Страница 1 из 1

Под Парижем собирают ТАГАЗ Aquila

Добавлено: 28 дек 2016, 17:11
megan
Почти детективная история: под Парижем собирают ТАГАЗ Aquila
Разумеется, теперь модель называется иначе — PS160, да и марка вовсе не ТАГАЗ, а MPM, но машина-то все та же, что и в 2013 году! Тогда отечественное предприятие-банкрот пыталось с помощью этого автомобиля выбраться из долговой ямы. Кто мог подумать в то время, что проект «Аквила» возродится, словно птица Феникс, правда, уже не в нашей стране.
Просматривая странички на Фейсбуке, французский журналист наткнулся на любопытную информацию, размещенную в группе автомобильных дизайнеров POA. Там была опубликована фотография из каталога нового автомобиля, в котором один из посетителей опознал российскую модель ТАГАЗ Aquila, продажи которой провалились в 2013 году. Однако эта фотография выглядит вполне современно, да и подпись гласит: «Сделано во Франции». Заинтересовавшись, наш коллега предпринял занимательное расследование.
PS160 (такое название теперь носит автомобиль) был немного усовершенствован для Европы, но по сути остался прежним ТАГАЗом Aquila: пространственно-сварная рама, на которую монтируются двигатель и механическая 5-ступенчатая коробка передач. Все кузовные детали выполнены из стеклопластика.
Выпуск автомобиля налажен в городке Круасси-сюр-Сен под Парижем, на предприятии трудятся 50 человек, преимущественно инженеры, а машина уже получила одобрение как мелкосерийное транспортное средство, с разрешенным объемом выпуска не более 1000 штук в год. Дальнейшее расследование показало, что за загадочной аббревиатурой MPM (Михаил Парамонов Моторс) скрывается создатель и идейный вдохновитель марки Михаил Парамонов — личность в России довольно известная. Это бывший гендиректор и владелец ТАГАЗа и «Донинвеста», который покинул Родину после многочисленных судебных разбирательств и, как подозревали, скрывался в Германии, однако теперь выяснилось, что живет он во Франции.
Модель та, да не та — она, что называется, осовременена: изменены материалы отделки, тщательнее подогнаны детали, а сборку теперь осуществляют роботы. Заявленная цена PS160 не заоблачная — от 12 990 евро. За эти деньги предлагают 4-местный, 4-дверный автомобиль с 1,6-литровым мотором Mitsubishi (4G18S) мощностью 106 л.с. Вес машины — 1225 кг, российская версия была тяжелее — 1400 кг. Покупателям предлагают на выбор 19 цветов автомобиля, возможно также и двухцветное оформление.

В оснащение PS160 входит ABS, подушка безопасности водителя, кожаная обивка сидений, аудиосистема с 8 динамиками, климат-контроль, противоугонная система, 18-дюймовые колеса и т.д.. Гарантия на транспортное средство составит 3 года или 100 тыс. км.
При сертификации автомобиль проверили на безопасность: фронтальный удар о жесткий барьер с малым перекрытием на скорости 56 км/ч он прошел успешно.

Предсерийная сборка возрожденной Аквилы уже началась, машину во Франции даже можно заказать, обратившись непосредственно к производителю. Дилерская сеть пока не сформирована, первый шоу-рум откроется в 17-м округе Парижа в самое ближайшее время, сейчас идет набор персонала.

И еще одна любопытная информация — это лишь первая модель из линейки заявленных. Предполагается выпустить еще два кроссовера и спорткар.

Справка с официального сайта компании MPM

MPM Motors была основана в 2010 году. PS160 — это стартап команды молодых и амбициозных инженеров, разработавших свою первую модель. Производственная линия была открыта в январе 2016 года, что позволило создать много рабочих мест в регионе. MPM PS160 является ярким доказательством того, что построить новый, колоритный и доступный автомобиль во Франции возможно.

Официальный сайт MPM Motors: mpm—motors.com, страница MPM Motors Company на Фейсбуке: facebook.com/MPM-Motors-Company-1088344554562125/?fref=ts

В августе 2015 года имущество Михаила Парамонова арестовал суд первой инстанции Версаля в рамках исполнения решения Черемушкинского райсуда Москвы, вынесенного еще 10 апреля 2012 года. Бизнесмен выступал поручителем кредита ТАГАЗа, выданного под проект по реализации запчастей для китайских и корейских автомобилей. Речь идет о займах в 21,99 млн евро, 1,9 млн долларов. Вернуть кредит за счет банкротящегося автозавода не удалось и пришлось взыскивать долг с поручителя.
В 2013 году наш корреспондент побывал на ТАГАЗе, где пытались наладить сборку модели Tagaz Aquila, и пришел в восторг от увиденного. Он отмечал, что покупателями новой модели могут стать молодые люди, которые выросли из Приоры и хотели бы купить недорогую, но при этом яркую, неординарную машину. Однако в нашей стране проекту не удалось осуществиться.
Изображение
Изображение
Изображение

http://www.zr.ru/content/news/904627-pochti-detektivnaya-istoriya-pod/

под Парижем собирают ТАГАЗ Aquila

Добавлено: 28 дек 2016, 17:17
dino
Ё-Мобиль еще нигде не всплыл?))

под Парижем собирают ТАГАЗ Aquila

Добавлено: 28 дек 2016, 17:27
megan
http://www.mpm-motors.com/en/ps160/

Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:

под Парижем собирают ТАГАЗ Aquila

Добавлено: 28 дек 2016, 17:57
29
Дак а что нет-то. Продали конструкторскую документацию за копейки скорее всего, чтоб хоть что-то отбить, а покупатели не растерялись. Переработали и запустили в серию.
Точно также в 90-е за копейки скупали чертежи новых разработок отечественных вертолетов.

Тагаз сделал неплохой концепт, но отвратительно его воплотил. Машина выглядела как конструктор. Посмотрите обзоры в интернете. Придумать и выпустить в серию это кардинально разные вещи.
А вообще я смутно представляю как у нас среднестатистические инженеры могут выпустить нормальный автомобиль. У нас пол страны устраивает "говносрач" в интернете на тему, что же лучше, солярис или поло седан. При этом обе стороны видят в этих машинах мощность, красоту и простите ради бога изысканность. Какие уж там Аквелы. Если бы Аквелу собирали пусть даже в очень простых комплектациях, но с качеством и материалами мерседеса или бмв начала 90-х, то Аквела задушила бы автоваз за пять лет. Очередь на три года вперед бы была.

Под Парижем собирают ТАГАЗ Aquila

Добавлено: 28 дек 2016, 18:40
Andrea_Moda
29 писал(а):Какие уж там Аквелы. Если бы Аквелу собирали пусть даже в очень простых комплектациях, но с качеством и материалами мерседеса или бмв начала 90-х, то Аквела задушила бы автоваз за пять лет. Очередь на три года вперед бы была.

Ты чо? И цена как у мерседеса была бы. У нас ссаные гранты пустые от 400 тысяч. А доведенная до ума эта тарантайка стоила бы от 1 400 000.