Страница 1 из 5

много лошадей в машине? а зачем? обсудим?

Добавлено: 04 фев 2008, 15:25
babay72
disclaimer:
1. тема не стебная, на самом деле интересно пообсуждать и сделать какие-то выводы.
2. хондоненавистникам и тем, у кого за 300 коней (явно знали зачем машину берут) - тоже думаю не стоит беспокоиться. А то ругань и прочий неконструктив начнется.
3. осознаю что у меня (180 коней, автомат) обыкновенный овощ, а вот у вас с турбо и 250-300 коней - реальная тачка для крутых перцев :).

В общем, в чем суть? Я когда-то мечтал, чтобы моя машина была мощная, чтоб рулилась и ехала вкусно.
ну вот - машина в подписи. Конечно не ракета, боже упаси (см. п.3).
в общем ездил счастливо я год (практически только городской пробег, работа-дом-дела), и вдруг появилось новое чувство.
Зачатки видимо были давно, но оформились месяца полтора назад.
Поехал за подругой на турбазу Эльдорадо и по пути притопил на дороге в районе Березняков.
Ну там, втек, все дела, обороты в красной зоне, кккккаааайф.
А чувство знаете какое? Щемящее такое - машину надо продавать и покупать овоща (еще овощее чем моя). Потому что только там, где есть возм. разогнаться, понимаешь зачем нужен крутильный мотор, в повороте понимаешь зачем пассивно подруливающая подвеска сзади, а на мелких кочках понимаешь зачем нужна упругая подвеска.
а подавляющее количество времени до этого я тупо стоял в проблке и ехал 40-50 км./ч. Вот еду и осознаю что кккайф-то РЕДОК. Есть ли смысл тогда?

А вот недавно я ехал с работы (60-70 км./ч.) на Лесобазу домой, слушал музыку и был доволен жизнью, пока не понял что ногу жжет - охота загнать мотор в 5-7 тыс. оборотов ну и т.д.
Ну а я же порядочный гражданин (был, есть и буду) - в черте города, где ходят чьи-то (в том числе и мои) бабушки, родственники, где будут ходить и мои дети, я не дурак летать как сракер.

ну повернул на дорогу к Зайково, к Чекистов - ну и че? куча машин паровозиком друг за другом, куча встречки... Те же 60 км./ч.
В итоге домой, пить чай :).

Вот сижу и думаю, может купить овощега (120-130 коней) и душа болеть не будет (мотор крутить жалко будет :) ).


Если у вас машина типа "Едет", как (в каких условиях) вы осознаете что она "Едет"?
Не мучаетесь ли, когда едете и знаете что хочется больше, а нельзя...?
Есть ли смысл ездить на "фрукте", если 95-99% он ездит в режиме "овоща"?

делитесь опытом, мнениями!!!

p.s. вопрос к сознательным, вариант "да я в городе летаю 130-150" не подходит. Такое думаю обсуждать тут не стоит - опыт такого обсуждения вроде уже есть.
p.p.s. много лошадей-много уверенности - не катит. Ибо по трассе лично я не езду почти, а пробках уверенность от лошадей чисто гипотетическая :).


__________________________________
Admin:

Внимание!

тема почищена от бреда, флуда и иже с ними. Просьба к тем, чьи посты были удалены, не принимать участие в разговоре - ваше мнение всем уже понятно.

и не оффтопьте.

спасибо. :)

Добавлено: 04 фев 2008, 16:03
Патриот
babay72, обратная сторона, у меня например 91 л/с (1.3 мотор), сейчас начинаю задумываться над тем что надо поболе... думаю в 130 лошадей... потому что в пробках нормально, но вот на объездную выезжаешь и уже так резво как хотелось бы не разогнаться... так что мое ИМХО 130 лошадей в самый раз

Добавлено: 04 фев 2008, 16:04
sashins
мине своих 102 кобылок вполне хватает.
утром на работу - по Республике с средней скоростью 15 км/ч, вечером обратно так-же. Летом вообще пешкомтак, как на машине по времени ехать дольше, чем идти.
В выходные за город - я ж не гонщик, тем более машина не для гонок, да еще и ограничитель на 190 отрубает скорость....

