Страница 1 из 2

Добавлено: 21 дек 2020, 23:44
G_Semen
Добрый день, друзья. Третий месяц стою перед выбором, что покупать: подержанный фургон типа Fiat Ducato или прицеп. Дело вот в чём. У меня два магазинчика. Товар больше габаритный нежели тяжёлый. Мой Тигуан забивается битком, но эксплуатировать не дешёвый авто для таких целей как то не то пальто.. Еженедельные поездки в другой город утомляют, машина битком, не всё получается закупить. Пока коплю деньги подумываю уже третий месяц что брать: подержанный фургон типа Fiat Ducato или прицеп. Всяко рассуждал, плюсы и минусы того и другого. Есть легковой авто VW (седан). Если его продать, то на эти деньги или чутка добавить можно купить подержанный не очень убитый фургончик. Либо не продавать авто, а поставить фаркоп, купить прицеп упакованный тысяч за 70 (МЗСА) и кататься. Но чем больше начинаю вникать, тем больше сомнений на чём в итоге остановиться. Плюсов и минусов что у того, что у другого варианта много. :eek: Хочется услышать реальные отзывы кто эксплуатировал и то и то, на чём в итоге остановился и почему. Или кто реально даст дельный совет, который поможет в выборе. Всем спасибо!

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 22 дек 2020, 08:48
Интеллигент
Владею прицепом мзса 3,5м., катаю его по мере необходимости.
Вижу следующие минусы:
- Его надо где-то хранить. Просто так не бросишь на улице в течении дня. Есть риск, что уедет в неизвестном направлении.
- Достаточно длинная сцепка выходит, парковаться либо заезжать не везде удобно. К себе во двор не суюсь. Либо недавно получал в стройдворе материалы, ели заехал на склад, т.к. газелисты бросили свои авто как попало, а прицепу как не крути надо больше места для маневра.
- Во время осадков вода попадает внутрь. Либо проводить доп.переделки для обеспечения герметичности тента. Ну и тент есть тент, в кузове целее и надежнее товару.
- Помыть авто проще, нежели с прицепом ехать на мойку.
Если живете в своем доме, часть вопросов снимется.
Если возить товар на постоянку, мне кажется фургон удобнее (конечно если не убитый).

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 22 дек 2020, 09:08
Ower72
Еще надо смотреть грузоподъемность.
Если общая масса с авто больше 3,5 тонны то уже категория нужна.
С прицепом шибко не разгонишся, прицеп все таки. Фаркоп регистрировать нужно.
Из плюсов прицепа вижу только то что на учет поставил и особо обслуживать его не надо.
Из минусов фургона это его обслуга, страховка и т.д.
В остальном думаю выигрывает у прицепа.

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 22 дек 2020, 10:59
G_Semen
Ower72 писал(а):Ower72, Еще надо смотреть грузоподъемность.
Если общая масса с авто больше 3,5 тонны то уже категория нужна.
С прицепом шибко не разгонишся, прицеп все таки. Фаркоп регистрировать нужно.
Из плюсов прицепа вижу только то что на учет поставил и особо обслуживать его не надо.
Из минусов фургона это его обслуга, страховка и т.д.
В остальном думаю выигрывает у прицепа.

Спасибо за отзыв.
Фаркоп с сертификатом для данного авто. Думаю проблем не возникнет.

Отправлено спустя 8 минут 16 секунд:
Интеллигент писал(а):Интеллигент, Владею прицепом мзса 3,5м., катаю его по мере необходимости.
Вижу следующие минусы:
- Его надо где-то хранить. Просто так не бросишь на улице в течении дня. Есть риск, что уедет в неизвестном направлении.
- Достаточно длинная сцепка выходит, парковаться либо заезжать не везде удобно. К себе во двор не суюсь. Либо недавно получал в стройдворе материалы, ели заехал на склад, т.к. газелисты бросили свои авто как попало, а прицепу как не крути надо больше места для маневра.
- Во время осадков вода попадает внутрь. Либо проводить доп.переделки для обеспечения герметичности тента. Ну и тент есть тент, в кузове целее и надежнее товару.
- Помыть авто проще, нежели с прицепом ехать на мойку.
Если живете в своем доме, часть вопросов снимется.
Если возить товар на постоянку, мне кажется фургон удобнее (конечно если не убитый).

