Страница 1 из 4
требуют сертификат на расходные материалы для прохождения ТО
Добавлено: 04 фев 2015, 01:50
craf
Собрался ехать на то-1, купил масло фильтр масляный, хотел записаться, сказал что со своими расходными материалами, но в ответ услышал что если со своими то нужен сертификат соответствия на все расходники, если не будет сертификата то откажут при наступлении гарантийного случая!

Чё за новость такая, кто сталкивался? или может развод оффициалов?
Да вот думаю ну приду в магазин покажут мне сертификат, копии то не обязаны они делать, каждый будет копию требовать торговля встанет.
Добавлено: 04 фев 2015, 02:23
srsairbag
правильно говорят! кто Вам будет давать гарантию на ТО с использованием неизвестных расходников, купленных непонятно где?
Добавлено: 04 фев 2015, 02:24
craf
Я вообще первый раз об этом слышу, раньше ни чего не требовали.
Добавлено: 04 фев 2015, 02:36
Pavel8672rus
craf, это тебя разводят просто напросто. я когда ТО1 проходил спросил какое масло покупать и т.д. Тоже сначала сказали что сертфикат надо. Ну и сказал что разводить не надо и то что якобы гарантия слетит и т.д. то же не надо. Все нормально. А делают это для того что б купить у официалов все расходники в 2-3 раза дороже чем в магазине. На нексии было то же дело сказали что если что то гарантия слетит ни фига подобного не случилось и всегда со своим маслом приезжал. Но лучше позвони на горячуюю линию официала по номеру 8-800-...... и спроси у них или в палату потребителей обратись спроси у них. Есть еще как вариант посмотреть в сервисной книжке что и как должно быть прописано.
Добавлено: 04 фев 2015, 02:37
srsairbag
craf, они проведут ТО с Вашими расходниками при условии предоставления сертификата и чеков, но при наступлении непредвиденных неисправностей после ТО, претензии к официалам предъявить уже не сможете и автоматически слетаете с гарантии! Будет Вам головная боль и разбирательства с выяснением причин неисправности и с продавцом тех расходников.... оно Вам надо?
Как раз таки официалы делают все правильно, избавляя себя и Вас от подобных проблем
Добавлено: 04 фев 2015, 08:13
Andrey1585
craf, я на ТО приезжал со своим маслом и расходниками, масло приобретал с соответствующим допуском, фильтр масленный оригинал, а вот салонный не на что не влияет по этому по желанию. Правда в сервисной книжке делали тметку что со своими расходниками и все. Наступали гарантийные случа, не связанные с двигателем и все делалось без пробле. В любом случае канистру с остатками масла оставил на случай если что для экспертизы и чеки где все приобретал. Гарантия закончилась и теперь я сам произвожу ТО.
Добавлено: 04 фев 2015, 09:00
pbulashev
вы им в ответ скажите, что вот когда докажут вину расходников в поломке, тогда и снимут с гарантии. А до того момента свои умные слова они могут при себе оставить. Ибо вам это слушать не интересно.
После таких слов 99% проблем по расходникам и допоборудованию заканчиваются там же где и начались.
Потому что сразу становится понятно что лох где-то в другом месте, соответственно люди начинают выполнять свои работу как и должны, а не чесать языком попусту.
Добавлено: 04 фев 2015, 09:09
Фдуч
srsairbag, Чтоб такое говорить четни перечень товаров, подлежавшей обязательной сертификации.
И второе, в руководстве по эксплуатации написаны требования к маслу в соответствии с классификаций по SAE. Если хозяин притащил 0W-20 а в руководстве написано 5W-30, тут отказ правомерный в остальном. Даже к требований к составу нет, миниралка/синтетика/полусинтетика и т.д.
Даже если движку стуканет, по любому будет экспертиза. И не важно где покупались расходники. Если эксперт (причем тут уже сертифицированный а не мастер на СТО) скажет движка стуканула из-за фильтра. Все равно будешь судится и без разницы с кем официалом или магазином.
Не думаю что официал который так ведет себя из-за расходников будет в добровольном порядке производить гарантийный ремонт движки.
Добавлено: 04 фев 2015, 09:25
Руслан
craf, Автоград?
Добавлено: 04 фев 2015, 09:34
bobhot
хз парни большой разницы в цене с официалами не вижу в плане масла-фильтров
Добавлено: 04 фев 2015, 09:43
craf
Руслан, Альянс моторс.
