Страница 1 из 6

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 29 ноя 2022, 23:23
дядяТоля
Привет. Есть у нас в Тюмени завод, один из крупнейших в России, производит аккумуляторы чуть ли не столетие. Опыт огромный, оборудование импортное... Очень хочется гордиться нашей местной продукцией. Глянул на реальную статистику по отзывам, печаль. Менее половины рекомендовали бы наш акб к повторной покупке.
А Вы как думаете, чего нам не хватает чтоб производить аккумуляторы мирового уровня?
Изображение

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 29 ноя 2022, 23:34
Coolybin
дядяТоля, в Тюмени два завода. Второй лучше. В России есть ещё.
Некоторые из них нисколько не хуже.
Алькор рулит))

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 29 ноя 2022, 23:37
oioi
дядяТоля писал(а):А Вы как думаете, чего нам не хватает чтоб производить аккумуляторы мирового уровня?

Желания хозяев делать более качественную продукцию, ибо будет дороже. А ориентир на бюджет.

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 30 ноя 2022, 05:53
Злой Чел
дядяТоля писал(а):А Вы как думаете, чего нам не хватает
не верить отзывам. А только личному опыту. Взял второй Тюменский. Предыдущий отходил 6 лет. Может работал бы ещё, но по отзывам им ведь 2 года предел. А тут 6. Решил купить новый.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
дядяТоля писал(а):Менее половины
из 32 и уже статистика? А если бы в голосовании приняли участие 10 недовольных. То 100% не рекомендуют?

fenix107 писал(а):Предупреждение: Опять стихи, выдал fenix107

исправил с компьютера . так лучше ?
fenix107 писал(а):лучше. Снял предупреждение

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 30 ноя 2022, 07:02
Александр 79
В 2014 покупал и в 2016 покупал оба два года отходили и сдохли , тогда на них один год гарантии давали мне , покупал на авторемонтной и сейчас вряд-ли что изменилось,они только может на экспорт качество делают чтобы возратов не было

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 30 ноя 2022, 07:57
уважаемый
Coolybin писал(а): Второй лучше.

Coolybin писал(а):Алькор рулит))

Можно подробности? :)

Добавлено: 30 ноя 2022, 08:27
Перевозчик
Всегда покупаю тюменский с оленем, меньше трёх лет не припомню чтоб ходили они. При чем беру обслуживаемый, чтоб крышки на банках отворачивались и можно было заглянуть в них. В морозы машина ночует в гараже и заводится с пол оборта. Для себя не вижу смысла переплачивать.

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 30 ноя 2022, 08:38
stratonavt
Пользуемся, тем что завод рядом -поэтому и покупаем, зная что его легко по гарантии можно сдать и взять новый. был бы примеру в Рязани , навернеое не стали бы покупать, тем более что логистика была бы дороже

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 30 ноя 2022, 09:16
oden
Вроде не плохие они, на рабочих машинах стоят и у них в целом заказы огромные, видимо хватает им. Аккумулятор расходник по сути, как ты его не "обсулуживай".

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 30 ноя 2022, 10:00
Scharnhorst
oden писал(а):Аккумулятор расходник по сути, как ты его не "обсулуживай".

Согласен с предыдущим оратором. Поддерживаю местного производителя, беру с гарантией 2 года. Через 2 года сдаю старый, доплачиваю, беру новый.

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 30 ноя 2022, 11:51
KDAC_ZXJN
Незнаю, все они ходят. У меня чёрный с оленем 4 года ходит, еще до меня ездил не знаю сколько. Проверяйте заряд на машине, следите за уровнем, мойте клеммы и будет ходить.

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 30 ноя 2022, 11:56
Злой Чел
stratonavt писал(а):его легко по гарантии можно сдать и взять новый
вспомнилась ситуация. АКБ Тюменский но куплен в каком то левом магазине. В чеке гарантия 1 год. Притом что завод даёт гарантию 2 года. Звоню в магазин, как так 1 а не 2 ? Ну вот у нас так. Звоню на завод, как так? Ответили --- без проблем привозите в течении 2 лет. На подмену не даём, на диагностику забираем. По результатам либо замена либо возврат заряженного.

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 30 ноя 2022, 12:12
Extreme72
Моему аккумулятору 6 лет. В этом году не обслуживал. При -20 градусах заводит тяжеловато, но уверенно, при том, что сейчас поездок очень мало и он сильно недозаряжен. В следующем году надо будет провести обслуживание.

