Страница 1 из 2

Зачем на селекторе АКПП положения "3", "2&quo

Добавлено: 13 мар 2006, 17:50
CRAZY
Вопрос профана!
:D
У меня на тойоте D4. Но есть ещё 2 и 3.
Для чего они? Где на них ездить? По городу?

Добавлено: 13 мар 2006, 18:04
Maxx
L - это значит не будет переключаться выше 1-й скорости
2 - выше второй
3 - выше третьей
D - все скорости задействованы

L и 2 я смутно представляю для чего могут пригодиться.
3 - для города очень хорошо... Динамика даже на 80 резвая.
4-я для трассы.

Добавлено: 13 мар 2006, 18:39
Grulla
Я на L заезжаю в гараж - очень удобно!

Добавлено: 13 мар 2006, 20:50
ilyich84
На L вроде разрешается буксировка машин других, но не более 50 км. 3 по городу полезно, если больше 70 не набираешь, чтобы всегда разогнаться легко было и на трассе, если часто на обгоны идешь.

Добавлено: 13 мар 2006, 21:23
Domkrat
А буксовать разве не на L надо?

Добавлено: 13 мар 2006, 21:26
Patriots
ilyich84, "3 по городу полезно, если больше 70 не набираешь"

вроде у нас ограничение 60 :cherep: так что лутше на 2 по городу. На 2 максимальная скорость 120, а при 60 как раз обороты наивысшего крутящего момента (3000-3200), для разгона - обгона само то. :D

Добавлено: 13 мар 2006, 22:16
Гость
ilyich84 писал(а):На L вроде разрешается буксировка машин других, но не более 50 км. 3 по городу полезно, если больше 70 не набираешь, чтобы всегда разогнаться легко было и на трассе, если часто на обгоны идешь.

Стянно... а ямне говорили, что на коробке автомат даже прицепы возить не рекомендуется.
У меня отец на охоте так уже одну коробку убил :oops: тащил всю дорогу за собой 9-ку 8) Зато те кто сзади ехали нарадоваться не могли, как грейдер прошёл :cherep: :))

Добавлено: 13 мар 2006, 22:20
Kamekadze
Чё ето.... 8O 8O Меня на распознали :))
Я проездом билььь...

Добавлено: 13 мар 2006, 22:27
Patriots
Проездом, по грунтовым дорогам действительно делать этого не стОит, по крайней мере на большие расстояния. Из-за высокой нагрузки перегревается трансмиссионная жидкость, т.к. гидротрансформатор постоянно включен, и АКП выходит из строя.
На дорогах с твёрдым покрытием такая опасность не столь существенна, т.к. после набора скорости гидротрансформатор блокируется, и нагрев рабочей жидкости незначителен.

Добавлено: 14 мар 2006, 23:25
Hameleon
Почитал я тут на разных сайтах про акпп, все равно еще здесь спрошу:

1) на светофорах на N ставить не надо?
(а то всякие споры - типа нагрузка на двигатель; если на нейтрали стоит, то расход меньше и т.д..)
2) буксировать нельзя , это я уже понял. а если очень надо??
3) Прогревать обязательно зимой?

просто интересно, как тут форумчане поступают..

Добавлено: 14 мар 2006, 23:27
Hameleon
вот тут читал
http://toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-01.htm

и
http://toyota-club.net/files/03-03-10/0 ... q-akpp.htm

вообще вот тут
http://toyota-club.net/files/st-expl.htm
статей всяких дохренища...

Добавлено: 14 мар 2006, 23:47
Kamekadze
1) Иногда ставлю на N (а потом педалку впол и на D :cherep: )
2) Если надо то буксируй, буксировал Моквич-412, дак там какой-то чудо сидел и всю дорогу на тормоз давил :evil: У как матерился потом... (пока ничё... Всё работает)
3) Ничё не знаю! Но думаю что не помешает...

Добавлено: 15 мар 2006, 08:16
Patriots
Hameleon, особого смысла ставить на N нету,- сэкономишь каплю бензина, зато головняк лишний - не забыть потом скорость включить. А вот если ДОЛГО стоишь (в пробке или перед шлагбаумом) то лучше поставить на Р. Мало ли что - ногу снимешь нечаянно, чтоб тачка сама не поехала.

Добавлено: 15 мар 2006, 16:32
Hameleon
про буксировку может ктонибудь сказать?
если я буксируемый с автоматом ?
нельзя же, а если некуда деваться?
всякое же бывает..

Добавлено: 15 мар 2006, 16:49
Maxx
Kamekadze, убийца!