Добавлено: 04 фев 2015, 10:08
Andy1976
Добавлено: 04 фев 2015, 10:32
Eskimo
Ну все правильно делают продажи спали, надо на ТО выручку делать:)
Добавлено: 04 фев 2015, 10:37
d_music
Бред это все. Гарантию дает завод-изготовитель, а не дилер. Им просто не нужны лишние заморочки, видимо, с таких гарантийных случаев денег меньше получают, да и хочется, чтобы свои запчасти покупали которые в 2 раза дороже.
В общем, автор, иди смело со своими расходниками и требуй проведение ТО. Если откажут в приеме или откажут ставить печать - указывай это все в книге жалоб и предложений на месте, требуй письменный отказ от обслуживания. После этого можешь позвонить в Москву в головной офис, если там не помогут, то в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора. Следующая ступень - суд.
Но обычно все заканчивается на первом-втором шаге.
И еще. чтобы они тебе не включили стоимость расходников в работы (потому что зачастую менеджер может написать цену, какую хочет) сделай так:
Сядь, скажи - вот я к вам записался, распечатайте мне, пожалуйста, стоимость работ и запчастей по ТО-1. Он тебе распечатает, там в 90% будет всякая шляпа не по регламенту (WD-40, силикон, смазки и т.п., которая должна быть включена в работы по ТО). Ты сразу видишь цены на то, что тебе нужно без их надбавок. Зачеркиваешь все смазки ( т.к. они должны быть включены в работы по ТО, если они обязательны) сравниваешь с работами по гарантии из книжки и даешь ему чтобы оформлял именно с этими ценами. Всегда так делаю и уверен, что не обманули

Добавлено: 04 фев 2015, 10:46
Black_fish
srsairbag,
Расскажите, что может сломаться по вине фильтров или колодок в автомобиле, право, интересно
Была машина на гарантии, ездил со своими расходниками, более того, далеко не при каждом ТО ставили метку "запчасти клиента" . А сейчас все понятно - новые ведра за 1,5 миллиона ни кому не нужны, а икру черную начальству хочется...
Добавлено: 04 фев 2015, 10:46
Eskimo
d_music, Кстати хорошее предложение по поводу письменного отказа от обслуживания

Добавлено: 04 фев 2015, 10:52
Spike72
d_music,
А ещё можно прямо в присутствии менеджера позвонить на горячую линию производителя и уточнить, имеет ли право дилер требовать с вас сертификаты на материалы и делать какие-либо отметки в сервисной книжке. У меня один раз был подобный случай. Все сразу стали шёлковыми и сговорчивыми, сделали ТО с моими материалами и ни каких лишних записей в сервисную книжку не делали.
Добавлено: 04 фев 2015, 10:54
Shell72
Завод-изготовитель дает гарантию при условии выполнения всех требований к ТО. Официалы их выполняют . Правильно Фдуч говорит, что расходники должны соответствовать тому, что прописано в руководстве. Проще сертификат в магазине снять на телефон, чем потом иметь проблемы с гарантией.
Добавлено: 04 фев 2015, 10:59
d_music
Shell72, а я их и выполняю. Я заказал соответствующие расходные материалы, подходящие для моего автомобиля. Их дело - сделать ТО и штампануть в книжке. Если будет гарантийный случай, то пусть эксперт доказывает, что у меня двигатель клинанул из-за салонного фильтра bosch
craf, Горячая линия SsangYong: Тел: 8-800-100-00-62
Если будут упираться, сразу звони..
Добавлено: 04 фев 2015, 11:06
bobhot
ну к примеру из-за некачественного топливного фильтра может забить топливную систему(случаи были), воздушный рвет и кидает в двигатель(последствий не видел вроде все норм было)..., но это было лет 10 назад... в любой книге на люой авто написано, что гарантия распрстраняется при условии использования оригинальных запчастей....
из опыта поставил человек масляный фильтр и масло со с стороны, заехав на следующее ТО дилер вызвал его и показал "пот" на фильтре и низкий уровень масла ... поставили отметку на ТО о низком уровне масла и рекомендацию вскрыть двигатель на ревизию и последствия голодания... чел естественно делать не стал.... двиг не клинанул и так авто и продался..., но в случае клина появится у дилера основание для отказа, у завода тоже да и эксперт на 99% придет к такому же выводу!!!
Добавлено: 04 фев 2015, 11:08
polkov_nic
Официалы, они такие фантазеры. Владелец машины вправе сделать с ней все, что угодно с условием, что не будет причинен ущерб третьим лицам. В том числе использовать по своему усмотрению расходники и материалы, предусмотренное заводом-изготовителем. Вопрос контрафактности или подлинности приобретаемого вами товара вообще официалов не касается и лежит в области гражданско-правовых отношений владельца авто и продавца масла-фильтров.
Я сталкивался с такой проблемой, но в моем случае после не продолжительных перепирательств в сервисную книжку молча поставили отметку об использовании при ТО переданных мной расходников.
