Страница 1 из 4

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 09:19
fan117
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Чуть менее года назад - 22.12.2015 купил себе новый аккумулятор: premium 64 (тюменский аккумуляторный завод). Прошлую зиму отработал отлично. НО! в эту зиму, как начались морозы, машина стала заводиться очень плохо. Если -15 градусов, то все в порядке. При -18 -20 уже не заводится, аккумулятор даже 1 раз двигатель прокрутить не может. Сегодня пойду в магазин, где покупал, с гарантийным талоном. Кто - нибудь сталкивался с подобным? Какие подводные камни могут быть? Идет ли производитель на встречу?

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 09:25
A_nikolaenko
Производитель его заберет, проверит, зарядит и вернет обратно, т.к. скорее всего это не брак АКБ, а недозаряд, и/или выкипание жидкости. АКБ у них обслуживаемые, и следить за ними - прямая обязанность пользователя. Это не косяк завода. Ну, если коротыш в банке найдут, то заменят. В любом случае дело не одного дня. По крайней мере, раньше так было.

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 09:29
fan117
A_nikolaenko, генератор проверял - работает нормально. Жидкость смотрел - пластинки закрыты. Так что недозаряда быть не должно по-моему. Посмотрим, что скажут

Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
Пробовал заряжать устройством: в очередной раз, как машина не завелась - попробовал зарядить его дома. В итоге аккумулятор зарядился полностью за 20 мин(по-моему он должен был заряжаться гораздо дольше)...при силе тока в 5А(если мне не изменяет память)

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 09:40
spiritus
Была история с тюменским аккумулятором. Купил. какое то время проездил, потом начались проблемы. При замере плотности, в одной из банок, жидкость была с коричневатым оттенком. Приехал туда где брал. Так же проверили, посмотрели и обменяли на новый.

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 09:43
fan117
spiritus, а сколько времени прошло перед тем как поменяли не помните?

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 09:50
spiritus
fan117, не помню, давно это было.

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 10:13
PKF
fan117 писал(а):A_nikolaenko, генератор проверял - работает нормально. Жидкость смотрел - пластинки закрыты. Так что недозаряда быть не должно по-моему. Посмотрим, что скажут

Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
Пробовал заряжать устройством: в очередной раз, как машина не завелась - попробовал зарядить его дома. В итоге аккумулятор зарядился полностью за 20 мин(по-моему он должен был заряжаться гораздо дольше)...при силе тока в 5А(если мне не изменяет память)

Купил такой же в ноябре, при покупке заставил продавца снять упаковку и проверить заряд(был 12,9в), контрольная банка светилась как написано в инструкции. Довольный и счастливый установил его в авто.....во-о-о-т, но на этом приятные ощущения закончились.Тут начались морозы(почти неделю) машина стояла с отключенным АКБ и при попытке запустить при -22с, после четырех!!! коротких прокруток этот АКБ СДОХ!!!! (Автомобиль исправен и до
-26с всегда запускался с пол-пинка, генератор исправен)
Машину запустил подцепив зарядную станцию и злой как собака, снял это чудо. В тепле это горе АКБ простояло два дня, проверил мультиметром -12,5в, нифига себе новый АКБ. Зарядил его хорошей зарядкой в "автомате" около суток, показывает 12,9в спустя сутки после зарядки, вроде бы не плохо, но у меня нет ареометра, чтобы проверить плотность, думаю что она не соответствует нашим климатическим условиям(должна быть 1,27-1,28), и это, видимо и является причиной отказа(в моем конкретном случае). Почему заливают такой "жидкий" электролит - понятно, это просто бизнес.Плотный электролит выкипает при высоких температурах, вот и льют менее плотный, чтоб гарантию выходил.....

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 10:17
fan117
PKF, обращались к производителю?

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 10:26
A_nikolaenko
PKF писал(а):Почему заливают такой "жидкий" электролит

не знаю, последний раз брал тоже в ноябре, заставил проверить плотность в каждой банке. Везде 1,28. Пока что крутит. В среднем у меня тюменские АКБ живут года 3-4, иногда попадаются долгожители, выхаживающие лет по 5. Электролит нигде не меняю, раз в полгода-год доливаю воду, раз в год гоняю сутками в режиме заряд-разряд с контролем плотности.

fan117 писал(а):A_nikolaenko, генератор проверял - работает нормально. Жидкость смотрел - пластинки закрыты. Так что недозаряда быть не должно по-моему. Посмотрим, что скажут

Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
Пробовал заряжать устройством: в очередной раз, как машина не завелась - попробовал зарядить его дома. В итоге аккумулятор зарядился полностью за 20 мин(по-моему он должен был заряжаться гораздо дольше)...при силе тока в 5А(если мне не изменяет память)

В режиме заряд-разряд АКБ заряжается всяко более суток. Идет десульфатация пластин с подъемом плотности. Даже уровень в банках поднимается. Зарядка АКБ в автоматическом режиме - фигня. А вот штатного гены на заряд хватает далеко не всегда.

