Страница 1 из 2

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 28 июл 2023, 14:27
Majesti©
Цитата: "Много езжу за рулём автомобиля. На днях ездил в сторону Алтая. По дороге смерти (так называют трассу Тюмень-Омск) в этом году ездил два раза. И оба раза отметил такую проблему именно на этой трассе, как большой поток грузовых длинномеров и считаю, что количество ДТП в этом направлении связано именно с этим. Так как дорога в основном двух полосная, столкнулся с такой проблемой, когда от двух до шести (бывает и больше) фур выстраиваются в колонну уткнувшись друг другу в зад и так едут. Если впереди этого состава попадается "Газелька" или какой то "Камаз" то скорость такого "паровоза" не превышает 70 км., в час при разрешонной скорости в 90 км., в час. К этому паровозу собирается ещё десяток легковых машин, у которых кубатура двигателя мала или за рулём не уверенный водитель и обогнать эту "змею" очень сложно, так как встречный поток тоже плотный и в большинстве своём состоит из фур. По этому водители, чтобы не "тащица черепахой" начинают рисковать. И в итоге при обгоне уйти со встречки на свою полосу очень трудно, при приближении автомобиля со встречного направления, разрыв между грузовыми авто двигающихся в попутно направлении очень маленький. И такой "беспредел" со стороны дальнобойщиков я видел только на этой дороге. В основном дальнобойщики на других трассах адекватные и интервал между машинами комфортный и помогут при обгоне. Но только не здесь. Хочу спросить дальнобойщиков, которые ездят такими "паровозами", вы потеряться боитесь? У вас только ведомый дорогу знает? Так у вас рация есть! По ней не только стоимость проституток, где стоят "гайцы" и где купить саляру по дешевле, узнать можно, но и дорогу спросить. Навигатор поставьте наконец!!! Что вы там нюхает друг у друга уткнувшись носом в зад? Считаю, что пора вводить штрафы для дальнобоев за езду "паровозом" из-за этого гибнут люди на дорогах!"
Изображение Изображение
(с) https://vk.com/wall-67975359_59766

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 28 июл 2023, 15:32
dino
На расстоянии в 100 км, разница во времени между скоростью 70 и 90 км/ч будет всего 20 минут. Так стоит ли рисковать?

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 28 июл 2023, 15:36
dfg33c
Если пристроится за фурой на легковой, то расход бензина падает существенно. Это факт.

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 28 июл 2023, 16:16
jetfer
Проблема на этой трассе есть, но она преувеличена. Некоторые дальнобои наоборот помогают их обойти на сложных участках, оставляют место для завершения обгона в пресловутом паровозе, пусть и минимальное.
dino писал(а):На расстоянии в 100 км, разница во времени между скоростью 70 и 90 км/ч будет всего 20 минут. Так стоит ли рисковать?

Достаточно масштабировать до 1500-2000км и уже наклевывается +1 ночевка.

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 28 июл 2023, 16:36
stetor
Ездил недавно от Новосибирска до Тюмени. Фурняк действительно близко идет, НО в основе усугубляет положение "Неуверенный водитель".
Не уверен - не обгоняй, но и дай другим тебя обойти. Аналогично "большим" прижмутся к заднице фуры и хрен его от туда подвинешь.
Сам ехал на маленькой праворукой, особых проблем не испытывал запихаться между фурами. А вот леворукие тормозилы очень бесили.
Ехал с рацией - помогал "большим" своих же коллег обходить - "Большой брат работай, придержу" :lol2:
Смех и хохот от больших - когда понимали кто их пропускает.

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 28 июл 2023, 16:40
sapphire_tyumen
Да ну, крайне редко встречается такая ситуация. В основном дальнобои держат дистанцию, достаточную для встраивания. Или автору нужно 100 м интервала минимум?
По моему опыту, если дальнобой прямо упёрся во впереди идущего - в 95% случаев он сам собирается обгонять. Почему бы и нет, все мы люди. Тем более на фуре обгонять сильно сложнее.
Гораздо чаще встречается хвост из 15-20 легковушек, которые реально едут без интервала, а первому в хвосте нужна абсолютно пустая встречка для обгона, ибо обгонять он будет с преимуществом в скорости 2-3 км/ч (едет потихоньку какой-нибудь автобус в километре впереди - всё, ждём, не обгоняем, при этом уткнувшись переднему в зад). Вот такой хвост действительно можно обогнать только весь сразу и вернуться в свою полосу уже перед фурой.

