Страница 1 из 2

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 22 сен 2015, 11:21
ромзес
Здравствуйте.как вы думаете стоит ли менять масло на более густое при пробеге 200000 км. сейчас залит mobil 5w40.

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 22 сен 2015, 11:33
Danny
На М8 желательно

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 22 сен 2015, 11:35
pesec
офф:
Скрытый текст:
Как вы думаете, стоит ли заваривать по два пакетика чая после 20 лет жизни? Сейчас пью гринфилд кенийский.

ромзес, следую рекомендациям производителя.

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 22 сен 2015, 11:36
West2K
ромзес, Зачем более густое?

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 22 сен 2015, 12:27
kamatozzi
West2K писал(а):ромзес, Зачем более густое?

Думаю хотят добиться меньшего масложора))

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 22 сен 2015, 12:28
West2K
10-60 тогда и загустителя еще добавить :cherep:

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 22 сен 2015, 12:29
air007
У мя мобил 5в50 был, никаких нареканий не было, 1 литр на 15.000 км, от ТО до ТО доливал на мерине =)

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 22 сен 2015, 13:17
nemetz
Извечная тема -маслосрач)) Да, бытует мнение, что в изношенные моторы лучше лить масло с чуть завышенной высокотемпературной вязкостью, только вот как панацею это принимать не стоит, тем более , как решение проблемы расхода масла.. У тебя и так 5W40, куда еще больше то?? Да и не такой уж высоконагруженный мотор.. Мое имхо- нет , не стоит, добьешься только повышенного расхода топлива.

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 22 сен 2015, 13:50
ромзес
nemetz, спасибо

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 22 сен 2015, 15:07
monk-2005
Учись у меня, решил после 250 000 попробовать сменить масло что бы меньше жрало. И залил вместо 5W30, 5W40 ... и о чудо всего за 20 000 км сдохла турбина и погнала так масло, что мама не горюй, а потом в -40 это еще масло и все прокладки давануло в двигле и двиг весь затек, а потом -40 (пару дней было) выдавило прокладку масленного кронштейна на парковке в перед лентой и я потерял масло.

И теперь я лью опять оригинальное 5W30, ток поменял прокладки и жор у меня увеличился в 2 раза т.к. турбина гонит масло .... сижу и думаю, как выкроить денег на новую турбину из семейного бюджета ... вот так я решил перед прошлой зимой, что 4л на 10 000км много и надо переходить на более густое.

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 22 сен 2015, 15:19
Shurup_tmn
Как до 100 тыс лил 5w30, так и после 200 тыс тоже самое. 200 тысяч км разве пробег для авто?
п.с. брат живет в Москве, средний пробег в день от дома (пригород Москвы) до работы и обратно ~300-350 км

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 22 сен 2015, 15:22
Никола
ромзес писал(а):Здравствуйте.как вы думаете стоит ли менять масло на более густое при пробеге 200000 км. сейчас залит mobil 5w40.

Когда была Субару, вычитал что при пробеге более 100 т.км. необходимо заливать масло вязкостью 5w50.

Добавлено: 22 сен 2015, 15:27
Rakhim
monk-2005, с таким пробегом есть сомнения что из за масла.

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 22 сен 2015, 15:32
revcom
Если не хочешь сейчас лезть в мотор, то 5W50 может стать выходом. Но знай что обратно входить придется через капремонт мотора и турбины. А вообще 10000 это много на турбо моторе. 5W30 я думаю после 5000 км пробега ни факт, что будет живое.

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 22 сен 2015, 15:52
monk-2005
Rakhim, ... у меня двиг 1.8 ... масло в турбину подается по тонкой трубке, если вязкость увеличена подача масла недостаточная, + свою роль сыграла забитость системы вентиляции картерных газов + сильные морозы зимой ... все до кучи дало свой эффект, но масло стало тоже довольно таки хорошим фактором. ... на двигле 2.4 таких проблем бы наверное не было т.к. там уже V6 идет.

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 22 сен 2015, 15:56
stetor
ИМХО, нельзя заливать густое масло. Потому что были этому примеры, когда машина начинала масло хавать, ей стали заливать М8, в итоге двигла накрывался окончательно и без поворотно. Густое масло в разы дольше раскидывается и т.п., соответственно у старого движка и так уже детали изношены, а ему еще в испытание и масленое голодание подкидывают.
Если угар масла критичный, единственный совет, перейти на более дешевое масло. Пускай и дальше горит, но дешевое.

