Страница 1 из 1
Детское автокресло трансформер обсуждение
Добавлено: 09 янв 2015, 09:46
latitude
Добавлено: 09 янв 2015, 10:23
cord
Как видно из фото - угол наклона спинки не меняется, только всей конструкции целиком. Для маленьких сидячее положение противопоказано. Если хочется именно это кресло, как вариант, можно подложить свернутое полотенце под обшивку в месте изгиба, чтобы ребенок в первые месяцы находился в более лежачем положении.
Ежели из личного опыта — трансформеры в топку. Стоят дорого, а удобство в целом страдает. Например:
- автолюлька на первые месяцы стоит совсем недорого. Можно легко носить с собой спящего в ней ребенка, особенно актуально в теплые месяцы. У меня ребенок в мае родился, вообще удобно было на природе.
- трансформеры как правило имеют широкую спинку (расстояние от спинки авто, до спины ребенка). И в машине, у которой мало места для задних пассажиров может получиться так, что ноги ребенка будут упираться в переднее сидение. Для меня это было действительно актуально.
Добавлено: 09 янв 2015, 10:28
latitude
конечно с вами я соглашусь но ведь в первые месяцы ребенок в люльке если не в лежачем то в полу сидячем положении находится и установка не спинкой назад а наоборот спинкой вперед происходит
Добавлено: 09 янв 2015, 10:30
Volodya
Пользую сейчас подобное... Действительно для новорожденного не совсем удобно: что бы достичь лежачего положения приходилось под спинку ребёнка подкладывать подушку... Плюсом ко всему ремни нереально большие для крохи...
cord писал(а):И в машине, у которой мало места для задних пассажиров может получиться так, что ноги ребенка будут упираться в переднее сидение.
Вот тут плюсую... Ребёнок вырос и сейчас тупо уже не помещается в кресле, т.к. упирается ногами в мою спинку...
Добавлено: 09 янв 2015, 10:32
cord
Еще один плюс в пользу автолюльки - зимой, когда холодно, ребенка можно еще дома положить в теплую автолюльку и выносить на улицу
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
latitude писал(а):установка не спинкой назад а наоборот спинкой вперед происходит
а теперь обратите внимание на размеры конструкции - что-то мне подсказывает, что в таком положении она встанет только на переднее сидение. А теперь внимание вопрос - у вас отключается подушка безопасности переднего пассажира?
Я вот был удивлен, когда обнаружил, что в моей машине такой опции нет. В предыдущей, более простой и дешевой таковая имелась!
Добавлено: 09 янв 2015, 10:46
latitude
В моей машине конструкцией завода она не предусмотрена к сожелению
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
По поводу автолюльки да не спорю но есть ведь на крайний случай обычные коляски детские в которых сама люлька отцепляется и можно так же использовать в машине
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
да кстати извивиняюсь за флуд забыл в коляске нет ремней безпасности как в люльке
Добавлено: 09 янв 2015, 10:58
megan
было у мня подобное кресло (супер трансформер стоимостью 30 с лишним), крайне не удобно, в итоге продал и купил люльку 0+, через год продал купил кресло...
Добавлено: 09 янв 2015, 11:05
latitude
тоесть лучше купить люльку
Добавлено: 09 янв 2015, 11:05
cord
latitude писал(а):В моей машине конструкцией завода она не предусмотрена к сожелению
ну тогда этот вариант отпадает автоматически... ну если только у вас не Тундра, где и сзади места вагон.
А если второй ребенок появится через пару лет? А тут и автолюлька от первого как раз имеется

если продать не успеете))
Добавлено: 09 янв 2015, 11:07
latitude
ну да все может быть у меня патриот сзади как раз места вагон
Добавлено: 09 янв 2015, 11:11
megan
latitude писал(а):тоесть лучше купить люльку
лучше! к стати у меня коляска с автолюлкой, т.е. коляска 3 в одном (лежачая, сидячая и автолюлька) дочке уже два и она на ней не гоняет, если надо могу продать, очень удобно если куда приехал а ребёнок спит в люльке (а маленькие почти всегда спят) вытащил автолюлку прикрепил к колёсам и поехал (таскать люльку в руках не удобно, да и тяжело)...
