Страница 1 из 2

Спор кто быстрее: электро монопривод или 4WD с ДВС?

Добавлено: 13 апр 2023, 09:37
Scharnhorst
Holtoff писал(а):Ты такой серьёзный, прям всё объясняешь, цитируешь.

Скрытый текст:
Учитель, фигли. Чё с меня взять?

:lol2:

Virusandxep писал(а):Пока монопривод "натирает асфальт ", я уже на следующем светофоре стою.

Извините, пожалуйста, за оффтоп.
Вам сколько лет? Уж слишком у Вас поверхностные знания в области физики движения, особенно ускорения.
Для разгона автомобиля нужна мощность.
Мощность - это самый важный показатель, потому как, чем больше мощность мотора, тем сильнее может разогнаться автомобиль. Но что же тогда такое крутящий момент?

Крутящий момент - это, непосредственно, сила прилагаемая для вращения коленчатого вала (и маховика). Проще - чем выше крутящий момент, тем быстрее достигается максимальная мощность двигателя

Простой вывод: чтобы добиться максимально быстрого разгона, нужно выйти на режим максимальной мощности.
Чтобы выйти на режим максимальной мощности, нужно выйти сначала в диапазон оборотов максимального крутящего момента. Здесь ключевое слово выйти. Справка: мотор QG18DE имеет диапазон максимального крутящего момента с 2800 оборотов до 4300 оборотов в минуту, максимальная мощность достигается на отметке 5600 оборотов в минуту.
Эти цифры говорят о том, что чтобы выйти в диапазон максимального крутящего момента двигатель внутреннего сгорания необходимо раскрутить.

А теперь очень важное замечание:
Мотор моего автомобиля имеет всего 109 лошадиных сил, но диапазон максимального крутящего момента начинается с отметки 1 оборот в минуту.
Внимание, вопрос: кто быстрее тронется со светофора? 4WD с ДВС, который надо докрутить до определённого момента? Или автомобиль, у которого максимальный крутящий момент начинается мгновенно при нажатии на педаль газа? Иными словами моё моноприводное ведёрко разорвёт Ваше 4ВезДе с дистанции 0 метров и до отметки примерно 200 метров даже с отключенным антибуксом на любом типе покрытия. :lol2:

Предупреждение! Неблагоприятные погодные условия: сильный ветер, снег, метель

Добавлено: 13 апр 2023, 10:08
Homark
Scharnhorst писал(а):А теперь очень важное замечание:
Мотор моего автомобиля имеет всего 109 лошадиных сил, но диапазон максимального крутящего момента начинается с отметки 1 оборот в минуту.
Внимание, вопрос: кто быстрее тронется со светофора? 4WD с ДВС, который надо докрутить до определённого момента? Или автомобиль, у которого максимальный крутящий момент начинается мгновенно при нажатии на педаль газа? Иными словами моё моноприводное ведёрко разорвёт Ваше 4ВезДе с дистанции 0 метров и до отметки примерно 200 метров даже с отключенным антибуксом на любом типе покрытия


Какие у вас смешные влажные фантазии. Это что там должно со светофора в закат улетать? Электроовощь Leaf с паспортными 11.5 секунд? :lol2: Про "любое покрытие" вообще убило :cherep:

Предупреждение! Неблагоприятные погодные условия: сильный ветер, снег, метель

Добавлено: 13 апр 2023, 12:00
Virusandxep
Scharnhorst писал(а): Иными словами моё моноприводное ведёрко разорвёт Ваше 4ВезДе с дистанции 0 метров и до отметки примерно 200 метров даже с отключенным антибуксом на любом типе покрытия. :lol2:

:lol2: :lol2: :lol2: да вы шутник сударь.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ЕКХ писал(а):
Virusandxep писал(а):Я на всесезонке могу поехать, да и цель моя призвать автолюбителей к благоразумию и избежать коллапса в пятницу утром.

