Страница 1 из 2

свап газели 1jz вместо штатного

Добавлено: 27 фев 2015, 17:39
дизел
всем доброго дня,ребята кто знает как сейчас производиться оформление документов на свап?вроде как ужесточили недавно,в общем кто что знает?

Добавлено: 27 фев 2015, 18:10
Rakhim
Ставь не парься. Но блин я слышал автомат из за моста газелевского становится расходником при таком свапе.

Добавлено: 27 фев 2015, 18:13
pioneer
Rakhim, нормально коробки ходят,не надо слухи собирать...

Добавлено: 27 фев 2015, 18:51
Lokheer
ребята чудес не бывает ! :pipec: если вы поставили вместо 100 л/с 220 л/с то со временем придет хана карданам, редуктору моста в купе с дифференциалом(это я вам как механик говорю!), завод то не рассчитывал эти агрегаты под самолетные двигатели хотя у наших авто поразительный запас прочности видимо это и спасает ! :cherep:
гарантия 100 % что поставив новое двигло вы не захотите на ней повжаривать!

Добавлено: 27 фев 2015, 21:27
Шатун79
Три Газели,в разных городах попадались (в объявах пишут требует замена АКПП) одна в Тюмени стояла на продаже с конченым автоматом!

Добавлено: 28 фев 2015, 01:16
abvk
ребята не знаю . пока отходил 14 тыщ всё чётко .

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

ГРУЖЁННЫЙ ПО ТИХОНЬКУ ХОЖУ .

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

ПУСТОЙ ДАВЛЮ ВСЁ ЧТО ЕСТЬ .

Добавлено: 28 фев 2015, 10:27
memphis_cool
Ага, а еще есть люди, которые не первый год ездят на 1UZ, и коробки ходят отлично. А там 300 сил. Да и вообще. Причём тут автомат? Он то вместе с мотором обычно в паре ставится. Значит изначально коробка мёртвая была! Что мешает купить другую, тысяч за 10 и ездить дальше?

Добавлено: 28 фев 2015, 11:00
infern0
memphis_cool писал(а):Ага, а еще есть люди, которые не первый год ездят на 1UZ, и коробки ходят отлично. А там 300 сил. Да и вообще. Причём тут автомат? Он то вместе с мотором обычно в паре ставится. Значит изначально коробка мёртвая была! Что мешает купить другую, тысяч за 10 и ездить дальше?
думают дешевле газелевскую коробку купить за 30, отъездит она ни чем не больше автомата)))

Добавлено: 28 фев 2015, 11:17
lasptmn
Здравствуйте! Ставим Агрегаты Toyota в Газель. Собрали очень много машин. Из опыта могу сказать автомат ходит отлично! Все за счет передаточных чисел Газелевского моста. Если газелевскую коробу поставить на Марк с
родным 2,5 редктором то короба сдохнет после пары хороших заездов. Мост газели грузовой. и предатка расчитана на слабый двигатель газели. чтоб этот овощь мог както тянуть эту хабазину... Для Мотора Тойоты и автомата такая передатка очень подходит! она разгружает силовой агрегат на столько! что даж на штатном редукторе марка нагрузка на автомат больше чем на газели! По всем вопросам связаным с установкой мотора в газель звоните 92-70-72. С радостью ответим! Так-же всегда в работе есть автомобили! тем самым вы можете приехать к нам на производство и в живую посмотреть как это выглядит в живую.

Добавлено: 28 фев 2015, 11:33
дизел
ребят я к чему спросил,про мост я тоже думаю что умирать будет,но это уже другая история,я про то что на днях вышел указ мвд полный запрет на какой либо свап,вот это интересует больше всего

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

если повоториться как история про самоустановку манипулятора,то это всё очень усложнит,нужно будет оформлять свап через нии,и прочие бумаги а потом с ними в гибдд

