Страница 1 из 2

Тема: Быстрый старт с места со шлейфом . HELP me plz :)

Добавлено: 25 дек 2007, 00:19
autodreams
Здравствуйте , уважаемые любители и мастера всего , что связано с автомобилями !

Я только учусь ездить на авто (права получил неделю назад) и поэтому решил обратиться к вам на форум за помощью.

Мне бы хотелось узнать , как многие водители стартуют со шлейфом ? Т.е. буквально срываются с места .
Причём почти неважно на какой машине (например ваз 2110). У меня машина Reno Logan (87 лошадок / 1.6 mpi).

Хотел бы очень получить от вас инструкцию , как этого можно добиться ?
Прямо , если не затруднит по пунктикам ... например вкл. 1 передачу , газу в 1.5 к , и отпускаем сцепление - ну в таком духе ))
Просто ,чтобы было понятно.

Заранее большое спасибо.
С уважением.

Добавлено: 25 дек 2007, 00:25
Ork
если хочеш рвануть то 1 передача, 2.5к оборотов спецление бросаеш(не очень резко, но достаточно быстро) и вот тебе шлейф, хочеш больше - бери больше оборотов.

Добавлено: 25 дек 2007, 00:28
Taureg
Дружищще..какой шлейф?? Научись сперва нормально ездить =)
А то пополнишь ряды "шлейффо мессершмидтов" которых народ фотает в кюветах и помещает в раздел ДТП !
Если хочешь реально чему то научиться то запишись на курсы экстремального вождения.
А улететь в ведро КАМАЗа всегда успеешь :wink:

Добавлено: 25 дек 2007, 00:33
Devil
да и для шипов ничего хорошего

Добавлено: 25 дек 2007, 00:40
Serg_tm
:D :cherep: :smeh:
Мне бы хотелось узнать , как многие водители стартуют со шлейфом ?

для чего? :oops:

Если необходим быстрый, эффективный старт, то это как раз без "шлейфа" (за исколючением прогрева резины :D ) чем меньше пробуксовка, тем эффективнее разгон!

Добавлено: 25 дек 2007, 00:40
Созидатель
Кг/ам :-)

Добавлено: 25 дек 2007, 00:42
lexa31
Дружищще..какой шлейф?? Научись сперва нормально ездить =)
А то пополнишь ряды "шлейффо мессершмидтов" которых народ фотает в кюветах и помещает в раздел ДТП !
Если хочешь реально чему то научиться то запишись на курсы экстремального вождения.
А улететь в ведро КАМАЗа всегда успеешь

Правильно говорит товарисчь, 1 зиму лучше ездить как можно аккуратней пока нет опыта вождения, а быстрый старт и шлейф оставь на следущую зиму

Добавлено: 25 дек 2007, 00:43
xMishax
вот из-за таких водил, которым бы только покрасоваться и происходят потом подобные аварии http://www.tumen.kp.ru/2007/08/24/doc193460/

Добавлено: 25 дек 2007, 00:52
torch
ты зимой и не разу не шлифовал? :yes: а когда на прова здавал на горке полюбоиу же шлифанул ! Вот один и тот же принцип. нагонятся,шлифовать , ручник подергать еще успеешь. :lol2:

Добавлено: 25 дек 2007, 01:10
autodreams
Да лан вам , вы чё ?
Вы думаете я гоняю что ли прямо ? Я езжу аккуратно , т.к. я не безбашенный псих....
Просто решил задать такой вопрос вам и всё.
Т.е. нужно выжать сцепление , 1-ую , затем держать постоянный газ в 2.5 к и потом только плавно отпускать ?

Добавлено: 25 дек 2007, 01:23
_aleksey_
autodreams,
машинку угробишь.. сцепление менять прийдётся уже скоро при таком способе шлифа... (даже скарее чем ты щас подумал... :) ) хотя наверно и вариантров больше нет... а на логане насколько меня просветили обслуживание бъёт по карману... вот было бы у тя каней 200 вот тогда тупо тапку в пол... хотя моя 99 шлифовала на асфальте на 1й когда с холостых ей втопишь...

