Страница 1 из 1
Наличие автомобиля ТЕХпомощи.
Добавлено: 13 янв 2008, 18:39
Дэн
Наличие или отсутствие автомобиля тех. помощи может косвенно указывать на надёжность выбраной модели и марки в целом или на отношение к клиенту.
Если есть значит ломаеться, если нет значит не заботятся о клиенте.
Интересно, а при покупке автомобиля или выборе СТО кто из нас отмечает наличие техпомощи??
И как ? Как плюс или как минус?
Добавлено: 13 янв 2008, 19:00
Energetik
Надо уже скидываться на Техничку форумчанам ))
Добавлено: 13 янв 2008, 19:14
Созидатель
ИМХО у гарантийных авто должна быть техничка, причем бесплатная! И что б приезжали, помогали с запуском в холод, если соблюдены все рекомендации производителя!
ЗЫ: Можно еще опрос добавить!
Добавлено: 13 янв 2008, 20:36
IvanS
У дилеров BMW есть техничка, у нас только подменка и эвакуатор)
хотя и техничка есть, правда пока другими делами занимается. Свежие Субари практически не нуждаются в такой помощи, разве только те, которые сильно поменяли свой внешний вид и способность передвигаться утратили) об препятствия, случайно появившиеся))
наличие доп сервиса всегда плюс, и на мысли всякие это не наводит.
Хорош тот дилер, который предлагает максимум сервиса!!!
Добавлено: 13 янв 2008, 21:23
AlexL
IvanS, согласен! бережёного Бог бережёт!
и в жизни всякое бывает
Добавлено: 13 янв 2008, 22:28
black013
конечно нужна....только чтоб там спецы были.. и машина соответственно подготовленная (+ горячий чай, бутерброды)...

Добавлено: 14 янв 2008, 09:49
Дэн
IvanS, и чё в морозяки ни одного звонка не было по поводу не пустившейся машины? или случайно машина захлопнулась с ключиками
Созидатель, ну да бесплатно согласен, при условии выполнения норм
А топливо наше ни каким нормам не соответствует
black013, гы! мгкую постельку и грелку в полный рост
И что наличие "технички" ни у кого подозрений не вызывает??
Добавлено: 14 янв 2008, 10:01
Explorer
Помните тут выкладывались пара звуковых файлоф, когда клиенты звонили в сервис. Там типа "где домкрат нах?", и "кули мошына оказываецо на бензине ездит"! Дак вот такие чайники эту "техничку" доканают! Мое мнение - не нужна.
- Не зовелся в мороз? Ставь подогрев или сигналку модную. Нету подогрева и сигналки - не поленись и выйди ночью, прогрей. Если ниже -35, выйди ночью 2 раза, и всё! 100% заведется утром.
- Закрылась дверь - всегда есть запасной комплект ключей и брелкоф!
- Сломался на дороге? Тут конечно посложней, но: звонишь друзьям, коллегам, родственникам, или наконец пользуешься СМС рассылкой! Приезжают, берут на буксир, отгоняешь на СТО. Всё.
Добавлено: 14 янв 2008, 10:32
dixi72
Наличие\отсутствие технички не говорит ни о чем. Это скорее определяется уровнем бренда, и финансовыми возможностями. Хотя, удобно! Поламался...позвонил...сами приехали, сами починили. Все равно платить за эвакуатор, так лучше свой СТО.
Про зимние запуски - гон! Согласен с предыдущим постом. Но техничка-эвакуатор нужен!
Окультуриваемся однако...

Добавлено: 14 янв 2008, 10:39
Серый
в реале такое ведь может боком выйти.. простой пример: такая машина будет у дилера одна-две, а сломаются/не заведутся одновременно четыре, в итоге двое как минимум проторчат на морозе в ожидании техпомощи парц часов и у них только негатив в отношении дилера появится....
лучше тогда уж просто эвакуатор бесплатный до СТО если машина сломалась
Добавлено: 14 янв 2008, 10:40
Дэн
Больная тема на сегодняшнее утро: - нет пуска автомобиля.
Explorer,
dixi72, у вас автомобили на гарантии?
В инструкции к автомобилю определён температурный режим эксплуотации автомобиля??
Зачем же я как владелец гарантийного автомобиля буду беспокоить себя ночными пробуждениями ?? У меня же в -26 всо должно штатно заводиться без каких либо дополнительных примочек к автомобилю
Если не завелся, значит что то не так у автомобиля

Добавлено: 14 янв 2008, 10:42
AMUSING
Explorer, не все так однозначно чувак:
1. Да все зависит от тебя, хотя и бывают НО...
2.У водилы на работе нету не того не другого, а на работу ехать надо, итог лопнувшая форточка (пытался аккуратно выдавить в мороз не сложилось

)
3.А если ты возишь всех друзей, коллег, родственников и все они пешеходы и просто чайники? Или просто не вариант их беспокоить? СМС ну не у всех она есть так то, так что иногда помощь спеца кстати, ведь не дураки ее придумали...
Добавлено: 14 янв 2008, 10:54
dixi72
Дэн, Так это получается гарантийный случай...ТОка вот из разряда "Расход топлива по паспорту и в жизни...". Тут нет ответа... Кроме температурного режима есть еще сила ветра, влажность, давление....прикинь дебри какие... А вот если авто не запустилось в гараже, или например летом...то тут конечно техничка - нужна!
Так-же она нужна если в авто замки дверей захлопнулись...