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

lasptmn писал(а):Здравствуйте! Ставим Агрегаты Toyota в Газель. Собрали очень много машин. Из опыта могу сказать автомат ходит отлично! Все за счет передаточных чисел Газелевского моста. Если газелевскую коробу поставить на Марк с
родным 2,5 редктором то короба сдохнет после пары хороших заездов. Мост газели грузовой. и предатка расчитана на слабый двигатель газели. чтоб этот овощь мог както тянуть эту хабазину... Для Мотора Тойоты и автомата такая передатка очень подходит! она разгружает силовой агрегат на столько! что даж на штатном редукторе марка нагрузка на автомат больше чем на газели! По всем вопросам связаным с установкой мотора в газель звоните 92-70-72. С радостью ответим! Так-же всегда в работе есть автомобили! тем самым вы можете приехать к нам на производство и в живую посмотреть как это выглядит в живую.
а документы вы делаете?если да то цена вопроса?за одни документв имею в виду,а заменить я сам заменю

Добавлено: 28 фев 2015, 12:53
lasptmn
Документы мы не делаем! Это по нашим законам нереально!!! По поводу всяческих приказов! Руководстувемся одним... Желание жить хорошо! и ездить на надежных машинах. А не ведролетах!!! Прямая прибыль от которых идет в карман нашему правительству!!! Покупая русские запчасти часть суммы идет им в карман. А это не запчасти а куски необработанного металла и пластмассы. Сразу возникает вопрос простого работяги! Почему я должен платить такие деньги за то что запчястями то назвать сложно. В итоге при использовании таких запчастей мы просто работаем на государство. И не получаем прибыль от автомобиля! Лично у меня машина переделана на тот агрегат который безумно надежен и не прихотлив. Я получил огромную экономию! Надежность! Простоту эксплуатации. Что касаемо сотрудников. Моя машина сделана так что при визуальном осмотре Переделку определить не возможно. Только при остановке ИДПС нужно проехать чуть дальше и заглушить мотор. чтоб ИДПС не чухнул что машина бензин а не дизель. Проверки документов проходят в штатном режиме. В эксплуатации машина второй год. Межгород посты итд. Проблем не возникало!!! ИМХО А залазить каждому под капот у них еще долго ума сил и возможности не хватит!

Добавлено: 28 фев 2015, 16:06
West2K
дизел писал(а):ребят я к чему спросил,про мост я тоже думаю что умирать будет,но это уже другая история,я про то что на днях вышел указ мвд полный запрет на какой либо свап,вот это интересует больше всего

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

если повоториться как история про самоустановку манипулятора,то это всё очень усложнит,нужно будет оформлять свап через нии,и прочие бумаги а потом с ними в гибдд

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

lasptmn писал(а):Здравствуйте! Ставим Агрегаты Toyota в Газель. Собрали очень много машин. Из опыта могу сказать автомат ходит отлично! Все за счет передаточных чисел Газелевского моста. Если газелевскую коробу поставить на Марк с
родным 2,5 редктором то короба сдохнет после пары хороших заездов. Мост газели грузовой. и предатка расчитана на слабый двигатель газели. чтоб этот овощь мог както тянуть эту хабазину... Для Мотора Тойоты и автомата такая передатка очень подходит! она разгружает силовой агрегат на столько! что даж на штатном редукторе марка нагрузка на автомат больше чем на газели! По всем вопросам связаным с установкой мотора в газель звоните 92-70-72. С радостью ответим! Так-же всегда в работе есть автомобили! тем самым вы можете приехать к нам на производство и в живую посмотреть как это выглядит в живую.
а документы вы делаете?если да то цена вопроса?за одни документв имею в виду,а заменить я сам заменю


Раньше тоже нельзя было свапать без формления всех бумаг которые оформит не реально. Так что без разницы какие там законы повыходили.

Добавлено: 28 фев 2015, 17:39
lev1389
Если редуктор изначально говеный то помрет через 200 км, я 2 мнел старых редуктора, пока не поставил новый ,у меня 1JZ-GE no VVTI атак что груженый что нет на обгонах радость и расход по трассе маленький но по городу за 20 , езжу без документов на двигатель, накалат больше 30тыс км. ну а про коробку надо делать дополнительное охлождение и тогда она вечна. :D а про раздаточное соотношение правда, у меня 2500 на тахометре , скорость по навигатору 85 , по спидометру тойотовскому 110 км