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 10:33
PKF
fan117 писал(а):PKF, обращались к производителю?

Нет, что они мне предложат, поменять на такое же "оно"?. Просто я больше такое НИКОГДА не куплю.Этот АКБ можно эксплуатировать летом, а "химичить" с ним(возиться с электролитом у меня нет условий и особого желания тоже)

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 10:34
fan117
A_nikolaenko писал(а):В режиме заряд-разряд АКБ заряжается всяко более суток. Идет десульфатация пластин с подъемом плотности. Даже уровень в банках поднимается. Зарядка АКБ в автоматическом режиме - фигня. А вот штатного гены на заряд хватает далеко не всегда.
Здесь вот в чем еще дело: прошлый аккумулятор такой же модели отъездил 3 года и даже в том состоянии был лучше теперешнего, получается, что генератора хватало на предыдущий

Отправлено спустя 45 секунд:
PKF, а какой в замен взяли?

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 11:12
pashkin
5ый год, полёт нормальный, даже не заряжал, Тюменский АКБ с ЛОСЕМ ! 62ой

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 11:25
Extreme72
fan117,
Генератор у Вас может и исправен, но Вы уверены, что установленный на машину аккумулятор заряжается достаточное время ? Зарядка это физически долгий процесс. В городских условиях у подавляющего большинства АКБ хронически недозаряжены, отсюда сульфатация и сроки службы всего пару лет. Я вообще пару лет назад умудрился за полгода засульфатировать новенький Bosch S4 из-за того, что мало ездил. Пришлось неделю его в чувства приводить.
На месте производителя я бы, обнаружив хронический недозаряд, как причину неисправности, не стал бы менять по гарантии.
Политику тюменского завода я не знаю, но, возможно они идут на встречу, ради хорошего мнения о себе.
Хотя, эта ситуация указана в условиях гарантии Тюменского аккумуляторного завода:
Скрытый текст:
Гарантийные обязательства прекращаются в следующих случаях:

​ при отсутствии фирменного гарантийного талона или при отсутствии в нем даты продажи и штампа торгующей организации;

​ при несоблюдении покупателем настоящей инструкции по эксплуатации (перезаряд, недозаряд, неправильная корректировка уровня электролита, глубокий разряд, замораживание АКБ, грязь на поверхности и т.д.) следствием чего являются черный электролит, низкий уровень, плотность электролита ниже 1,20 г/см3 или выше 1,30 г/см3 и т.п.;

​ батарея имеет механические повреждения или подвергалась вскрытию;

​ закупорены вентиляционные отверстия;

​ поврежден корпус АКБ после взрыва газов или замораживания;

​ повреждение или оплавление выводов АКБ;

​ батарея использовалась не по прямому назначению;

​ повреждение батареи из-за дефектов электрооборудования автомобиля или установки дополнительных потребителей электроэнергии, не предусмотренных заводом-изготовителем.


Кстати, неделю назад купил себе такой же аккумулятор - Рremium 64 Ач, выпущенный в ноябре этого года.
А, да, имейте в виду, что гарантийный срок эксплуатации залитых электролитом батарей начинается с момента их изготовления, а не приобретения в магазине.

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 11:48
fan117
Extreme72, гарантийные обязательства читал. Считаю что все пункты мною соблюдены. Примерно раз в месяц езжу на далекие расстояния (~700-800 км). Думаю, что недозаряду хроническому взяться неоткуда, иначе получается, что его каждую неделю чтоли заряжать нужно?..Также никогда не разряжал его полностью(не оставлял фары включенными, музыку и т.п.).

Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
Extreme72 писал(а):А, да, имейте в виду, что гарантийный срок эксплуатации залитых электролитом батарей начинается с момента их изготовления, а не приобретения в магазине.

А вот это интересно. Мне не совсем понятно почему?
Приведу аналогию, купил холодильник, на него гарантия 1 год, произведен он, скажем 8 месяцев назад, получается гарантия будет 4 месяца? Это же не правильно...

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 12:36
k3200
Работа аккумулятора - это химия и физика. Поэтому вполне логичное условие гарантии. Химические процессы в заправленном аккумуляторе будут протекать в любом случае, даже без нагрузки. Кроме того у аккумулятора есть внутреннее сопротивление, которое дает дополнительный разряд. Поэтому, если аккумулятор долго хранится, то вполне естественно, что он разряжается и в принципе ухудшаются его ТТХ. Чем свежее аккум в магазине - тем лучше, это факт.
А вот на сухозаряженные аккумуляторы (не заправленные электролитом, их после покупки надо заправить и, при необходимости, дозарядить), думаю это не распространяется. Хотя, в любом случае читать гарантийные условия.