Добавлено: 25 дек 2007, 01:29
vulkan
autodreams, ппц, ты походу вообще не понимаешь как машина устроена и какие проццесы в ней происходят :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 25 дек 2007, 01:31
Anton72
По началу привыкай к машине а потом сам постепенно ко всему прийдёш. :moto5:

Добавлено: 25 дек 2007, 01:32
Maxxs
Если плавно, то ты тронешься. Просто тронешься.
Чтобы шлифануть (бёрнаут сделать), нужно достаточно быстро отпустить сцепление на хороших оборотах. Не резко бросить, а быстро отпустить. С этим по первости у всех проблемы :).
Зимой этот приём рекомендую толко на свободных площадках: может потащить в сторону.

А вообще Логан-то не заглохнет от такого?

Добавлено: 25 дек 2007, 09:14
Explorer
autodreams, во-первых, не "шлейф", а "шлиф"! От слова шлифовать!
Во-вторых, это придет само, с опытом. Не нужно тут никаких советов! На разных машинах по разному, да и стиль у каждого разный. Поэтому не заморачивайся, через пару месяцеф будешь шлифовать нормально, как риальныйе пацаны с пирделками!

Maxxs, "А вообще Логан-то не заглохнет от такого?"
Пацтулом! Жжош чуваг! :lol2:

Добавлено: 25 дек 2007, 09:27
Пахан
Если сначала выжать 2,5, а потом только сцепление отпускать, то сцепления надолго не хватит. Нужно одновременно быстро-плавно отпускать сцепление и газ в пол на противоходе (также быстро-плавно), а когда шлиф начался то держись за баранку и регулируй обороты газом, а то машинку уведет на соседнюю полосу, а вдруг там я! и будет тебе :automat: 8O

Добавлено: 25 дек 2007, 09:32
Majesti©
во-первых, не "шлейф", а "шлиф"! От слова шлифовать!

Explorer, ничего ты не понял :D Автор хочет научиться трогаться так, чтобы оставался "шлейф" как у самолета в небе :cherep:

autodreams, тут только практика поможет. Но ТОЛЬКО на автодроме или в местах, где нет вообще машин.... и столобов, деревьев и т.д.
А вообще, настоятельно советую с НЕДЕЛЬНЫМ-то стажем отработать для начала другие элементы: например экстренное торможение, обруливание препятствий и т.п.
А "шлейф" оставить на потом.

Добавлено: 25 дек 2007, 09:36
Fokis
autodreams, хочешь делать всех на светофоре? не лети на него когда красный горит. Тихо едешь, а после как загорелся зеленый 2-ая и вперед, все сзади.

Добавлено: 25 дек 2007, 09:37
Driver
Majestic, :lol2: :lol2: :lol2:
autodreams, почуствуешь машину - сам поймешь... ИМХО и незачем тебе это.

Добавлено: 25 дек 2007, 09:40
Пахан
Fokis, вот так чаще всего и происходят аварии на перекрестках: один на только что загоревшийся зеленый, другой на только что погасший желтый и... опа...

Добавлено: 25 дек 2007, 09:42
Explorer
Majestic писал(а):Explorer, ничего ты не понял :D Автор хочет научиться трогаться так, чтобы оставался "шлейф" как у самолета в небе :cherep:

Majestic, а, ну тут я не советчег! Это точно тогда к пацанам с пирделками. Сливаюсь! :smeh:

Добавлено: 25 дек 2007, 09:44
Fokis
Пахан, я думаю, вы сами знате, как называют тех, кто на "погасший желтый". А аварии чаще происходят из-за таких любителей асфальт шлифовать. :yes:

Добавлено: 25 дек 2007, 09:53
Динарик
autodreams, Если в город выезжать будешь так отпишись, чтоб я дома сидел... :cherep: :cherep: :cherep:
А так научится не спеши, меня никто не учил, сам по себе, по-тихоньку научишься. Сперва надо научиться машинку чувствовать!

