Страница 1 из 1

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 08 авг 2019, 12:35
kiriamba
Хочу поставить на таету тундру дизельный двигатель, у него лс в районе 200, как думаете реально ли его зарегить в гибдд ? Было 380 станет 200 лс.

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 08 авг 2019, 12:43
Coolybin
Если производитель даст одобрение на такое изменение конструкции, то реально

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 08 авг 2019, 13:04
BlackDJ
Налог замучил? Тундра вроде по налогу "грузовик" идет.
Да и зимой салон Тундры отапливать дизелем не алле будет.

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 08 авг 2019, 13:37
nik0s
kiriamba писал(а):Хочу поставить на таету тундру дизельный двигатель, у него лс в районе 200, как думаете реально ли его зарегить в гибдд ? Было 380 станет 200 лс.

Если на Двигателях одинаковый класс Евро , то без проблем
А если на каком нибудь рынке еще и с завода на Тундры ставился Дизель, то вообще шоколад

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 08 авг 2019, 15:32
Дедужко
предлагаю на тундру воткнуть пыхло от ВАЗовской восьмёры и перевести на газ. чо уж там. таскать-то по дороге чем её будешь?

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 08 авг 2019, 15:47
hglQq6apoiZhv
kiriamba писал(а):Хочу поставить на таету тундру дизельный двигатель, у него лс в районе 200, как думаете реально ли его зарегить в гибдд ? Было 380 станет 200 лс.

Не проще другую машину купить, изначально подходящую под свои желания?

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 08 авг 2019, 15:54
BlackDJ
Где-то читал, как в Лёхус (когда они еще не были знакомы с понятием "дизель") пихали дизель с Кукурузера. По сути один и тот же сарай.
Но помимо замены пихла вставал вопрос о замене проводки, приборки, акпп подружить и еще кучи всего. Так что действительно проще на дизеле взять
пикап попроще.

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 08 авг 2019, 16:04
ryzpm
hglQq6apoiZhv писал(а):е проще другую машину купить, изначально подходящую под свои желания?

Вот мне нравится крузак, и по деньгам вытягиваю, но жаба давит платить 30 рублей в год в никуда, а вернее в карманы чинушей. И спрашивается почему я должен когото кормить???

И всегда удивляли такие вопли типа №подходящая под возможности", обычно кроме зависти за этими словами ничего и не стоит

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 08 авг 2019, 16:12
lol-85
ryzpm, ну значит не тянешь, раз 30К на налоги нету.

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 08 авг 2019, 16:13
hglQq6apoiZhv
ryzpm писал(а):Вот мне нравится крузак, и по деньгам вытягиваю, но жаба давит платить 30 рублей в год в никуда, а вернее в карманы чинушей. И спрашивается почему я должен когото кормить???

Налог в карманы? Неожиданно, но да ладно.
Сомнительная затея переводить авто с бензина на дизель. Это же не долгосрочное вложение и даже не вложение, а попросту трата. Хотя, каждый развлекается как может.

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 08 авг 2019, 16:23
ryzpm
lol-85 писал(а):ryzpm, ну значит не тянешь, раз 30К на налоги нету.

Авто тяну,но вы реально верите что эти деньги идут куда надо? Если взять два авто, одной массы, одного литража(4,7), вот только у одного 250 лс(Налог 250*55=13750) или с мощностью 308 лс( налог 308*100=30800) Вот с ничего цена в 2.24 раза дороже
Или взять пузотёрку с объёмом 2 литра и массой в два раза меньше вот только у неё будет тоже 300 дс и также налог 30 000.
Ну и где тут логика и здравый смысл???

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 08 авг 2019, 16:27
Deess
Опять хотелки из серии казаться, а не быть.
Ну а если по теме то в Тундры пихали дизель камминс 5.9 литра, только такая замена особо не отразиться на экономии :lol2:

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 08 авг 2019, 16:29
ryzpm
hglQq6apoiZhv писал(а):
ryzpm писал(а):Вот мне нравится крузак, и по деньгам вытягиваю, но жаба давит платить 30 рублей в год в никуда, а вернее в карманы чинушей. И спрашивается почему я должен кого-то кормить???

Налог в карманы? Неожиданно, но да ладно.

Вы уверены что всё в дороги? Ладно у нас в Тюмени к дорогам замечаний нет, но в некоторых городах дорог можно сказать и нету.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
От любой старой газели на дороге больше нагрузок и выхлопа в экологию чем от крузака, но только не сравнить налоги

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 08 авг 2019, 16:53
КАЗАХСТАН
О мечтах воткнуть в приуса метан,я слышал.Но вот что б так тундру изуродовать-это надо знать толк в извращениях :lol2:
по теме:Воткнуть то можно,только модель двигателя под капотом и модель двигателя на подкапотной табличке,должны совпадать.Можно х вообще дизелюку вкорячить бюджетную 135 лосей.1HZ

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Слышал что этот двиг-легенда.Установив его,получаем управление не только мечтой но и легендой

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 08 авг 2019, 18:41
ryzpm
недавно показали объявление на авто ру, в Ёбурге кайен продают с движкой от старого марковника, он его оформил, документы все приложены в объяве, так что всё реально :-D
Вот кстати это объявление https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/ ... -d4e42e36/

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 08 авг 2019, 20:01
georgovch

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 08 авг 2019, 21:22
kiriamba
lol-85 писал(а):ryzpm, ну значит не тянешь, раз 30К на налоги нету.

дело не в том что тянеш или нет, вообще я б на время вставил двиг разегил и снова поставил V8
но я хочу именно тундру, ни чего другого. Ну а платить 38 тыс за нее зачем если можно платить 12 например.

Отправлено спустя 9 минут 20 секунд:
Deess писал(а):Опять хотелки из серии казаться, а не быть.
Ну а если по теме то в Тундры пихали дизель камминс 5.9 литра, только такая замена особо не отразиться на экономии

дело не в экономии, у меня прадик есть он 15-18 литров ест. и тунда ест так же. но налог песдес. т.е. владея машиной 3-4 года я заплачу 160 тыс а если втыкнуть туда дизель привезти на осмотр и сменить лошадки с 380 до 240 например, это нормально это не фейк, с 240 лс машина тоже нормально поедет, но после регистрации снова поставить v8 380 лс.
да если говорит откровенно государству выгодно чтобы ездили машины большие как крузаки потому что жирут они в 2 раза больше и налога в бензине они платят тоже больше.

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 09 авг 2019, 09:18
DenTM
Гораздо проще эту тундру перерегистрировать на инвалида и забыть о налоге чем менять мотор и т.д. Это не так просто как вам кажется сменить мотор.

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 09 авг 2019, 09:34
SPEC72
Да тут еще пару проблем нарисуется. Это дороговизна ремонта дизеля и качество соляры.

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 09 авг 2019, 10:05
КАЗАХСТАН
DenTM писал(а):Гораздо проще эту тундру перерегистрировать на инвалида и забыть о налоге чем менять мотор и т.д. Это не так просто как вам кажется сменить мотор.

А лучше на бомжа.тогда можно и о штрафах забыть

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 12 авг 2019, 14:46
aleksss_555
КАЗАХСТАН писал(а):О мечтах воткнуть в приуса метан,я слышал.

может всё таки пропан ? то есть обычное ГБО,
Видел я такое, реально ездит чувак. :up: :up: :yes:
а вот метановское не думаю что будет выгода, помимо стоимости установки , веса самого оборудования, да ещё и цена как за литр пропана,.
Где разница в деньгах ?
Также и здесь, что литр 95 что литр ДТ, цена не много отличается.
А сколько окупаемость будет ?

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
kiriamba писал(а):вообще я б на время вставил двиг разегил и снова поставил V8

то есть ТО покупной ?
а в случае ДТП, ОСАГО отказывает, так как реальность не совпадает с документами, и ТАКОЕ авто вообще не имело право передвигаться

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 12 авг 2019, 16:52
Torque
поставить реально, но юридически оформить не реально - вообще, от слова совсем, есть гораздо проще опыт, на газели стоял 402 мотор, сейчас 406 - все, хрен на учет переставишь, так как на эту газель не предусмотрена заводом установка такого мотора, только если завод даст согласие. С импортной тачкой, скорее всего все в разы усложняется, проще налог платить.