а да похрен, потерпите денек нас на летней резине, не облезете, в пробках в носу поковыряете хоть постоите ))

Да хрен с ним, потерпим. Главное чтоб не убили никого.

Спор кто быстрее: электро монопривод или 4WD?

Добавлено: 13 апр 2023, 12:12
monk-2005
Scharnhorst писал(а):но диапазон максимального крутящего момента начинается с отметки 1 оборот в минуту

до слез :lol2: , интересно увидеть шкалу тахометра... от 1 до 100 оборотов ? :cherep:

Scharnhorst писал(а):4WD с ДВС, который надо докрутить до определённого момента?

Блин сейчас кучу владельцев тех же Ауди, у кого передний/полный привод шли как опция на одних и тех же двигателях думают где их наебали.

Scharnhorst,
Единственное, в чем я соглашусь - это то, что при двигателе 1.8Т Ауди А6 на переднем приводе быстрее тронется, чем 1.8Т полный привод и вначале да же скорость быстрее начнет набирать (это при условии, что шлифовать передний привод не начнет), это обусловлено тем, что маловато лошадей для полного привода, но все меняется как только машины в этих кузовах встречаются на двигателях 2,7. Тут начинает играть роль сцепление с дорогой, у переднего привода, только 2 колеса крутит и увеличение оборотов лишь увеличит продолжительность шлифования на месте, а полный привод уверенно будет уходить за горизонт.

Scharnhorst, но в принципе, если применять вашу логику на двигатели мало мощные и машины с весом как жигули +-, то да тот же УАЗ при включении всех мостов вообще не едет ...

Предупреждение! Неблагоприятные погодные условия: сильный ветер, снег, метель

Добавлено: 13 апр 2023, 12:45
Domkrat
Scharnhorst писал(а):моё моноприводное ведёрко разорвёт Ваше 4ВезДе с дистанции 0 метров и до отметки примерно 200 метров даже с отключенным антибуксом на любом типе покрытия

Пните пожалуйста, когда откроется тотализатор и будет назначена дата заезда - очень хочется воочию лицезреть сиё легендарное событие.

Предупреждение! Неблагоприятные погодные условия: сильный ветер, снег, метель

Добавлено: 13 апр 2023, 13:13
Virusandxep
Готов со своими 135 лс заехать. Тип покрытия - мокрая глина. :cherep:

Предупреждение! Неблагоприятные погодные условия: сильный ветер, снег, метель

Добавлено: 13 апр 2023, 13:56
tob9
Scharnhorst писал(а):моё моноприводное ведёрко разорвёт Ваше 4ВезДе с дистанции 0 метров и до отметки примерно 200

Virusandxep писал(а):Готов со своими 135 лс заехать. Тип покрытия - мокрая глина

Тоже готов предоставить свое 4ВезДе. Тип покрытия - любое :lol2:

Предупреждение! Неблагоприятные погодные условия: сильный ветер, снег, метель

Добавлено: 13 апр 2023, 14:08
Сухарик
готов поучавствовать в тесте между вд и моно (у меня 4везде 60 лошадок всего)...

глина или лед (резина летняя)

Предупреждение! Неблагоприятные погодные условия: сильный ветер, снег, метель

Добавлено: 13 апр 2023, 14:22
ЕКХ
я тоже готов у меня 4вд лошадок где то 320 )) крутящий за 600
готов прямо топнуть со старта - спор на стоимость замены приводов или заднего редуктора :lol2:

Предупреждение! Неблагоприятные погодные условия: сильный ветер, снег, метель

Добавлено: 13 апр 2023, 14:45
Nikomak
ЕКХ писал(а):я тоже готов у меня 4вд лошадок где то 320 )) крутящий за 600
готов прямо топнуть со старта - спор на стоимость замены приводов или заднего редуктора :lol2:

а смысл затевать спор если она у тебя развалится еще на старте? :cherep: :cherep: :cherep:

Предупреждение! Неблагоприятные погодные условия: сильный ветер, снег, метель

Добавлено: 13 апр 2023, 14:45
Virusandxep
ЕКХ писал(а):я тоже готов у меня 4вд лошадок где то 320 )) крутящий за 600
готов прямо топнуть со старта - спор на стоимость замены приводов или заднего редуктора :lol2:

Придержите коней! Scharnhorst, говорил про 100 с небольшим л/с а в эту категорию попадают я и Сухарик. :razz:
Domkrat писал(а):Судя по метеоресурсам, температура упадет на 18 градусов (с +13 до -5) менее, чем за 3 часа. Такого я ещё не видел.

Встречайте день жестянщика!

Предупреждение! Неблагоприятные погодные условия: сильный ветер, снег, метель

Добавлено: 13 апр 2023, 14:58
ЕКХ
Nikomak писал(а):а смысл затевать спор если она у тебя развалится еще на старте?

так спор о другом ))

Спор кто быстрее: электро монопривод или 4WD?

Добавлено: 13 апр 2023, 15:54
f4ber
monk-2005 писал(а):до слез :lol2: , интересно увидеть шкалу одометра ... от 1 до 100 оборотов ? :cherep:

тахометр, нет?

Отправлено спустя 16 минут 18 секунд:
Scharnhorst писал(а):Учитель, фигли. Чё с меня взять?
Вам сколько лет? Уж слишком у Вас поверхностные знания в области физики движения, особенно ускорения.
кто быстрее тронется со светофора? 4WD с ДВС, который надо докрутить до определённого момента?
Иными словами моё моноприводное ведёрко разорвёт Ваше 4ВезДе с дистанции 0 метров и до отметки примерно 200 метров


Учител, здравствуйте!
А почему выше не учитываете коэффициент трения/сцепления? почему в вашем кейсе не рассматривается вариант: сначала раскрутить двигатель, а потом ехать? [Launch-control]
Также, совсем не увидел формул. Где формулы и расчеты, октуда взялось значение 200м?

Спор кто быстрее: электро монопривод или 4WD?

Добавлено: 13 апр 2023, 16:27
ЕКХ
f4ber писал(а):Где формулы и расчеты, октуда взялось значение 200м?

великий мейстер определяет на глаз :-D

Спор кто быстрее: электро монопривод или 4WD?

Добавлено: 13 апр 2023, 16:47
Сухарик
вечером будет швах

Спор кто быстрее: электро монопривод или 4WD?

Добавлено: 13 апр 2023, 18:04
m3ss3r
Scharnhorst писал(а):Мощность - это самый важный показатель, потому как, чем больше мощность мотора, тем сильнее может разогнаться автомобиль. Но что же тогда такое крутящий момент?

Крутящий момент - это, непосредственно, сила прилагаемая для вращения коленчатого вала (и маховика). Проще - чем выше крутящий момент, тем быстрее достигается максимальная мощность двигателя

А коэффициентом сцепления с покрытием можно пренебречь, да?

Scharnhorst писал(а):Мотор моего автомобиля имеет всего 109 лошадиных сил, но диапазон максимального крутящего момента начинается с отметки 1 оборот в минуту.
Внимание, вопрос: кто быстрее тронется со светофора? 4WD с ДВС, который надо докрутить до определённого момента? Или автомобиль, у которого максимальный крутящий момент начинается мгновенно при нажатии на педаль газа? Иными словами моё моноприводное ведёрко разорвёт Ваше 4ВезДе с дистанции 0 метров и до отметки примерно 200 метров даже с отключенным антибуксом на любом типе покрытия.

Благодарю! Я прям в голос орнул! :lol2:

Спор кто быстрее: электро монопривод или 4WD?

Добавлено: 13 апр 2023, 18:53
Virusandxep
Сухарик писал(а):вечером будет швах

Утром тоже. Если все проигнорируют мой призыв.

Спор кто быстрее: электро монопривод или 4WD?

Добавлено: 13 апр 2023, 19:12
KorzH
Секта электролобзиков меняет сознание, это давно известно.