Добавлено: 15 мар 2006, 16:57
Сухарик
Hameleon, если тебе надо свое авто на автомате отбуксировать то лучше только на эвакуаторе

Добавлено: 15 мар 2006, 17:00
driver25rus
Hameleon, до 50 км (в реале я таскал 350 км) желательно заведенный авто чтобы был на нейтрали (мначе пепец без гидрача и тормозов считай едешь)
все это документировано в картинках и иероглифах у японобратьеф

Добавлено: 15 мар 2006, 17:01
SerVer
На карибе 4вэдэшном в камасутре на русском было написано буксировать на скорости 40 на расстояние не более 50 км

Добавлено: 15 мар 2006, 17:04
marduk
Сухарик, ладно, че парня зашугали! Это, конечно, понятно что крайне нежелательно буксировать авто с АТ, но можно! :)
Hameleon,
1. Скорость буксировки не должна превышать 40-50 км/ч
2. Расстояние должно быть как можно меньше (не более 30 км!)
3. Потом, желательно, проверить уровень и состояние масла в коробке.
.......
Ну и все такое, может Драйвер25 че добавит!

Добавлено: 15 мар 2006, 17:11
driver25rus
SerVer, :up: пошти во всех матюгальниках на йапонцев так написана :up:

Добавлено: 15 мар 2006, 19:37
Patriots
Hameleon, всё вышесказанное про буксировку неисправной машины с АКП верно, я лишь поясню причину. Дело в том, что АКП, в отличие от МКП, смазывается не "самозачерпыванием" масла из своего поддона, а посредством встроенного насоса. Насос этот работает ТОЛЬКО когда работает двигатель. Значит, при неработающем двигателе АКП при буксировке будет испытывать "масляное голодание" и при длительной и/или на высокой скорости буксировке может быть повреждена.
Кроме смазки, напор этого насоса предназначен для управления всеми внутренними механизмами АКП. Именно поэтому невозможно завести "с буксира" машину с АКП. Даже при наличии всех управляющих сигналов, ни одна скорость в АКП не включится, пока не будет заведён двигатель и насос не создаст необходимое давление.

Добавлено: 16 мар 2006, 00:38
Hameleon
еще маленький вопрос про автомат. Трогание с ручника:

держим ручник, нажимаем тормоз, включаем D , опускаем ручник, отпускаем тормоз, едем...
так? или другая последовательность?

Добавлено: 16 мар 2006, 00:40
Hameleon
просто на автомате ездил всего пару-тройку раз, вот и собираю инфу, так сказать... :roll:

Добавлено: 16 мар 2006, 00:49
Patriots
Hameleon, не знаю, ручником (у меня он "ножник") ниразу не пользовался. Я так понимаю, он для аварийной остановки.
Остановился, поставил рычаг АКП в положение "Р" и всё... При трогании нажал тормоз, переключил рычаг куда надо, отпустил тормоз, нажал на газ и поехал. Хотя может я в что-то неправильно делаю. ИМХО.

Добавлено: 16 мар 2006, 00:57
Hameleon
Ну например на мосту Стреле большая пробка / авария, не буду же я постоянно на тормозе ногой держать ?
Поставлю на N и ручник , так наверно...
хз...

если на P поставить на уклоне, покатится же все равно :?

( я помню давно в детстве - сидел в отцовской япошке один, она скатываться начала под уклон , я резко на P поставил, т.к. не знал / не сообразил че делать, дак там че-то затрещало, захрустело :cherep: ) но вроде обошлось... батя ниче тогда потом не спрашивал.)

Добавлено: 16 мар 2006, 01:03
driver25rus
Hameleon, нафига...нгажал на тормоз у тя в минималку и первелся автомат и стоишь себе...отвыкай от палки чувак :)
для трогания...заводишь в положении Р нажимаешь тормоз (не надо только до поликов давить :) ) и вкл D или 2-3-R-L отпускаешь тормоз и немного едешь даже :))) далее просто газом ...привыкнешь мгновенно...правда вот спорно управление педалями.... ктото говорит одной ногой все делается ктото двумя т.е. каждая нога на одну педаль... про ручник ваще забудь... паркинг есть для этого...хотя в горку с горки луче на Р все же ставить....не вкл заднюю даже на малом ходу (услышышь хруст...сначала автомата...потом баксов... ;) ) да и стопор тебе безж нажатия кнопки не даст вкл запретные передачи :)... и старайся никого не буксировать на автомате...

Добавлено: 16 мар 2006, 09:01
medic
нах, не хочу больше автомат(((

Добавлено: 16 мар 2006, 09:16
SerVer
На Р если что-то захрустело, значит срезал шпонку, которая и блокирует движение :cherep:

Добавлено: 16 мар 2006, 12:12
Andreyt
driver25rus,
безж нажатия кнопки не даст вкл запретные передачи
Во кстати почему с 2 на L нельзя переключаться без кнопки, с задней все понятно, а L , почему d-2 f D-L нет, в чем подвох?

Добавлено: 16 мар 2006, 19:30
Grulla
На Р на горке нормально машина стоит, к крайней мере у меня....
в горке, в пробке, или стоишь и жмешь на тормоз, или на Р....ручник для использую для пущей безопасности и редко...