Страница 1 из 6
Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 10:50
SergeyR72R
В связи с выбором авто на замену моим "уставшим" тарантайкам, сформировался вопрос - что важнее, понты или надежность? Глядя на сегодняшние цены на новый автопром, удивляешься, почему Тойота Королла стоит примерно как Х5 08 года и почему люди предпочитают новое ведро покатавшемуся премиуму? Кто чем аргументирует покупку Соляриса "за миллион" или Кайена бородатых годов по цене Приоры?
Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 10:55
Motoblock
Обслуживание этого "премиума"после встанет в копейку я думаю.
Добавлено: 19 май 2016, 10:57
HOHOL72
Если нужна надежность, то я думаю однозначно тойота.
Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 10:58
gridmax
SergeyR72R писал(а):сформировался вопрос - что важнее, понты или надежность?
Тут уж каждому свое
Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 10:59
Starikoff
На таком премиуме, особенно на кайенах, Х5 и тд, любят наваливать. Имхо, если и брать, то выбирать очень тщательно, велик шанс попасть на серьезный ремонт.
Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 11:00
gridmax
SergeyR72R писал(а):почему люди предпочитают новое ведро покатавшемуся премиуму?
Потому что в новое ведро 3-5 лет практически не будешь залазить, а купить подержанную, это купить "кота в мешке"
Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 11:04
SergeyR72R
Starikoff, да я и не выбираю уже.

Так, просто социологический опрос на интересную мне тему.
Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 11:06
nark07
SergeyR72R писал(а):удивляешься, почему Тойота Королла стоит примерно как Х5 08 года
в качестве ответа:
http://bmwservice.livejournal.com/205651.html
Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 11:06
Motoblock
+ за "премиум" такой как Х5 я думаю и налог будет не слабый + резину взять если в комплекте нет + страховка
Но это лично мои предположения, сам такими авто не владел. Я как раз из тех кто взял новое, а не премиум

Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 12:03
weisman
SergeyR72R писал(а):В связи с выбором авто на замену моим "уставшим" тарантайкам, сформировался вопрос - что важнее, понты или надежность? Глядя на сегодняшние цены на новый автопром, удивляешься, почему Тойота Королла стоит примерно как Х5 08 года и почему люди предпочитают новое ведро покатавшемуся премиуму? Кто чем аргументирует покупку Соляриса "за миллион" или Кайена бородатых годов по цене Приоры?
Воротникова посмотрели?
А зачем из крайности в крайность. К примеру при выборе между новой королой и х5 08 года, почему не выбрать Х3. Писюн конечно не вырастет как на Х5 но тем не менее класс повыше королы да и уважуха уже присутствует. А вообще для меня в идеале на вторичке в сегменте 900-1300к это РХ350 в Р5 комплектации - Комфорт, статус (кому он необходим), полный привод, надежность и простота эксплуатации. Единственное даже не смотря на 277л.с. он не едет (для тех кто привык к резвым авто).
А когда вижу понторезов на старых "премиумах" которым сейчас цена 500-700к меня просто смех раздирает, особенно когда они пафосно так на парковке где нибудь с телочкой выплывают из авто

Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 12:21
RS
Фишка в том что в х5 или Кайене по цене нового киасидора (то бишь древних), понтов не больше чем в этом сидоре новом, а по возможностям мультимедиа и опциям они в глубокой попе

Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 12:23
KolemBass
Год назад выбирал новую машину. Именно новую - пунктик у меня такой )) ну вот просто не хочу себе БУ, и все.
По поводу статусность/не статусность, валит/ не валит - давно уже пофиг ))) Машина - это средство доставки моей пятой точки из пункта А в пункт Б.
Зато новая - это действительно не "кот в мешке", ездишь и не заморачиваешься. А сломается что-то - вперед, по гарантии
Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 13:05
andryushalifting
.....Привет! )) Почему "не статусность BMW 7 или Каенов" 2000г.в.? Там стоимость з/ч такая, что "бич" не потянет, естественно не беру в расчет уколхоженные машины!) Я просто балдею от BMW 3, купэ 2000гг., но в силу нужд, мать их, не могу позволить себе владение данным аппаратом! Хотя знакомые рассказывают о недорогих з/ч - и снова контракт, снова дишманские заменители, потом "смех над старыми немецкими ведрами", слезы, "дорого просишь за свое ведро на авторынке".... Там один кардан стоит, наверно, рублей 300, какой владелец Киа позволит себе такое?!))))) Просто у нас хватает тех, кто берет авто не по карману, отсюда и "ведра"!) Было несколько иномарок и обслуживал их подобающим образом... был Ниссан Цефиро, который показался мне дорогим, потому как з/ч ставил хорошие и новые, и был как новенький!) ....
Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 13:36
Евгений Онегин
согласен, хороший автомобиль это новый или своевременно обслуживаемый не путать с ремонтируемым))) у самого ни когда новой машины не было, все хотелось показать что большая машина и все такое а в итоге удовольствия от езды не получал) последние машины покупал после первого ТО меньше одного года владения) пока доволен результатом, кроме расходников ни чего не менял) и дешевле на 30% чем новая с допами))) хороший вариант сэкономить))) хотя тоже не дешево получается) надо искать компромисс))) а не кидаться из крайности в крайность)))
Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 13:48
Enzo72rus
видос в тему
Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 13:53
weisman
А мне выпуск школьников больше понравился
Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 14:25
lol-85
Первая и главная причина выбора нового авто - это выгодный кредит. Именно на новые машины дают кредит по сниженным ставкам, большинство новых машин именно так и проданы. Вторая причина это гарантия, а сейчас она у некоторых производителей дошла до 5 лет или 150 000 с небольшой доплатой.
Вывод: люди выбирают стабильность, длительность кредита 3 года равна гарантии, переплата и риски минимальные. К тому же в Тюменской области авто до 150 л.с. освобождены от транпортного налога, а например, 277 л.с. обойдутся в 18 282 рублей/год + ОСАГО, например, х5 08 года для водителя класса 3 обойдется 13700 рублей + неизбежный ремонт.
Лично я не чувствую никакого статуса в людях на немецких ретромобилях, прекрасно понимая сколько они стоят и какой геморрой их содержать. Для меня идеально покупать авто 1-3 года отроду с небольшим пробегом за нал, ту же королу, экономия до 50% при почти той же надежности, что у новой.
Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 14:59
Мракор
lol-85, налог с этого года уже 100р за лошадь, если свыше 250 коней)), так что налог на рекса выйдет в 27700р в год, или по 75р в день)))
Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 15:37
weisman
да налог конечно подняли. Если 18к за год еще норм для такого авто, то 27 уже кусается.
Но для меня еще большим плюсом в паркетниках и жипах является безопасность. Она выше чем у любого седана С класса
Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 16:14
лихой
Мракор, вот точно сказал, что налог подняли а люди некоторые еще не в курсе кто владеет авто больше 250 кобыл им говориш, а они не верят

Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 17:21
J70
RS писал(а):Фишка в том что в х5 или Кайене по цене нового киасидора (то бишь древних), понтов не больше чем в этом сидоре новом
Стоимость ничто, суть машины - всё, по крайней мере сейчас, когда даже китайцы со своими ценниками берегов не видят, не говоря уже о корейцах. А иначе по такой логике можно придти к смешному выводу, что какой-нибудь куйндай дженесис кр00че BMW 3-серии и равноценен BMW 5-ке.
RS писал(а):а по возможностям мультимедиа и опциям они в глубокой попе
Кому что. Лично я всякими фенечками-плюшечками переболел. Они играют роль лишь при прочих равных.
P.S.: недавно наблюдал картину, как некий гольфоподобный (весь такой тунингованный и, кажется, опущенный) резко рвал со светофора, чтобы обогнать БМВ 7-ку (не самую свежую, но и не древнюю). Пердел сука на весь квартал. Обогнал. Надо ли объяснять, что клоуном выглядел именно ОН, а не БМВ?
БМВ 7-ка это БМВ 7-ка в независимости от года выпуска (пока блестит её ЛКП). Гольф-класс - это всегда
всего лишь гольф-класс, сколько бы за него денег ни отвалили и сколько бы ещё дополнительно ни ввалили.
Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 18:53
RS
J70, ты как обычно - смотришь в книгу видишь фигу

Нет понтов ни в гольфе ни в древней семерке, а что там круче из беспонтового безразницы

Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 20:51
RUSTnaPriore
Я я думаю дело не в понтах, просто кто то берёт то , что он хочет, что ему нравится, а кто то берёт просто чтоб не ломалось... Вот и все. Есть три знакомых с приличным годовым доходами ,ездят один на стареньком лексе, другой на х5. Третий на пассате b6 Ps: старенькие это 2005 года
Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 21:08
J70
RS писал(а):J70, ты как обычно - смотришь в книгу видишь фигу
Я как раз таки и вижу больше, и мыслю шире.
Иерархия кагбэ не ограничивается двумя полюсами, если что.
RS писал(а):Нет понтов ни в гольфе ни в древней семерке
Гольфовод так не считает имхо.