Спор кто быстрее: электро монопривод или 4WD?

Добавлено: 13 апр 2023, 19:20
Сухарик
началось....

Спор кто быстрее: электро монопривод или 4WD с ДВС?

Добавлено: 13 апр 2023, 20:40
Virusandxep
О! Мы в отдельной теме! 8-)
Раз уж челендж с электричками, предлагаю тип покрытия: брод не менее метра! :cherep:

Спор кто быстрее: электро монопривод или 4WD с ДВС?

Добавлено: 13 апр 2023, 21:37
bobhot
В электромобиле есть тахометр? :???:

Спор кто быстрее: электро монопривод или 4WD с ДВС?

Добавлено: 13 апр 2023, 21:41
f4ber
Сухарик писал(а):вечером будет швах

По состоянию на 9 вечера температура упала до 23F, но ехать на лете вполне пока можно, асфальт мокрый, но с разгоном и торможением проблем нет. На мостах начало подмерзать, но пока не критично.

Спор кто быстрее: электро монопривод или 4WD с ДВС?

Добавлено: 14 апр 2023, 08:47
Сухарик
ну что? все добрались без потерь???

на заднем приводе и летней резине очь весело... покайфовал.
народ реально крадется по дорогам...

Спор кто быстрее: электро монопривод или 4WD с ДВС?

Добавлено: 14 апр 2023, 10:26
bobhot
Сухарик, на мосте Челюскинцев даму развернуло из-за стыка и неопытности, но ей повезло, ничего не зацепила, испугалась, растерялась...

Спор кто быстрее: электро монопривод или 4WD с ДВС?

Добавлено: 14 апр 2023, 11:58
Another23
Scharnhorst писал(а):А теперь очень важное замечание:
Мотор моего автомобиля имеет всего 109 лошадиных сил, но диапазон максимального крутящего момента начинается с отметки 1 оборот в минуту.
Внимание, вопрос: кто быстрее тронется со светофора? 4WD с ДВС, который надо докрутить до определённого момента? Или автомобиль, у которого максимальный крутящий момент начинается мгновенно при нажатии на педаль газа? Иными словами моё моноприводное ведёрко разорвёт Ваше 4ВезДе с дистанции 0 метров и до отметки примерно 200 метров даже с отключенным антибуксом на любом типе покрытия. :lol2:


Готов заехать даже от 0-100 метров, мой 4Везде от 0 до 100 нужно всего 74 метра по GPS) какие там 200 метров друг) можно даже для тебя на идеальном покрытии и хоть трассе с клеем

Спор кто быстрее: электро монопривод или 4WD с ДВС?

Добавлено: 14 апр 2023, 18:13
Vest
Заруба? Каровские мероприятия возвращаются? :yes:

Спор кто быстрее: электро монопривод или 4WD с ДВС?

Добавлено: 14 апр 2023, 19:13
f4ber
конечно электро проиграет 4вд, но, смотри братишка, вот так сможешь 0-100?:

Скрытый текст:
а теславоды могут ;)


Изображение

Спор кто быстрее: электро монопривод или 4WD с ДВС?

Добавлено: 15 апр 2023, 08:51
Virusandxep
Что-то автор приуныл. :cherep:

Спор кто быстрее: электро монопривод или 4WD с ДВС?

Добавлено: 19 апр 2023, 08:44
Scharnhorst
Virusandxep писал(а):Что-то автор приуныл. :cherep:

Нужны данные:
1. Модель двигателя.
2. Снаряжённая масса.
Всё это берётся из ПТС.

Добавлено: 19 апр 2023, 09:08
Vest
Зачем данные, когда есть дорога и авто? Вы же сказали не "мое авто порвет вас в математике", а "моё моноприводное ведёрко разорвёт Ваше 4ВезДе ... на любом типе покрытия" За-ру-ба! Приеду болеть за вэдэ :cherep:
"Песчаный карьер - два человека" (ц) :lol2: