Страница 61 из 63

Добавлено: 14 янв 2021, 01:36
japancar
За 3-4 тыс пару лет назад купленый китайский "патриот" Нормально подкидывает 2,1л дизель и 90ик АКБ промезрший. На фрилах в силу конструкции (малый размер) это прям беда. И 3литровый дизель БМВ мог пару раз завести после вибасты. Стартовый заявленный 400А. Про минимальные 600-850А. В курсе, от напрочь разряженного не панацея.

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 01:48
Antikiller
У меня berkut jsl 18000
Года 3-4 в пользовании, неоднократно заводил севший из за мороза и вебасты спортейдж дизельный и много камрюх :-D
Из минусов один раз плюсовая клемма загорелась :-D поменял и дальше пользуюсь

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 02:12
bobhot
Lock писал(а):
AxelF писал(а):Coolybin, да перепутал короче ёмкость самого револтера 16 А/ч. А пусковой ток 2000 А.

Теперь перепутал ток, чтобы столько отдать там должны быть кабели толщиной с колбасу


Ток отдают реально до 1000 с такими проводами, НО липовый акум должен быть с токоотдачей при 16ач около 60С...цена только акума будет тысяч под 10 наверное...
При выборе таких девайсов 100% роль играют липы, надо смотреть какая липа установлена...
На примере
Была у меня вот такая машинка
https://tyumen.tiu.ru/p39155951-monstr-trak-hpi.html
И были батарейки 15С на них скорость машинки 30-50кмч и стоимость 1 батарейки около 2тр
Потом купил 25С или 35С не помню, но скорость возросла до заявленных производителем 100кмч, даже пару раз разгонял до 110кмч...
Дак вот стоимость 1 батарейки была уже около 6тр...года 4назад...
Провода при такой токоотдаче были в разрезе на вид как 4сечением...
Ток такой батарейки 35С будет равен 35*емкость÷1000 ёмкость обычно 6000 используется
35*6000:1000= 210Ампер...
Замечу это долгосрочный ток, но рекомендуется 20% отнимать для долгой службы акб...
Поэтому если в вашем пусковой 16000ач, то это всего лишь 3батврейки выше описанные мной и ток отдачи будет 600а, но никак не 2000а...
Предположим, что в вашем пускаче крутые липы на 60С, тогда токоотдача батареи будет 960ампер... Но и цена пуска а минимум 20тр я думаю будет...
Про толщину проводов и колбасу спорный момент, у теслы не сильно толстые провода...

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 03:05
koljagt
bobhot писал(а):Про толщину проводов и колбасу спорный момент, у теслы не сильно толстые провода...

там и напруга не 12 вольт.

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 08:44
bobhot
koljagt, да, но и не 2кА...

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 09:22
mehanick
Exiv писал(а):Неужели ниразу не приходилось иметь дело с прикуркой?

Мне нет, таскаю раз в пару месяцев на зарядку :cherep:

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 09:45
koljagt
bobhot писал(а):koljagt, да, но и не 2кА...

с физикой видимо у Вас проблемы были.

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 10:05
korney
koljagt писал(а):
bobhot писал(а):koljagt, да, но и не 2кА...

с физикой видимо у Вас проблемы были.

Почему? Разве не от силы тока сечение зависит?

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 10:13
rus-admin
Форум докторов наук. Столько в этой ветке начитался за эти морозы...

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 10:29
PaYAlnik
AxelF писал(а):ёмкость самого револтера 16 А/ч. А пусковой ток 2000 А.

Ох уж эти китайские амперы... :smeh:
Только аккумы для приблуды с такими параметрами будут стоить 16-20 килофантиков, и это будет кирпич на пару кило с лишним веса.

Отправлено спустя 9 минут 46 секунд:
bobhot писал(а):Предположим, что в вашем пускаче крутые липы на 60С,

Бывают и 120C, но на таких чаще летают, а не ездят.

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 12:19
Змейка
Утром было -35, машина завелась с брелке отлично, но это вероятно просто пока новая.

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 12:22
monk-2005
Змейка писал(а):Утром было -35, машина завелась с брелке отлично, но это вероятно просто пока новая.

Не сбивай настрой, тут меряются толщеной батареек и проводов.

Добавлено: 14 янв 2021, 12:33
Змейка
monk-2005не в размерах счастье . Чем старее, тем слабее, все логично

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 12:45
bobhot
koljagt писал(а):
bobhot писал(а):koljagt, да, но и не 2кА...

с физикой видимо у Вас проблемы были.

Просвети меня не грамотного пожалуйста...

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
PaYAlnik писал(а):
AxelF писал(а):ёмкость самого револтера 16 А/ч. А пусковой ток 2000 А.

Ох уж эти китайские амперы... :smeh:
Только аккумы для приблуды с такими параметрами будут стоить 16-20 килофантиков, и это будет кирпич на пару кило с лишним веса.

Отправлено спустя 9 минут 46 секунд:
bobhot писал(а):Предположим, что в вашем пускаче крутые липы на 60С,

Бывают и 120C, но на таких чаще летают, а не ездят.

Да, именно... 120с я не встречал когда машинка была... Интересно как бы она ехала если бы пихло поменять с 2,2 на 5-6...мммм наверное бы летала :-D
Классная игрушка была, жаль я тогда не знал, что от её батареек можно авто прикуривать :sad:

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 13:21
koljagt
bobhot писал(а):Просвети меня не грамотного пожалуйста...

