Страница 1 из 2
Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 13 июл 2021, 23:08
Majesti©
Прислали:
Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
(Тойоте Венза не понравилось что-то и она решила поиграть в учителя)
Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 13 июл 2021, 23:13
Lev72rus
Если автор перестраивался в вензу, а похоже, что так и было, то он не молодец.
Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 13 июл 2021, 23:13
Extreme72
Классический конфликт на развязке.
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:Lev72rus писал(а):Lev72rus, Если автор перестраивался в вензу, а похоже, что так и было
А было это скорее всего из-за того, что на Венза уверовал в свое преимущество. Если бы продолжил настаивать, то оба бы ушли в прежних направлениях, а не куда надо. Но это предположение о том, что было в буквальном смысле за кадром.
Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 13 июл 2021, 23:22
Homark
Классика жанра "ЗнакуступиVSперестроение". Но на видео только один неадекват - водитель Вензы.

Добавлено: 13 июл 2021, 23:32
AcnupuH72
В момент пересечения они уже едут по одной дороге. Соседние полосы одной дороги не могут иметь разный приоритет. Кто перестраивается, тот и уступает.
Кстати, при взаимном перестроении приоритет тут у автора. на мой взгляд
Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 13 июл 2021, 23:37
Extreme72
AcnupuH72 писал(а):Кстати, при взаимном перестроении приоритет тут у автора. на мой взгляд
По ПДД как раз не у него. Но они никак не учитывают полосу разгона и торможения, которая имеет неопределённый статус "неосновной".
Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 14 июл 2021, 00:02
cfyz
тут все на культуру, до какого момента вензе уступать?
если полосу разгона отделяют сплошной, то априори в нее слева нельзя перестраиваться, тогда смысл знака уступи? все справа будут переть прямо и хер вклинишься слева
Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 14 июл 2021, 01:50
xanteez
А Венза - гадёныш ещё тот!

Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 14 июл 2021, 06:09
Перевозчик
Extreme72 писал(а):Extreme72,
AcnupuH72 писал(а):Кстати, при взаимном перестроении приоритет тут у автора. на мой взгляд
По ПДД как раз не у него. Но они никак не учитывают полосу разгона и торможения, которая имеет неопределённый статус "неосновной".
Сейчас опять тема начнется про эту полосу. Это не полоса разгона. Венза по ней мог ехать прямо дальше и на мост, остальное выше написал
AcnupuH72. Скорее здесь было подрезание, но вензе надо было притормозить и пропустить автора. Здесь по
понятиям не прав венза.
Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 14 июл 2021, 07:42
Gismo2ka
Что тут обсуждать. Есть правила есть знак. А если бы дорога примыкала под прямым углом. То как?
Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 14 июл 2021, 08:35
K772
Нашли что обсудить...
Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 14 июл 2021, 08:46
ilyich84
Зачем вообще ставят эти знаки "уступи дорогу" на спусках путепроводов? До какой точки на дороге будет действовать этот знак? Там вроде нарисована сплошная метров 5 от начала полосы. До конца это сплошной что ли действие знака? Ну если так, то потом уже действует правило помехи справа. В любом случае "учитель" на дороге это всегда опасный мудак, жаль что не размотался об отбойник.
Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 14 июл 2021, 09:14
Лесник
Majesti© писал(а):Кто не прав?
Вопрос поставлен не правильно. Надо было поставить вопрос - кто долбоящер?
Все нормальные люди через одного в таких местах запускают и хернёй не занимаются. Видно же что регик впереди был, нахрена было Вензе его щемить? ЧСВ полелеять?
ilyich84 писал(а):В любом случае "учитель" на дороге это всегда опасный мудак, жаль что не размотался об отбойник.
Было бы вполне справедливо.
Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 14 июл 2021, 09:18
ЖИРИК
Перевозчик писал(а):Сейчас опять тема начнется про эту полосу. Это не полоса разгона. Венза по ней мог ехать прямо дальше и на мост, остальное выше написалAcnupuH72. Скорее здесь было подрезание, но вензе надо было притормозить и пропустить автора. Здесь по понятиям не прав венза.
Чего это не полоса разгона? разметка 1.8, которая по ПДД отделяет полосу разгона или торможения от основной проезжей части. Поэтому при взаимном перестроении Венза не прав (см. п.8.10 ПДД). Если бы была разметка 1.5, то тогда можно было бы говорить, что это не полоса разгона и тогда по п. 8.9 уступает автор
ЗЫ: но венза при любом раскладе мудак ибо "учитель"
Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 14 июл 2021, 12:26
Extreme72
Перевозчик писал(а):Extreme72 писал(а):Extreme72,
AcnupuH72 писал(а):Кстати, при взаимном перестроении приоритет тут у автора. на мой взгляд
По ПДД как раз не у него. Но они никак не учитывают полосу разгона и торможения, которая имеет неопределённый статус "неосновной".
Сейчас опять тема начнется про эту полосу. Это не полоса разгона. Венза по ней мог ехать прямо дальше и на мост, остальное выше написал
AcnupuH72. Скорее здесь было подрезание, но вензе надо было притормозить и пропустить автора. Здесь по
понятиям не прав венза.
Да не начнётся, наверное. Всем уже надоело. Но если бы Венза ехала дальше на мост, то история была бы немного другой, а так
ЖИРИК выше написал, что должно было быть, если бы пункты правил не противоречили друг другу. Здесь 8.4 против 8.10. Если их противоречие считать неопределённостью, то тогда, действительно надо применять пункт 8.9.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 14 июл 2021, 16:31
aleksey72rus
Всегда в таких местах через одного разъезжаются. Не видно, насколько автор создал помеху, но за пересечение сплошной вензу надо наказать
Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 14 июл 2021, 16:40
oioi
aleksey72rus писал(а):но за пересечение сплошной вензу надо наказать

