Страница 1 из 2

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 10:03
pesec
Сначала думал в тему про Tesla, но это скорее отдельная тема для размышлений.
Вы любите инновации? Они есть у меня!
Вся индустрия авто рекламы основана на том, что…
Скрытый текст:

Ничего тебе не расскажут про автомобиль.
Вся реклама работает на эмоциях… не на разуме. Их задача отключить ваш мозг и пока он спит — переспать с вашим сердцем.
Потому, что если мозг проснётся…
Изображение
Изображение
Изображение
Это стандартная литиевая батарея формата 18650. Или 2170 не суть. Разница только в том, что 2170 чуток больше из-за чего при той же самой ёмкости сборка получается на 25% дешевле. …Вас вот не задолбало, что как не инновация — то ДЕШЕВЛЕ? Для меня это вообще уже слова синонимы.
Изображение
В общем что «инновационные» 2170, что «устаревшие» 18650 производятся в Китае. Вполне себе официально производятся в Китае и Теслой это даже не скрывается особо, что аккумы у них китайские (для тех кто потрудился поинтересоваться конечно). Вообще почти все литиевые аккумуляторы этой планеты произведены в Китае (Вот какая страна на самом деле весь мир на коротком поводке держит. Ведут санкции… и не будет у вас ни айфона, ни теслы ни вообще каких либо мобильных гаджетов.)
Однако на готовой аккумуляторной сборке тесла клеит Made in USA.
Ваш ноутбук тоже кстати немного Тесла. Видели когда нибудь батарею для ноутбука внутри ? Ну вот полюбуйтесь…
Изображение
Как уже было указано — теславская инновация дешевле.
Но не только потому, что увеличение размера позволило повысить мощность одной батарейки и получить при той же ёмкости всей сборки снижение её стоимости. (Инновативность так и прёт)Есть ещё ко что…
Вам помимо прочего ещё явно должно было показаться, что блестящие теславские батарейки — ну как то современнее что ли выглядят… Да? Красивые такие блестящие? Старые подписчики уже наверно всё поняли и я мог бы дальше не продолжать…
Изображение
Эти батареечки все блестящие внутри. Просто стандартный формат 18650 предполагает в себе ещё и модуль защиты. Вот он на фото в виде круглой платки.
Поскольку литиевые аккумуляторы — это очень опасная штука. Могут взорваться как при заряде так и при разряде, то каждый аккумулятор оснащают защитным модулем. …каждый!
Но не у Теслы. Или вы думали она(батарея теслы) на 25% дешевле просто из-за размеров ?))
Нет… минус модуль защиты, минус термоусадочная плёнка с надписями. Вот и набегает экономия инновация. Но только хрен бы кто купил теслу за эти деньги, если бы знал в чём её «инновационность».
И Вообще если бы знал, что электромобиль — устроен проще обычной машины. Особенно той, которую называют современной.
И тесла не исключение.
Электромобилю даже коробка передач не всегда обязательна ввиду того, что электромотор имеет громадный крутящий момент почти с 0 оборотов. И при этом способен раскручиваться до оборотов турбины автомобиля.
Ну вы сами по ролику видите… два мотора работающие на один небольшой редуктор/КПП.
К этому добавляется управляющая электроника и куча батареек. И Получается электромобиль… Тесла.

Революционные батареи Тесла…
В чём революция ?
В том, что Илон Маск сделал красивую пластиковую коробку для китайских аккумуляторов ?

Илон Маск гениальный балабол. Не более…
Всё что он сделал — засунул давно известную технологию в красивую упаковку.

В Тесле нет ни одной инновации.
В 1900 году 90% Нью-йоркских такси были — электромобилями.
Блок батарей+реостат+электромотор = готов электромобиль. Можно даже без реостата(простейшее устройство для плавного трогания. Раньше у трамваев такие были) но тогда мотор сразу будет выдавать макс мощность со старта. Это не удобно.
Изображение
Но мы тут не Нью-Йоркское такси рекламируем… Поэтому:

