Оценка запчастей по РСА?
Добавлено: 28 янв 2017, 00:18
Интересно мнение независимых экспертов, также авторизованных СТО, кто работает с оценкой по ОСАГО, не для кого не секрет что с мая вступают в силу новые законы ОСАГО, возмещение ущерба без износа, но со сноской что если на деталь есть аналог то цена на РСА будет стоять именно на аналог(как правило самый убогий китай), закон еще не вступил в силу а цены на РСА уже уронили так что просто жесть, начинали с фордов и мазд, сейчас уже почти на все модели стоят цены запчастей аналога, к примеру спортэйдж после 10 года, фара оригинал по норм опту стоит 34-35, по РСА 13500? не плохо не правда? самый убогий китай стоит порядка 8300(с норм скидкой) при этом неплохой аналог типа EagleGlass либо DEPO стоит выше 16, что делать? как решить вопрос с клиентом? идеи? предложения?
Про фордов ваще молчу, к примеру телевизор оригинальный стоит порядка 16, по рса? "2840" шикарно просто не правда ли? при макс износе на него будет дано 1420) зачет? китай стоит порядка 4-5 который нереально нормально подогнать....
Интересно кто кормиться с данного ресурса? кому идут бешеные откаты? за такую наглость, имеется ввиду что закон еще не начал работать а цены китая уже ввели(учитывайте то что до мая оплата идет с учетом износа то есть износ минусуют при оплате ремонта либо выплате) к примеру киа рио после 10 года норм бампер стоит порядка 8, по РСА около 3?) с износом 1500, как думаете СТО может купить вам норм бампер за 1500?)) даже б/у продают порядка 3-4 с дефектами, но у нас как бывает? у меня стоял целый? поставьте мне целый, за целый б/у просят порядка 5-7) если раньше мы хоть както могли играть на цене оригинала и ставить б/у детали чтобы не брать доплаты с клиента, то сейчас я хз чего ожидать!!!
за почти 5 лет работы со страховыми мы брали доплату раз 5-6 с клиента, когда мы не могли насчитать сумму, которой бы нам не хватило на ремонт даже Б\У либо не оригинал запчастями, сейчас вроде как ответсвенность за сроки-качестно ремонта отвечает страховая компания, это только для народа, по факту у страховых с СТО такие договора что СТО обязана сделать все максимально качественно,быстро,дешего, при этом сама СК остается в стороне просто агонь!
Я просто понять не могу не ужели эта сфера на столько коррумпирована? или не заметна для всяких там модных служб типа отдела К, прокуратуры и прочего? что никто не видит что идет сплошное нае***во народа?
И тупо в наглую бабло вытряхивают, учитывая то что при вводе РСА с ним был полный пи**ец( дак как был? как был так и есть, а далее еще более пичальное зрелище ожидаем), кто что мог придумывал как и что насчитать, тут у каждого свои шаги были, кто левые каталожники писал, кто пробовал пропихнуть много чего лишнего чтобы СК это согласовала(лижбы хватило на ремонт нужного ТС) у каждого свои методы, смысл у всех один!
Про фордов ваще молчу, к примеру телевизор оригинальный стоит порядка 16, по рса? "2840" шикарно просто не правда ли? при макс износе на него будет дано 1420) зачет? китай стоит порядка 4-5 который нереально нормально подогнать....
Интересно кто кормиться с данного ресурса? кому идут бешеные откаты? за такую наглость, имеется ввиду что закон еще не начал работать а цены китая уже ввели(учитывайте то что до мая оплата идет с учетом износа то есть износ минусуют при оплате ремонта либо выплате) к примеру киа рио после 10 года норм бампер стоит порядка 8, по РСА около 3?) с износом 1500, как думаете СТО может купить вам норм бампер за 1500?)) даже б/у продают порядка 3-4 с дефектами, но у нас как бывает? у меня стоял целый? поставьте мне целый, за целый б/у просят порядка 5-7) если раньше мы хоть както могли играть на цене оригинала и ставить б/у детали чтобы не брать доплаты с клиента, то сейчас я хз чего ожидать!!!
за почти 5 лет работы со страховыми мы брали доплату раз 5-6 с клиента, когда мы не могли насчитать сумму, которой бы нам не хватило на ремонт даже Б\У либо не оригинал запчастями, сейчас вроде как ответсвенность за сроки-качестно ремонта отвечает страховая компания, это только для народа, по факту у страховых с СТО такие договора что СТО обязана сделать все максимально качественно,быстро,дешего, при этом сама СК остается в стороне просто агонь!
Я просто понять не могу не ужели эта сфера на столько коррумпирована? или не заметна для всяких там модных служб типа отдела К, прокуратуры и прочего? что никто не видит что идет сплошное нае***во народа?
И тупо в наглую бабло вытряхивают, учитывая то что при вводе РСА с ним был полный пи**ец( дак как был? как был так и есть, а далее еще более пичальное зрелище ожидаем), кто что мог придумывал как и что насчитать, тут у каждого свои шаги были, кто левые каталожники писал, кто пробовал пропихнуть много чего лишнего чтобы СК это согласовала(лижбы хватило на ремонт нужного ТС) у каждого свои методы, смысл у всех один!