Страница 1 из 1

Магазин Модуль неграмотность персонала

Добавлено: 29 ноя 2007, 11:29
Energetik
Намедне решил заменить ремень ГРМ на своей Мицубиси. Приехал в Модуль дал докумы на авто и сказал что нужен ремень ГРМ. Да продали только на 33 зуба длиннее. Что за нафиг просто зла нехватает машина стоит на ТО а ремня нет

Добавлено: 29 ноя 2007, 13:37
dixi72
Да ладно...из-за одного тупого манагера - делать вывод о всем персонале....Не корректно! :no2:

Добавлено: 29 ноя 2007, 14:44
Energetik
Из-за этого манагера я ставлю обратно стары ремень и плачи при этом 3 т.р за работу.
Жесть нет ремня во всем городе. 122х29. 1162мм.

Добавлено: 29 ноя 2007, 15:32
Динарик
Подходящего не было ремня вот и впарил тебе не тот... :cherep: Наверно думал что не вернешься...

Добавлено: 29 ноя 2007, 17:04
Mozgokluy
Бывает, в Сервере мне шланги тормозные не те продали. Ну так ниче, бабло вернули и все тут....

Добавлено: 29 ноя 2007, 19:13
nicola
А у меня такой случай был не в модуле, а на дамбовской.
Я приехал поменять колодки тормозные задние на ВАЗ 2103. "Мастер" снимаяя барабан расколол его. НУ что жеделать? Там магазин при СТО есть. Я пошел барабан новый покупать стоят на витрине два варианта. Один- кооперативный, другой-тоже, но стоит в 2,5 раза дороже. Я спрасил у продавца почему? А он и говорит, что который дороже - это просто "супер", а не барабан, а тот дешевый- такое гавно(не отбалансирован, с заусенками, возможны раковины внутри и т.д.). Короче говоря, я купил тот что дороже. Принес в СТО. А там тем временем "ло массер" расхерачил мне второй барабан. Я пошел в тот же магаз. А дорогие барабаны кончились, я последний купил. Так надо было видеть лицо этого молодого человека, когда он мне тут же стал втирать, что дешевый барабан тоже Хороший, мол берут и ездят, ещё никто не возвращал.
Хороших и добросовестных специалистов мало.

Добавлено: 29 ноя 2007, 19:18
borelia
nicola, я бы мастера заставил за свой счет покупать...

Добавлено: 29 ноя 2007, 20:25
maxut
borelia, +1
На то ты и в СТО поехал, и деньги за это заплатил...
А сам мог бы и в гараже барабан сломать и поставить новый проще простого!!!

Добавлено: 29 ноя 2007, 21:15
medic
Да ладно...из-за одного тупого манагера - делать вывод о всем персонале....Не корректно!

несогласен, ево кто то взял на работу рас кто то ево учил пользовацца каталогом два после этава поста модуль процентаф 5 прибыли патирял три
nicola, я п не только заставел иво самаму пакупать я п ишо и за работу ему безналам тапкам палицу перечислил

Добавлено: 29 ноя 2007, 21:25
Дизелист
borelia, maxut вы делаете выводы не имея полной информации. А если у nicolы там была огромная выработка на барабанах и они цеплялись невыработанным буртиком за колодки? Да еще в отверстиях, куда шпильки при снятии вкручиваются, резьба сорвана или вообще шпилька внутри обломлена? Тогда единственный способ снять барабан - это стучать по нему молотком. А тут уже никто не гарантирует, что барабан останется целым, особенно если ему уже десять лет (nicola, если у тебя стояли новые барабаны - поправь меня).

Добавлено: 29 ноя 2007, 23:09
Morozzz
Господа, да везде "умников" хватает. Единственный способ выжить - надеяться только на себя, проверять всех и во всём. Заезжал в "Мираж", нужны были противооткаты для прохождения ТО на лёгком грузовичке, так они мне на термин "противооткаты" предложили такие штуковины у которых продивается палец сквозь отверстие диска и защёлкивается, чем блокирует вращение колеса. Стоит удовольствие 2500р/шт. Купил противооткаты в магазине на перекрестке объездной и авторемонтной за 30 (тридцать) раблей / штука! :smeh:

Добавлено: 29 ноя 2007, 23:18
3AMOPO3OK
Тогда единственный способ снять барабан - это стучать по нему молотком.

да, но обычно это делают киянкой или просто через досточку......

Добавлено: 30 ноя 2007, 00:00
borelia
Дизелист, между прочим есть съемник специальный, которому на болты...
во вторых мастер съэкономил для себя время и силы...
в третьих магазин наверняка стимулирует мастеров...

Morozzz,

штуковины у которых продивается палец сквозь отверстие диска и защёлкивается, чем блокирует вращение колеса.


а еще там есть замок, аштука эта блокиратор типа противоугон :lol2: :lol2:
вот гайцы бы удивились..

Добавлено: 30 ноя 2007, 00:16
Fashion
заехал в модуль приценить ремень грм, менеджер долго рылся в каталоге, потом вытаскивает совершенно не тот ремень что надо(количество зубьев не то) говорит сто пудов тот,бери не думая.. а если бы взял,заехал на сто,разобрал машину... пришлось бы ему звонить?? :?

Добавлено: 30 ноя 2007, 21:51
nicola
borelia, мне дешевле было согласится чем ругаться.

Дизелист, да все правильно барабаны старые были.

maxut, вышел я уже из этого "возраста"- наремонтировался, теперь понял, что каждый своим делом заниматься должен.

А к пониманию этого была вот такая история:
На томже моём "тройбане" кардан взял и забрякал, да так зонко КАК БУТЫЛКИ В ПАКЕТЕ. Едешь 40 брякает, едешь 55 - не слышно. Но все-таки я решил с делом этим разобраться- САМ. Никогда в жизни кардан не разбирал, книжку не читал, заехал на яму, посмотрел - ПЛЕВОЕ дело.
Первая проблема была- выташить стопорные кольца крестовины на хвостовике.
Вторая- найти где же ночью такие специальные "щипчики" продаются.
Потом все просто собрал , поставил с эстакады съехал, разогнался 40-....... брякает. А домой -то хочется..., очень хочется, и кушать тоже..
Ну где же нас таких упертых (мы с другом были) победишь голодом и холодом, мы решили что вот ету "резинку с болтами" (эластичная муфта) тоже поменять надо. Экскурсия по ночной Тюмени, по магазинам, в итоге нашли муфту. Стопорные кольца сдались быстро- мы же щипчики уже купили раньше. Разобрали-поменяли-собрали-поехали........40км/ч- знакомый бряк.
Я приуныл, друг тоже , но тут пришел к нам "добрый советчик", который сказал, что когда , парни, шлицевое разбирали надо было меткт ставить. Теперь новый кардан покупать дешевле, чем все варианты перебирать. И ТУТ ЛОПНУЛА МОЯ ТЕРПЕЛКА, вот когда развалится , тогда и новый покупать будем- думаю я.
................................................................................................................................
Прошла неделя, оно брякает я ездю, даже привык уже. Но однажды мне на дорогу выскочил бухой дяденька, прямо под колеса так выскочил. Я по тормозаММММ, всё с сидений попадало, в багажнике ключи зазвенели, а из под правого сиденья переднего две бутылки пивные выкатились- И КАРДАН СРАЗУ ПЕРЕСТАЛ БРЯКАТЬ.
...........................................................................................................Машина конечно другая сейчас у меня, но в ней теперь я даже ответку не вожу.
ГЛАВНОЕ ЗАБЫЛ- ДРУГ МОЙ ТЕПЕРЬ В "СЕРВИСЕ" РАБОТАЕТ. :remont:

Добавлено: 30 ноя 2007, 23:18
Maxxs
Меня тоже разочаровал "Модуль". Заезжал в автосервис научасток двигателей. Объяснил задачу, нужно при наличии готовых деталей снять головки блоков цилиндров и, заменив гидрокомпенсаторы, поставить всё обратно.
И пошло-поехало: сначала "мастер" не мог врубиться откуда у "форда" восьмой цилиндр, потом начался трындёж про "ждать запчасти" (но я-то чётко указал, что когда будем разбирать "головы", все запчасти уже будут). Потом начались гнилые монологи про "я это ведро делать не буду, я крутой специалист".
"Зажравшаяся" контора, в которой никому ничего не нужно. Вот и попутного ветра в спину. Больше я в "Модуль" никогда не заеду. И никому из друзей не посоветую.
А что до столов заказов типа "модуля" - все запчасти сейчас выгоднее заказать через тырнет. То же время ожидания, только цена в два раза ниже. И нет хамоватых "менеджеров" с гипертрофированным самомнением.

Добавлено: 01 дек 2007, 08:50
bobhot
Maxxs,
все запчасти сейчас выгоднее заказать через тырнет

:up: :up: :up: , они (модулевцы) так же работают, только через инет нада знать норм конторы, а тог и напороться можно)))

Добавлено: 01 дек 2007, 19:21
nicola
Maxxs, действительно , это типичная ситуация, я прошел это на автоТАЗе, восток - моторс, и теперь в этот же список можно добавить Audi-центр. Дяденьки работают самые разные, один специалист и ещё двадцать оленей. Причем сразу не поймешь кто есть кто.

Добавлено: 04 дек 2007, 11:19
GenEx
Искал 2 болта на суппорт фольцвагеновский, ну небыло нигде подходящего болта с нужной резьбой, заехал в сервер там молодой парень без вопросов минут 10 мне искал болт, потом его прокатал, т.к. он слегка ржавый был и отказался брать деньги, второй болт не нашли. Ездил везде - не нашел, но особенно поразил модуль, слесарь мне просто нагрубил типа я тут работаю а ты тут мне мешаешь, когда несколько сотрудников стояло без дела рядом.
PS Оказалость болты от литых дисков подходят идеально, пришлось лишь сточить конус.

Добавлено: 04 дек 2007, 11:34
driver25rus
+1 делал развал в модуле после замены стоек (у них же ибо машина гарантийная)...машина после трех возвращений обратно на стенд так и едет в право... на что мастер неудачно пошутил...мол вправо же не влево...на встречку не выедешь...на что я его послал нах.й и не оплатил работу :down: зато очень понравился развал в движке..парни спокойные и общительные...дают полазить под машиной пока сами ковыряются оценко 5 :yes: да и вообще в движке такое чувство что одна семья работает :)

Добавлено: 05 дек 2007, 22:19
nicola
да в движке, по японцам мне спеца рекомендовали. только я забыл как его зовут.

Добавлено: 05 янв 2014, 20:28
Вовчик223
подыму тему. сегодня купил "Модуле" на Червишевском, 90, что у развязки с объездной, монтажную плату в задний фонарь (таз2105).. Начал лампочки вставлять - они болтаются в гнезде, контакты изготовлены некачественно, фуфел, лампочка болтается, подгибать эти самые контакты бесполезно, не пружинит металл, отгибается сразу под лампой.. Ну что, бывает. Я сразу назад, поменяйте мне говорю. На что продован сходу заявил: "Читай чек, там все написано по возврату, и только директор возврат делает". Причем здесь возврат? :pipec: Просто поменяй мне деталюху.. Он- "нету типа". Я говорю на витрине же лежит? "Ну в чеке тоже написано..". Причем здесь чек вообще? В чеке написано "Возврат понед-пятница с 8 до 18.. жесть. А если это в будни рабочие? Я должен рабочее время тратить на элементарный возврат. Но мне то просто поменять хотя бы. После непродолжительных перепирательств дал он мне значит ту что на витрине была... При попытке вкрутить лампочку гнездо обламывается просто, на сопле млять было.. :down: Значит купить я могу без директора почему то... Или прдованы такие ворюги что возврат только с боссом?? Совок какой-то. Ублюдство, и это при том что копеечная запчасть - 200р. и стока сложностей и выгибонов.. оставил сей сувенир жгучему шатену в подарок, продайте еще раз кому нить, привет директору :down: К вам больше ни ногой, и другим не советую :no2:

Добавлено: 05 янв 2014, 20:34
volandemor
Вовчик223, а что стоило написать претензию и в роспотребнадзор обратиться директору бы слепили штраф за возврату не по закону

Добавлено: 05 янв 2014, 21:25
limi
Energetik, ну на месте автора я бы вернулся с заказ нарядом вызвал бы директора и объяснил что из за действий не грамотного продавца были утрачены 3 т.р на что есть документ и настойчиво по просил бы вернуть а там хош с продавца хош с себя вычитай , естественно под аудио запись а возможно и видио, если человек адекват думаю все бы разрешилось миром если нет через суд взыскать не проблема при наличии чека(принципиально)ну а по поводу Вовчик223, на тазы особенно на классику делают очень низкого качества запчасти в жигулях ладье и мираже не когда проблем по возврату не было, ну и как бы закон о правах потребителя не мешает тебе вернуть деньги без директора

Добавлено: 05 янв 2014, 21:56
NSX
про этот модуль даже тема отдельная есть)))) прославился сервис)))

Добавлено: 05 янв 2014, 22:01
Super0
Дизелист писал(а):borelia, maxut вы делаете выводы не имея полной информации. А если у nicolы там была огромная выработка на барабанах и они цеплялись невыработанным буртиком за колодки? Да еще в отверстиях, куда шпильки при снятии вкручиваются, резьба сорвана или вообще шпилька внутри обломлена? Тогда единственный способ снять барабан - это стучать по нему молотком. А тут уже никто не гарантирует, что барабан останется целым, особенно если ему уже десять лет (nicola, если у тебя стояли новые барабаны - поправь меня).
ставится брусочек деревянный, и по нему уже тюкают молотком

Добавлено: 05 янв 2014, 22:12
xebia
В "модуль" обращался несколько раз, туфта кромешная, понтов как дров. :down:

Добавлено: 05 янв 2014, 22:28
infern0
Super0 писал(а):
Дизелист писал(а):borelia, maxut вы делаете выводы не имея полной информации. А если у nicolы там была огромная выработка на барабанах и они цеплялись невыработанным буртиком за колодки? Да еще в отверстиях, куда шпильки при снятии вкручиваются, резьба сорвана или вообще шпилька внутри обломлена? Тогда единственный способ снять барабан - это стучать по нему молотком. А тут уже никто не гарантирует, что барабан останется целым, особенно если ему уже десять лет (nicola, если у тебя стояли новые барабаны - поправь меня).
ставится брусочек деревянный, и по нему уже тюкают молотком

оффтоп но в этом году испытал новую технологию - приподнял машину и подложил колесо под барабан так чтоб барабан не крутился, завел машину воткнул передачу и начал монтажкой потихоньку оттягивать барабан и он соскочил, не сразу конечно но соскочил

Добавлено: 05 янв 2014, 22:54
Super0
это если привод задний...