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 28 июл 2023, 17:02
dino
jetfer писал(а):Проблема на этой трассе есть, но она преувеличена. Некоторые дальнобои наоборот помогают их обойти на сложных участках, оставляют место для завершения обгона в пресловутом паровозе, пусть и минимальное.
dino писал(а):На расстоянии в 100 км, разница во времени между скоростью 70 и 90 км/ч будет всего 20 минут. Так стоит ли рисковать?

Достаточно масштабировать до 1500-2000км и уже наклевывается +1 ночевка.

Ситуации, когда фуры на протяжении 1500-2000 км выстраиваются в колонну, уткнувшись друг другу в зад, бывают только где то на границе))

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 28 июл 2023, 17:10
Soder
да бывает такое, при чем не только по трассе на Омск, оставляют разрыв метра 2-3, не больше, а из-за этого паровоза встречку при малейшем уклоне вообще не видно. Проблема сильно усугубляется если за этим паровозиком фур еще выстраивается паровозик легковых, которые обогнать не могут. С Абалакского поля так ехали, страдали.

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 28 июл 2023, 17:22
jetfer
dino писал(а):
jetfer писал(а):Проблема на этой трассе есть, но она преувеличена. Некоторые дальнобои наоборот помогают их обойти на сложных участках, оставляют место для завершения обгона в пресловутом паровозе, пусть и минимальное.
dino писал(а):На расстоянии в 100 км, разница во времени между скоростью 70 и 90 км/ч будет всего 20 минут. Так стоит ли рисковать?

Достаточно масштабировать до 1500-2000км и уже наклевывается +1 ночевка.

Ситуации, когда фуры на протяжении 1500-2000 км выстраиваются в колонну, уткнувшись друг другу в зад, бывают только где то на границе))

Это не теория, это реальность. Неделю назад вернулся с Чемала.

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Помимо сезона отпусков еще и много техники идет китайской с востока на запад. Трафик большой, а дорога одна.

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 28 июл 2023, 17:42
stetor
jetfer, я не видел ни разу паровоз на 2 км. Максимум машин 7, да и то большие скопились за "тихоходом" дорожником.
И едут они близко не из за того что то боятся потеряться, а из за того что сами хотят обогнать - sapphire_tyumen, тут прав.
Но я еще раз хочу сказать - лично мне больше всего мешали не большие, а маленькие которые боятся пойти на обгон.
Вот у них наверное от страха глаза велики - что между фурами мало расстояния. А обогнать сразу ходом 7 фур ... тут как бы я не знаю какой "зеленый" должен гореть.

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Soder, тоже нынче гоняли на Абалак, мне наоборот понравилась дорога, до Тобольска остался участок в районе 60 км, где две полосы, а дальше 170 ляпота - две полосы в одну сторону, две в другую. Минус тоже есть - спать охота. :-D

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 28 июл 2023, 17:50
jetfer
stetor писал(а):jetfer, я не видел ни разу паровоз на 2 км. Максимум машин 7, да и то большие скопились за "тихоходом" дорожником.
И едут они близко не из за того что то боятся потеряться, а из за того что сами хотят обогнать - sapphire_tyumen, тут прав.
Но я еще раз хочу сказать - лично мне больше всего мешали не большие, а маленькие которые боятся пойти на обгон.
Вот у них наверное от страха глаза велики - что между фурами мало расстояния. А обогнать сразу ходом 7 фур ... тут как бы я не знаю какой "зеленый" должен гореть.

Понятно, что не сплошная колбаса. Паровозы попутно, паровозы навстречу. Где-то деревня, где-то сплошная, где-то камера (а в тех краях их много и почти все работают), где-то нагоняют более быстрые и увеличивают паровоз. Что это меняет? Суть одна и та же - на длинной дистанции низкая средняя скорость выливается в часы.

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 28 июл 2023, 17:55
stetor
jetfer, ну тут уже ни чего не поделаешь - все так и есть - где то еще ремонты, где то аварии и пробки или дачники неудачники.
Самое главное правило - уважение.
Не можешь обогнать сдвинулся - дал другому резвому обойти.
А не упираться - типа я тут первый был.
Сам в этот раз от Новосиба до Тюмени доехал за 15 часов.
Много гаишников, много камер, т.е. особо не погонишь.

ПС. Просто в первом посте наезжают на больших - а по сути маленькие не сколько не лучше.
У больших это каждодневная работа и они знают, что маленькие им не помогут, только летают между ними, еще очень часто в лоб.
Надо по возможности им помогать, они тоже помогут - за ними не задержится.
Часто бывает помогают поворотниками, когда можно обходить.