Добавлено: 28 фев 2015, 21:11
дизел
lasptmn писал(а):Документы мы не делаем! Это по нашим законам нереально!!! По поводу всяческих приказов! Руководстувемся одним... Желание жить хорошо! и ездить на надежных машинах. А не ведролетах!!! Прямая прибыль от которых идет в карман нашему правительству!!! Покупая русские запчасти часть суммы идет им в карман. А это не запчасти а куски необработанного металла и пластмассы. Сразу возникает вопрос простого работяги! Почему я должен платить такие деньги за то что запчястями то назвать сложно. В итоге при использовании таких запчастей мы просто работаем на государство. И не получаем прибыль от автомобиля! Лично у меня машина переделана на тот агрегат который безумно надежен и не прихотлив. Я получил огромную экономию! Надежность! Простоту эксплуатации. Что касаемо сотрудников. Моя машина сделана так что при визуальном осмотре Переделку определить не возможно. Только при остановке ИДПС нужно проехать чуть дальше и заглушить мотор. чтоб ИДПС не чухнул что машина бензин а не дизель. Проверки документов проходят в штатном режиме. В эксплуатации машина второй год. Межгород посты итд. Проблем не возникало!!! ИМХО А залазить каждому под капот у них еще долго ума сил и возможности не хватит!
глупости пишеш,у работников гибдд просто не было командв проверять газели,а команда будет процесс будет такой Останавливает тебя сотрудник и новорит откройте капот ты открываеш и он видит другой двигатель,тебе на первый раз выписывают штраф,а на второй раз снимает номер так твой авто не соответствует правилам пдд,а если ты не согласен то тебя заставляют проехать на линию осмотра,,,,дальше я думаю сам понимаеш что будет

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

реально,в других городах те кто берёт деньги за переделку регестрируют всё в гибдд,и отдают владельцу авто с документами гарантией именно!!!!за свап(а на двигатель гарантии не дают)а у нас только за переделку беруться,бабло сорвать за свап и за ворота СТО :yes:

Добавлено: 28 фев 2015, 22:01
West2K
дизел, номер можно хоть одной конторы где будут все оформлять и отдадут владельцу авто с узаконеным мотором и внесенными изменениями в птс?

Добавлено: 01 мар 2015, 01:36
King_of_Road
дизел, что с одной стороны и верно. Это же клиент захотел себе машину ЖЫЗЭТ воткнуть. Ну они и воткнули, какие вопросы? Перерегистрация? Тебе надо - ты и регистрируй. Какие вопросы? Им работу дали, они её сделали.

Добавлено: 01 мар 2015, 08:19
Rakhim
lasptmn писал(а):
Если не ошибаюсь такой свап соточку стоит.Могли бы и доки оформить. Работа недоделана получается.

Добавлено: 01 мар 2015, 11:40
дизел
такой свап за соточку уже не делают,от 120 до 170,а что касаемо документов в интернете пошукай там почти все СТО (не тюменские) документы делают на свап,точнее делали,изначально вопрос был задан о февральском указе главы МВД,но инфы крайне мало даже на просторах инета,просто уже приобретён двигатель с кпп и мозгами,но пока стоит в гараже

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:

а вообще если ты СТО если ты берёшся за свап,ты должен отвечать за свою работу,а если твоя переделка отвалиться где нибудь???маршрутка...а в ней люди...дети...должно на это быть документация,да и пункт правил не кто не отменял 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.ПДД ОТ 2015 года

Добавлено: 01 мар 2015, 15:02
West2K
дизел, получается тем кто красит авто тоже надо за изменения цвета бежать в гаи и делать все телодвижения за владельца.

Добавлено: 01 мар 2015, 21:08
дизел
West2K писал(а):дизел, получается тем кто красит авто тоже надо за изменения цвета бежать в гаи и делать все телодвижения за владельца.
не сравнивай покраску и кардинальные изменения конструкции,вроде взрослый человек,а рассуждаешь как ребёнок,вы вообще представляете сей процесс?

Добавлено: 01 мар 2015, 21:51
Rakhim
дизел писал(а):такой свап за соточку уже не делают,от 120 до 170,

Охренеть. Мотор с коробой тысяч 40 стоят. Это 80-130 работа стоит? Не жирновато будет?

