Страница 1 из 1

? теория экстремального вождения

Добавлено: 17 фев 2015, 19:18
Alexander.
Коллеги, накидайте, пжт, ссылок на статейки, которые вам понравились по поводу чего/куда крутить как на что нажимать при заносе/сносе, юзе...
Предпочтения: система автоматически подключаемого полного привода Magna (BMW xDrive)
Уровень: чайник.

ЗЫ: гугель выдает всякий шлак...

Добавлено: 17 фев 2015, 19:25
King_of_Road
Alexander., думаешь тут будеь чтоли что то путнее :yes:

Добавлено: 17 фев 2015, 20:33
spectra72
выезжай на лед и изучай

Добавлено: 17 фев 2015, 20:34
pesec
Alexander., только практика, только хардкор!
И площадку поровнее и посвободнее.

Добавлено: 17 фев 2015, 20:37
CJIOH
Alexander., тут еще хуже чем в гугле с BMW xDrive, сам же знаешь. Зачем спрашиваешь?

Добавлено: 17 фев 2015, 21:10
Aurum_v12
в ТЦВВМ обратитесь. Возможно, они помогут и с теорией, и с практикой.

Добавлено: 18 фев 2015, 07:22
Alexander.
CJIOH писал(а):Alexander., тут еще хуже чем в гугле с BMW xDrive, сам же знаешь. Зачем спрашиваешь?

Да знаю :( Зачем? Болван, потому что...

Ну не понимаю я, как можно иметь мозг и пользоваться на 5%. Как можно иметь высокоточный инструмент и забивать им гвозди. Как можно иметь внедорожник и не съезжать с асфальта, как можно иметь относительно быстрый автомобиль и не уметь им пользоваться?
Да, знаю, знаю: большинство каровцев имеют машины с передним приводом и используют для перемещения туловищ из А в Б. Но драйвовые машины тут тоже замечены.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Aurum_v12, есть желание пройти Jaguar Experiene. Но время там ограничено, виду целесообразным предварительно заняться теор. самоподготовкой. В ТЦВВМ, при всём уважении, не хочу ;)

Добавлено: 18 фев 2015, 11:51
West2K
Alexander., нажимать на тапок, крутить рулем :yes:

Добавлено: 18 фев 2015, 12:01
13th_warrior
West2K писал(а):Alexander., нажимать на тапок, крутить рулем :yes:

Вот таких специалистов у нас полгорода:yes:

Добавлено: 18 фев 2015, 12:04
nemetz
Почитал про это чудо инженерной мысли... Обычная АВД система, зато сколько вокруг маркетинга))) Особенно повеселило вот это
Распределение момента может варьироваться от полного до переднего или заднего привода.
Такой чуши я еще не слышал. Система АВД, отбирающая 100 % момента назад... :lol2: :pipec: :pipec:
А ссылки тебе не помогут. Только практика. У каждого авто свое поведение- все имеет значение и масса и центр тяжести и распределение масс по осям, и конструкция подвески и еще куча нюансов. Кстати, еще алгоритм работы системы в зависимости от педалирования, и еще кучки параметров, плюс если есть ВДЦ- там вообще отдельная пестня)) :P

Добавлено: 18 фев 2015, 12:05
Mkoljan
Alexander.,
Вот первое что выдает Ютуб.

Просмотрел только первую часть, там их несколько


Может пригодится.

Добавлено: 18 фев 2015, 12:13
13th_warrior
Тоже смотрел на Ютубе про подготовку водителей ФСО.
Все замечательно конечно рассказывают, но чаще всего на примере авто без вспомогательных систем,которые всю эту картинку с управляемыми заносами ломают!
Поэтому по мне,так эти видео лохматых годов никак не помогут освоить основы контраварийного вождения на современных авто

Добавлено: 18 фев 2015, 13:39
Alexander.
nemetz писал(а):Почитал про это чудо инженерной мысли... Обычная АВД система, зато сколько вокруг маркетинга)))
Сейчас вокруг всего три кольца маркетинга....

Особенно повеселило вот это
Распределение момента может варьироваться от полного до переднего или заднего привода.
Такой чуши я еще не слышал. Система АВД, отбирающая 100 % момента назад... :lol2: :pipec: :pipec:

Муфта полностью разомкнута. Машина 100% заднеприводная. Что не так?