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 28 июл 2023, 18:08
jetfer
stetor писал(а):Не можешь обогнать сдвинулся - дал другому резвому обойти.

Нормальный подход, жаль не все так делают.
stetor писал(а):Сам в этот раз от Новосиба до Тюмени доехал за 15 часов.

+/- так же, 11ч до кольца на Голышманово и до города еще 2.5ч

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 28 июл 2023, 18:13
СМак
Да просто все меньше остаётся тех, кого раньше называли профессионалами. И уважения даже между ними самими уже не осталось. Что уж про их отношение к «маленьким» говорить? На фурах пришло поколение, которым намного интереснее залипать в планшет с сериальчиком или бложик снимать, чем следить за дорогой.
Недавно ехал в сторону Перми, ни один не мигнул поворотником можно/нельзя обгонять. Фиг с ним, обойдусь, справлюсь, ничего не должны.
И да, один раз тоже чуть не втух на обгоне, когда оказалось, что обгонять надо не только фуру, но и Калину с прицепом, к которой фура прижалась настолько близко, что ее стало видно, когда уже обошёл прицеп.

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 28 июл 2023, 18:49
CRAZY
Я бы с такой фамилией, как у автора, не акцентировал бы некоторые моменты на фото.

Да и мало он ездил по стране, видимо. От Урала до Востока - дальнобойщики очень адекватные.

Съездил бы в Москву, вот там бы пробовал обгонять.

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 28 июл 2023, 19:05
Drdiesel
stetor, Просто для фур это в правилах написано - дистанцию держать, чтобы можно было влезть, а для легковых такого правила нет.

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 28 июл 2023, 20:40
Programmist_1C
СМак писал(а):Да просто все меньше остаётся тех, кого раньше называли профессионалами. И уважения даже между ними самими уже не осталось. Что уж про их отношение к «маленьким» говорить? На фурах пришло поколение, которым намного интереснее залипать в планшет с сериальчиком или бложик снимать, чем следить за дорогой.
Недавно ехал в сторону Перми, ни один не мигнул поворотником можно/нельзя обгонять. Фиг с ним, обойдусь, справлюсь, ничего не должны.
И да, один раз тоже чуть не втух на обгоне, когда оказалось, что обгонять надо не только фуру, но и Калину с прицепом, к которой фура прижалась настолько близко, что ее стало видно, когда уже обошёл прицеп.

Да вообще всё меньше остаётся тех кого раньше называли людьми. Биологические оболочки, уверенные что все кругом им всё должны и уже по факту их рождения обязаны. Я! Моё! Мне! Мешают дети- давить, не нравятся самокатчики- стрелять. Вы тут про каких-то водителей на трассе, как будто это частная проблема. Просто выросло поколение идиотов, в том понимании которое имел в виду Эйнштейн. Только он говорил про технологии, а на их месте закон.

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 28 июл 2023, 20:42
jeka1981
Programmist_1C писал(а):Да вообще всё меньше остаётся тех кого раньше называли людьми. Биологические оболочки, уверенные что все кругом им всё должны и уже по факту их рождения обязаны. Я! Моё! Мне! Мешают дети- давить, не нравятся самокатчики- стрелять. Вы тут про каких-то водителей на трассе, как будто это частная проблема. Просто выросло поколение идиотов, в том понимании которое имел в виду Эйнштейн. Только он говорил про технологии, а на их месте закон.

а по факту то что сказал

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 28 июл 2023, 22:11
Змейка
Majesti© писал(а):отметил такую проблему именно на этой трассе, как большой поток грузовых длинномеров


Да такое бывает, а еще бывает, что едут они вполне себе с нормальной дистанцией, и начинают их обгонять мелкашки, по два три, а впереди встречка, и все эти букашки начинают перед ним толпой впихиваться, грузовому остается только оттормаживаться, только не так это легко, особенно груженому, или есть еще такие "замечателные" водители, обогнали и начинают достаточно резко перед фурой тормозить, а впереди у него еще достаточное расстояние, к чему все эти действия приводят? Правильно, грузовики заеб...ь , Есть конечно и на фурах сейчас не совсем адекватные, но учитывая сколько идиотов на легковых, все уравнивается.. остается только адаптироваться, и не становиться злобным стадом, уважать, глядишь и остальные подтянутся :up:

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 28 июл 2023, 23:22
Дон_Кихот
Глупости, в месяц наматываю от 5 до 7 тыс. км., в том числе и по этой трассе. Ни разу не встречал подобного. Да, могут подсобраться на определенных участках, но не умышленно, и всегда есть место встроиться аккуратно. Сообщение от неопытного водителя.