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 13 авг 2019, 09:54
ryzpm
Torque писал(а):поставить реально, но юридически оформить не реально - вообще, от слова совсем, есть гораздо проще опыт, на газели стоял 402 мотор, сейчас 406 - все, хрен на учет переставишь, так как на эту газель не предусмотрена заводом установка такого мотора, только если завод даст согласие. С импортной тачкой, скорее всего все в разы усложняется, проще налог платить.

Учитывая сколько газелей ездит с движками от японцев, и все оформлены, то ваша информация скажем так ошибочна ))))

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 19 авг 2019, 14:23
Torque
ryzpm писал(а):
Torque писал(а):поставить реально, но юридически оформить не реально - вообще, от слова совсем, есть гораздо проще опыт, на газели стоял 402 мотор, сейчас 406 - все, хрен на учет переставишь, так как на эту газель не предусмотрена заводом установка такого мотора, только если завод даст согласие. С импортной тачкой, скорее всего все в разы усложняется, проще налог платить.

Учитывая сколько газелей ездит с движками от японцев, и все оформлены, то ваша информация скажем так ошибочна ))))

Сначала был учет - потом так называемый свап, все больше машину перерегистрировать невозможно, но если вы знаете как это сделать, поделитесь пожалуйста опытом, с удовольствием бы переоформил машину, ситуация описана выше.

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 19 авг 2019, 21:38
ryzpm
Torque писал(а):
ryzpm писал(а):
Torque писал(а):поставить реально, но юридически оформить не реально - вообще, от слова совсем, есть гораздо проще опыт, на газели стоял 402 мотор, сейчас 406 - все, хрен на учет переставишь, так как на эту газель не предусмотрена заводом установка такого мотора, только если завод даст согласие. С импортной тачкой, скорее всего все в разы усложняется, проще налог платить.

Учитывая сколько газелей ездит с движками от японцев, и все оформлены, то ваша информация скажем так ошибочна ))))

Сначала был учет - потом так называемый свап, все больше машину перерегистрировать невозможно, но если вы знаете как это сделать, поделитесь пожалуйста опытом, с удовольствием бы переоформил машину, ситуация описана выше.

https://vk.com/dvsgazel вот соседи ставят движки, они же и оформляют. да и просто в гугле забить установка в газель двигателя тойота, и по любой ссылке можно обращаться, почти все делают бумаги

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 19 авг 2019, 21:55
КАЗАХСТАН
ryzpm писал(а):они же и оформляют
Ни чего они не оформляют,оформляет ГАИ,вот ответ по поводу оформления

"о поводу регистрации мотора: большинство наших клиентов ездит не регистрируя новый мотор, там по закону дается неделя на регистрацию, и мы в договоре просто оставляем открытую дату и если у гаи возникнут вопросы показываете договор и все.... если хотите регистрировать, надо в гаи взять разрешение на переоборудование, потом едите в службу НАМИ (научный автомоторный институт), в г. Екатеринбурге называется УЦЭБС и находится по адресу ул. Крупносортчиков, 14 оф. 314, там получаете справку (что все переоборудовано согласно требуемых норм эксплуатации автомобилем и безопасности) у них эта справка стоит 3-4 тысячи (они даже не выходят к машине, чтобы зафиксировать изменения). После всего едите в гаи и регистрируете двигатель (так было раньше, сейчас эту функцию с гаи сняли и никому пока что не присвоили, но я думаю без гаи, в этой схеме, все будет только проще)."

Реально ли на крузак поставить другой двигатель с меньшим кол-во ЛС ?

Добавлено: 19 авг 2019, 22:33
Deess
КАЗАХСТАН, порядок действий не совсем правильно прописан сначала разрешение на переоборудование от НАМИ, потом визит в ГИБДД и только потом фактически вносить изменения. Иначе придется приводить в исходное состояние как обычно происходит с ГБО.