Добавлено: 04 фев 2008, 16:22
Explorer
Мой Фокус - 125 лошадок. Сейчас, я имею ввиду зимой, меня делают обычные тазики. А знаешь почему? Потому-то антибукса нету, а крутящий момент поболе чем у тазиков будет! Все это ведет к шлифу даже на 3-ей передаче. Так-что давить газ в пол желание пропало - резину мне жалко, ХАКА-5 как никак. Вывод - зимой от лошадей нет никакого преимущества, слишком сильно шлифует. Летом, нормально, иногда при свободной дороге втапливал (на Профсоюзке со светофора люблю тазики делать). Но летом и пробки больше. По трассе самая комфортная скорость для меня - 120 Км/ч. Так что и тут лошадки не нужны. Вот моё ИМХО по теме: 100 л.с. - достаточно вполне. :yes:

Добавлено: 04 фев 2008, 16:42
MrTramp
Ха, коллеги до недавнего времени у меня было под капотом всего 57 кобыл (Skoda Felicia '96, 1.3 л). Если честно я и не парился, передний привод вкупе с легким весом (в снаряженном состоянии 700 - 800 кг.) давали мне достаточно запаса для того, чтобы дернуть со светофора любой ТАЗик... Ж-)... На трассе без проблем держал 150-160, причем никакого дискомфорта в виде постороннего шума или вибрации небыло... В конце года сменил я своего коня.... Расту над собой, теперь 120 лошадей и по желанию полный привод, но вот почему-то совершенно отпала охота гоняться... :drive:

Добавлено: 04 фев 2008, 16:53
GEOLOG
у меня щаз 77 лошадей - маловато, но хватает по пробкам кататься. приходится часто крутить движку. ездил на движке 105 лс - оптимальный вариант. но для души охота 140 - 150 лс для С класса думая нормально было бы...

Добавлено: 04 фев 2008, 17:20
surh
99 л.с. для машины класса Б оптимально :) ... экономично, недорого в смысле налогов, достаточно резво, если коробка на городской режим настроена.

Добавлено: 04 фев 2008, 17:37
viza
100-120 поней достаточно. до этого было на хонде 1.3л 86 - не хватало, сейчас на 2-х литрах 150 л.с. предостаточно.
а вообще, я овощи люблю :) они в пробках много не просят.
жаль что чаще всего они не комфортные и бестолковые машинки для передвижения из пункта А в Б внутри города. в более мощных авто оживает харизма

Добавлено: 04 фев 2008, 17:37
babay72
чет владельцы табунов немногословны.
скажите честно, в городе тапку давите?
Арт, 260 коней почувствовать где успеваешь?
ms72, то же самое...

Добавлено: 04 фев 2008, 17:51
EXTREEMER
У меня дизелюха 91 кобылка, но для дизеля считайте в грубом переводе на бензиновый движок 135 л.с. вполне достаточно, и по городу нормально ускоряется и по трассе 120-140-160 идет без напрягов.... вот.... в городе в тапку давлю не могу :lol2: не давить машина подстегивает ездить плавно, максимум 4 км могу спокойно проехать потом тапка почти в пол... :lol2:

Добавлено: 04 фев 2008, 17:51
ms72
babay72, да много где можно этих коней почувствовать...за городом особенно...НО! с головой все надо делать, сам же знаешь...а про "тапку в городе"....практически никогда больше 70-80 (ну это на наших широких "проспектах" типа 50 лет Октября)

Добавлено: 04 фев 2008, 17:57
isNospoon
когда машина спроектирована именно для своих лошадей, на ней както само сабой получается :D
себе планирую Toyota Corolla Runx 1.8 Z Aerotourer на автомате
катали на такойже только на ручке, там где все переключаются у нас запас 2-3 тыщи оборотов :up:
а самое что интересное, что двигатель тянет с низов, после второй можно втыкать 5-ю :up:
и не каких тебе рывков и провалов

Добавлено: 04 фев 2008, 19:12
IvanS
В королле 124 лошади, зимой вполне достаточно, летом маловато, часто до максимальных оборотов крутил, хотя если только по городу ездить то больше и не надо.
Конечно от мощных моторов предыдущих моих машин большее удовольствие получал, но и у королловского есть плюс и не маленький - аппетит у него скромный)

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

PokemoN писал(а):а вообще, для себя решил, что по хорошему надо иметь 2 машины: практичного овоща на каждый день и авто для души на выходной.


