Перевозчик писал(а):Скрытый текст:
Они же тосол с антифризом перемешали

Я езжу на: Audi A6
Рейтинг: 23 006 | ![]() |
Репутация: +27 | ![]() |
Перевозчик писал(а):Скрытый текст:
Рейтинг: 32 247 | ![]() |
Репутация: +31 | ![]() |
PaYAlnik писал(а):xanteez писал(а):у "больного" откажет электроника,
С каких щей она вдруг должна отказать? С таким же успехом можно утверждать, что электроника погорит от установки более емкой АКБ взамен штатной.
Впрочем, от гуманитариев я и не такой бред слышал.bobhot писал(а):По гореть может у донора, больному ничего не будет, все заберёт и сгладить акум, т. К. Он пустой... А вот у донора электроника может погореть, т к. Очень резко возрастает неожиданно нагрузка...
Ещё один... Нагрузка на что? И как тогда "донор" свой собственный мотор-то в холод заводит, ничего не сжигая? Электроника - она неживая, для нее нет "ожиданно" или "неожиданно".
Суеверные страхи такие суеверные.
Я езжу на: Kia Sorento
Рейтинг: 1 831 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 8 772 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
bobhot писал(а):Нинашто, эксперементируй дальше...
Подальше таких негуманитариев которые не видят возросшую нагрузку у заведенного донора...
Отправлено спустя 9 минут 27 секунд:
https://yandex.ru/efir?stream_id=vDRJNv ... on_yavideo
Это так, вранье конечно...
KDAC_ZXJN писал(а):Потом по второму дк замеряет дожик и температуру.
Я езжу на: Audi A6
Рейтинг: 23 006 | ![]() |
Репутация: +27 | ![]() |
Coolybin писал(а):monk-2005 писал(а):monk-2005,
Они же тосол с антифризом перемешали
Объясни, почему нельзя этого делать.
Я езжу на: Kia Sorento
Рейтинг: 1 831 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
PaYAlnik писал(а):я писал про запуск от ЗАГЛУШЕННОГО донора
Я езжу на: Audi A6
Рейтинг: 23 006 | ![]() |
Репутация: +27 | ![]() |
bobhot писал(а):https://yandex.ru/efir?stream_id=vDRJNv ... on_yavideo
Это так, вранье конечно...
Я езжу на: Kia Sorento
Рейтинг: 1 831 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 44 836 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
koljagt писал(а):Всего -26 но холодина - капец.
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 8 772 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
rus-admin писал(а):вы столько писали про невозможность нанести повержение генератору
Рейтинг: 1 689 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
koljagt писал(а):Всего -26 но холодина - капец. За несколько секунд руки чуть не отвалились.
Рейтинг: 32 247 | ![]() |
Репутация: +31 | ![]() |
PaYAlnik писал(а):bobhot писал(а):Нинашто, эксперементируй дальше...
Подальше таких негуманитариев которые не видят возросшую нагрузку у заведенного донора...
Отправлено спустя 9 минут 27 секунд:
https://yandex.ru/efir?stream_id=vDRJNv ... on_yavideo
Это так, вранье конечно...
А теперь иди и ещё раз прочитай мой начальный пост, и повторяй эту процедуру до тех пор, пока до тебя не дойдет, что я писал про запуск от ЗАГЛУШЕННОГО донора.KDAC_ZXJN писал(а):Потом по второму дк замеряет дожик и температуру.
Хз. У меня заявлено Евро-4, но зонды только кислородные, термодатчиков нет. На дорестайле был темодатчик, но он стоял в аппайпе переде предкатализатором, и роль его была несколько иной: не дать перегреть предварительный каталик до прогорания - он хоть и был на металлической матрице, но и выхлоп перед турбиной ещё дюже горячий. Если ЕГТ начинала расти выше нормы, ЭБУ наливал больше бенза. На рестайле добавили вторичный воздух, а предкат выкинули вместе со ставшим ненужным термодатчиком.
bobhot писал(а):xanteez писал(а):PaYAlnik писал(а):...до бесконечности.
Не, я ещё понимаю идею заглушить "донора", раз есть опасения относительно его генератора, но батарею заглушенного-то зачем отключать?
Можешь ржать дальше, но если по твоей метОде у "больного" откажет электроника, то опасаюсь за твое финансовое здоровье.. Сам же пишешь:PaYAlnik писал(а):Я вообще с заведенного много раз прикуривал, и вся электроника жива, но пропагандировать это как подходящее для всех не буду - слишком много нюансов
По гореть может у донора, больному ничего не будет, все заберёт и сгладить акум, т. К. Он пустой... А вот у донора электроника может погореть, т к. Очень резко возрастает неожиданно нагрузка...
Рейтинг: 6 093 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
PaYAlnik писал(а): но зонды только кислородные, термодатчиков нет
Рейтинг: 12 078 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
aleksss_555 писал(а):пока сам до остановки шёл всё лицо обморозил, как нождачкой сдирает, при других -26 такого не было ,
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 8 772 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
KDAC_ZXJN писал(а):Замер идёт по сопративлению цепи нагревателя ДК.
bobhot писал(а):я писал про заведенного...
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
Рейтинг: 57 803 | ![]() |
Репутация: +83 | ![]() |
rus-admin писал(а):вы столько писали про невозможность нанести повержение генератору и в целом бортовой сети, что сложилось стойкое впечатление, что речь идет о доноре с запущенном двигателе.
Рейтинг: 44 836 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
pesec писал(а):Всегда при запуске прошу донора
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
Рейтинг: 57 803 | ![]() |
Репутация: +83 | ![]() |
aleksss_555 писал(а):только пуск не сразу, а маленько погонять чтобы возбудить замёрзший акб, а лучше всего обменяться акб если полярность позволяет и не сложно потом настроить часы магнитолу. Тёплый двигл можно и на севшем акб запустить или вообще не глушить, а замёрзший двигл как раз на бодром проще чем через провода.
Рейтинг: 17 134 | ![]() |
Репутация: +21 | ![]() |
Рейтинг: 14 651 | ![]() |
Репутация: +22 | ![]() |
Рейтинг: 12 192 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
Димасик писал(а):При такой схеме замерзший аккумулятор у больного не участвует в запуске, не сосёт на себя энергию.
Рейтинг: 14 651 | ![]() |
Репутация: +22 | ![]() |
SHRUST писал(а):Что ему мешает "сосать"? (слово то какое
Я езжу на: Kia Sorento
Рейтинг: 1 831 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Димасик писал(а):Может я что то пропустил, но чтоб обезопасить донора от возможных неисправностей, нужно у больного провод "-" не на аккумулятор кидать, а на массу (например к двигателю подцепить), при этом + от донора к + больного. При такой схеме замерзший аккумулятор у больного не участвует в запуске, не сосёт на себя энергию. По сути эта схема сравнима с тем, что человеку просто дать свой аккумулятор для запуска.
Рейтинг: 14 651 | ![]() |
Репутация: +22 | ![]() |
rus-admin писал(а):Цепь между гальваническими элементами присутствует и в вашем варианте. Хоть на двигатель массу, хоть на клемму
Рейтинг: 12 192 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
Димасик писал(а):Цепь то может и присутствует, но вот в первом случае ждать приходится пока больной аккумулятор хоть немного наберется энергией, а при "клемме на массу" стартер больного сразу крутит.
Рейтинг: 12 192 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
Димасик писал(а):SHRUST писал(а):В общем не несите чепухи.
Ок, но вы попробуйте на практике и разницу думаю заметите.
Рейтинг: 32 247 | ![]() |
Репутация: +31 | ![]() |
Coolybin писал(а):Однажды, в зиму 93-94 я не завелся. Попросил одного на УАЗе прикурить. Получил в ответ
- Не могу, у меня динамо!
Я пока соображал, чо это такое и неужели уазики были с динамо, крендель спокойно ушел. И только потом до меня дошло кто там динаму включил, и вообще, "учись студент", как отказывать в просьбе о "прикуривании".