Если гольф недавно из автосалона, так владелец ваапще важная пися.
Владельцу биммера просто по% на мнения окружающих, он просто едет и ему хорошо (если речь не о быдлане, который вчера ездил на опущенном тазе и лузгал семки за рулём, поплёвывая в открытое окно).
Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 21:34
bobhot
RS, +100

Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 22:01
Перевозчик_72
По моему автомобиль уже давно не показатель "статуса и понтов"

ведро оно и есть ведро...
Просто есть "кредитопомойки" которые способны только перевести зад владельца из точки А в точку Б с относительным комфортом или с остутсвие его, есть премиум сегмент (и это далеко не Камри),
Есть автомобили улетевшие в стоимости за 3-4млн и выше (они действительно могут символизировать "успешность" человека, потому как средстатический нищеброд, не может себе позволить взять в салоне автомобиль премиум класса даже в кредит (потому как для него это больше ипотеки

) и тем более не способен его обслуживать.
Есть сегмент "свежих", которые выбирают люди не способные купить новый автомобиль и допустить потерю в цене при продаже.
Так же есть сегмент "старых вёдер", из серии как древних вазов, так и представителей ЛЮБЫХ, других марок. Приобретаются крайней степенью "автомобильных нищебродов", которые скопили 50/100/150тысяч (а может даже и взяли в "потребкредит"), но изба своего нищебродства не могут обслужить даже это ведро (которое хоть и в силу своей "бюджетности", но ввиду преклонного возраста требуют относительно регулярных вложений... "Теперь моей машине исполнилось 18лет и с ней официально можно ипаться

"
Есть ещё "малолетки-понторезы", на S-классах и прочих будучи когда то "крутыми" автомобилями, НО стоящими на сегодняшний день от 200 до 500тысяч (даже весту не купить

), но они почему то делают вид, что они самые "акуенные и успешные"

при этом выглядет для "человека-разумного" просто смешно, НО "тёлочки ведутся"
А есть красивые, действительно "легендарные" автомобили сохранившиеся или отреставрированные в состояние близкое к идеальному. И для меня это автомобили до начала 2000х. Будь то е38, w140 кабан и тд. Содержать такие автомобили далеко не дешевое удовольствие, но и делать вид, что "круче только яйца" тоже не стоит...
Ну то что моложе 90х это уже ретро, и в хорошем состоянии такие машины привлекают взгляд, а в состоянии дров вызывают не меньше жалости чем старая вузовская классика...
Забыл ещё о "практичном японопроме", обычно "бизнес" класса, приобретаются зачастую практичными людьми опять же не готовые платить за аналогичный комфорт большие деньги, но могут себе позволить поддерживать автомобиль в достойном состоянии...
Вроде все расписал

у самого есть несколько "идеальных" автомобилей: 540 е34, 750 е38, Супра 80ка "тарга" на механике 2ЖЗ-ГТЕ

ну и несколько автомобилей которым симпатизирую, при этом современные автомобили которые принесут мне подобные ощущения оттавтомодиля в цене улетели за миллионы рублей, да и "руки к ним не приложить особо", а я это люблю...Люблю я ведерки 90х годов)) но покупать на сегодняшний день будучи в статусе "среднестатистического нищеброда" не вижу смысла, есть более важные цели и вложения...
Ps. Вопрос скорее в "уме владельца", адекватный человек либо использует автомобиль "как повозку", либо "получает искреннее удовольствие" от управления автомобилем, а следовательно при выборе руководствуется СВОИМИ ощущениями и предпочтениями (кто то любит плавность хода, кто оо дерзость, кто то МКПП, а кто то категорически АКПП и тд.). А покупать авто, ради увеличения пиписьки в глазах окружающих и тем более ездить на старом ведре (типа кайена, е53 и тд.) и пытаться смотреть на окружающих как на гамно это как минимум малолетство и исходит не от большого ума

Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 22:08
KorzH
Переименуйте тему в "бомболейло", пожалуйста.
Потому что тема должна отображать суть содержания.
Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 22:35
Перевозчик_72
KorzH,

Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 23:11
29
Почему когда речь идет о подержанном премиум классе, сразу акцент идет на понты.
А если просто пока не заработал на то что бы купить новый премиум, но волне есть деньги на содержание подержанного? Так почему не купить подержанный? Просто для себя.
Понты или надежность?
Добавлено: 19 май 2016, 23:27
RS
Перевозчик_72, плюсану