Добавлено: 25 дек 2007, 09:58
Пахан
Fokis, кого-как называют это один вопрос, а я про то что аварию легче предупредить (подьехать к перекрестку и убедиться что поперек уже все закончили маневр), чем потом с пеной у рта искать свидетелей, что тот му... водила ехал на погасший желтый. Да и не про кого-то конкретно я говорю, а про чайников которые с недельными правами наслушаются как "шлейфовать" на машине или быстро проезжать перекрестки на только что включившийся зеленый и пошла опять вверх статистика ДТП с участием "чайников".
ЗЫ никого не хотел обидеть :)

Добавлено: 25 дек 2007, 10:43
pesec
autodreams, совет не шибко опытного, но бывалого:
Для начала стоит научиться уверенно ездить прямо и чувствовать !свою! машину на прямой на разгон-торможение. Никаких лишних перестроений и рывков-рысканий из ряда в ряд вперед-назад. Объезд препятствий, экстроторможение и т.п. только на полигон-автодром, да хоть на тот, на кот. учился. Ездить плавно и вальяжно с дистанцией. Пусть все думают, что ты пижон и просто ловишь кайф от вождения.
Если до лета проездишь без единой царапины, то считай что ты уже опытный водитель, потому как повезло. А любая страховка никогда не покроет всех потраченных нервов, стоянок в ожидании LGC? метаний по страховым и сервисам, поиск запчастей и т.п.

Динарик, дурак тебя и во дворе найдет и зацелует до капиталки!

PS: А шлейф сегодня нехилый за всеми? особенно на автобусо-камазами. Буквально на ощупь ехать приходилось. Жуть!

Добавлено: 25 дек 2007, 10:55
Динарик
pesec писал(а):[Динарик, дурак тебя и во дворе найдет и зацелует до капиталки!

Я живу в частном доме, во дворе у меня машинки не ездят! :P

Добавлено: 25 дек 2007, 12:34
Пахан
Я тут нечаянно подумал :shock:
autodreams, может ты неправильно выразился, а насамом деле хочешь научиться быстро стартовать на скользкой дороге, так это хороший серьезный вопрос. Это важно при проезде нерегулируемых перекрестков и выездов с прилегающей (и дворовой) территории.
В этом случае нужно сначала сорвать машину в шлиф (смотри выше как), сразу после отпускания сцепления отпустить газульку и как только колеса сцепились с дорогой, плавно, но быстро увеличивать газ, затем на 2-ю и так далее. ИМХО самый быстрый способ. Но машину все равно надо чувствовать. По инструкции еще ни у кого не получалось.

Добавлено: 25 дек 2007, 20:45
AMIk
Вот у народа проблемы ... я на своей липучке парюсь чтоб трогаясь со 2-й не шлифовать ... а им как бы так шлифануть ... гы :)

Добавлено: 25 дек 2007, 21:46
Banan
Пахан писал(а):Я тут нечаянно подумал :shock:
autodreams, может ты неправильно выразился, а насамом деле хочешь научиться быстро стартовать на скользкой дороге, так это хороший серьезный вопрос. Это важно при проезде нерегулируемых перекрестков и выездов с прилегающей (и дворовой) территории.
В этом случае нужно сначала сорвать машину в шлиф (смотри выше как), сразу после отпускания сцепления отпустить газульку и как только колеса сцепились с дорогой, плавно, но быстро увеличивать газ, затем на 2-ю и так далее. ИМХО самый быстрый способ. Но машину все равно надо чувствовать. По инструкции еще ни у кого не получалось.

То есть чтоб быстрее переехать перекресток надо поступать именно так :D

Добавлено: 26 дек 2007, 00:17
Inka
Странный если честно вопрос....Глупый уж извините ИМХО!!!(после этого главное чтобыautodreams, не подумал что все тут такие злые....просто спросил...а все начали наезжать...)Вот у меня вообще нет машины и прав...(тоже глупо) а я и то так умею....Это все самому надо пробовать...И правда на разных тачках по разному...ПРАКТИКА ТОВАРИСЧИ!!! :yes: