Перевозчик писал(а):Сегодня ехал по трассе и на ровной новой дороге где можно ехать 140 легко, стоят временные знаки 80/60/40 как то так вроде, но последний точно 40. А за ними сразу микроволновка и соната в кустах. Спасибо водительской солидарности, предупредили морганием, .
Так тебя ж знаками предупредили, ты просто не заметил, наверное. А вообще стало очень много невнимательных водителей, не замечают знаки. Наверное надо начать, покидая зону действия 70-50-40, моргать дальним светом всем встречным водителям, чтобы обратили внимание на знаки. Так что ты в итоге правильно сделал.
Я вот терпеть не могу Задорнова, никогда не считал его ни писателем, как он сам себя называет, ни юмористом, как его называют другие, но одну особенность русского менталитета он подметил очень верно: наш человек не может, чтоб мозг простаивал без дела, ему мозг надо постоянно загружать мыслительным процессом. Особенно если размышления лежат в области, которая его профессионально никак не касается. Вот возьмите этот случай с Перевозчиком. Представим, что ехал бы по этой дороге европеец, ну, немец например. Видит - знаки 70-50-40. Снизил бы точно до 70-50-40, проехал бы участок, далее, где уже можно, снова бы поехал быстрее. Француз поступил бы так же, но, может ехал бы 85 - 65 - 55, раз за такое не наказывают.
Но только не наш человек! Наш человек сначала видит знаки. Одновременно жопой через подвеску авто оценивает состояние полотна. Сделав выводы, включает соображалку (я сейчас не про Перевозчика конкретно пишу, а вообще): ага, дорога хорошая, а знаки стоят, это или дорожники забыли убрать, или пугают, чтоб не гоняли, короче, полюбому неправильно они тут, а значит тапку в пол! Дальше бах - а тут машина с КРИС-П, оп, щелкнула. Снова начинает работать соображалка, снова мозг загружен - так, а имеет ли право КРИС тут стоять, ведь знаки временные, да еще установлены неправильно, а знаков про видеофиксацию так и вовсе нет, надо ехать, писать, отменять постановление, поднимать общественный резонанс! В итоге едут они дальше, добродушный немец или француз, даже не заметивший проблемы и забывший о ней через километр, и злой наш, у которого теперь постановление об АПН, которое что оплачивать, что отменять - надо тратить время и деньги, и у которого поэтому все кругом виноваты - дорожники, гаишники, операторы КРИС, депутаты, правительство и Путин. И об этом надо немедленно написать в интернете - едет, правой скорости переключает, левой пост строчит, в телефон уткнувшись, коленями руль держит.

Эту особенность поведения нашего человека очень хорошо знают и сотрудники ГИБДД, и операторы КРИС-П (может быть потому, что они тоже наши люди). Все их дорожные уловки и засады на 95% как раз и построены на данном психологическом нюансе (5% я отвожу на патологических нарушителей, нарушающих ПДД везде и всегда, это уже не особенность национального характера, это заболевание психики, такие в любой стране есть, но там им ВУ не дают, а у нас пока до этого не дошло еще). И если бы по нашим дорогам вдруг начали ездить не наши люди, мозг которых не может сидеть без работы, а европейцы, то единственной работой гаишников стало бы регулирование перекрестков, когда на них ломаются светофоры и сопровождение автобусов с детьми в лагеря. А операторов КРИС-П вовсе пришлось бы сократить, поскольку держать людей и технику, которые денег в бюджет не приносят, но зато ежемесячно хотят зарплату, бензин и обслуживание - никто не будет.
Но раз по нашим дорогам ездят по прежнему наши, то ждем увеличения количества машин КРИС-П, ну, и таких тем, конечно.