Что в этом ролике, из того на что вы дрочите сейчас в 21 веке не было продемонстрировано? Там было всё и даже больше. ТОГДА это и были инновации.
Изображение
Изображение
И у ВАЗа было полно электромобилей. Но ими мне уже просто надоело вас троллить. Да и народ постоянно требует крупнокалиберных патронов…
УАЗ-2970 — прообраз многоцелевого полноприводного автомобиля с дизель-электрической силовой установкой. Дизель ЗМЗ-5143 вращает генератор ГТ-90, который питает энергией два электромотора 414Е НИЛД мощностью по 60 кВт каждый. Подвеска всех колес независимая пружинная на поперечных рычагах, мосты с колесными редукторами (передаточное соотношение 4.54). Максимальная скорость может достигать 110 км/ч, а запас хода в экономичном режиме движения на 60 км/ч — не менее 1000 км
Изображение
Гибридный УАЗ 3153. Общая мощность 150 л.с. Крутящий момент 480 н*м
Изображение
Чем не Илон Маск ?

Я вам скажу чем… тем, что плохо умеет понты колотить.


PS
Но на самом деле даже на поприще удешевления Илон Маск не первый.
Да и вообще в электромобилях первые Китайцы. Как по количеству так и по качеству. Они только по понтам отстают. Здесь тесла конечно зачётно ВАМ мозг засрала.
Вот можете посмотреть и поискать тут среди электромобилей поставленных на учёт в Китае за половину 2016г вашу любимую Теслу. Она тут есть.
Изображение
Первый в списке — BYD Tang
Изображение

И тут внезапно Тесла уже не торт да?
Повторяю… ваш илон маск гениальный балабол
И даже поддержка этой отрасли в США — это копирование Китая)
Когда они ещё не были 1й экономикой мира — государство в Китае всячески поддерживало электромобилестроение. Это было ещё 10-20 лет назад когда Китай был бедный, а нефть дорогая и нужно было на чём то ездить.
А теперь китай богатый. А вам даже китайские автомобили теперь не по карману!
2й номер из списка — БАИк Иви
Изображение
Потому, что пока вы покупали свои говносолярисы…
Изображение
Изображение
Умерла ваша собственная тесла. В который раз уже.
И в беспилотниках тесла не первая.
в 2016 г. Китайцы поставили рекорд по дальности беспилотного пробега на автомобилях Чанган.
Всё это я здесь упоминаю не ради рекламы Китая.
А для демонстрации того, как вы со своим менталитетом оказываетесь на обочине жизни.
Недавно Китайцы совместно с Украинским(Бывшим советским естественно) Мотор Сич объявили о запуске производства авиадвигателей в Китае.
Да и вообще:
«В апреле 2016-го другая китайская компания — Skyrizon Aircraft Holdings Limited выдала, украинскому предприятию кредит на 100 миллионов долларов под довольно маленький процент. А в июне 2017 года в Антимонопольный комитет Украины пришло письмо с просьбой разрешить гражданину Китая сконцентрировать у себя 56,0009% акций «Мотор Сич».

— Судя по всему, Китай постепенно перетягивает технологии и привлекает украинцев к производству в КНР, — отмечает Андрей Фролов. — В китайской прессе уже пишут, что Чунцин готов принять 2−3 тысячи украинских специалистов авиастроительной отрасли. Другой вопрос, что это, очевидно, не согласовано с украинскими властями. «

Если вы как обычно «ну и чё такого, как это касается меня?»
Да на прямую! Сейчас Россия приторговывает самолётами поставляя их в Китай и не только. После того как Китайцы сделают свои самолёты (а они их сейчас активнейшим образом разрабатывают и испытывают) … Россия перестанет их продавать не только в Китай, но и в другие страны. Уж будьте уверены Китайская гос машина раскатает не уверенных в себе менеджеров Рособронэкспорта катающих на иномарках. И тогда приток валюты в страну ЕЩЁ СОКРАТИТСЯ… и ваши любимые импортные товары в рублёвом эквиваленте ещё больше подорожают.»

PS Взял за правило при каждом перечислении успехов Китая напоминать как это достигается.
1. В Китае с 1991г Чиновникам запрещено покупать иномарки. (В РФ наоборот… с 1991 разрешено.)
2. С 2010ых Китайским чиновникам запрещено покупать даже на 100% локализованные иномарки производящиеся на совместных предприятиях с 50% долей государства.
3.Любой китайский автозавод имеет минимум 50% государственную долю… даже если это Мерседес или Тойота. Даже если Китаец такой же умный как и Русский и купит себе Мерседес… 50% прибыли от этого уйдёт гос-ву Китай. А учитывая, что мерседес этот и собран весь из Китайских деталей — то гораздо больше 50%.

