Shurup_tmn писал(а):Ребята, девчонки ещё раз напоминаю, есть фрикционные шины. Ничего не вылетает в лобовое, нет шума, держит дорогу. Забудьте вы эти гвозди (исключением считаю только поездки на лёд гоночного трека). Вы весь сезон ездите по соляной жиже. Нет уже таких зим как в 80-90-е с колеями истыканными шипами, белого снега. В сезон грязь и слякоть. Пусть шеркается резина, а не стучат гвозди. Честно сказать, уже как 7 лет последние, ездя по Тюмени, трассам России зимой на фрикционных шинах вижу только плюсы
Я вот как раз вчера имел счастье возвращаться из горной Башкирии через горный Урал. На каждом подъёме вереница грузовиков ( одни уже тронуться не могут, другие заблаговременно остановились). Если бы не шипованная резина, ехал бы ещё 2 суток. По обледенелой дороге (хоть снег, хоть асфальт) и шиповнная, и фрикционная всё равно елозить. Но на шипах хотя бы 60-80 км/с можно ехать. Всё верно сказали: резину нужно подбирать для соответствующих условий