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 13:16
Автотехпомощь
Не всегда причина затрудненного запуска при низкой температуре в аккумуляторе. Стартер, масла в ДВС, КПП, силовые провода от АКБ до стартера и ДВС могут оказывать значительное влияние.
Из наших наблюдений срок стабильной работы АКБ Тюменского АЗ около 3 лет. По многим параметрам считаем что это лучшее сочетание цена-качество.
Если по гарантии обратитесь, то могут назначить проведение экспертизы АКБ. На этот период если планируете эксплуатировать этот автомобиль запаситесь второй батареей

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 13:42
fan117
Автотехпомощь писал(а):Не всегда причина затрудненного запуска при низкой температуре в аккумуляторе. Стартер, масла в ДВС, КПП, силовые провода от АКБ до стартера и ДВС могут оказывать значительное влияние

Согласен, просто с другой батарейкой все нормально - заводится хорошо

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Отдал аккумулятор, сказали, сегодня отвезут на завод, а там что скажет завод. На замену аккумулятора у них не было на данный момент, сказали, чтобы звонил - завтра послезавтра дадут другой, пока завод исследует этот

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Продавец сказал, что перестали продавать такие аккумуляторы, как у меня, что много их стали приносить назад и на будущее сказала, что лучше тюменские не брать...

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 13:58
mehanick
fan117 писал(а):Продавец сказал, что перестали продавать такие аккумуляторы, как у меня, что много их стали приносить назад и на будущее сказала, что лучше тюменские не брать...

а где покупался данный акб?

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 14:16
fan117
mehanick писал(а):а где покупался данный акб?

Аккумуляторная, 2 "Пит Стоп"

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 14:26
mehanick
Типа говорят тюменские вообще не брать? ))

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 15:03
Extreme72
fan117 писал(а):
Extreme72 писал(а):А, да, имейте в виду, что гарантийный срок эксплуатации залитых электролитом батарей начинается с момента их изготовления, а не приобретения в магазине.

А вот это интересно. Мне не совсем понятно почему?

Так написано в инструкции по эксплуатации к тюменскому аккумулятору. И это логично с точки зрения производителя, т.к. в магазине АКБ и 5 лет может проваляться без обслуживания, и покупателю его сразу после покупки придется сдавать по гарантии. А производитель-то невиноват в этом. Почему он должен нести расходы из-за проблем с реализацией у продавца ?
k3200 писал(а):А вот на сухозаряженные аккумуляторы (не заправленные электролитом, их после покупки надо заправить и, при необходимости, дозарядить), думаю это не распространяется.

Именно так и написано в инструкции к тюменским аккумуляторам. На них гарантия с момента приобретения. Хотя по логике должна идти с момента заливки электролита покупателем, но так как это отследить невозможно, то считается с момента покупки.

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 15:16
infern0
fan117 писал(а):Продавец сказал, что перестали продавать такие аккумуляторы, как у меня, что много их стали приносить назад и на будущее сказала, что лучше тюменские не брать...

какой именно АКБ был?

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 15:28
fan117
mehanick писал(а):Типа говорят тюменские вообще не брать? ))

Да, продавец именно это имел ввиду

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Extreme72 писал(а):какой именно АКБ был?

http://www.tyumen-battery.ru/68/187
на 64

Отправлено спустя 46 секунд:
Extreme72 писал(а):Так написано в инструкции по эксплуатации к тюменскому аккумулятору. И это логично с точки зрения производителя, т.к. в магазине АКБ и 5 лет может проваляться без обслуживания, и покупателю его сразу после покупки придется сдавать по гарантии. А производитель-то невиноват в этом. Почему он должен нести расходы из-за проблем с реализацией у продавца ?

Понял, спасибо за пояснение. Кстати аккумулятор был декабрьский(и я его в декабре брал, т.е новый), если верить гарантийному талону - там написана дата изготовления

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 17:00
aleksss_555
fan117 писал(а):Отдал аккумулятор, сказали, сегодня отвезут на завод, а там что скажет завод.

по идее , а может и по Закону , владелец товара , то есть хозяин АКБ, должен присутствовать при экспертизе ,
в противном случае без присутствия владельца , вердикт должен быть " Вернуть деньги , либо заменить на аналогичный"
ведь не известно как там экспертизы проводят , вдруг его пока несут уронят , а потом хозяину скажут , вы его сами уронили ,
или типа замерят состав электролита , а он типа другой какой то , и всё отказ, типа хозяин сам чегото намешал ,

конечно надеюсь что экспертиза это просто формальность , ведь им тоже надо чем то замену списывать , а так вот он результат экспертизы.