А вообще не нужно забывать о ментальной мстительности наших сограждан и особо настойчивый автовладелец может стать жертвой слесаря, по-своему понимающего суть корпоративных интересов. А судебные тяжбы с официалами - удовольствие весьма сомнительное.
Добавлено: 04 фев 2015, 11:32
kamatozzi
На сколько я знаю, если клиент привез свои оригинальные запчасти, то дилер не в праве отказать ему в ТО и сохранении гарантии.
Добавлено: 04 фев 2015, 11:38
d_music
bobhot, По этой причине масляный и воздушный фильтр покупаю оригинальный на экзисте, салонный средней цены угольный беру. Масло, как в книге 5в-30, правда гидрокрекинг, но вроде нормально себя ведет. А то в ниссане всем 5в-40 синтетику льют, без разницы что в книге написано.
Но сертификат это просто отмазка, чтобы основную массу приучить покупать зап.части у них.
Добавлено: 04 фев 2015, 11:38
Spike72
bobhot писал(а):в любой книге на люой авто написано, что гарантия распрстраняется при условии использования оригинальных запчастей....
А Вы попробуйте попросить документы у официалов на их масла и запчасти. Мне ещё ни один (Kia, SsangYong, ВАЗ) не показал. Ну и какая тут может быть уверенность в качестве?
Ну и так, вопрос ко всем: "Покажите мне хоть одну машину, которая обслуживалась у официалов со своими расходниками, и у которой что-то сломалось и было отказано в гарантии..."
Чаще всего бывает даже наоборот, вроде обслуживаешь дорогую машину у официалов, платишь деньги, а у тебя мотор клинит:
Добавлено: 04 фев 2015, 11:39
craf
kamatozzi, в ТО не отказывают, сказали только если наступит гарантийный случай то откажут в ремонте по гарантии.
Добавлено: 04 фев 2015, 11:48
d_music
craf, ну это уже будет другой случай. Им просто нечем больше пугать. Ты с таким же успехом можешь их поменять на дилера в Екатеринбурге и у них спокойно выполнить гарантийный ремонт. А если эти будут отказывать, то схема та же - письменный отказ, звонок на горячую линию...
Добавлено: 04 фев 2015, 12:02
Spike72
craf, Я как-то раз слышал подобное из уст дилера. На мой вопрос: Каким документом регламентируется то, что в гарантии мне должны отказать, и как это соотносится с законом о защите прав потребителей, мне ни кто не ответил.
Добавлено: 04 фев 2015, 12:16
Andrey1585
Борзеют манагеры просто, право дело как начнеш слушать их, так и кажется что машину он тебе дал покататься и прямо таки сейчас накажет тебя за твои выходки с расходниками и прочими ослушаниями, осаживать надо сразу на корню, ты собственник и ты указываеш что делать с автомобилем и выбираеш где это сделать. Правда и в городских СТО бывают такие, но после общения и разъяснений в компетентности по интересущим вопросам самого владельца то все становится проще и в дальнейшем уже проблем не возникает.
Добавлено: 04 фев 2015, 14:07
МысАвто
Ну тут две стороны медали, я так понимаю они не отказали в проведении ТО и то что вы купили свои расходники, верно же? Мы вот например выдаем на продукцию , сертификат если требуют и она подлежит сертификации. Гос учреждение постоянно требуют при заключения договора, в этом нет не чего такого особенно. Если магазин не шараш мантаж на дому то предоставить нет сложности ни какой.
Больше 7 лет работал в ДЦ, и случаев повидал не мало. Вот например один из них,- заходит на ТО Фиат Дукато расходник весь свой, ставим в книжку что расходник клиента. Через два дня приезжает, мол по гарантии горит давление масла лампочка, говорим фильтр масляный ваш на помойку и всё ок будет, не поверил же))) ругался что есть мочи))) в итоге меняем фильтр(говорим эксперимент за наш счет, если мы не правы,соглашается на замену) и вауля,-давление лампочка больше не загорается!!! Ладно что всё хорошо закончилось, и он у него по дороге к нам не стуканул, а ведь если бы стуканул, страшно даже представить на сколько это бы всё затянулось и сколько нервов сил и главное времени было бы потраченного как клиента так и ОД на доказывание чей либо вины! Вот такая история))) тут просто нужно понять для себя нужно вам это или нет, пока машина на гарантии, фильтр масл и масло можно взять и у Од, остальное своё тащить, не такие великие деньги переплатите за фильтр и масло.
Добавлено: 04 фев 2015, 14:20
nark07
Джокер13, так а если я привожу на ТО оригинал, но свой, какие могут быть претензии?