Добавлено: 09 янв 2015, 11:12
latitude
Спасибо подумаю
Добавлено: 09 янв 2015, 11:16
megan
latitude писал(а):Спасибо подумаю
даже если не надумаешь, трансформер не бери в любом случае!
Добавлено: 09 янв 2015, 11:18
latitude
уже как бы понял спасибо что не удобно не ребенку не мне будет
Добавлено: 09 янв 2015, 11:39
MrakGT
До полу года мой ездил на руках потом такое купили, щас 1.8 моловато скоро будет.
Добавлено: 09 янв 2015, 11:40
latitude
а вообще как отозватся о нем можеш
Добавлено: 09 янв 2015, 11:48
cord
MrakGT писал(а):До полу года мой ездил на руках
рукалицо, нормальная автолюлька от 2 тысяч стоит. Не говорю уже о б/у.
Автору темы. Выше человек говорит, что послужило такое кресло 1,2 года и уже маловато. Ну как бы не фонтан. Мой после люльки пересел в ромер за 10к и проездил в нем до 3х с небольшим лет. Разница очевидна.
Добавлено: 09 янв 2015, 11:48
latitude
согласен
Добавлено: 09 янв 2015, 12:15
rais
latitude, у меня таких два кресла, с рождения ездим в них, пеленку под спину с подкладывали, сейчас возраст 1,8 места хватает. Авто были Ваз 2115, Мазда 3, Камри и баргузин, места везде хватало.
Добавлено: 09 янв 2015, 12:37
latitude
Мнения разошлись надо думать
Добавлено: 09 янв 2015, 12:48
cord
Ну это как, кофеварка, которая еще тосты делает и пылесосит. А так ли хорошо она будет справляться со всеми функциями?
Лучше покупать то, что соответствует определенной возрастной группе. Это лично мое мнение.
В конечном счете решать автору

Добавлено: 09 янв 2015, 13:45
SantaCluster
мы до недавнего времени использовали примерно такие же для обоих детей. сейчас они слегка подросли, поэтому уже купили для максимальной возрастной группы (а то в зимней одежде уже перестало хватать длины ремней (пока ещё застёгивались, но уже ооочень туго). В одном из кресел (первом) в комплекте был чехол как раз для грудничков с чем-то типа подушки в районе сгиба кресла. плюс стелили одеялко, чтобы уж совсем ровно было. Так что на первые 3-5 лет жизни ребенка вполне можно купить такое. Только внимательней смотрите на качество конструкции. Ибо оно сильно разным бывает даже в одной ценовой категории.
Добавлено: 09 янв 2015, 14:17
latitude
А вы какое приобретали
Добавлено: 10 янв 2015, 02:58
fs_
Сыну покупал (когда из кресла-люльки вырос) вот такое - CYBEX Pallas 2-Fix Autositz Gruppe I/II/III Komfortoptik в 2012 году Кресло группы 1/2/3. Для первой возрастной группы ребенка запирает устройство в виде валика (или столика). В данном случае, я бы предпочел лучше пяти-точеные ремни и сын видимо тоже, так как он не любил, когда его этим валиком прижимали к креслу. Около года уже ездит без этого валика.
Кресло находится на достаточно-высокой платформе (которая крепится к машине на петли ISOFIX) и относительно этой платформы его можно двигать вперед/назад (платформу, когда ребенок вырастет можно отстегнуть и превратить в кресло группы 2). Так же у кресла регулируется наклон спинки и вылет подголовника. Само кресло так же имеет крепления ISOFIX. Когда ребенок вырастет из группы два спинка отстегивается и остается что-то вроде сидения с боковой поддержкой.
Дочь постарше ездит на CYBEX Kindersitz SOLUTION X2-FIX (возрастная группа 2/3)- на нем нет высокой дополнительной платформы и валика.
Первое кресло обошлось около 300 евро, второе около 200.
Все кресла выбирал по европейским тестам на безопасность.