Что просвещать. Я говорю там напряжение выше. Ты отвечаешь - да, но и не 2кА... :lol2: О чём говорить то ?

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 13:23
Zorik
Змейка, наверное это не только к электроприборам относится

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 13:57
bobhot
koljagt писал(а):
bobhot писал(а):Просвети меня не грамотного пожалуйста...

Что просвещать. Я говорю там напряжение выше. Ты отвечаешь - да, но и не 2кА... :lol2: О чём говорить то ?

Точно, теперь и мне с тобой все ясно, ты прав не о чем говорить...
Но сумничал ты круто :lol2:

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 17:33
AxelF

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 17:50
alimofo
3 дня машина стояла, аккум 2010 года агм, сначала Вебасто погонял охлаждайку 10 минут, потом спокойно завел

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 18:02
bobhot
alimofo, а у меня странность с акумом, стоит авто 4дня, заряд 12,6, прогрел вебастой, заряд упал до 11.8, после о работки вебасты в течении 10минут заряд вырос до 12,5...но парадокс стартер не покрутил ниразу :???:
Не могу понять, что происходит.... Заряд вроде норм после морозов, значит и ёмкость норм, но почему тогда не крутит... Акум свежий, 1,5года всего...

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 18:08
alimofo
bobhot писал(а):alimofo, а у меня странность с акумом, стоит авто 4дня, заряд 12,6, прогрел вебастой, заряд упал до 11.8, после о работки вебасты в течении 10минут заряд вырос до 12,5...но парадокс стартер не покрутил ниразу :???:
Не могу понять, что происходит.... Заряд вроде норм после морозов, значит и ёмкость норм, но почему тогда не крутит... Акум свежий, 1,5года всего...

У меня бывало еле схватывал если Вебасто работает минут 10 и ты с ней включенной заводишь, я ее выключаю если не дольше 10 мин работает , завожу и опять врубаю, если больше работает то проблем с заводом нет.
Может ещё датчик какой то мозг парит, выруби вебасту перед заводом подожди секунд 15 и завести попробуй

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 20:14
bobhot
alimofo, дак я и пытаюсь завести через 10минуь посое вебасты... :sad:

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 20:23
stetor
bobhot, если обычный аккумулятор то он не должен вырастать до 12.5
У меня когда гелевый был, у него была такая фигня. Нагрузку даешь он с 12.6 падает до 12.3, а после отработки автономки мог повыситься до 12.4.
Мерил чем?
Мне так думается не заводится как раз из за того, что аккум замерзший и емкость у него соответствует 11.8.
Я бы попробовал с теплым аккумом тоже самое поэкспериментировать.
На завтра обещают потепление, да и пятница на носу. Снимай его на выходные на зарядку.

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 22:01
bobhot
Так и сделаю, завтра попробую завести, посмотрим...
Надо снять и погонять его зарядкой, да электрогитар может долить... Машина с юга и акум оттуда, может 1,27 и ниже плотность...

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 22:20
mehanick
Змейка писал(а):Утром было -35, машина завелась с брелке отлично, но это вероятно просто пока новая.

Или работала пару часов назад :cherep:

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 23:04
Анатольич
VW Golf 6, 1,6 атмосферник, 12-го года как и аккумулятор, без сигналки, ночует на улице, заводится с ключа без проблем - в праздники через день, с понедельника по утрам.
Хонда Пилот 2, 2008, вебаста, сигналка жыпэрэс (телефон, интернет) - 1 числа после обеда включил вебасту, поехали в гости на Гольфе, приехали через 3 часа и Пилот не запустился ни с сигналки ни с ключа - сел аккумулятор, стартер не крутил (установлен весной 2020 новый). В итоге прикуривал от Гольфа, а потом часа полтора катался вокруг Тюмени.

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 23:20
Slava
bobhot писал(а):Машина с юга и акум оттуда, может 1,27 и ниже плотность...

1.27 нормальная плотность и для нашего региона, тут с заводов сейчас как правило 1.24 уже хорошо.
Ну а не крутит если аккум нормальный, контакты смотреть надо на стартере (подгорают бывает и на морозе не хватает) или для начала доп.массу кинуть, на некоторых машинах помогает :eek:

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 23:22
bobhot
Slava, прикол в том, что напругу показывает перед заводской 12,4 например, но ниразу не провернув сиартером напруга падает до 11,2...
Я ниразу с таким не сталкивался ранее, не пойму логику акума :-D

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 14 янв 2021, 23:28
Coolybin
bobhot, у тебя LR?

Холодает. Завелись? - 2

Добавлено: 15 янв 2021, 00:08
stetor
bobhot, я думаю он тебе не врет, просто он замерз

у меня перед морозами примерно такая же фигня была.
Ночью заводилась, утром поехал, попутно возле работы товарища прикурил, и .... машину на стоянку.
Она потом в обед заводилась, вечером, а когда я поехал .... на теплом автомобиле, чето по газу прилетело (думаю что конденсат), заглохла.
Давай заводить ... а батарея тут же давай показывать страшные цифры типа 10... с копьем.
Хотя перед тем как заводить ... я проверил ... показывало 12.56
Сейчас происходит примерно тоже самое, все новогодние больше грелся автомобиль, чем ездил.
Аккум уже показывает в районе 12.4
Надо тоже снимать и погонять.
Это не нормальная работа для аккумулятора, забирать забирают, а заряжать ... фигу вам.