А вы 30 лет играете в свой капитализм и до сих пор не сделали элементарных выводов.

PS2
Ещё раз повторяю. Я не являюсь фанатом Китайских автомобилей. Я их не рекламирую. Я констатирую свершившийся факт. Те, кто реально производят автомобили (Китайцы) рвут тех, кто собирает их из Китайских деталей (все ваши любимые бренды)


Ах да я же забыл, вы же жертвы рекламы. Ну держите вам с пафосной музычкой и всё как надо…
Породистый Китаец рвёт «немецкое» говно
Скрытый текст:

Но вы конечно можете и дальше продолжать мне не верить и всё больше и больше реальная картина мира будет отличаться от той, что существует в вашей голове.
Скрытый текст:


PS3 Самый тупой вывод после прочтения был бы: «надо брать Китайца». Экономику свою спасай !
Да, и если вы решили приструнить какого нибудь фаната баварии этими видосиками, то вы всё таки поясните, что это не Китайцы делают такие крутые машины. Китайцы просто сейчас делают ВСЕ машины. И как фанаты импорта всегда любили говорить… Лучшие — для себя.

Оригинал: https://www.drive2.ru/b/484324427748606130/

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 10:32
ss-45
Илон Маск гениальный балабол. Не более…


Илон Маск красавец. Сделал то, что нужно сделать давно, это шикарнейший автомобиль на альтернативном источнике энергии, который в десятки раз дешевле. К сожалению нефтяные компании не допустят попаданию этого в массы. А вот автор статьи балабол.

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 11:23
USA
ss-45 писал(а):Илон Маск красавец. Сделал то, что нужно сделать давно, это шикарнейший автомобиль на альтернативном источнике энергии, который в десятки раз дешевле.

:lol2: :lol2: :lol2:

убытки от производства теслы напомнить или сам загуглишь? Автоваз нервно курит в сторонке :cherep:

а скрестить айпад с кетайскими батарейками много ума не надо, лишь бы дураки деньги несли на опыты :smeh:

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 11:47
TDD
Ролики конечно классные, но вот мне интересно, если бы немцы или американцы снимали про свои тачки, то кто бы в лидерах был :smeh: А Маск хороший маркетолог, сейчас всё на этом строится, любую какаху могут продать под видом шоколада, даже если она и не нужна тебе вовсе :cherep:

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 12:59
PaYAlnik
Тема [:|||:], однако у секты Свидетелей Маска по-прежнему продолжает подгорать, я смотрю :cherep:
Правда глаза режет, а возразить, по сути, нечего.
ss-45 писал(а): это шикарнейший автомобиль

Руку из штанов вытащи, мы приличном обществе, как-никак! :nono:

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 13:09
nark07
Круто - можно хоть что наплести - никто же не будет гуглить. Один сплошной бред :pipec:

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 13:17
KorzH
ss-45, укажи пожалуйста, какой такой альтернативный источник энергии у него? :lol2:

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 13:21
Димасик
Одно могу сказать, новый формат 21700 для фонарей будет неплох :-D
И УАЗик буханка на фотке значительно лучше нынешнего, зря его в свое время не запустили в серию

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 13:23
atmicandr
KorzH писал(а):какой такой альтернативный источник энергии у него?

батарейко.

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 13:25
KorzH
atmicandr, ууууу, как все запущено.... :pipec:

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 13:36
Damir-Tob
Старушке Земле ресурсов то хватит всех пересадить на электродвижки? :)

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 13:44
atmicandr
Damir-Tob писал(а):Старушке Земле ресурсов то хватит всех пересадить на электродвижки?

Да наверняка хватит. не на одном же литии клин сошёлся. Вернёмся к пройденному этапу- никель металл гидридные батареи... Ртутно-цинковые. Если присмотреться, то ведь через это уже много раз проходили

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 14:14
USA
atmicandr писал(а):
Damir-Tob писал(а):Старушке Земле ресурсов то хватит всех пересадить на электродвижки?

