Страница 1 из 5

Проблема 3: смердящие автобусы

Добавлено: 22 мар 2006, 16:06
Alexander.
И этот смрад лезет не только в мои лёгкие, но и в лёгкие моих детей...
Не для кого не секрет, как сейчас делаются талоны ГТО. И исправить это не в наших силах.
Но что-то же в наших? Добится разрешения на проверку выхлопа автобусов на дорогах с космическим штрафом? Опять всё о коррупцию разобъется :(

Как быть? Мнения...

Добавлено: 22 мар 2006, 16:20
Patriots
Ну одно дело - "сделать" ТО на исправный автомобиль, просто чтоб время не терять. Тут ИМХО менять ничего не надо.
А всякий дымящий и гремящий хлам, конечно, ездить не должен.
Снимать с линии, высаживать пассажиров, грузить на трал - и прямиком во вторчермет.

Добавлено: 22 мар 2006, 16:22
984490
да вони от них куча! куда наше гаи смотрит --как всегда мимо!да там еще и народездить -дышит этим! :no:

Добавлено: 22 мар 2006, 16:23
Alexander.
Patriot, я бы просил мысли по конструктивнее...

Добавлено: 22 мар 2006, 16:24
Andreyt
Patriot, Есть ТО, значит на момент "прохождения" он был исправет и инспектор не имеет право "придраться" к дыму из выхлопной трубя :oops:

Добавлено: 22 мар 2006, 16:35
Patriots
Если поконструктивнее - то лишать лицензий на перевозку пассажиров.
Вообще, для решения таких вопросов надо хорошо знать законы и все их тонкости. Наверняка есть какой-то реальный способ. Уверен, что в администрации города такие грамотные люди есть, и им по силам так или иначе добиться результата. Было бы желание и заинтересованность...

Добавлено: 22 мар 2006, 16:41
Alexander.
Patriot писал(а):Если поконструктивнее - то лишать лицензий на перевозку пассажиров.
Вообще, для решения таких вопросов надо хорошо знать законы и все их тонкости. Наверняка есть какой-то реальный способ. Уверен, что в администрации города такие грамотные люди есть, и им по силам так или иначе добиться результата.

Согласен, есть
Было бы желание и заинтересованность...

А вот этого нет. И не будет, таков принцип власти. Необходима бумага. Обращение общественности, депутатский запрос, ещё чего...

Добавлено: 22 мар 2006, 16:43
Andreyt
Patriot, Имеешь ввиду какие нибудь санитарные нормы на транспорт общественного пользования, Alexander., Есть ли что то такое, не сталкивался ?

Добавлено: 22 мар 2006, 16:44
Дэн
Помниться году так в 1993 в ПАТП№1 (Первый автобусный на Воровского) ежедневно на выезде из парка контрольный механник машины проверял.. Теперь по всей видимости этого нет :? :?
В прошлом году был какой то рейд с ГИБДД проверяли транспорт на
конечных остановках имуниципальный и частный. Кроме того что все
частники попрятались а в оставшися на линии транспорт было не пртиснуться ничего хорошего не добились....
Вообще по мойму все автобусы должны проходить кроме техосмотра
ежеквартальную аттестацию ( или это уже в прошлом? )...

Добавлено: 22 мар 2006, 16:45
Михалыч
Patriot писал(а):Вообще, для решения таких вопросов надо хорошо знать законы и все их тонкости. Наверняка есть какой-то реальный способ. Уверен, что в администрации города такие грамотные люди есть, и им по силам так или иначе добиться результата. Было бы желание и заинтересованность...


А здесь не закон, а правила эксплуатации пассажирского транспорта знать надо и свои человеческие (т.е. потребителя) права. Достаточно пары жалоб от пассажиров в транспортный комитет (Киевская 60А, тел. 20-00-10, 20-00-12) - и привет, на ремонт в доки.

Добавлено: 22 мар 2006, 16:49
Patriots
Михалыч, :up:
Осталось довести это до сведения пассажиров.
В каждом автобусе должны быть эти телефоны.

Добавлено: 22 мар 2006, 16:51
Alexander.
Михалыч писал(а):Достаточно пары жалоб от пассажиров в транспортный комитет (Киевская 60А, тел. 20-00-10, 20-00-12) - и привет, на ремонт в доки.

Имеет ли этот комитет реальные рычаги давления на частный транспорт?

Добавлено: 22 мар 2006, 17:07
Yastrebov72
хммм.... Интересная получается тема. - "Автомобилисты тюмени против автобусников тюмени".... Конечно в том что НЕКОТОРЫЕ автобусы СЛИШКОМ сильно коптят - спору нет. Однако, можно подумать, мы с вами на траллейбусах ездим :? . Ведь нет. Не сочтите меня за "мистера защитника власти", но они и так хорошие деньги(и время и многое-многое другое) тратят на, например, на дорги. Ктобы что не говорил - они становятся лучше. И планы тоже неплохие. А насчет выхлопных газов - то мы ругаем гаишников за различного рода новые "Нужные обществу" штрафные акции (типо "чистый город-чистые машины), - то вот хотим сами им придумать очередные акции (пусть не для машин а для автобусов и то не всех с подряд).
imho- это не есть та, наболевшая проблема на которую нужно срочно натравливать карательную руку власти (как например улучшение транспортных развязок или сливные канализации).

Добавлено: 22 мар 2006, 17:08
Михалыч
Саша, он им лицензии выписывает! Для частников они воплощение Бога на земле!

Добавлено: 22 мар 2006, 17:11
Alexander.
yastrebov72 писал(а):imho- это не есть та, наболевшая проблема на которую нужно срочно натравливать карательную руку власти

Ты заблыждаисси (с) Это - как раз ТА тема.
Этим смрадом дышат наши дети, которые, кстати, слабее здоровьем, чем родители, и , тем более, деды.

Добавлено: 22 мар 2006, 17:13
Alexander.
Михалыч писал(а):Саша, он им лицензии выписывает! Для частников они воплощение Бога на земле!

Спасибо! Теперь осталось выяснить, не треснет ли меня по тыкве в подземном переходе владелец автобуса, на кого я телегу накатаю :)

Добавлено: 22 мар 2006, 17:20
Yastrebov72
Alexander. писал(а):
yastrebov72 писал(а):imho- это не есть та, наболевшая проблема на которую нужно срочно натравливать карательную руку власти

Ты заблыждаисси (с) Это - как раз ТА тема.
Этим смрадом дышат наши дети, которые, кстати, слабее здоровьем, чем родители, и , тем более, деды.


А тогда не хотите ли вы приписать в проблемную часть темы то, что у некоторых тюменцев по 2 и более машин становиться? (на западе это конечно норма, но там и машины другие и в целом отношение к экологии).
Или, например, то, что у нас две тэц в черте города и завод пластмасс в центре....?
С уважением.

Добавлено: 22 мар 2006, 17:23
Михалыч
Конечно, треснет! И не раз - ты ( и я ) у него средство заработать на жизнь временно отбираешь. Подземных переходов ждать ещё долго, так что по тыкве будем получать прилюдно, что навряд ли - и сдачи получит, и срок в местах, куда на автобусе не доберешься. Даже на своём.

Добавлено: 22 мар 2006, 17:24
Alexander.
yastrebov72 писал(а):Или, например, то, что у нас две тэц в черте города и завод пластмасс в центре....?

Это, опять же, другая песня :)

Добавлено: 22 мар 2006, 17:25
Andreyt
yastrebov72, По ген плану все заводы переносятся за приделы города, завод пластмасс то же ;)

Добавлено: 22 мар 2006, 17:28
Михалыч
yastrebov72, вся "промка" УЖЕ начинает переселение, и в первую очередь - завод пластмасс. С уважением..
У меня 4 машины. Но я же не езжу на всех одновременно!
И за экологию тоже переживаю и стараюсь помочь - одну вот продаю

Добавлено: 22 мар 2006, 17:39
Yastrebov72
Я все понимаю.. и про перенос Пластмасса слышал. Но я вот о чем: Ген план (тобиш перенос некоторых пром оъектоврасчитан на десятилетия. И то что эти объекты еще не один год продымят (как и дымят сегодня) - мы не замечаем. А замечаем вот автобусы... Дык помоему автобусный парк уже во всю обновляют... А вот перекинуть на дцать километрв такой производственный комплекс как ТЭЦ 1 (например)... вот это задачка поглобальней...

Добавлено: 22 мар 2006, 17:42
Alexander.
yastrebov72 писал(а):Дык помоему автобусный парк уже во всю обновляют...

?!
А вот перекинуть на дцать километрв такой производственный комплекс как ТЭЦ 1 (например)... вот это задачка поглобальней...

Не надо страдать глобализмом. Надо решать те задачи, которые по силам. ТЭЦ, кстати, работает на высоту труб и без сажи.

Добавлено: 22 мар 2006, 17:50
Михалыч
Alexander., :up:
yastrebov72, не надо всё время смотреть в небо - часто падаешь. Решать надо начинать с насущных проблем, а не с глобальных.

Добавлено: 22 мар 2006, 17:50
Yastrebov72
Alexander. писал(а):
yastrebov72 писал(а):Дык помоему автобусный парк уже во всю обновляют...

?!


Тут я говорю о тех моментах, о которых знаю наверняка. Живя на войновке, я вижу, что по маршруту №25 за последний год-два становится все меньше и меньше тех ушатанных муниципальных сараев. А их заменяют на вполне цивильные-новые автобусы.... Лично я вижу этот позитив... И не все так плохо... Пройдет пара годов и постепенно весь автобусный парк приведут в соответствие. Вы вспомните какие автобусы ездили по улицам Тюмени еще в совсем недалеком прошлом....

Добавлено: 22 мар 2006, 17:54
Михалыч
В недалёком прошлом мы давились в очередях и считали за счастье доехать на работу в "сарае". Девять лет ПАТП-2 за спиной - плавали, знаем.

Добавлено: 22 мар 2006, 17:59
ilyich84
Запретить ввоз таких смердящих автобусов из Европы, Японии и откуда там еще или сделать огромные пошлины.

Добавлено: 22 мар 2006, 18:50
Михалыч
В том и дело, что "их" старые смердящие лучше наших новых. Кстати, тоже с новья смердящих не хуже

Добавлено: 22 мар 2006, 19:36
Patriots
ilyich84 писал(а):Запретить ввоз таких смердящих автобусов из Европы, Японии и откуда там еще или сделать огромные пошлины.


:? Я так понял, речь идёт о допотопных Лазах и Лиазах.
Не видел ни одного чадящего или гремящего покорёженными дверями МАНа или Сетру...

Добавлено: 22 мар 2006, 19:41
ilyich84
Patriot, то, что привозят к нам уже лет 10 не вписывается в нормы токсичности в Европе!!! А вдобавок не всегда хорошо работает.