Страница 1 из 1

Полировальная машинка. Вариант "супернищеброд".

Добавлено: 21 апр 2017, 21:41
29
Всем привет!
На дворе лето. За зиму лак на машине немного потускнел от реагентов. Следовательно нам надо освежить вид нашего авто.
Можно отдать машину на полную полировку - самый вменяемый вариант. Обойдется в 4-15т.р. в зависимости от сервиса и степени бедствий на кузове.
Можно купить специальную полировальную машину за 5-7.р. и опять же делать все по уму.
Но это не для нас! Что нам нужно? Правильно, нам нужно жогово!

Итак, идем в магазин и покупаем болгарку. Свою болгарку я купил в интернет магазине за 1000р. Вроде пишут что хорошая, посмотрим через сколько сдохнет.
Но болгаркой полировать нельзя. Почему? Да потому что на ней 12000 оборотов в минуту. Лак сожгете за секунд 30. Для полировки нужно от 1 до 3 тысяч оборотов. На отдельных участках с царапинами для ускорения процесса до 4000 оборотов/мин.
Следовательно нам болгарку надо переделать и вкорячить в нее регулировку оборотов.

Покупаем в магазине электроники регулятор напряжения за 500р на 1кВа. Потребляемая мощность нашей супер болгарки 500 ват. Следовательно регулятор нужно брать на 800 ват минимум.

Регулятор нужно брать сразу с радиатором. Если радиатора нет, то его нужно купить. Хотя можно сделать из любой подручной ерунды, например из алюминиевого уголка. Так будет еще дешевле. Но я решил шикануть, купил радиатор за 150р.

Дальше, т.к. у нас все-таки будет аппарат на 220вольт и может дернуть током, нужно наш регулятор напряжения запихнуть в корпус. Какой самый дешевый корпус можно придумать? Да купить обычную банку для анализов за 25р. в аптеке.

Собираем все вместе. Кусок провода, припаиваем к регулятору. Там всего 2 дырки, одна на вход, другая на выход. Не ошибетесь. Возможно будет еще сквозной канал для второго провода, но он нам не нужен. Порассматриваете схему - поймете о чем я.
Дальше паяльником в стакане делаем кучу дырок - это для отвода тепла. В дне и крышке тоже делаем по дырке. В дне - для входа провода. В крышке для крутилки.

Собираем конструкцию. Собрал? Теперь вскрываем наружнюю изоляцию провода от болгарки и разрезаем один провод. Красный или синий? Красний или синий?! Да плевать, ты не сапер. Режь любой. Подцепляем к разрезу наш регулятор.

Все. Аккуратно прикрепляем наш стаканчик к проводу болгарки на пластиковые жгуты. Все заматываем изолентой и едем покупать полировальный диск куда-нибудь на привоз.

Подведем смету.
Болгарка - 1000р.
Регулятор напряжения - 500р.
Термопаста - 40р.
Радиатор - 150р.
Кусок провода - 20р.
Стаканчик - 25р.
Изолента - 40р.
Хомуты - 50р.
Термоусадка - 40р.
Полировальный диск - 350р.
Итого - 2215р.

Ну плюс полировальная паста - 250р. за баночку.

Всего за 2215р. ты получаешь полировальную машинку. Ты полируешь свой автомобиль, он становится более ярким и респектабельным. Твоя жизнь меняется, идет вверх. А с чего все начиналось? С заколлженной болгарки за 2215р.

Скоро начнется лето. Лето прекрасно, цените лето! ;)

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ИзображениеИзображениеИзображение

Полировальная машинка. Вариант "супернищеброд".

Добавлено: 21 апр 2017, 21:49
infern0
у меня болгарка с регулировкой оборотов и 125 кругом, пару царапин заполировать можно но всю машину нереально

Полировальная машинка. Вариант "супернищеброд".

Добавлено: 21 апр 2017, 23:06
Kostya_g
здорово конечно, а не проще купить такую
https://krsk.metro-cc.ru/category/remon ... xi-gcp0120

а так за идею конечно +

Полировальная машинка. Вариант "супернищеброд".

Добавлено: 21 апр 2017, 23:09
автовладелица
Kostya_g писал(а):здорово конечно, а не проще купить такую
https://krsk.metro-cc.ru/category/remon ... xi-gcp0120

а так за идею конечно +

юзал ?

Полировальная машинка. Вариант "супернищеброд".

Добавлено: 22 апр 2017, 09:09
SHRUST
Купил полировалку интерсколл. После нее у вас какой-то неудобный колхоз. Нет плавного старта, нет поддержания оборотов. Чтобы обороты поменять надо упм остановить? Ручка под одну руку, побыстрому не перехватиться. Поди еще легка очень? Удерживать от полетов в сторону много сил надо?
Правда интерсколл этот сейчас под 5 тыщщ (((

Полировальная машинка. Вариант "супернищеброд".

Добавлено: 22 апр 2017, 09:37
29
Kostya_g, у меня такая уже есть. Лет 5 назад покупал за 1000р. в метро. Фирма Bioxi. До сих пор живая, правда уже почти сломалась кнопка включения и кругов было переколхожено штуки 3. Крепление круга идиотское. Его можно только на клей приклеить, если старый ободрать. А родного круга хватило ровно на одну полировку.
Что касается функционала в принципе. Для того чтобы сбить матовость машинка вполне подойдет. Но любую царапину приходится сначала мелкой наждачкой затирать, а потом долго и муторно сбивать матовость с этого места. Чтобы заполировать царапину просто машинкой - речи не идет, т.к. очень маленькие обороты и слабый крутящий момент (диск можно одним пальцем остановить).

Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
SHRUST, я и не говорю что изобрел какой-то супер метод. Просто я считаю что всегда нужно покупать либо самое дорогое и хорошее, либо не заниматься черти чем и не искать усредненные варианты, а просто покупать одноразовые вещи.

В моем случае плавный пуск у меня есть, в чем проблема. Выставляешь тумблером обороты на минимальные и болгарка стартует с 500 оборотов примерно. Болгарка изначально как под левшу, так и под правшу (ручка перекручивается). Подкрутить обороты свободной рукой вообще нет вопросов. Хотя на кой это делать я не знаю. Я далеко уже не одну машину отполировал. Если нет кучи царапин, то полируется вся деталь обычно на одном режиме.

Полировальная машинка. Вариант "супернищеброд".

Добавлено: 22 апр 2017, 09:59
mighty
полировка не так уж и дорого стоит, у нас от 600 руб за деталь, но не забывайте что авто можно полировать не более 2-х раз! Даже не рекомендовал бы второй раз полировать

Полировальная машинка. Вариант "супернищеброд".

Добавлено: 22 апр 2017, 10:30
Zloy_alex
mighty писал(а):Даже не рекомендовал бы второй раз полировать

А многим и первый :)

Полировальная машинка. Вариант "супернищеброд".

Добавлено: 22 апр 2017, 17:22
goodron
Господа , крайне не рекомендую данную процедуру , во первых инструмент не профильный , во вторых лак вы срежете не равномерно , а как мы знаем половина б/у крашена Васей в гараже которому надо руки оторвать по пояс и вообще к авто не подпускать , так вот такие Васи красят в размер технологий и потом насрав лаком "цунами" с полировывают его почти до базы , и когды вы будете "полировать" сей шедевр изобразительного искусства у вас могут образоваться матовые пятна или матовые детали

Вообще если у вас не новое авто и появилась куча мелких царапок на лаке и лкп , то сделайте проф. полировку + жидкое стекло эффект будет супер

Полировальная машинка. Вариант "супернищеброд".

Добавлено: 22 апр 2017, 17:45
Михалыч
Немного в курсе этих проблем - курировал кузовной цех на БМВ. Однозначно говорю - полировка - дело профессионала. То, что предлагает ТС - для тракторной б/у телеги.

Полировальная машинка. Вариант "супернищеброд".

Добавлено: 22 апр 2017, 20:53
29
Сегодня полирнул машину. Результатом доволен!
Все косяки убрал.

Михалыч, в премиум дине нет кузовного. И никогда не было. Только СТО и мойка.

Полировальная машинка. Вариант "супернищеброд".

Добавлено: 22 апр 2017, 21:14
infern0
29 писал(а):Сегодня полирнул машину. Результатом доволен!
Все косяки убрал.

Михалыч, в премиум дине нет кузовного. И никогда не было. Только СТО и мойка.

болгарка обороты держит при нажиме?

Полировальная машинка. Вариант "супернищеброд".

Добавлено: 22 апр 2017, 21:29
Михалыч
Михалыч писал(а):Немного в курсе этих проблем - курировал кузовной цех на БМВ. Однозначно говорю - полировка - дело профессионала. То, что предлагает ТС - для тракторной б/у телеги.

29 писал(а):Сегодня полирнул машину. Результатом доволен!
Все косяки убрал.
Михалыч, в премиум дине нет кузовного. И никогда не было. Только СТО и мойка.

Судостроительный завод, станция БМВ и автосалон, первые в городе, с лучшим кузовным цехом и лучшими мастерами города - запись была на месяц - полтора.. К "Дине" - никаким боком. Тогда у Михайлова салонов на объездной вообще не было и до дилерства БМВ Дине ещё было, как до Луны раком.

Полировальная машинка. Вариант "супернищеброд".

Добавлено: 22 апр 2017, 22:59
29
infern0, да. Вполне.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Михалыч, у... дела давно минувших дней. Это сколько лет назад было?

Полировальная машинка. Вариант "супернищеброд".

Добавлено: 22 апр 2017, 23:22
infern0
29 писал(а):infern0, да. Вполне.

т.е. обороты при нажиме вообще не меняются?
я почему спрашиваю, у меня болгарка с регулировкой оборотом и ей пробовали заполировать пару царапин
так вот на малой скорости при нажиме обороты падают и болгарка греется сильно, короче царапины нормально не заполировать

Полировальная машинка. Вариант "супернищеброд".

Добавлено: 22 апр 2017, 23:26
29
infern0, делаем обороты выше и все. При нажиме обороты падают, но можно подобрать нужный момент.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Данную конструкцию нельзя рассматривать проффесиональную машику. Но чтоб сбить сатовость и заполировать неглубокие царапины - вполне хватит.

Полировальная машинка. Вариант "супернищеброд".

Добавлено: 22 апр 2017, 23:54
infern0
29 писал(а):infern0, делаем обороты выше и все. При нажиме обороты падают, но можно подобрать нужный момент.

я сам не полировал у меня есть друг полировщик с огромным стажем и всевозможными сертификатами, так вот он замучился и сказал что больше ей полировать не будет

Полировальная машинка. Вариант "супернищеброд".

Добавлено: 23 апр 2017, 08:20
mighty
29, в бвм нет кузовного, зато есть в мазде)) мы их машины и делаем)