Страница 1 из 1
Кто ездит на низкопрофильной резине?
Добавлено: 22 мар 2006, 04:48
king83
Народ! Хочу себе на Интегру поставить размер 205/50/16, вместо штатного 195/65/14. Диски подобрал, в арки влазиет, ничего не задевает. Все нормально! Но как на дорогах ведет себя такая резина?
Жестче станет? Подвеску быстрее ушатаю на кочках? Что еще, какие подводные камни ждут меня при таком размере?
И еще, ничего страшного если поставить 205/50/16 вместо рекомендованных каталогом 195/50/16? Просто на 195/50/16 очень редкая резина.
Дайте свои советы! Особенно жду ответов от тех кто катается не на штатных размерах

Уже весь измотался, все никак не могу решиться поставить....
Добавлено: 22 мар 2006, 05:45
Citrusss
king83, от этого одни плюсы, но только в ближайшей перспективе, т.е. в течении 1-2 поездок, после, особенно если МКПП обратишь внимание на то что сцепление при активном разгоне не быдерживает... больше минусов вроде нет... про АКПП ничё сказать не могу...
Добавлено: 22 мар 2006, 09:36
medic
king83, не рекомендую, подвеску точно убьешь за лето, и резину тож дороги у нас не для этого сделаны, и коробка буксовать начнетCitrusss, прав, так что думай что те лучше понты или исправное авто))
Добавлено: 22 мар 2006, 11:37
driver25rus
50 профиль в каком месте низкий?

40 это да... у меня 215х50(55)х16" счас стоит ну жестковато (но у меня и подвеска соотвествуюзая) максимум заводской 15" должен быть на моей... сейчас ставлю 18" 225х40х18" или 215х45х17" пока еще не определился...
medic, во првых резина с более низким профилем как раз таки меньше подвержена убиению...так как заведомо более жесткий каркас имеет и и резину... подвеска убивается ровно также как и на обычных (если конечно большого превышения в весе диска нету) страдают больше ступиничные подшипники... но опять же можно и на высокопрофильном колесе также поямать яму и убить подщипник... мое ИМХО даешь низкий профиль в массы = более чувствительное управление...лучшая курсовая устойчивость... лучший проход поворотв и тп можно долго перечислять...а если жто все дело еще и на интегре то гуд однозначно...но для начала поменяй сайлентблоки везде , а если сможеш отыскать то лучше на полиуретановые

Добавлено: 22 мар 2006, 11:49
ilyich84
Если уж на то пошло, то "низкопрофильная" резина начинается с 65. На интегру мне кажется 16 вполне хорошо встанет, главное подобрать правильно вылет и ширину обода. Только смысла в низком профиле не так уж и много у нас, автобанов-то нету, потенциал такой резины и дисков не раскроешь и на 10%. Логичнее будет пока перейти на 15 радиус - не так жестко, ГОРАЗДО дешевле. Если коцанешь 16й диск будет очень обидно

Добавлено: 22 мар 2006, 11:55
driver25rus
ilyich84, живем то один раз

йа бы если бы 19" нашел на своего и его бы поставил

Добавлено: 22 мар 2006, 12:08
medic
driver25rus, это было мое имхо и все, просто видел подвески после 20тыс на низком профиле

Добавлено: 22 мар 2006, 12:26
driver25rus
medic, так развал надо соотвествующий делать

пружины и стойки тоже
Добавлено: 22 мар 2006, 12:41
medic
Добавлено: 22 мар 2006, 13:23
driver25rus
medic, нах ваще тогда тебе машина? чел хочет не на 21" ставить ведь а на 1размер больше всего
Добавлено: 22 мар 2006, 13:34
medic
driver25rus, да это его проблемы, пусть что хочет то и ставит, тут как раз и в том дело для чего те машина, если баб по городу с ветерком тогда конечно, а если по лесам озерам да дачам то............
Добавлено: 22 мар 2006, 14:00
king83
Отзывы противоречивые
driver25rus! а у тебя какое авто?
Машина нужна только для поездок по городу! никаких поездок в лес за грибами