Да наверняка хватит. не на одном же литии клин сошёлся. Вернёмся к пройденному этапу- никель металл гидридные батареи... Ртутно-цинковые. Если присмотреться, то ведь через это уже много раз проходили

утилизация/переработка старых батарей - ППЦ грязный и дорогостоящий процесс, тяжелые металлы здоровья не добавляют :oops: Сейчас электромобилей единицы а когда (если) они станут массовыми поток отходов мнгократно возрастет....

Китайцы в принципе экологией не заморачиваются а вот в Тюмени даже сейчас жить возле аккумуляторного завода не особо много желающих... :oops:

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 14:19
atmicandr
USA писал(а):утилизация/переработка старых батарей - ППЦ грязный и дорогостоящий процесс.

поздно стали заморачиваться этим вопросом. россиянам не подсилу даже разделение мусора на категории для выброса. А уж утилизация в промышленных масштабах это просто швах

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 14:26
nark07
USA писал(а):утилизация/переработка старых батарей - ППЦ грязный и дорогостоящий процесс

поэтому в Тэсле батарея и представлена кучей маленьких батареек, потому что потом в неисправной батарее можно заменить блок/кассету, или вообще пару батареек и снова использовать. Это недалекий мега-блоггер считает, что Маск всех опрокидывает и из домашних фонариков собирает батареи для тэслы. Просто китайцы могут купить половину Дальнего Востока и скидывать туда тонну ненужных аккумов под дружное фапанье китаедрочеров, а у Маска нет такой возможности

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 14:31
KorzH
nark07, Ты сам то понял что пишешь? Сколько ты знаешь компаний, которые будут заморачиваться с заменой 1-2 батареек из 10 тысяч, или даже 1 блок из этой кучи, при условии, что срок его реальной жизни 5 лет - дальше емкость падает люто... Адепты такие адепты, ващеее...

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 14:35
USA
nark07 писал(а):потому что потом в неисправной батарее можно заменить блок/кассету, или вообще пару батареек и снова использовать

хочешь сказать что со старых списанных машин будут блоки на новые переставлять? Ага щаззз

гораздо более реально что утилизацию куда-нить перенесут к неграм и будут они вручную и без средств защиты все это разбирать и утилизировать. Ну передохнет половина так кто их считает, зато белая гаспадина будет на электромобилях ездить кичась на форумах техническим прогрессом.... :eek:

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 14:37
atmicandr
KorzH, ну с блочной заменой то можно и заморочится. Смысла нет менять полностью всё дно.

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 14:40
uisgeb
atmicandr писал(а):россиянам не подсилу даже разделение мусора на категории для выброса. А уж утилизация в промышленных масштабах это просто швах

для чего его делить на 3 - 4 - 5 категорий, если все запихают в один мусоровоз

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 14:42
atmicandr
uisgeb, дак я прекрасно это понимаю. мне непонятны тогда эти все понты с разделением.

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 15:45
TDD
Китайцев много, им можно "экологичные и современные" авто выпускать, есть кому покупать и кому это всё перерабатывать, миллионом больше, миллионом меньше, кто их считает когда население страны больше миллиарда :smeh:
вот не большой рассказ о том как там "экологично" электронный мусор перерабатывается, так что аккумуляторы, это так семечки :-D

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 16:00
PaYAlnik
atmicandr писал(а):Да наверняка хватит. не на одном же литии клин сошёлся. Вернёмся к пройденному этапу- никель металл гидридные батареи... Ртутно-цинковые. Если присмотреться, то ведь через это уже много раз проходили

А теперь вспомни, почему "не взлетело" ни с NiMH пару десятков лет назад, ни с РЦ полвека назад. Кому нужно ведро с г/п "Оки", весом полторы-две тонны и запасом хода 80 км в тепличных условиях?

Отправлено спустя 8 минут 34 секунды:
nark07 писал(а):поэтому в Тэсле батарея и представлена кучей маленьких батареек, потому что потом в неисправной батарее можно заменить блок/кассету, или вообще пару батареек и снова использовать.