Да много случае, когда техничка\эвакуатор нужен!
Добавлено: 14 янв 2008, 11:09
Дэн
dixi72, с расходом понятно, есть формулы, где качество- категория дорог + температура + другие параметры, приводящие расход расчётный к реальному.
ОЙ прстите собственую тему ОФФом загаживаю.
А к кому реально приезжала "техничка" из сервисов авторизированного дилера и действительно помогла?
Добавлено: 14 янв 2008, 11:13
stratonavt
карочи....Реальный пример: дедок купил Пяторко инжекторное на следующий день стартер ни кера ни крутиться.. тот ф салон, ему тама говарят О/кей буксируй свой ахрегат к нам на Чекистов, мы мигом тибе фсё исправим...Гарны хлопцы
У дедка вопрос КАК

На улице--гололёд, эвакуатор -3000 рубов стоит, у него паника....тот крисит ща верну машин назад... а ему в трубке....а как вы вернете если Питёрко не едет

Дед в панике...трубку бросил....На следующий день тока дядя ВАСЯ подсказал, чтоб он клеемуу минусрвую скинул и всё перегрузиться...
Так что техничка нужна ИМХО....
ксатати про БМВ видел как техничка под окном ремала БЭХУ а хозяин в самой техничке грелся..

Мнеб так

Добавлено: 14 янв 2008, 11:33
Explorer
Дэн, на гарантии. Не читал если честно при какой температуре должно заводиться...
Вроде до -25.
AMUSING писал(а):2.У водилы на работе нету не того не другого, а на работу ехать надо, итог лопнувшая форточка (пытался аккуратно выдавить в мороз не сложилось

)
Это он сам виноват.
Добавлено: 14 янв 2008, 11:45
dixi72
Дэн, Не...не...ты не понял...Я про то, что гарантированный запуск в -25, точно так-же как и расход топлива - зависит от множества второстепенных параметров...Извини, что в предыдущем посте написал не совсем поняно наверно...
Добавлено: 14 янв 2008, 15:12
Дэн
dixi72, ага ладно понял тебя...
Ещё вопрос должны ли отличаться цены на экстренные(за не желание ехать на СТО ) услуги.
Добавлено: 14 янв 2008, 15:15
Explorer
Дэн, а разве мы тут говорим не о "бесплатной" помощи?
Добавлено: 14 янв 2008, 15:21
dixi72
Дэн, Думаю, да. Платить и так и так за эвакуатор...Но цены должны быть посильные. Также и за вызов специалиста "на дом"...как за вызов такси как минимум! Плюс за работу... Бизнес есть бизнес...От этого никуда не уйдешь! Другое дело - гарантийный случай. Тут нужно подходить уже предметно. Видимо платить за вызов, а ремонт уже бесплатно.
Одно уже будет хорошо, что например если поломался в мороз, или ночью - знаешь, что можно вызвать спецов.
Explorer, Бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Что и где сейчас делается бесплатно? Только гарантийный ремонт.
Добавлено: 14 янв 2008, 15:23
Дэн
Explorer, мы говорим вообще о помощи...
Платно и бесплатно более глубокий вопрос.
Вот в автохолдинге есть службы экстреной тех. помощи?
dixi72, согласен ...
Добавлено: 14 янв 2008, 15:43
Explorer
Дэн, я знаю только эвакуатор. Про тех помощь не слыхал. Думаю, что нету.
Добавлено: 14 янв 2008, 18:27
3AMOPO3OK
Помните тут выкладывались пара звуковых файлоф, когда клиенты звонили в сервис. Там типа "где домкрат нах?",
мы тоже долго на промысловой дороге на севере искали домкрат в прадо....... без звонка дилеру так и остались бы ночевать..... нам хоть ответили нормально..... чуть дверь не разобрали))))))
вот где техничка не помешала бы)))))))
Добавлено: 14 янв 2008, 19:35
black013
и всё равно техничка нужна))), например я немного понимаю в авто, но ЛЕНЬ мне руки марать и копаться под капотом...я готов деньги заплптить специально обученным людям....
и ещё, а как быть с гарантийным авто, если что то сломалоаь/не завелась?...вот тогда пусть официалы и прегоняют техничку\эвакуатор и разбираються....на фига тогда гарантия?
Добавлено: 14 янв 2008, 19:42
IvanS
Дэн писал(а):IvanS, и чё в морозяки ни одного звонка не было по поводу не пустившейся машины? или случайно машина захлопнулась с ключиками
От этого никто не застрахован) Техничка в данном случае мало чем поможет. Эвакуатор и вперед, греться

Добавлено: 16 янв 2008, 15:33
Дэн
black013, нуу то что это гарантийный случай вопрос спорный.
IvanS, греться может и не надо, согласись бывает просто не догляд за аккумулятором. А вызов технички которая "даст прикурить" гораздо дешевле чем эвакуация.
Добавлено: 16 янв 2008, 16:21
Alex25
конечно техничка нужна! наличие ее в сервисе меня лично не пугает, а наоборот притягивает на мой взгляд это указывает на желание бренда сотрудничать с клиеном...
Добавлено: 16 янв 2008, 19:25
DEeMONaz
Сегодня напарник рассказывал про своего друга. Купил Фольксваген новый, ставит на стоянке, почти каждое утро звонит и вызывает помощь. Приезжают, заводят и все это у них бесплатно.
Добавлено: 16 янв 2008, 21:08
black013
DEeMONaz,
Дэн,
вот пусть в сервисе (в тепле и комфорте) определяют гарантийный случай или нет)))
...а у меня на стоянке электр. пускач есть......+

Добавлено: 16 янв 2008, 22:35
Grulla
нужна такая помощь для б/у машин!
у меня была 8ка, хорошо, что еще знакомые с СТО выезжали, когда машина "глохла", однажды брат рашил в гараже разобрать карбюратор, в итоге пришлось вызывать с СТО своих знакомым.
На иномарки за год пару раз не помешала бы такая помощь.