Спасибо за отзыв. Я думал обшить его фанерой внутри, сверху тент, сделать коробочку со сложным доступом. Хранить на стоянке недалеко от дома. По поводу постоянки не уверен. С прицепом количество поездок думаю сократится, а значит и простой будет дольше. По размерности думаю 3.5 на 1.5 высотой 1.2м от пола прицепа до верха.. Чтоб не сильно вверх торчал.

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 22 дек 2020, 11:33
Интеллигент
G_Semen, имел опыт погрузки-разгрузки небольших легких коробок (кг. по 3-4), полый прицеп, но т.к. в полный рост не встать в прицепе, к концу был без спины))
А так вполне удобно, если не ежедневно на нем колесить. Я оставляю прицеп либо на на даче, либо в гараже. что-то привезти-увезти тема.

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 22 дек 2020, 12:38
G_Semen
Интеллигент писал(а):Интеллигент, G_Semen, имел опыт погрузки-разгрузки небольших легких коробок (кг. по 3-4), полый прицеп, но т.к. в полный рост не встать в прицепе, к концу был без спины))
А так вполне удобно, если не ежедневно на нем колесить. Я оставляю прицеп либо на на даче, либо в гараже. что-то привезти-увезти тема.

А как в плане штатного каркаса и тента? С магазина с прицепом брал или сам делал? Как по надежности и как ходит?

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 22 дек 2020, 13:45
ser-khomyakov
Сам так начинал, только у меня наоборот маленькие, тяжелые коробки вначале были, потом ассортимент расширился. Ездил на Шкоде Октавии, поставил фаркоп, по нужде у друга брал прицеп, стандарт крепыж 1,2*2,0. В итоге через год взял Патрика пикап новый и прицеп при необходимости. Есть вторая машина в семье седан. Ездил с длинным прицепом не айс, сейчас подумываю взять себе прицеп 3,0*1,5 двухосный (раскрой стройматериалов). Через тент особо не протекает не парься, в ливень ездил по трассе, передние коробки слегка намокли. В твоём случае думаю для начала фаркоп поставь и пару раз возьми в аренду разные прицепы, поймешь что нужно. Длинный прицеп неудобно ездить, я с 2 метровым без проблем везде, длиннее сложнее (при чем каждые пол-метра повышают сложность). Сильно высокий на трассе парус большой особенно пустой. Фургоны тоже все пересмотрел, без 1,2 млн. не чего смотреть, да и универсальность снижается (расходы выростают), в итоге плюнул и купил нового патрика за 700 (самый лучший автомобиль это новый автомобиль!!!!!!) Поставил газ и год уже катаю без хлопот (2м3 и 800кг везет), а дальше видно будет заработаю и пойму что конкретно нужно

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 22 дек 2020, 14:16
G_Semen
ser-khomyakov писал(а):

:up: Спасибо. По аренде тоже подумал так поступить. Сразу не брать новый. Сгонять пару раз посмотреть что к чему.

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 22 дек 2020, 22:11
Интеллигент
G_Semen писал(а):
Интеллигент писал(а):А как в плане штатного каркаса и тента? С магазина с прицепом брал или сам делал? Как по надежности и как ходит?

На прицепе все штатное, покупал разом в магазине. Каркас из стальной тонкой трубы. Тент обычный. Летом от дождей образуются на крыше "лужи" из-за прогибов, осенью-зимой ледяные лепехи конкретные, обязательно счищать, иначе могут машины пострадать.
ser-khomyakov, говорит верно, вода попадает не через верх, а во время движения через щели в передней части (во время дождя).

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 22 дек 2020, 22:26
Vincent
G_Semen, а услугами перевозчиков не дешевле будет воспользоваться?

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 22 дек 2020, 23:04
Интеллигент
Vincent, хотел один раз попутный груз из Екб отправить. не тяжелый и не большой. Попутно озвучивали цену от 3 до 6 т.р. А если специально машину гнать 10-15 т.р. (газель)
Тут интересовался, чтобы с завода себе твинблок привезти (почти Екб), цены шальные - от 25 до 35 т.р. за фуру.

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 22 дек 2020, 23:14
Vincent
Интеллигент, все верно, но тут нужно все посчитать хорошенько, чем самому с прицепом пилить и терять рабочий день, и уж тем более покупать специально для таких целей фургон (который нужно будет обслуживать, плюс он будет не новый, вернее это минус) , может лучше чуток переплатить и не создавать себе непрофильный головняк.

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 22 дек 2020, 23:43
G_Semen
Vincent писал(а):G_Semen, а услугами перевозчиков не дешевле будет воспользоваться?

