Страница 1 из 1

Катаемся 2 недели и возвращаем авто в автосалон ?!

Добавлено: 16 ноя 2007, 15:06
mr.san@mail.ru
Статья "Потребительская революция" из последнего АР

Изображение

чем это "грозит" нам потребителям ?

Добавлено: 16 ноя 2007, 16:18
uncle_Petr
Жду недождусь, надеюсь ничего не успеют изменить :) в худшую сторону

Добавлено: 16 ноя 2007, 16:23
mr.san@mail.ru
uncle_Petr,
Наконец то можно будет "цивилизованно" решить вопросы с долгим ожиданием авто. Хотя куда выйдет дышло - пока не ясно. Т.к. КАК отреагируют на это автопродавцы - неизвестно.

Добавлено: 16 ноя 2007, 16:43
Fokis
mr.san@mail.ru, а как и все - митинги, протесты, письма президенту. Плохо, что автопродавцы считают покупателя быдлом, а не человека, который хочет получит то за что заплатил.

Добавлено: 17 ноя 2007, 18:03
black013
и где же этот закон (поправка) рань ше был....
Я б тогда этот Мышинный двор раззорил.... :lol2: ....
..но им и так не сладко пришлось...

Добавлено: 17 ноя 2007, 20:35
ведмедь
сомневаюсь,что это заработает.
найдут лазейки зокон обойти :?

Добавлено: 19 ноя 2007, 12:54
Mixa72
black013, а подробней можешь рассказать? Я просто слышал от экспертов Тюменской лаюборатории судебно-технической экспертизы, что у них несколько дел по Машинному двору в работе находилось.

Я считаю, что всё, прописанное в законе - правильно.

Вот только конечно, продавцы будут искать всякие лазейки. Не брать машину в ремонт на СТО, говорить - ездить можно, ездите. (Соответственно какие 30 дней?, если авто не стоит на СТО и не ремонтируется, а экспслуатируется?)

Документы о заезде на СТО и так выдают с грехом пополам, а сейчас вообще не будут это делать (нарушаю другие статьи закона о защите прав потребителей) и т.д.

Поэтому всем стоит почитать ст. 18 Закона в новой редакии (начинает действовать с 12 декабря), повременить с покупкой авто до этого момента, почитать сервисную книжку, спросить о регламенте ТО (наверняка будут нещадно снимать с гарантии за 1 км. перепробега).

С СТО и от автодилера не уходить без документов НАДЛЕЖАЩЕ ОФОРМЛЕННЫХ И ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНЕННЫХ.
Каждый раз при заезде писать претензию (потом не докажете, что заезжали и заезжали не для мойки) с указанием причины обращения и т.д.

Короче, всё сведется к тому, что менеджеры пройдут спец подготовку по борьбе с потребителями и не предоставлением им надлежащих документов.

А так как в случае с авто речь идет о больших суммах, всем рекомендую почитать закон о защите прав потребителей полностью.
http://www.garant.ru/hotlaw/doc/104598.htm?mail (здесь последние изменения в ЗОПП)

(Если бы я его читал при покупке, мое дело сейчас уже было бы закрыто в мою пользу. А так прошла вторая экспертиза авто Пежо 407, которое не может станция отремонтировать, ждем следующего заседания суда)

Добавлено: 19 ноя 2007, 13:03
uncle_Petr
если что я как раз осваиваю экспертизки по признанию дефекта существенным или несущественны :)

Добавлено: 19 ноя 2007, 21:37
black013
Mixa72,
Что конкретно тебя интересует..в принципе у меня все заказ-наряды и жалобы есть....
ну для примера...
1) ремонт замка двери занял полтора месяца (не ту деталь заказали, не считая первого обращения)
2) при последнем кузовном ремонте (который занял более двух месяцев), был сломан ветровик , зеркало и украден радар - детектор...
а если собрать все эпизоды ..... то у меня уже папка набралась....
Вот такой блин сервис :down:
могу сказать только, что необходимо требовать от сервис менов документы, в которых указываеться причина обращения...и после устранения дефекта, требовать чтобы это тоже фиксировалось документально (ну а если не устранили\не нашли...то пусть так и пишут, что не нашли, просто потом едешь в нормальный сервис, где тебе устраняют неисправность и через суд выбиваешь деньги)
...Да и ещё лично я теперь всегда езжу на сервис с фотоаппаратом и не стесняйтесь писать официальные жалобы через концклярию (это уже документ)....

Добавлено: 21 ноя 2007, 12:10
Mixa72
uncle_Petr,
Напиши в личку контакт.

black013, если машина в момент ремонта находилась на гарантии, и стояла на СТО - требуй на этот срок продления гарантии.

Что-то пропало и зафиксировано - требуй возмещения ущерба в двойном размере. Это позволяет ЗОПП.

Добавлено: 21 ноя 2007, 21:38
black013
Mixa72,
радар то они мне возместили (кудаб они делись - поставили по моей просьбе туманки, они дороже чем радар), а вот с гарантией не знаю...я хочу летом продать авто....(как раз гарантия выходит)...если не получиться, то тогда продливать поеду (вот они обрадуються) :lol2: :lol2:

Добавлено: 12 дек 2007, 20:12
ДИМ@Н
а это и на наши авто распространяется, если да то не легко придется автовазу! :P