Добавлено: 09 мар 2015, 00:28
jo-jo
дизел писал(а):всем доброго дня,ребята кто знает как сейчас производиться оформление документов на свап?вроде как ужесточили недавно,в общем кто что знает?



таки думается мне шо проблемка нарисуется следующая то что они при постановке на номера двс не смотрят это пол ьдела НО в базе то все равно все авто проходят с данными по номеру двигателя и объему и при осмотре под капотом красуется V 8 а не змз только у дурака вопарос не возникнет а шо здесь делает эта ца-ца это по любому конструктивное изм. а имеется ли бамажки ах нету далее эвакуация на стоянку до выяснения это бабос плюс административный ведь закон об замене номерного знака не кто не отменял (а то и уголовное еси мусорок принципиальный) двс то все таки номерной и данные об этом в птс а это пожалуй не маловажная бамажка. Но это все ладно как проити осмотр талон получить для страховки там тож не овощи сидят кубатурят малеха у мя последний раз к аккумулятору привязался мол мало ампер выдает я ему мол те не пофиг ли он не нипофигнорма у нас грит такая нынче. сам уже как котяра вокруг ентой темы своего соболя бы в легкую засвапил я ска заставил его вертикально взлетать

Добавлено: 09 мар 2015, 10:10
limi
Rakhim, до подоражания доллара мотор на ниссан куб стоил 15 тр щас 30 так что джейзет с коробкой тоже стал стоить в два раза дороже.да и раньше нормальный джей с коробкой за 40 найти .............

Добавлено: 09 мар 2015, 11:13
yan-albert
jo-jo, Может пора точки и запятые в предложениях научиться ставить,а то читать тяжко. :o

Добавлено: 09 мар 2015, 11:54
West2K
дизел писал(а):
West2K писал(а):дизел, получается тем кто красит авто тоже надо за изменения цвета бежать в гаи и делать все телодвижения за владельца.
не сравнивай покраску и кардинальные изменения конструкции,вроде взрослый человек,а рассуждаешь как ребёнок,вы вообще представляете сей процесс?

Да куда мне до взрослых то дяденек. Нет процесс не представляю. Мы свапы делаем не представляя процесса. Я вам про "фому", вы мне про "ерему". Я про оформление доков а не про тех. процесс.

Добавлено спустя 25 секунд:

Rakhim писал(а):
дизел писал(а):такой свап за соточку уже не делают,от 120 до 170,

Охренеть. Мотор с коробой тысяч 40 стоят. Это 80-130 работа стоит? Не жирновато будет?

Дешевле сделаешь?

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Всем добра. Ухожу из этой темы :mashinka:

Добавлено: 09 мар 2015, 16:54
alexlag87
Скрытый текст:
yan-albert писал(а):jo-jo, Может пора точки и запятые в предложениях научиться ставить,а то читать тяжко. :o

Ты чего?! Он одну поставил!
jo-jo писал(а):таки думается мне шо проблемка нарисуется следующая то что они при постановке на номера двс не смотрят это пол ьдела НО в базе то все равно все авто проходят с данными по номеру двигателя и объему и при осмотре под капотом красуется V 8 а не змз только у дурака вопарос не возникнет а шо здесь делает эта ца-ца это по любому конструктивное изм. а имеется ли бамажки ах нету далее эвакуация на стоянку до выяснения это бабос плюс административный ведь закон об замене номерного знака не кто не отменял (а то и уголовное еси мусорок принципиальный) двс то все таки номерной и данные об этом в птс а это пожалуй не маловажная бамажка[size=240].[/size] Но это все ладно как проити осмотр талон получить для страховки там тож не овощи сидят кубатурят малеха у мя последний раз к аккумулятору привязался мол мало ампер выдает я ему мол те не пофиг ли он не нипофигнорма у нас грит такая нынче. сам уже как котяра вокруг ентой темы своего соболя бы в легкую засвапил я ска заставил его вертикально взлетать

Добавлено: 10 мар 2015, 23:10
дизел
в общем по теме так ничего практически не кто не знает,себя прорекламировать мы можем,но не более того,вывод такой,сначала нужно узнать в ГИБДД ,будут ли проблемы с документацией а потом уже свапить,и делать сей работу самому :yes:в какой раз здесь что то спрашиваю и вижу что адекватных ответов здесь не более 20%,зато запятые видят где не поставлены :D видать из школы не давно,а по поводу сделаю дешевле,по крайней мере для себя,и сделаю лучше и качественней,одному знакомому гдето на сто засвапили дак на первой кочке радиатор на вентилятор намотало :D

