Страница 1 из 1
С какой периодичностью делать балансировку колёс?
Добавлено: 04 апр 2015, 10:14
Sale72com
Решил поменять колёса на летние. Отбалансированы при покупке 5 лет назад. Пробег тысяч 30.
Надо ли их балансировать или просто поставить и не тратить деньги? В одном колесе жгут, после прокола.
Добавлено: 04 апр 2015, 10:21
Kostya
В идеале - каждый сезон нужно балансировать.
Добавлено: 04 апр 2015, 10:24
latitude
Если по сути дела не биения не чего нет износ равномерный то не стоит, но я бы все же сьездил
Добавлено: 04 апр 2015, 10:28
_lleopard_
Sale72com писал(а):Решил поменять колёса на летние. Отбалансированы при покупке 5 лет назад. Пробег тысяч 30.
Надо ли их балансировать или просто поставить и не тратить деньги? В одном колесе жгут, после прокола.
Ну раз в 5-ть лет можно и сделать. Да и цена вопроса я думаю не такая большая.
Добавлено: 04 апр 2015, 10:29
bayker
желательно проверить ! стоимость не большая ! зато поставил и забыл !
Добавлено: 04 апр 2015, 10:34
DMMC
у меня зимние в позапрошлом году отбалансированы, сейчас уже биение пошло на скорости... Лето в прошлом году делал, в этом скорее всего не буду, с ними все норм было. Раз в 2 года думаю как раз хватит) хотя в идеале, конечно, каждый год надо делать. Стоит это все по моему 500-700 рублей, если не ошибаюсь
Добавлено: 04 апр 2015, 10:34
serga-tyra
Если нормально машина себя ведёт....Нафиг туда лезти?.Разве что для самоутешения..
Добавлено спустя 47 секунд:
Балансирую только когда проявится биение..
Добавлено: 04 апр 2015, 13:17
USA
serga-tyra писал(а):Если нормально машина себя ведёт....Нафиг туда лезти?.Разве что для самоутешения..
Добавлено спустя 47 секунд:
Балансирую только когда проявится биение..
зимнюю резину неотбалансированную жрет очень быстро, особенно мягкую липучку

Пару раз весной до дырок прогрызало, колесо на выброс ессно. Поэтому раз в сезон перед сменой колес всегда балансирую. Ну а летнюю раз в пару сезонов.
Добавлено: 04 апр 2015, 16:54
Ренаульт
Ежегодная балансировка попахивает мифом. По крайней мере,статей достоверных от специалистов не встречал. Если у кого есть-кидайте,ознакомимся.
С другой стороны,разбалансированное колесо весьма негативно сказывается на управляемости,подвеске и тормозном пути-в ЗР была статья с неутешительными выводами при даже незначительном дисбалансе.
Но это всё верно будет лишь при правильной балансировке. Мне не приходилось,как-бы доверял шиномонтажникам,но существует мнение,что крепление колеса на станке посредством отверстия в центре диска покажет погоду и после процедуры,при радиальном изменении колеса градусов на 90-180 аппарат вновь затребует балансировки. Таким образом,правильная балансировка колеса должна производиться при установке на станок так же,как и на ступицу автомобиля-на шпильках количеством от 3 до 6шт.
Добавлено: 04 апр 2015, 18:26
КАЗАХСТАН
Балансирую каждый раз,перед сменой резины.
Добавлено: 04 апр 2015, 19:01
Evgeniy72rus
serga-tyra писал(а):Если нормально машина себя ведёт....Нафиг туда лезти?.Разве что для самоутешения..
Добавлено спустя 47 секунд:
Балансирую только когда проявится биение..
+1
USA писал(а): зимнюю резину неотбалансированную жрет очень быстро, особенно мягкую липучку

Пару раз весной до дырок прогрызало, колесо на выброс ессно. Поэтому раз в сезон перед сменой колес всегда балансирую. Ну а летнюю раз в пару сезонов.
Тут балансировака не причём. Это уже
развал-схождение надо делать.
А вообще смотря кто и как её меняет.
У меня два комплекта резины с дисками, и оба уже отбалансированы, меняю сам, ежели не лень. Разумеется тщательный осмотр перед заменой, с удалением всей налипшей грязи и мойкой. Биение на скорости не беспокоит. Ехать и платить шиномонтажникам за балансировку + стоять в очереди - смысла не вижу.
Если у тебя два комплекта резины и одни диски, то конечно балансировака необходима каждую перебортовку колес.
Добавлено: 04 апр 2015, 19:09
Kaster
делаю каждый раз перед сменой резины, мало ли груз где отпал, благо резина на дисках что зима что лето), так как при таком раскладе сей операция стоит не дорого...
Добавлено: 04 апр 2015, 19:59
Sale72com
Съездил на балансировку. Итог: Все колёса по нулям. 400руб. просто выкинул на ветер.
Добавлено: 04 апр 2015, 20:02
energetik-2009-2009
Sale72com писал(а):Съездил на балансировку. Итог: Все колёса по нулям. 400руб. просто выкинул на ветер.
На шинке тоже хороши.На каждом станке уже с завода можно самому погрешность устанавливать до 11грамм.
Добавлено: 04 апр 2015, 20:05
Sale72com
energetik-2009-2009, грузов не добавляли.
Добавлено: 04 апр 2015, 20:38
Exiv
Sale72com, по нулям быть не может, да ещё и все четыре. Тупо огромный допуск стоит на станке
Добавлено: 04 апр 2015, 20:46
MYTO
Опа, я каждый раз ,как переобуваюсь все колеса балансирую, интересные вы люди , или это я прикольный?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ну перед балансировкой ,обязательно в мойку и вытащить все камни ,