на пятихатку?
Кому это нахер надо?
И за 5000р не каждый будет суетиться, дабы наказать.
Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 14 июл 2021, 16:41
Vest
8.4 то при чем? Там сказано "уступить". По 1.2 уступить можно лишь тем, у кого преимущество. Откуда преимущество у того, кому стоит знак "уступи дорогу". Никаких противоречий. Дотрёте, положат посередине каждой такой полосы блок поперек и будут и полоса разгона, и торможения. Вместо того чтоб спокойно требования знака выполнить
Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 14 июл 2021, 17:03
Exiv
Вот такой разметки не хватает. И было бы лучше. Останавливаться и пропускать может и не станут, но хотя бы будут понимать, что косячат и охотнее пропускать тех кто с главной едет

Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 14 июл 2021, 17:20
Extreme72
Vest писал(а):8.4 то при чем? Там сказано "уступить". По 1.2 уступить можно лишь тем, у кого преимущество. Откуда преимущество у того, кому стоит знак "уступи дорогу".
Есть небезосновательный вариант, что на этой полосе разгона-торможения находится два перекрёстка - первый на примыкании одного лепестка, второй на ответвлении другого лепестка. При текущем определении перекрёстка в ПДД установить их границы в данном случае не представляется возможным, но это не исключает того, что где-то на этом участке действие знака всё таки заканчивается и полоса разгона становится равнозначной другим и находится на одной с ними дороге и тогда-то и применяется пункт 8.4, который всё таки противоречит пункту 8.10, так как разметка продолжает определять эту полосу "неосновной".
Давайте больше не будем про эти полосы пока ни у кого не появится новых аргументов, которые бы ранее не были озвучены на этом форуме в уже многочисленных темах ?
Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 14 июл 2021, 21:13
Перевозчик
Exiv писал(а):Exiv, Вот такой разметки не хватает. И было бы лучше. Останавливаться и пропускать может и не станут, но хотя бы будут понимать, что косячат и охотнее пропускать тех кто с главной едет