помню как то кто то зачем то , замыкал АКБ сварочником , и на заводе меняли без проблем , только не помню зачем то так делалось

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 17:05
Tyumen_Men
aleksss_555, завод экспертизу не проводит ...... максимум , что он может провести, это проверку качества (присутствие хозяина АКБ не нужно)

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 17:20
Extreme72
fan117 писал(а):если верить гарантийному талону - там написана дата изготовления

Дата производства (месяц и год) обычно выбивается (выплавляется) где-нибудь на корпусе аккумулятора. Видел это по крайней мере на АКБ Ford, Аком и каком-то тюменском.

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 18:58
PKF
fan117 писал(а):
A_nikolaenko писал(а):В режиме заряд-разряд АКБ заряжается всяко более суток. Идет десульфатация пластин с подъемом плотности. Даже уровень в банках поднимается. Зарядка АКБ в автоматическом режиме - фигня. А вот штатного гены на заряд хватает далеко не всегда.
Здесь вот в чем еще дело: прошлый аккумулятор такой же модели отъездил 3 года и даже в том состоянии был лучше теперешнего, получается, что генератора хватало на предыдущий

Отправлено спустя 45 секунд:
PKF, а какой в замен взяли?

Был у меня 3-х летний Бош сильвер, вот его подзарядил и вперёд.Вообще "немцы"(Бош, Варта) и "японцы"(фурокава бэтериз) мне больше всего нравятся своим качеством, низкий саморазряд, уровень электролита всегда в норме, минимум контроля за ним, вовремя подзаряжать и порядок.Но ценники на них нынче - мама не горюй. Но в некоторых интернет-магазинах цены очень даже ничего, искать надо вообщем.А к этим нашим "Премиумам" в комплекте должна идти зарядка, резиновые перчатки, ареометр и..... учебник по химии :smeh:

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 19:37
infern0
PKF писал(а):
fan117 писал(а):
A_nikolaenko писал(а):В режиме заряд-разряд АКБ заряжается всяко более суток. Идет десульфатация пластин с подъемом плотности. Даже уровень в банках поднимается. Зарядка АКБ в автоматическом режиме - фигня. А вот штатного гены на заряд хватает далеко не всегда.
Здесь вот в чем еще дело: прошлый аккумулятор такой же модели отъездил 3 года и даже в том состоянии был лучше теперешнего, получается, что генератора хватало на предыдущий

Отправлено спустя 45 секунд:
PKF, а какой в замен взяли?

Был у меня 3-х летний Бош сильвер, вот его подзарядил и вперёд.Вообще "немцы"(Бош, Варта) и "японцы"(фурокава бэтериз) мне больше всего нравятся своим качеством, низкий саморазряд, уровень электролита всегда в норме, минимум контроля за ним, вовремя подзаряжать и порядок.Но ценники на них нынче - мама не горюй. Но в некоторых интернет-магазинах цены очень даже ничего, искать надо вообщем.А к этим нашим "Премиумам" в комплекте должна идти зарядка, резиновые перчатки, ареометр и..... учебник по химии :smeh:

у меня брат однажды раззорился на бош сильвер, каждые 3-4 месяца его снимал и сутки на зарядке гонял, такая фигня началась после того как через год после покупки решил его подзарядить перед зимой
и по гарантии его заряжали и сам заряжал и в генератор залезть успел, ничего не помогало
потом купил тюменский с лосем и уже пятый год на нем ездит, раз в год только заряжает перед зимой
летом наверное новый купит а этот на уаз поставит

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 12 дек 2016, 23:46
Vitus_Bering
Первое правило при покупке аккумулятора - он должен быть свежим, касается всех без исключения. По поводу тюменских

Отправлено спустя 26 минут 25 секунд:
Продолжу, по поводу Тюменских , имел в эксплуатации более 10 штук. Брака не было, один сам убил недозарядом.

Отправлено спустя 11 минут 11 секунд:
От трех до пяти лет работали стабильно

Замена аккумулятора по гарантии (тюменский аккумуляторный завод)

Добавлено: 13 дек 2016, 08:52
fan117
Сегодня буду звонить в магазин требовать аккумулятор на замену(временно, пока тот смотрят), вчера не было у них в наличии, сказали позвонить. Завтра машина нужна на ходу.
Еще один момент хотелось бы уточнить: предположим завод посмотрел, подзарядил аккумулятор и т.п. Потом выясняется что это не помогло (надеюсь, конечно, что поможет). Следующий мог шаг будет претензия. Собственно вопрос - кому писать претензию: магазину или заводу. Я склонен полагать, что все-таки магазину, но мало ли...