Добавлено: 11 мар 2015, 12:06
lasptmn
уважаемые друзья!!! Работаю в теме свапов очень давно! и именно с а.м ГАЗель и скажу откравенно! ДОКУМЕНТЫ НЕ СДЕЛАТЬ!!! можете даж не мусолить!!! Страна у нас такая!!! Вместо того чтоб разрешить ввоз надежных машин. Они его закрывают! Либо ездий на ведре но законно! Либо свапь и ездий как человек серой мышкой. Каждый решает для себя сам. По поводу отдельных граждан из серии я сделаю САМ, и У вас стоит 130тыр а я нашел за 80 тыр. Удачи вам!!! Но знают все, скупой платит дважды! Потом у таких пасажиров и моторы на землю падают, и радиаторы на винты наматывает. и много еще всяких приключений. Обработав большой поток машин мы выявили много недочетов даж в наших конструкциях. которые мы устранили. Для этого пришлось сделать более 20 машин, И мы отзывали машины и исправляли то что в процессе эксплуатации показало себя не с лудшей стороны. Но всеж отработали технологию. И не один клиент не оказался без тех поддержки. Вот в этом и заключается слово ГАРАНТИЯ. и она у нас есть и реальная! 6-месяцев на работы, и изготавливаемые нами комплектующие. На агрегат даем срок проверки 7 дней.

P/S ДОКУМЕНТЫ НИКАК НЕ СДЕЛАТЬ!!!! НАМИ эту переделку ни как не оформит. ИМХО ненужно путать что в некоторых городах дают документы, возможно это просто документы на мотор ГТД и ДКП.

Добавлено: 11 мар 2015, 12:44
дизел
lasptmn писал(а):уважаемые друзья!!! Работаю в теме свапов очень давно! и именно с а.м ГАЗель и скажу откравенно! ДОКУМЕНТЫ НЕ СДЕЛАТЬ!!! можете даж не мусолить!!! Страна у нас такая!!! Вместо того чтоб разрешить ввоз надежных машин. Они его закрывают! Либо ездий на ведре но законно! Либо свапь и ездий как человек серой мышкой. Каждый решает для себя сам. По поводу отдельных граждан из серии я сделаю САМ, и У вас стоит 130тыр а я нашел за 80 тыр. Удачи вам!!! Но знают все, скупой платит дважды! Потом у таких пасажиров и моторы на землю падают, и радиаторы на винты наматывает. и много еще всяких приключений. Обработав большой поток машин мы выявили много недочетов даж в наших конструкциях. которые мы устранили. Для этого пришлось сделать более 20 машин, И мы отзывали машины и исправляли то что в процессе эксплуатации показало себя не с лудшей стороны. Но всеж отработали технологию. И не один клиент не оказался без тех поддержки. Вот в этом и заключается слово ГАРАНТИЯ. и она у нас есть и реальная! 6-месяцев на работы, и изготавливаемые нами комплектующие. На агрегат даем срок проверки 7 дней.

P/S ДОКУМЕНТЫ НИКАК НЕ СДЕЛАТЬ!!!! НАМИ эту переделку ни как не оформит. ИМХО ненужно путать что в некоторых городах дают документы, возможно это просто документы на мотор ГТД и ДКП.
если с документами действительно ничего не сделать,тогда не вижу вообще смысла свапить,тогда уж заморочиться и найти двигатель крайслер

Добавлено: 11 мар 2015, 12:54
CJIOH
дизел, ТУТ попробуй по документам почитать

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Парень еще вроде в Москве есть, он свапил 1UZ и др. в Соболя и волги. Фирма у него. Документы тоже выдавал для регистрации изменений в ГИБДД, но сейчас не могу контакты найти. Цена была выше чем у наших мастеров, но зато с документами.

Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:

опыт субаристов http://forums.d rom.ru/subaru/t1151456221.html (пробел стереть). Удачи.