Ок, если эту разметку проехал, то знак уже не действует?
Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:А так ни разу не возникало проблем, как выше писали перестраиваются нормальные все через одного. На месте вензы я бы притормозил и перестроился за автором. Из серии буду давить газ в пол на кольце или увидел поворотник в соседнем ряду, значит надо ускоряться.
Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 14 июл 2021, 21:23
AcnupuH72
Как только заканчивается сплошная линия между этими полосами (и даже раньше) это уже одна дорога. Знак уступи действует при въезде на пересечение. В местах выезда в отдельную полосу он по сути не работает. Перестраиваешься - уступай (пункт 8.4), если движущийся по правой полосе едет по ней дальше. И это не противоречит правилам. И логично. Ведь съезжающему всё равно тормозить для вхождения в поворот.
А вот при взаимном перестроении уступает тот кто справа (пункт 8.10) потому что норма о полосе разгона является специальной по отношению к 8.4. Хотя тут это не логично. Ведь выезжающему нужно набирать скорость, чтоб влиться в поток, а съезжающему всё равно тормозить.
Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 14 июл 2021, 21:58
Lev72rus
AcnupuH72, в 8.10 про взаимное перестроение ничего не сказано.
Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 14 июл 2021, 22:04
Drdiesel
ilyich84 эти знаки ставят для тех случаев, когда разметку не видно. стерлась, грязь, снег и т.п. Чтобы зимой, спускаясь с путепровода, ты не чувствовал себя «помехой справа» для других.
Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 14 июл 2021, 22:26
Exiv
Перевозчик писал(а):Ок, если эту разметку проехал, то знак уже не действует?
Наоборот. За разметкой то место, где ты не должен создавать помехи тем, кто едет с главной. Разметка указывает место, где нужно остановиться чтобы уступить. Если проехал и создал помеху, значит нарушил...
Добавлено: 14 июл 2021, 22:50
Перевозчик
Exiv писал(а):Exiv,
Перевозчик писал(а):Ок, если эту разметку проехал, то знак уже не действует?
Наоборот. За разметкой то место, где ты не должен создавать помехи тем, кто едет с главной. Разметка указывает место, где нужно остановиться чтобы уступить. Если проехал и создал помеху, значит нарушил...
Неее, так точно не надо. В принципе варитесь сами в этой каше, у меня не возникает проблем в этих местах, где то притормозил, где-то дал газу и перестроился. Вокруг меня ездят в основном адекватные. Что я делаю не так?

Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 14 июл 2021, 22:57
Exiv
Перевозчик, всё так. Тема уже на сто раз пережевана. Проблемы возникают в единичных случаях, когда встречаются два "барана". Во всех остальных случаях достаточно даже одного адекватного водителя...
Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 14 июл 2021, 23:17
Extreme72
AcnupuH72 писал(а):И логично. Ведь съезжающему всё равно тормозить для вхождения в поворот.
Вот только для того и придумана полоса торможения, чтобы не тормозя поток, перестроиться в неё и уже там сбавлять скорость, что и закреплено правилами. С совмещёнными переходно-скоростными полосами это работает очень плохо. Плотность потоков должна быть очень низкой, а полосы очень длинными.
Перевозчик писал(а):у меня не возникает проблем в этих местах ... Что я делаю не так?
Наверное, думаешь головой и не качаешь права.

Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 14 июл 2021, 23:22
Перевозчик
.
Extreme72 писал(а):Наверное, думаешь головой и не качаешь права.

Смысл качать права? Я всегда тороплюсь, а качание прав отнимает время. Подумал кто куда хочет и кто как едет и подстроился, а дальше дело техники)))
Отправлено спустя 42 минуты 9 секунд:Ехал раз с чуваком, он мне говорит, я раньше когда был молодым, мне надо было всех обогнать и везде быть первым, но это прошло. Я себя тоже помню таким. У меня тоже это прошло и теперь когда вижу таких, отключаю эмоции и вспоминаю себя. Я тоже когда то любил трогаться так, чтоб резина свистела. Так что спокойней относиться надо ко всему.
Хотя нет нет у меня играет. Сегодня на трассе обгонял одного, он давай ускоряться. Я обогнал его и отпустил газ, он начал меня обгонять а я в ответ ускоряться, мог его так до встречной фуры дотащить, но я же адекватный и он надеюсь понял)))
Кто не прав? Тойота Венза или автор с регистратором?
Добавлено: 15 июл 2021, 00:12
Exiv
Правильно, посвистеть резиной - это детство, теперь нужно играть по крупному: загнать обгоняльщика на трассе под фуру - это по взрослому