Добавлено: 04 апр 2015, 20:54
Mirage72
Раз в год балансирую оба комплекта и не жалею(весной при смене зимы на лето). Т.е летнюю отбалансировал и поставил, зимняя к внезапному снегопаду уже готова и в очередях на шиномонтаж не стою.
Добавлено: 04 апр 2015, 21:00
ganstown
как одел на диски лет 7 назад так и не балансировал, нет вибрации при езде и не заморачиваюсь
Добавлено: 04 апр 2015, 21:02
DAD
На шинке тоже хороши.На каждом станке уже с завода можно самому погрешность устанавливать до 11грамм.
Это на древних станках. Их уже ни у кого не осталось, сдохли

На современных по умолчанию 4 г. показывает 0. Есть кнопка остаточного веса (покажет и 1 и 2 грамма) А вообще на колесо допусто 15 г. (в сумме обеих сторон) Так что не парьте мозги шиномонтажникам

У них сенокос в разгаре.

Добавлено: 04 апр 2015, 21:03
Majesti©
3 сезона отъездил на летней резине. Сегодня поставил её на 4-й сезон.
Ни разу не делал балансировал как купил.
Балансировка и грузики стоят еще с завода. (при чем грузиков по минимуму)
Само собой резину ни разу не снимал с дисков. Меняю лето/зиму вместе с дисками.
Но пробег у резины небольшой, всего около 15 тыс.км.
P.s. .
При 90 и 100 км/ч биений никаких нет, машина едет ровно.
Сегодня при смене колес была мысль ради интереса все-таки сделать балансировку и проверить, если ли дисбаланс. Но не стал делать.
Покатался весь день - машина едет и рулится так же, как и предыдущие три года.
Добавлено: 04 апр 2015, 21:28
Картер
Что-то мне не хочется на летней резине японскую балансировку отдавать для ревизии нашим шиномонтажкам. Не верю я им! Как купил, так и езжу. Ни стуков, ни биений!
Добавлено: 04 апр 2015, 21:36
NEPTUN
Картер писал(а):Что-то мне не хочется на летней резине японскую балансировку отдавать для ревизии нашим шиномонтажкам. Не верю я им! Как купил, так и езжу. Ни стуков, ни биений!
Японская резина, или японская балансировка. Запятые как не ставь, все равно не понятно.
Езжу на шипах. Ни сколько не жаль, к маю переобуюсь.
Добавлено: 04 апр 2015, 21:44
Картер
NEPTUN, Для непонятливых объясняю еще раз. Машина произведена в Японии, соответственно колеса отбалансированы тоже в Японии. И я не хочу еще раз проверять эту балансировку на наших шиномонтажках! Меня устраивает японская!
Добавлено: 04 апр 2015, 21:54
xatab10913
Картер, балансировку делал сам Акихито

Добавлено: 04 апр 2015, 21:58
Картер
xatab10913 писал(а):Картер, балансировку делал сам Акихито

Я не знаю, кто такой Акихито, я знаю, что балансировку делала фирма Тойота! По этому поводу есть анекдот. -Я не знаю, кто такие Луис с Корваланом, но пока их из тюрьмы не выпустят, коров доить не будем!
Добавлено: 05 апр 2015, 00:25
Shell72
Если все грузики на месте, зачем балансировать?
Добавлено: 05 апр 2015, 00:36
Shurup_tmn
Езжу много в силу трудовой деятельности (60-80 тыс.км в год). Колеса ни разу не балансировал, как одел резину на диски. Всё правильно пишут, если грузики на месте и нет вибрации, то не надо тратить деньги.
На предыдущем автомобиле были литые диски и полный привод разрешал мне двигаться по бездорожью. Там были проблемы, грузики отрывались(
Добавлено: 05 апр 2015, 08:10
Ренаульт
Вот та статья:
Балансировка «на пальцах»
при скорости движения автомобиля 100 км/ч дисбаланс на 14-дюймовом колесе в 20 граммов можно представить в виде кувалды весом около 3 кг, ударяющей по колесу 800 раз в минуту
Интересно, что тряска на руле, ощущаемая водителем, проявляется, во-первых, лишь при достаточно значительном дисбалансе, а во-вторых, лишь в узком диапазоне оборотов колеса, когда эти вибрации входят в резонанс с упругими элементами подвески. Но сами-то удары и вибрации никуда не пропадают на любой скорости. В этом и состоит подлость дисбаланса: простенький станок с коническим адаптером показал нули, тряски, вроде бы нет, а устойчивость автомобиля на дороге заметно снижена!
Добавлено: 05 апр 2015, 09:24
USA
Shell72 писал(а):Если все грузики на месте, зачем балансировать?
Резина изнашивается неравномерно шипы вылетают - уже балансировка нарушается. Небыстрый процесс но он есть