А ссылки тебе не помогут. Только практика. У каждого авто свое поведение- все имеет значение и масса и центр тяжести и распределение масс по осям, и конструкция подвески и еще куча нюансов. Кстати, еще алгоритм работы системы в зависимости от педалирования, и еще кучки параметров, плюс если есть ВДЦ- там вообще отдельная пестня)) :P

Уровень - нулевой. Хотя-бы почитать что-то :(

Добавлено: 18 фев 2015, 14:04
Серый
nemetz писал
А ссылки тебе не помогут. Только практика. У каждого авто свое поведение- все имеет значение и масса и центр тяжести и распределение масс по осям, и конструкция подвески и еще куча нюансов. Кстати, еще алгоритм работы системы в зависимости от педалирования, и еще кучки параметров, плюс если есть ВДЦ- там вообще отдельная пестня))

полностью согласен. еще резина дает очень большую разницу. то-ли липучка китайская, то-ли хака шипованная ))
На форике к концу первого зимнего сезона начал чувствовать машину и уверено отправлять в занос. Без специальных покатушек, просто в ходе ежедневной езды.
Сел на легаси - уже совсем другая история, надо снова привыкать.

Добавлено: 18 фев 2015, 14:58
nemetz
Alexander. писал(а):Муфта полностью разомкнута. Машина 100% заднеприводная. Что не так?
Все не так) Какая муфта разомкнута? У систем авд поджатие пакета фрикционов регулирует момент на(почти всегда) задней оси. Передняя подключена жестко. Нет там центрального дифференциала, это не VTD.
А вообще тема на вброс похожа :cherep:

Добавлено: 18 фев 2015, 19:36
bluebird1992
ничего путнего из видео не почерпнул.

Добавлено: 19 фев 2015, 00:12
Laniar
Alexander. писал(а):Коллеги, накидайте, пжт, ссылок на статейки, которые вам понравились по поводу чего/куда крутить как на что нажимать при заносе/сносе, юзе...
Предпочтения: система автоматически подключаемого полного привода Magna (BMW xDrive)
Уровень: чайник.
ЗЫ: гугель выдает всякий шлак...

Ты Ягой понтуешся или Бумером, подъезжай ,научу чего куда крутить, правда за последствия перекрута двигла, и стертые колодки ответственности не несу. У тебя тачки заявленые, сами вытаскивают себя из заноса, и вообще не допускают оного. Особенно на Яге. В голове главное ,что бы привод полный был...

Добавлено: 19 фев 2015, 02:16
Andy1976
Alexander., простите, вы опять выделываетесь, кичитесь своим заработанным богатствоми снижаете нашу самооценку? большинство не видели те машины, которые вы пачками скупаете...зачем? зачем, вы это делаете с нами, покупающими логан в кредит? :pipec: :evil:

Добавлено: 19 фев 2015, 07:43
KolemBass
Andy1976,
Крайнее устное предупреждение за постоянное использование смайлика " :pipec: "

Добавлено: 19 фев 2015, 08:41
RS
Alexander., посмотри видео по ссылке:
https://m.facebook.com/story.php?story_ ... o.php&_rdr
Начиная с 7-35 и пойми что рассказы производителей про их чудесные АВД это все голимый маркетинг 😃
Никакого экстримального вождения на гражданских повозках несуществует 😄

Добавлено: 19 фев 2015, 08:48
Alexander.
nemetz писал(а):
Alexander. писал(а):Муфта полностью разомкнута. Машина 100% заднеприводная. Что не так?
Все не так) Какая муфта разомкнута? У систем авд поджатие пакета фрикционов регулирует момент на(почти всегда) задней оси. Передняя подключена жестко. Нет там центрального дифференциала, это не VTD.

Относительно системы Magna (ягуар, бмв) ты заблуждаешься с точностью до наоборот. Задний подключен постоянно, передний - через муфту. Ссылку дать? ;) Тот же принцип - у легковых кадиллаков. Просто это традиционно заднеприводные машины и такая система позволяет якобы сохранить "характер". Для большинства других марок, да ты прав, задний подключается, передний постоянен.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Re: ? теория экстремального вождения

Laniar писал(а):Ты Ягой понтуешся или Бумером, подъезжай ,научу чего куда крутить, правда за последствия перекрута двигла, и стертые колодки ответственности не несу. У тебя тачки заявленые, сами вытаскивают себя из заноса, и вообще не допускают оного. Особенно на Яге. В голове главное ,что бы привод полный был...

Сударь, возьмите на полтона ниже... DSC в яге имеет 2 ступени отключения. 1 - ошейник ослаблен, допускает заносы и вмешивается только при сильных коррекциях рулём. 2 - отключена полностью. вообще не просыпается. А вот при полностью включенной DSC (режим по умолчанию) да, не допускает вообще никаких вольностей.

Добавлено: 19 фев 2015, 08:53
RS
Alexander. писал(а):
nemetz писал(а):
Alexander. писал(а):Муфта полностью разомкнута. Машина 100% заднеприводная. Что не так?
Все не так) Какая муфта разомкнута? У систем авд поджатие пакета фрикционов регулирует момент на(почти всегда) задней оси. Передняя подключена жестко. Нет там центрального дифференциала, это не VTD.

Относительно системы Magna (ягуар, бмв) ты заблуждаешься с точностью до наоборот. Задний подключен постоянно, передний - через муфту. Ссылку дать? ;) Тот же принцип - у легковых кадиллаков. Просто это традиционно заднеприводные машины и такая система позволяет якобы сохранить "характер". Для большинства других марок, да ты прав, задний подключается, передний постоянен.

На инфинити таже схема, на гранд чероки срт тоже :) что позволяет чуть чуть помести хвостом на влажном или снежном покрытии, больше от этого никакого толка :))

Добавлено: 19 фев 2015, 09:13
Alexander.
Andy1976 писал(а):Alexander.зачем? зачем, вы это делаете с нами, покупающими логан в кредит? :pipec: :evil:
не интересно - не читай. и тем паче - не пиши.
Я вряд ли когда-то смогу купить самолёт Extra или Sbach, но мне это не мешает ими интересоваться, изучать конструкцию и общаться с людьми их имеющими, не хлопая себя ладошкой по роже.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

RS писал(а):Alexander., посмотри видео по ссылке:
https://m.facebook.com/story.php?story_ ... o.php&_rdr
Начиная с 7-35 и пойми что рассказы производителей про их чудесные АВД это все голимый маркетинг 😃
Никакого экстримального вождения на гражданских повозках несуществует 😄

посмотрел, поржал :)
Серёг, у каждого свой уровень "экстрима". То, что для тебя - детцкий сад, для меня - заоблачная круть :)
Скрытый текст:
Изображение

Уровень - никакой, говорил же. Но если интересно, почему не повысить? С чего-то же надо начинать. Хотя-бы чуть-чуть "помести хвостом" :)

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

RS писал(а):На инфинити таже схема, на гранд чероки срт тоже :)
Сергей, ну зачем? Зачем ты делаешь это с каробратом Andy1976?! Пожалей его хрупкую психику и исхлопаное ладошкой лицо :)

Добавлено: 19 фев 2015, 09:45
nemetz
Alexander. писал(а):
nemetz писал(а):
Alexander. писал(а):Муфта полностью разомкнута. Машина 100% заднеприводная. Что не так?
Все не так) Какая муфта разомкнута? У систем авд поджатие пакета фрикционов регулирует момент на(почти всегда) задней оси. Передняя подключена жестко. Нет там центрального дифференциала, это не VTD.

Относительно системы Magna (ягуар, бмв) ты заблуждаешься с точностью до наоборот. Задний подключен постоянно, передний - через муфту. Ссылку дать? ;) Тот же принцип - у легковых кадиллаков. Просто это традиционно заднеприводные машины и такая система позволяет якобы сохранить "характер". Для большинства других марок, да ты прав, задний подключается, передний постоянен.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Re: ? теория экстремального вождения

Laniar писал(а):Ты Ягой понтуешся или Бумером, подъезжай ,научу чего куда крутить, правда за последствия перекрута двигла, и стертые колодки ответственности не несу. У тебя тачки заявленые, сами вытаскивают себя из заноса, и вообще не допускают оного. Особенно на Яге. В голове главное ,что бы привод полный был...

Сударь, возьмите на полтона ниже... DSC в яге имеет 2 ступени отключения. 1 - ошейник ослаблен, допускает заносы и вмешивается только при сильных коррекциях рулём. 2 - отключена полностью. вообще не просыпается. А вот при полностью включенной DSC (режим по умолчанию) да, не допускает вообще никаких вольностей.
Да какая разница, какая ось в приоритете, суть от этого не меняется ни разу. Ту ахинею , какую несут маркетологи,(про распределение момента от полностью переднеприводного до полностью заднеприводного) на обычной авд системе, даже читать смешно. Подключать обе оси через гидромуфты-это уже слишком, ни разу о таком не слыхивал, буду премного благодарен, если ктонибудь ткнет меня, неуча, в литератуту, где описаны такие чудеса, а то может я чего не знаю)

Добавлено: 19 фев 2015, 11:39
Andy1976
KolemBass, могу не ставить, конечно, но это для усиления моего отношения к адресату моего сообщения...

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

KolemBass, почему нельзя ставить данный смайлик?