Добавлено: 22 сен 2015, 16:50
Rakhim
Вот у меня прокладка гбц стала пропускать. Отсюда и жор масла появился. Экспериментировать не хочу с изменением вязкости, думаю просто перейти на более дешёвое. Кстати потекла эта прокладка когда я решил вместо привычного 5-40 залить заводское 0-30

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 22 сен 2015, 16:54
nemetz
Вечная ошибка... неправильно говорить густое, жидкое, вязкость масла при 20 градусах будет мало отличаться что у 5/30 что у 5\50. Низкотемпературная вязкость у них одинакова. Вот на мощностных режимах- когда масло 100-110 по цельсию -там да, поэтому в нагруженных моторах и используют 50-60 индекс. Для гражданской езды 5\40 , больше не нужно, для изношенного мотора.

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 22 сен 2015, 21:19
Zloy_alex
Надо посмотреть реальное давление на прогретом моторе, если оно в норме, то никакого смысла нет.

С 5-50 и 10-60 легко может случиться так, что зимой насос его вообще не закачает и здравствуй капиталка уже точно.

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 22 сен 2015, 21:28
Scharnhorst
ромзес писал(а):Здравствуйте.как вы думаете стоит ли менять масло на более густое при пробеге 200000 км. сейчас залит mobil 5w40.

Если жора нет, компрессия в норме-смысл менять масло? Только потому, что пробег 200 000 км?

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 22 сен 2015, 23:21
WalkmanKviber
А после 650 000 тогда какое масло лить???

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 22 сен 2015, 23:37
BoloYeng
///

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 23 сен 2015, 00:41
Deess
У каждого мотора есть рекомендации завода изготовителя по маслу в соответствии с пробегом. Вязкость может быть разной, но это не единственная характеристика.
Многие вместо 5w30 начинают лить 5W40 не понимая, что большинство масел 5w30 энергосберегающие и для ДВС спроектированных под них обычное 5w40 губительно.
В обратную сторону ситуация то же печальна.
Для ответа на данный вопрос нужно понимать марку и модель ДВС.
Например для V6, V8 атмо. моторов плохо масло 0W30 и т.п., но хорошо 5,10,15w30,40,50.

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 23 сен 2015, 09:17
nemetz
Zloy_alex писал(а):Надо посмотреть реальное давление на прогретом моторе, если оно в норме, то никакого смысла нет.

С 5-50 и 10-60 легко может случиться так, что зимой насос его вообще не закачает и здравствуй капиталка уже точно.
а 5-50 то при чем? у него низкотемпературная вязкость такая же как и у 5-30...опятьдвадцатьпять..
. Как пример-тут грань тонкая между смазывающими свойствами на горячую, и способностью держать масляный клин в сопряженных поверхностях. То есть перегретое 5-30 будет отлично залетать во все углы разбрызгиванием, но, в то же время. будет очень слабо держать нагрузку в паре шейка КВ- вкладыш. И наоборот -слишком высокий индекс( высокотемпературный), при нормальном насосе будет прекрасно держать нагрузки на масляный клин, но, разбрызгиванием будет разлетаться не очень хорошо, и оставлять слишком толстую пленку на стенках цилиндра, отсюда, при слабых , изношенных маслосъемных кольцах, расход масла даже может увеличиться... С низкотемпературным индексом - там все понятно, не стоит нашей зимой пользовать 10ку, но нулевку я бы поостерегся, оно для более современных моторов, оптимально -5W.
Лично я бы придерживался простого правила- до 150-200 тысяч то, что прописано производителем, далее, следующее по высокотемпературному индексу.
про энергосберегающие масла 0-20, 0-30, это дань экологии, не более того.

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 23 сен 2015, 10:17
Zloy_alex
Вы пользовались такими маслами зимой?

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 23 сен 2015, 11:56
nemetz
Zloy_alex писал(а):Вы пользовались такими маслами зимой?
какими такими? непонятен вопрос, нулевками-нет, они не для моего мотора. Пользовался 5-50 до капремонта, после- 5-40. Субьективно- разница только в расходе топлива. Масложора у меня не было, при пробеге, боюсь предположить за 350 тыщ...(сколько его раз сматывали до меня, одному Богу известно, но мотор проходил с 1997 года. И на 5-50 проработал 2 года с мертвым (раскрученным, негерметичным) маслонасосом. Причем это тубомотор.

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 15 май 2019, 21:42
Гарик 333
Такой вопрос, хочу сменить марку моторного масла машина Солярис 2012 года. Причина -не хочу платить лишние бабки за бренд

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 15 май 2019, 21:50
КАЗАХСТАН
Литр р шелла разливухи 550 рублей,дорого?

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 15 май 2019, 22:04
SHRUST
Гарик 333, Хочешь сменить - смени. За подробностями на oil-club.ru

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Добавлено: 16 май 2019, 00:13
авангард
Гарик 333 писал(а):Такой вопрос, хочу сменить марку моторного масла машина Солярис 2012 года. Причина -не хочу платить лишние бабки за бренд

выбирай из этого списка вязкостью 30
https://bevo.mercedes-benz.com/bevolist ... 51_en.html