Поддерживаю данное мнение :up:

Добавлено: 04 фев 2008, 19:43
Phreak
на короллке стоит движок 109 лошадей
брал машину и на мощность почти не смотрел (выбирал любую япошку где для высокого роста сидеть удобно)
надо сказать вполне хватает в некоторых городских ситуациях "не тупить" на дороге, а вот со светофора резко разгоняться смысла нет - просто передок пробуксовывает (несмотря на новую зимнюю шипованную резину). Хотя летом, конечно, будет по другому. Зато ощутимо уходит бензин при интенсивной езде:( Покатался часа полтора-два по ледовой трассе и 1/3 бака нет. Так что лучший вариант это какой нить японский экономичный движок на 99 лошадей (до сотни это чтобы налог меньше платить))

Добавлено: 04 фев 2008, 21:39
СМак
У меня 100 кобыл + автомат. В городе педаль максимум на 2/3. На объездной иногда могу топнуть, но опять же для меня крейсерская скорость 110-120 км/ч - максимум. Летом, конечно, пробовал топнуть по полной. Но это скорее проверить на каких скоростях переключения происходит, несколько раз всего было.
Кстати, Phreak, 100 кобыл как раз на уровне нормального налога :)

Добавлено: 04 фев 2008, 22:02
Арт
babay72, ну вот например выворачиваешь с геологоразведчиков на пермяковский мост, там кто то тебе моргает типа ты ему щас помешаешь. а ты педальку прижал и нет тебя
со светофора преимущество получить можно.
на объездную выезжаю периодически.
по трассе иногда езжу
лошадки используются так или иначе :)

Добавлено: 04 фев 2008, 22:10
babay72
Арт, привод полный?
если нет, то я чего-то не понимаю. Я прижимаю педальку - машина буксит, включается антибукс, едем потихоньку...

Добавлено: 04 фев 2008, 22:39
Cayenne
У меня двиг всего 800 куб как у матиза (ну вообщем то Матиз и делался на базе Тико) токо у меня карбюратор 41 л/с :oops: , но зато:
-я неплачу бешенные налоги :P
-страховка дешёвая :P
-бензин не так сильно кушает, расход в городе если не сильно топать где то 5-6л. :P

И причём вес у менья 600 кг. так что многие тазы со светофоров остаются позадьи если еду один в машине ну или некоторым хотябы могу составить конкуренцию. В городе легко езжу 80-90 км/ч по трассе возможно без проблем и до 140км/ч разогнатся, были случаи когда некоторые люди и 170км/ч выжимали нее я пас :cherep: . Да и в любую щель я могу пролезти и залезти.
Но всёравно в душе охота что нить как минимум со 150 л/с под капотом :roll: .

Добавлено: 04 фев 2008, 23:07
Fashion
сейчас 150 пони,до этого ездил на маркообразных 200-от сильных,приятно когда на обгоне жмёшь не в пол,а под педалью есть запас мощности и если надо,то так поедит... а налог.. ну побольше на 2 тысячи в год,не смертельно думаю.. расход не такой уж и большой,на больших объёмах обороты в городе редко подымаются больше 2-2,5х тысяч потому что и так хватает :up:

Добавлено: 04 фев 2008, 23:16
m3ss3r
ну лично моё мнение...чем больше-тем лучше! всё-таки на 200 кобылах хорошо по трассе ехать! главное только чтобы голова была на плечах...а то у некоторых она почему-то дома остаётся...

Добавлено: 05 фев 2008, 01:16
Maxxs
Имею 190 л.с. и 366 Н*м когда исправный. Езжу, правда, в основном по правилам. Превышаю редко когда больше чем на 10 км/ч. Ну на трассе могу дать от 110 до 170, хотя обычно иду на круиз-контроле 100-110.

Люблю в своей машине запас мощности и крутящего момента почти на любой скорости. А также возможность давить педаль газа не в пол, а чуть-чуть. И то, что она одинаково ездит и когда я еду один, и когда с пьянки ко мне набивается семеро пассажиров...

Расход высокий - ну так что делать. Всё равно на микролитражку я пересаживаться не буду...

Добавлено: 05 фев 2008, 08:00
sibna
под капотом 97 лошадей и меня все устраивает. а во многих ситуациях на дорогах главное опыт и мастерство вождения а не та дурь что под копотом. Головой надо думать, головой....

Добавлено: 05 фев 2008, 08:23
driver25rus
Если у вас машина типа "Едет", как (в каких условиях) вы осознаете что она "Едет"?
Не мучаетесь ли, когда едете и знаете что хочется больше, а нельзя...?
Есть ли смысл ездить на "фрукте", если 95-99% он ездит в режиме "овоща"?

у меня 240 коней, едет она в любых условиях...при этом моя средняя скорость по компу 20 км-ч...в реале в районе 40-50 (кто со мной ездил подтвердит), беря машину изначально смотрю на мощность дабы был запас для маневрирования и довольно большой запас, при этом не устраиваю светофорных гонок ибо знаю на что авто способно и доказывать что либо кому либо не хочу, все равно порву :D ... не мучаюсь, ибо есть ПДД...да и машинка дольше проживет если колготки не рват попусту...смысл ездить на фрукте есть...и ваще если во всем искать смысл то можно просто йопнуться... просто нравиться и все, живем то один раз :cherep:

Добавлено: 05 фев 2008, 08:56
x3m
145... хватает.... самый кайф после ТАЗов - это ускорение на 3,4,5 скоростях... Первые две - мало чем отличаются... Со светофора пока до 3-ей не дошел - делают более маломощные машины... зато на 3-ей и выше - чувствуется нехилое преимущество :prizers: что положительно сказывается при обгонах... идешь за какойнить фурой на скорости 70 км/час - подрубаешь 3-ю, тапку в пол и такое ощущение что щас передние колеса вместе с двиглом уйдут в отрыв от остальной части афто! :up:

Добавлено: 05 фев 2008, 10:52
HazarD
Вес машинки 1260 кг, 1.8 литра 140 л.с, 169 Н*м, зимой нажимаю максимум на 1\2 хода педали и то это получается много с нашими дорогами и ограничением в 60 км. Летом запаса хватает для быстрого маневра и комфортного движения по трассе. Больше л.с. не вижу смысла......

Добавлено: 05 фев 2008, 10:58
ниссановод
babay72, каждая машина нужна под конкретные цели, в моей семье их две: марч (1,4 литра 98 лошадок) на нем супруга (иногда вместе) ездим на работу-дом-опять на работу, Ниссан Примьера Вагон (2 литра 150 пони вариатор), тоже овощ кстати, 6 сек. до сотни нифига не делает, ну да мне оно и не надо, на нем тоже можно ездить на работу, но в основном эта машина покупалась для перевозки собак и междугородних переездов с полной загрузкой, мотор динамичный, тянет не плохо....все таки 1,5 литровая балалайка с полным салоном людей, поклажей, и 2-4мя собаками весом 30-50 кг каждая в багажнике такую задачу будет исполнять куда хуже. Для того собственно и покупали машинешку средней мощности. Хотя иногда все же хочется чтобы у этой Примьеры был мотор 2,5 литра лошадок под 200....это понимаешь когда на трассе обганяешь на скоростях после 120-140, здесь реально хочется чтобы запас тяги был как можно больше, хотя 2 литра отнюдь не безобразно справляются с подобными задачами. А так согласен что в городе кататься на 500 сильном Вайпере собственно и негде.....

Добавлено: 05 фев 2008, 11:03
WarlocK
большая мощность нужна не для светофорных гонок и достижения максимальной скорости. Она помогает, например, встроится в поток не создав помех (быстро набрать скорость потока) Езжу на нексии 16 клапанной 85 л.с. с чип-тюнингом (хз сколько прибавка - если верить рекламке то 10-15 л.с.) мощности вполне хватает для передвижения в потоке, ПДД не нарушаю. Более мощную машину покупать скорее всего не буду - лучше набрать различных опций на сумму, которую придется переплачивать за мощный движок.

Добавлено: 05 фев 2008, 11:07
babay72
ниссановод, ну у меня собственно разочарование и начало приходить после обгонов на 120-140 - машина обретает 2-е дыхание и не скисает с ростом скорости.
думаю моя след. машина будет 140-150 коней на мехе.
А пока буду кайфовать от этой.

Добавлено: 05 фев 2008, 11:14
zoot
Недавно понял что количество дури под капотом вовсе не определяет кайфа от езды. Дело не в лошадях и литрах, а в том как машина управляется, какая обратная связь на руле, педалях, подвеске, насколько все это гармонично сочетается с конкретным мотором и коробкой, нужные настройки... по крайней мере для меня это гораздо важнее. И не обязательно устраивать гонок с кем-то, кому-то что-то доказывать, чтобы получать удовольствие от езды.

Добавлено: 05 фев 2008, 12:30
Mauzer
На фиг эти лошади... я вчера, идиот, чуть не разбился в Восточном. Потому как придурок! Втопил на широтной, газель перестраиваться начала, правда без поворотников, чуть не вклинился ей в причал (или в выступ для пешеходов, был такой выбор) чуть пепец мне не настал, спасибо водителю вовремя перестроился обратно. Со стыда чуть сквозь землю не провалился. Раньше тоже думал, мощный движок - клуво и круто, как пацан малолетний. А нафига это надо? Только не говорите что ездить надо с умом. И на старуху бывает проруха, от ошибки (фатальной) никто не застрахован.