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 30 ноя 2022, 12:20
oden
А что с ним делать? Клеммы да моем, чистим. Условно 100 км в неделю непрерывно 90 км в час едем. Как мерять то? Сигналка показывает от 12 до 14 В. Есть супер умная зарядка, один раз в жизни помогла, когда высадил в ноль почти, не выключив свет в салоне, забыл карту. Лить воду дистилированную по моему шляпа, могу ошибаться.
Есть еще в офисе огромная зарядка как сварочник ну можно перед зимой на сутки поставить, но чем она кроме размера от "умного" отличается? Силой тока?
В итоге через 4-5 лет аккумулятор в Мусорку все равно летит.

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 30 ноя 2022, 12:25
Extreme72
У меня вопрос к автору темы и ко всем остальным тоже.
Какие аккумуляторы вы считаете нормальными? Интересуют не названия, а критерии оценки. Какой аккумулятор, по-вашему, нормальный, а какой не достоин этого звания? И какие с какими вы сравниваете?
Понятно, что глупо поднимать вопрос чистоты эксперимента, но всё таки не хочется слушать рассказы о плохом тюменском аккумуляторе на раздолбанной четвёрке с неисправным генератором в Новым Уренгое и отличном турецком аккумуляторе на новой иномарке с навороченной системой контроля напряжения, ночующей в теплом гараже вашего коттеджа в Тюмени.
Что отличает аккумулятор мирового уровня от тюменского?

Добавлено: 30 ноя 2022, 12:29
Злой Чел
oden писал(а): А что с ним делать? 
лично я. Если снимаю то обязательно мою. И клеммы и полностью. Потом на зарядку. Можно чаще хуже не будет. ЗУ у меня автоматика(китайская) 10А. Зарядило> Выключилось. Разницы от размера ЗУ особо не вижу, это раньше "сварочником" заряжали, а сейчас же всё на электронике. Да и конечно доливать дистиллят. Как мне говорили, вода имеет свойство испаряться, при этом кислота остаётся если конечно не трещина чтобы вытечь. Так что доливать электролит, для зарядки смысла не вижу. Ну разве что совсем уж в ноль убитый осыпанный долго стоящий на складе попробовать реанимировать. То есть слить залить электролит и гонять на малых токах. Но не проще ли сдать добавить и купить новый?

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?
Extreme72 писал(а):Какой аккумулятор, по-вашему, нормальный
я бы попробовал гелевый. Но не любит холодов и глубокого разряда. По цена как 3 обычных, также и гарантированный срок до 10 лет. То на то и выходит. Просто интересно что-то другое

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 30 ноя 2022, 12:40
Extreme72
oden писал(а):Лить воду дистилированную по моему шляпа, могу ошибаться.

В аккумуляторе используется кислотный электролит - это водный раствор серной кислоты. При зарядке происходит электролиз воды - её расщепление на водород и кислород, которые улетают в атмосферу, а количество воды в растворе, соответственно, уменьшается. Естественно, падает уровень электролита, а так как кислота практически не расходуется, в отличие от воды, то, значит, повышается её концентрация в электролите. Повышенная плотность электролита (большое количество кислоты по отношению к воде) приводит к ускоренной коррозии токоведущих частей, а также к ускоренной и усиленной сульфатации при определённых условиях. Поэтому и необходимо поддерживать правильную плотность электролита, и делать это добавлением дистиллированной воды и растворением сульфатов, а не добавлением кислоты или корректирующего электролита с повышенной плотностью.

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 30 ноя 2022, 12:46
KDAC_ZXJN
Злой Чел писал(а): Как мне говорили, вода имеет свойство испаряться, при этом кислота остаётся если конечно не трещина чтобы вытечь.

Сколько я футболок сжёг и сколько раз руки обжигал от испарины на акб. Выкипает и кислота. Иначе бы не было "песочных" бугров и съеденных одеял от воды. Всегда лью электролит готовый. И проверяю ареометром.
oden писал(а):А что с ним делать?

Если не обслуживаемый, то просто мойте, нагревайте и потом заряжайте. И всё. А зарядку проверяйте на машине, у многих она держиться ниже 13.5в под нагрузкой. У меня всю дорогу 14.5, подкипает конечно летом, но всегда полон энергии)

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 30 ноя 2022, 12:49
stratonavt
Extreme72 писал(а):У меня вопрос к автору темы и ко всем остальным тоже.
Какие аккумуляторы вы считаете нормальными? Интересуют не названия, а критерии оценки. Какой аккумулятор, по-вашему, нормальный, а какой не достоин этого звания? И какие с какими вы сравниваете?
Понятно, что глупо поднимать вопрос чистоты эксперимента, но всё таки не хочется слушать рассказы о плохом тюменском аккумуляторе на раздолбанной четвёрке с неисправным генератором в Новым Уренгое и отличном турецком аккумуляторе на новой иномарке с навороченной системой контроля напряжения, ночующей в теплом гараже вашего коттеджа в Тюмени.
Что отличает аккумулятор мирового уровня от тюменского?

Любой импортный который стоит изначально на новом авто

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 30 ноя 2022, 13:14
дядяТоля
Да, конечно нужно пояснить что значит "хороший аккумулятор". Это значит, в первую очередь Долговечный - срок службы 4-8 лет. Процент брака на хорошем акб не превышает 2%. Ну и конечно соответствие заявленным характеристикам. О таких мелочах, как отсутствие миграции электролита наружу даже говорить не стоит...
Такие аккумуляторы производят с пяток марок в Европе, несколько в Японии, Турция....

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 30 ноя 2022, 13:32
Злой Чел
KDAC_ZXJN писал(а):испарины на акб. Выкипает и кислота.
а какой концентрации достаточно чтобы прожечь? Конечно в испарении присутствует и кислота. Но воды больше. Так и раствор электролита, это воды больше чем кислоты.
Плотность кстати тоже меняется не только от раствора но и от заряженности.
Или по вашему, взять севший АКБ. Слить залить электролит, проверить плотность. И вуаля плотность в норме значит АКБ заряжен?

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Тут ещё подумал. А что если ставить АКБ больше ёмкости чем по заводу. Разница в цене не большая но будет ли запас прочности по причине недозаряда? Например вместо 55 ставить 62. Изначально запас тока, потом недозаряд 80% вместо 100. Ну а если хочешь 100% тут уже ЗУ иногда

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 30 ноя 2022, 13:50
monk-2005
дядяТоля писал(а):Менее половины рекомендовали бы наш акб к повторной покупке.

Главная причина в людях. Весь рынок завален необслуживаемыми АКБ. А по всем АКБ требующим обслуживание - плохио отзывы т.к. люди их не обслуживают ))).
Тюменский может и больше 15 лет отходить, если его обслуживать.
А вот необслуживаемый от 3 до 5. Причем Бош и Варта в последнее время не слышал, что бы они и 5 лет отхаживали.

Coolybin писал(а):Второй лучше.

Медведь сила.

Александр 79 писал(а):В 2014 покупал и в 2016 покупал оба два года отходили и сдохли , тогда на них один год гарантии давали мне , покупал на авторемонтной и сейчас вряд-ли что изменилось,они только может на экспорт качество делают чтобы возратов не было

За 2 года как и положено 4 раза обслужили?

Extreme72 писал(а):Какие аккумуляторы вы считаете нормальными? Интересуют не названия, а критерии оценки.

Я тестю медведей покупал, ходят отлично. Но себе я не стал обслуживаемые АКБ рассматривать т.к. на прежнем авто АКБ прям у забора воздуха в салон стоит, а на текущем авто в багажнике и испарения у обслуживаемого АКБ напрягают. Пока меня цена/качество вполне устраивают Mutlu.

stratonavt писал(а):Любой импортный который стоит изначально на новом авто

Помню когда то покупал Хундай с автосалона, АКБ стоял Vesna. Весна прошла и помер ...

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 30 ноя 2022, 14:52
CJIOH
дядяТоля писал(а):Да, конечно нужно пояснить что значит "хороший аккумулятор". Это значит, в первую очередь Долговечный - срок службы 4-8 лет. Процент брака на хорошем акб не превышает 2%. Ну и конечно соответствие заявленным характеристикам. О таких мелочах, как отсутствие миграции электролита наружу даже говорить не стоит...
Такие аккумуляторы производят с пяток марок в Европе, несколько в Японии, Турция....


Пользовался аккумуляторами Mutlu (необслуживаемый), после третьего лично моя статистика - три года без проблем, после начинаются сюрпризы в виде выкипания электролита и отказов в работе зимой. Просто менял на новый и все.
Сейчас использую Бош (необслуживаемый, два года полет нормальный), Тюменская батарея (обслуживаемый, четыре года полет нормальный, доливка воды и зарядка раз в год после двух лет эксплуатации), Какой-то ноунейм (обслуживаемый, вторая зима, полет нормальный).

И какой из них нормальный, хз. Менее проблемные в эксплуатации Бош и Мутлу.

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 30 ноя 2022, 15:04
oden
Добрый день. Спасибо за ответ. Да, все аккумуляторы какие были - они не обслуживаемые. Сотрудник просто вырвал глазок зеленый/красный и туда налил воды. Думаю от этого его и раздуло как шарик.
Бош, Варта на мой взгляд неплохие.

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 30 ноя 2022, 15:08
Extreme72
Злой Чел писал(а):а какой концентрации достаточно чтобы прожечь?

Той, что в аккумуляторе, обычно достаточно. Разряженным до состояния воды прожигать не пробовал. :-)
Злой Чел писал(а):Тут ещё подумал. А что если ставить АКБ больше ёмкости чем по заводу. Разница в цене не большая но будет ли запас прочности по причине недозаряда? Например вместо 55 ставить 62. Изначально запас тока, потом недозаряд 80% вместо 100. Ну а если хочешь 100% тут уже ЗУ иногда

Можно ставить большей ёмкости. Недозаряд будет зависеть от эксплуатации и особенностей электросистемы автомобиля. Обычно мощности генератора достаточно чтобы обеспечивать заряд АКБ существенно большей ёмкости, но на недозаряд это не влияет, потому что для заряда и близко не нужна эта мощность. Процесс заряда растянут во времени по естественным причинам и физическим законам. Поэтому недозаряд на аккумуляторах разной ёмкости будет примерно одинаковым в процентном выражении, только за этими процентами будет стоять разная реальная ёмкость, ну или количество запасённой/недозапасённой энергии.
Проблема при использовании аккумулятора повышенной ёмкость может возникнуть при запуске двигателя с сильно разряженным аккумулятором. Обычно, чем более ёмкий аккумулятор, тем больший стартовый ток он может обеспечить, и, соответственно максимальный зарядный ток у него тоже выше. После запуска двигателя генератор может быть перегружен и выйдет из строя. Это одна из причин, почему не рекомендуется заводить машину "с толкача" или "прикуриванием" по причине разряженного аккумулятора.
дядяТоля писал(а):Да, конечно нужно пояснить что значит "хороший аккумулятор". Это значит, в первую очередь Долговечный - срок службы 4-8 лет. Процент брака на хорошем акб не превышает 2%. Ну и конечно соответствие заявленным характеристикам. О таких мелочах, как отсутствие миграции электролита наружу даже говорить не стоит...
Такие аккумуляторы производят с пяток марок в Европе, несколько в Японии, Турция....

Как человек, у которого хоть тюменские аккумуляторы, хоть импортные живут довольно долго не могу ничего сказать о проценте брака. :-)
Про соответствие характеристикам. Максимальный пусковой ток моего тюменского аккумулятора я не проверял, а вот с ёмкостью есть интересный момент. Я подозреваю, что изначально она была заметно ниже заявленной (64 Ач), но после нескольких лет эксплуатации и грамотного обслуживания она пришла в норму. То есть, через пять лет эксплуатации остаточная ёмкость была 57 Ач, хотя ранее, через два года, она составляла около 40 Ач.

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 30 ноя 2022, 16:44
Злой Чел
oden писал(а):Сотрудник просто вырвал глазок зеленый/красный и туда налил воды.
а смысл? На обслуживаемых этот датчик заменяет пробку. Соответственно показывает уровень в одной банке. Заливая воду в одну, в остальные она не попадёт. Только в этой плотность упадёт

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 30 ноя 2022, 17:28
Салехардец
Extreme72 писал(а):В следующем году надо будет провести обслуживание.

В чем оно заключается?

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 30 ноя 2022, 17:52
stetor
Злой Чел писал(а):не верить отзывам. А только личному опыту. Взял второй Тюменский. Предыдущий отходил 6 лет. Может работал бы ещё, но по отзывам им ведь 2 года предел. А тут 6. Решил купить новый.


Мои личный опыт. Решил купить отцу аккум, ну и приурочил это все дело к 23 февраля.
Он поставил - через две недели аккум сдох.
Для понимания, гараж был в Букино, отец его снимает и едет на Аккумуляторную. Сдает, там какое то время смотрят, проверяют, звонят типа все гуд, мы вам меняем, приезжайте.
Приехал, забрал и до Букино ... все на автобусах, машина то стоит.
Дальше через две недели история повторяется. ...
В итоге он раза 3 или 4 менял.

Вот я честно ... даже не знаю, подарок я сделал или пакость :lol2:
Меня бы если честно ... хватило бы максимум на один поход и дальше бы пошли бы они лесом.

ПС. у самого машина досталась с тюменским ... реально 6 год катается, думаю может уже нынче загнется.

Так что как то так ... повезет или нет.

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 30 ноя 2022, 17:58
Lock
В течении 8 лет купил около 10 тюменских акб (на свои машины и родне) 5 лет все гарантировано ходят. Но вот в последнее время начались сюрпризы с новыми. Купил сотку - стали устанавливать, а он течет, заводской непропай. Поменяли без вопросов. Прошел год - замкнула банка, на этой же сотке. Сдал по гарантии, три дня экспертизы - замена.

Почему в Тюмени не производят нормальные, на мировом уровне, аккумуляторы?

Добавлено: 30 ноя 2022, 18:02
Салехардец
stetor писал(а):Решил купить отцу аккум

А что за марка?