Не дешевле.

Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
Интеллигент писал(а):
G_Semen писал(а):
Интеллигент писал(а):А как в плане штатного каркаса и тента? С магазина с прицепом брал или сам делал? Как по надежности и как ходит?

На прицепе все штатное, покупал разом в магазине. Каркас из стальной тонкой трубы. Тент обычный. Летом от дождей образуются на крыше "лужи" из-за прогибов, осенью-зимой ледяные лепехи конкретные, обязательно счищать, иначе могут машины пострадать.
ser-khomyakov, говорит верно, вода попадает не через верх, а во время движения через щели в передней части (во время дождя).

А если постелить между тентом и трубой тонки пласт пластика или пвх.. вес мизерный и прогибов не будет..
Я всё равно думаю если прицеп брать, то фанерой его внутри обшивать. И тент целее будет и груз в случае смещения выпирать в тент не будет.
А сзади сделать типа дверей также из фанеры. Видел на фотках как-то чувак прикольно сделал.
Фургон опять в этом плане проще. Двери закрыл и готово ))

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 23 дек 2020, 00:07
Kikozzz
G_Semen, Любые доработки прицепа увеличат его массу. Это нужно учитывать.
У меня лодочный прицеп (5 метров) МЗСА. Качество фонарей не очень. Контакты окисляются.
В остальном всё отлично. Периодически проверяю подшипники. Всё еще родные стоят. Прицепу 5 лет. Брал новым.
Колеса пару раз балансировал. Хоть это и не обязательно.
Фургон тема классная. Но. Автомобиль должен ездить. А фургон еще и прибыль приносить. В идеале, в то время, пока он тебе не нужен, сдавать его в аренду. С водителем.

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 23 дек 2020, 00:22
G_Semen
Kikozzz писал(а):G_Semen, Любые доработки прицепа увеличат его массу. Это нужно учитывать.
У меня лодочный прицеп (5 метров) МЗСА. Качество фонарей не очень. Контакты окисляются.
В остальном всё отлично. Периодически проверяю подшипники. Всё еще родные стоят. Прицепу 5 лет. Брал новым.
Колеса пару раз балансировал. Хоть это и не обязательно.
Фургон тема классная. Но. Автомобиль должен ездить. А фургон еще и прибыль приносить. В идеале, в то время, пока он тебе не нужен, сдавать его в аренду. С водителем.

Вот потому и склоняюсь к прицепу. Не нужен, бросил на стоянке за 50р в сутки и пусть он себе там стоит, надо зацепил и полетел. :pricep:
Но фургон, тема классная.. :-D

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 23 дек 2020, 06:14
sharp243
Не забудь с категорией В, у прицепа грузоподьемность 750кг мах. А так я доволен прицепом, у меня МЗСА внутри 3100*1260 высота 1460 общая длинна 4500. Форд ц макс прицепил и отцепил когда надо. Семь лет владею прицепом одни положительные эмоции. Конечно каждому свое :)

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 23 дек 2020, 09:15
PaYAlnik
sharp243 писал(а):Не забудь с категорией В, у прицепа грузоподьемность 750кг мах.

Ваще-та там было не про грузоподъемность, а про полную массу, да и уже можно больше 750 кг без BE:
1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.
2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

Для среднестатистического кроссовка снаряженной массой в полторы тонны и снаряженной в две это дает максимально допустимую полную массу прицепа в 1500 кг.

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 23 дек 2020, 09:25
Coolybin
Интеллигент писал(а):Интеллигент, Просто так не бросишь на улице в течении дня. Есть риск, что уедет в неизвестном направлении.
AL-KO выпускает блокираторы сцепного устройства.
Самое простое - артикул 1224081
Изображение
Доступно для заказа в обычных интернет-магазинах автозапчастей.

Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Разные другие противоугонные устройства для прицепов в каталоге AL-KO на стр. 414
https://www.alko-tech.com/sites/default ... 018_ru.pdf

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 23 дек 2020, 09:58
rus-admin
Coolybin писал(а):Просто так не бросишь на улице в течении дня.

ладно в течении дня, у нас в Тюменском повадились индивидуумы бросать прицепы на несколько недель, занимая ценные парковочные места, да еще как попало.

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 23 дек 2020, 10:17
Coolybin
rus-admin писал(а):rus-admin,
Coolybin писал(а):Просто так не бросишь на улице в течении дня.