Машина пришла из Японии за стандартных 14 железяках с колпаками! Все равно менять надо, думаю что сразу на 16 прыгнуть.
Мне так и не ответили ничего страшного если вместо рекомендованных 195/50/16 поставить 205/50/16?
И еще кто что скажет насчет шин Amtel Planet?
Достаточно сладкая цена да шины 205/50/16, по сравнению с мировыми брендами...
Добавлено: 22 мар 2006, 14:13
flex
Ставь однозначно, окружающим приятнее. Едет как по рельсам в поворотах. Жестче станет, но не существенно. Просто станешь ездить аккуратнее, выбирать более ровные маршруты

О подвеске не думай, ничего страшного не случится. Внешний радиус резины в твоем случае изменится всего на 1мм, поэтому на динамике и показаниях спидометра это практически не скажется.
Добавлено: 22 мар 2006, 14:15
driver25rus
king83, Nissan Laurel CLUB S X со скаевским серцем и ходовой

вощем большой скайлайн

Добавлено: 22 мар 2006, 14:18
driver25rus
king83, а чего боятся то? просто тебе никто не ответит потому что никто не знает состояние твоей подвески... а то мож там уже пластелин вместо сайлентов

а так лично йа например интегру даже не в 16" а как минимум в 17" представляю...это летом...зимой лучше профиль повыше и диаметр поменьше
Добавлено: 22 мар 2006, 14:24
ilyich84
king83, Amtel конечно одна из лучших отечественных покрышек, но я бы все равно 16й радиус не стал пользовать... Лучше уж Йокохаму.
Добавлено: 22 мар 2006, 14:30
flex
Бери японскую б/шную если сыкономить хочешь. Еще один плюс низкого профиля, на скорость если покрышка лопнет, последствия будут гораздо менее драматичнее чем с высоким профилем. Плюс можно воткнуть тормоза большего диаметра.
Добавлено: 22 мар 2006, 14:33
king83
Ходовка в идеале, только вчера был в Модуле на диагностике.
Ну все решился

Поставлю на 16!
Кстати где в Тюмени большой выбор дисков на 16? А то прокатился по городу везде на 16 2-3 варианта и все...хочу многоспицевые найти.
Добавлено: 22 мар 2006, 14:37
driver25rus
king83, йа продайу ковку 16" модную с резиной

многоспицевойе

как раз под твои вводные 5х114,3 ЕТ 45 ДЦО 64

Добавлено: 22 мар 2006, 14:37
ilyich84
king83, магазин на Товарном шоссе... метров 200 как повернешь с Первомайской - такой кирпичный ангар. Ооочень много дисков и на 16 тоже, и даже хром!
Добавлено: 22 мар 2006, 14:39
driver25rus
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... pic&t=1077 с летним комплектом резины 17 тыщ... с обоими комплектами 27

Добавлено: 22 мар 2006, 14:51
driver25rus
Добавлено: 22 мар 2006, 15:17
torcon
Нужно ставить то что рекомендовано производителем, все что кроме идет в минус, другое дело если не сильно в минус то можно и покрасоваться. У меня знакомый ставил на Хонду Концерто диски на 16" машина начала гулять на скоростях за 120... Жрать больше, подвеска вылетать. А подвеска хонды это сами знаете по цене не тойота... В итоге вернул все обратно

Пока не попробуешь не узнаешь
Берите пример с Формулы 1 там профиль выше некуда, огроменные валики - однако повороты проходить не мешает, курсовая устойчивость обалденная

Добавлено: 22 мар 2006, 15:29
flex
torcon, Еще один плюс: желание нарушать скоростной режим исчезает

Добавлено: 22 мар 2006, 15:53
king83
driver25rus, У тебя на Лауреле арки огромные, тебе и нужно 17-18 дюймов

Диски класнные у тебя, но я хочу многоспицевые по всему контуру, похожие на фирменные от Хонды.
Вот такие примерно, внизу на фото
http://www.alljapanesecars.com/viewcr.p ... 999&mc=DB8
Добавлено: 22 мар 2006, 15:58
driver25rus
king83, такийе токмо 17" японские чистые недорогие