Размечтался... Так тебе и будут дербанить собранную на сварке батарею и замерять характеристики каждой отдельной банки из тысячи, чтобы заменить 2-3 сдохших :lol2: Выйдет дороже, чем производство новой.
Батарею разберут на несколько кассет, совсем дохлую кинут в переработку, а остальные, которые просто в ёмкости потеряли, упакуют в красивые пластиковые коробочки и продадут всё тем же членам секты под гордым названием "PowerWall" :cherep:

Как в анекдоте:
Скрытый текст:
- Винни, а что это ты ешь?
- Это мёд, Пятачок.
- Как-то он странно выглядит... - удивился Пятачок.
- А я его уже второй раз ем!

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 16:15
atmicandr
PaYAlnik писал(а):остальные, которые просто в ёмкости потеряли, упакуют в красивые пластиковые коробочки и продадут всё тем же членам секты под гордым названием "PowerWall"

А какова изначально ёмкость каждого нового элемента? Просто если было 4000 mA*h, а стало в 2 раза меньше, то как горячие пирожки разойдётся :)

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 17:34
PaYAlnik
atmicandr, конкретные числа значения не имеют. Если хочется цифирей: самые вместительные из широко распространённых 18650 - это NCR Sanyo, 3500 мАч честных и стоят овер $5/штука в рознице; безродные банки в честных 2200 мАч сейчас стоят пять юаней ведро.

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 18:00
SHRUST
2) Что все 18650 с платой защиты брехня. Подавляющая часть без, т.к. идут в сборках с внешней защитой.
2) BYD - лидер в мире по производству аккумуляторов. А автомобили начал выпускать купив одну компанию в 2003 вроде.
3) Что Китайцы лидеры по производству электромобилей правда, как и что первые авто были электро...

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 18:49
KorzH
Ребят, ну вы все забываете одну важную, самую важную вещь...
Китайцы сами НИЧЕГО не разрабатывают! НИ-ЧЕ-ГО! У них даже чай как появился 8000 лет назад, так они одни и те-же сорта пьют, и так во всем...
Поэтому - они никогда не обгонят Европу/США в плане технологий, потому что они просто в неимоверном количестве клепают то же самое, только в страшных обличиях.

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 19:36
pesec
KorzH писал(а):KorzH, Ребят, ну вы все забываете одну важную, самую важную вещь...
Китайцы сами НИЧЕГО не разрабатывают! НИ-ЧЕ-ГО! У них даже чай как появился 8000 лет назад, так они одни и те-же сорта пьют, и так во всем...
Поэтому - они никогда не обгонят Европу/США в плане технологий, потому что они просто в неимоверном количестве клепают то же самое, только в страшных обличиях.

Они то да, копировщики хреновы. Но мы то. И лом скопировать не можем. Тащим чужое вместо поддержки своего. Хотя своих наработок было получше Европы. Совок убил маркетинг, а дикий капитализм развил потреблянство заморского хлама.

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 20:15
Baner
KorzH, То что они купили Volvo, в принципе нечего им не дало?) доступ ко всему что было у данного завода в разработке, или уже разработано, это же херня в принципе? это про машиностроение, про другие сферы можно не заикаться, будь то мобильное, либо компьютерное железо, все производят в Китае...

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 20:23
stratonavt
pesec писал(а):
KorzH писал(а):KorzH, Ребят, ну вы все забываете одну важную, самую важную вещь...
Китайцы сами НИЧЕГО не разрабатывают! НИ-ЧЕ-ГО! У них даже чай как появился 8000 лет назад, так они одни и те-же сорта пьют, и так во всем...
Поэтому - они никогда не обгонят Европу/США в плане технологий, потому что они просто в неимоверном количестве клепают то же самое, только в страшных обличиях.

Они то да, копировщики хреновы. Но мы то. И лом скопировать не можем. Тащим чужое вместо поддержки своего. Хотя своих наработок было получше Европы. Совок убил маркетинг, а дикий капитализм развил потреблянство заморского хлама.


многие СССрРовские наработки это такие же копии

Китай: "Лучшее для себя"

Добавлено: 30 окт 2017, 20:25
PaYAlnik
pesec, передовые наработки все были только для военных. А своего легкового гражданского автопрома у нас, к сожалению, как не было отродясь, так и нет.
ГАЗ - купленный у американцев Ford. Москвич/ИЖ появились после вывоза из Германии Опеля. ВАЗ - куплен у Fiat. УАЗ - тот тоже ведёт свою историю с копий Виллисов.