ладно в течении дня, у нас в Тюменском повадились индивидуумы бросать прицепы на несколько недель, занимая ценные парковочные места, да еще как попало.
И? Имеют право!
P.S.: в Звездном городке прицепы поставили рядом, на парковочные места, под камеру охраны.

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 23 дек 2020, 10:32
rus-admin
Coolybin писал(а):И? Имеют право!

Такие и ставят газели, фуры и прицепы во дворах.
Я считаю такие вещи на стоянке должны стоять

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 23 дек 2020, 10:40
Coolybin
rus-admin, фуры запрещено ставить во дворах. Так-то у нас много кто чего считает.

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 23 дек 2020, 14:08
Deess
Coolybin, ерунда эти блокираторы. Спокойно руками при небольшом усилии срываются так как делаются из плохого металла.

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 23 дек 2020, 16:14
Coolybin
Deess, пруф?

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 26 дек 2020, 22:00
sharp243
PaYAlnik писал(а):
sharp243 писал(а):Не забудь с категорией В, у прицепа грузоподьемность 750кг мах.

Ваще-та там было не про грузоподъемность, а про полную массу, да и уже можно больше 750 кг без BE:
1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.
2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

Для среднестатистического кроссовка снаряженной массой в полторы тонны и снаряженной в две это дает максимально допустимую полную массу прицепа в 1500 кг.

Категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Что называется разрешенной максимальной массой транспортного средства?
-Максимально допустимая для перевозки масса груза, установленная предприятием-изготовителем. итого грузоподьемность

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 27 дек 2020, 00:13
СМак
Одна из самых больших проблем б/у фургона - найти живой, либо хотя бы потенциально живой (требующий вменяемых доработок).
Пару лет назад пытались найти для хозяйственных нужд, но фургоны не берут для бережной эксплуатации - это всегда рабочая машина.
Нашли в итоге L200, и то с большим трудом. И прицеп к нему (который ещё почти от дедушки в гараже). Только эта машина ежедневно по городу эксплуатируется, что оправдывает вложения в страховку и ТО.

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 27 дек 2020, 00:28
Xan
sharp243 писал(а):Не забудь с категорией В, у прицепа грузоподьемность 750кг мах.

это масса всего прицепа вместе с грузом, масса груза 350-450 кг.
Зависеть будет от того какой прицеп, 1 ось, 2 оси. я вот и с тем и тем ездил, больше с 1 осью не кулю. с двумя его почти не заметно тащит за собой авто, не дергает, на кочках не раскачивает.
для пруфа про грузоподъёмность, у меня вот такой и вот его характеристики.
Скрытый текст:
Изображение

Добавлено: 27 дек 2020, 00:31
japancar
Бери фургончик не парься, легковая + большая телега = проклянут тебя жители всех близлежащих домов. Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд: Поверь на слово вертеть во дворах двухосную телегу то ещё удовольствие. Был опыт брал под 3 квадра либо 2 снежика. Намучался, купил себе однооску. Она "ломается" легче.

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 28 дек 2020, 10:32
PaYAlnik
sharp243 писал(а):Что называется разрешенной максимальной массой транспортного средства?
-Максимально допустимая для перевозки масса груза, установленная предприятием-изготовителем. итого грузоподьемность

Ну вот не надо так откровенно палиться, что ВУ купил на сдачу.

Открываем ПДД, раздел 1, п.1.2:
"Разрешенная максимальная масса" - масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

Собственно, это даже знать наизусть не надо, нужно просто немножко здравого смысла. С последним, конечно, сейчас сильный дефицит.

Фургон или прицеп для ведения бизнеса!

Добавлено: 28 дек 2020, 23:23
G_Semen
japancar писал(а):japancar, Бери фургончик не парься, легковая + большая телега = проклянут тебя жители всех близлежащих домов. Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд: Поверь на слово вертеть во дворах двухосную телегу то ещё удовольствие. Был опыт брал под 3 квадра либо 2 снежика. Намучался, купил себе однооску. Она "ломается" легче.

Благодарю за отзыв. Я уже решил всë для себя. Буду брать МЗСА одноостный с внутренним размером 2.7 (или 3.2) х1.34 h=1.5м со скосом. Потом опущу каркас на 20см посредством укорачивания стоек, тент закреплю болтами или саморезами через люверсы к бортам.
Высота от земли станет 1,8м, при высоте седана 1.5м будет приемлемо.
Как-то так.