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 29 июл 2023, 14:49
rus-admin
Дон_Кихот писал(а):Глупости, в месяц наматываю от 5 до 7 тыс. км., в том числе и по этой трассе. Ни разу не встречал подобного. Да, могут подсобраться на определенных участках, но не умышленно, и всегда есть место встроиться аккуратно. Сообщение от неопытного водителя.

Странно, мне везло не раз на эту тему. Но не караваны, 2-3 грузовика впритык. Слышал гипотезу что они так едут из-за экономии топлива, позади идущий меньше тратит... чудная версия, но она есть

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 30 июл 2023, 10:10
Салехардец
dfg33c писал(а):Если пристроится за фурой на легковой, то расход бензина падает существенно. Это факт.

Старая но НЕ правдивая легенда......

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 30 июл 2023, 10:12
Змейка
Салехардец писал(а):
dfg33c писал(а):Если пристроится за фурой на легковой, то расход бензина падает существенно. Это факт.

Старая но НЕ правдивая легенда......


у уток и гусей прокатывает ;)

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 30 июл 2023, 10:52
aleksey72rus
Салехардец писал(а):
dfg33c писал(а):Если пристроится за фурой на легковой, то расход бензина падает существенно. Это факт.

Старая но НЕ правдивая легенда......

"Разрушители мифов", 2007 г: Участники эксперимента выяснили, что при езде в трех метрах позади трейлера, передвигающегося со скоростью около 90 км/ч, расход топлива сокращается на 39%.

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 30 июл 2023, 13:11
Салехардец
aleksey72rus писал(а):
Салехардец писал(а):
dfg33c писал(а):Если пристроится за фурой на легковой, то расход бензина падает существенно. Это факт.

Старая но НЕ правдивая легенда......

"Разрушители мифов", 2007 г: Участники эксперимента выяснили, что при езде в трех метрах позади трейлера, передвигающегося со скоростью около 90 км/ч, расход топлива сокращается на 39%.

А теперь найди в Ютубе или в инете -разрушителей мифов которые делали эксперимент и выяснили -что НЕ сокращается!) И такие выводы ты тоже найдешь!)

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
dfg33c писал(а):Если пристроится за фурой на легковой, то расход бензина падает существенно.

Скажу больше- если долго и постоянно ехать за фурой, расход именно возрастет! Потому как -когда будешь ехать за фурой-будешь все время притормаживать -разгонятся и снова притормаживать!...

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 30 июл 2023, 13:42
dfg33c
Салехардец, мы меж город обсуждаем. Там скорость ровная.

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 30 июл 2023, 18:31
Салехардец
dfg33c писал(а):мы меж город обсуждаем. Там скорость ровная.

Так и я про межгород! Нет сейчас у фур ровных скоростей, догонит фура какую-нибудь Газель, Камаз и едет за ней 60, а ты ползешь за фурой дергаясь, разгоняясь,тормозя и пытаясь обогнать эту колонну.... :sad:

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 30 июл 2023, 21:51
ДавыдовСД
dfg33c писал(а):Салехардец, мы меж город обсуждаем. Там скорость ровная.

Попробуй, хотя бы 20 минут.

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Хоть фуры и идут на круизе, но либо скорость 75-80, либо очень скоро нагонит экономиста на 75-80. Да и нервничать шофёр начнет, от павшего на хвост.

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 30 июл 2023, 22:51
jetfer
dfg33c писал(а):Если пристроится за фурой на легковой, то расход бензина падает существенно. Это факт.

dfg33c писал(а):Салехардец, мы меж город обсуждаем. Там скорость ровная.

Если только на безлюдной и ровной трассе. В плотном потоке они как и все едут, то разгоняются, то замедляются, еще и друг друга пытаются обгонять. Часто притормаживают (поди от хрупкости груза зависит) там, где на легковой бы равномерно проехал. А еще могут булыжник между колес или яму пропустить и вся экономия на топливе выйдет боком.

Рост количества ДТП на трассе из-за фур, едущих паровозиком?

Добавлено: 31 июл 2023, 06:41
megan
dino писал(а):На расстоянии в 100 км, разница во времени между скоростью 70 и 90 км/ч будет всего 20 минут. Так стоит ли рисковать?

ну с учётом того, что фуры за сутки проезжают по 600 км, в общей сложности 2 часа получается....
Салехардец писал(а):пытаясь обогнать эту колонну...

как и фуры, которым в последнее время глубоко насрать, обгоняет его кто при этом или нет!!! :automat: