Страница 1 из 3

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 23 фев 2024, 17:26
zzziper
Правительство запретило серый импорт автомобилей
С ранее ввезенных автомобилей могут взыскать разницу
,Правительство РФ опубликовало постановление, которое вносит ясность в схему ввоза автомобилей через страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС): все попытки сэкономить на растаможке будут пресекаться с 1 апреля 2024 года. По предварительным оценкам, стоимость некоторых моделей вырастет на 2–5 млн рублей. Доплатить разницу, скорее всего, попросят и тех, кто уже поставил машину на учет, если она была растаможена с помощью тех или иных уловок.
Постановление правительства РФ № 1291 от 13 февраля 2024 года меняет правила взимания утилизационного сбора. Самое главное — это новая формула для расчета утилизационного сбора машин, которые ввозятся через страны ЕАЭС. К обычному утильсбору будут приплюсовывать еще три слагаемых. Одно из них учитывает разность между пошлинами (фактической и официальной), следующее — разницу в НДС, последнее — разницу в акцизе. При расчете разницы в пошлинах учитываются не только отличающиеся ставки стран ЕАЭС, но и занижение декларативной стоимости автомобиля.
На практике это означает следующее: допустим, вы ввозите Zeekr 001. Пусть речь о средней комплектации ME, стоимость которой в Китае составляет порядка $ 44 тысяч (4 млн рублей). По российским правилам совокупный таможенный платеж в этом случае должен быть 2,65 млн рублей, из которых:
1,1 млн — НДС;
904 тысячи — акциз;
603 тысячи — таможенная пошлина;
12 тысяч — оформление;
утильсбор, который для юрлиц составляет 32 тысячи, для физлиц — 3,4 тысячи.
При растаможке электромобилей в Киргизии нет НДС, акциза и еще ряда платежей, пошлина составляет 15% (в России для электромобилей она такая же). То есть с учётом маржи, доставки и услуг посредников (в сумме 1,5–2 млн рублей) в России цена Zeekr 001 начиналась от 5,5–6 млн рублей. Экономия в районе 2 млн рублей получалась за счёт акциза и НДС. А если занизить декларативную стоимость электромобиля — то и больше. Теперь всю набежавшую разницу просто добавят к утилизационному сбору при его оплате в России, и цена Zeekr 001 поднимется примерно до 7,5–8 млн минимум.
В момент, когда владелец автомобиля регистрирует автомобиль, чтобы перевести его ПТС в статус действующего, он должен заплатить условно 3400 рублей утилизационного сбора, но теперь к этой сумме добавят разницу таможенных пошлин, НДС, акцизов. А для новых бензиновых автомобилей таможенная пошлина в России составляет 48%. , Это полностью уничтожит альтернативу официальным дилерам, которые торгуют китайскими автомобилями, потому что разница в цене исчезнет

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 23 фев 2024, 21:14
Vest
То есть машина та же. Ничего не изменилось. Государством не сделано ничего для создания прибавочного продукта. Просто гражданин раньше не доплатил за ... воздух. И теперь надо...

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 23 фев 2024, 21:18
REMY111
Все как всегда, для людей.
Хорошо, что это только новых касается ТС.

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 23 фев 2024, 22:31
Тюменский
Выборы впереди.. Знаете, за кого голосовать, чтобы всё осталось как написано тут.. :yes:

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 24 фев 2024, 00:50
Virusandxep
Это делается для того, чтобы производители авто хотели открывать заводы (создавать рабочие места) у нас в стране.
Так и раньше было, до введения санкций. Не понимаю чему тут все удивляются

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 24 фев 2024, 01:53
Lock
И конечно все производители вдруг открыли заводы :cherep:
Какой же бред.
Все это делается чтобы красиво чиновникам тусоваться, в дубаях Турции и прочих странах.

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 24 фев 2024, 04:41
Vest
Virusandxep, а им зачем? Они издержки и пошлины на конечного потребителя (читай граждан страны) перекладывают и не парятся. А те, что открыли - не издержки, а маржу за счёт поднятия ценника, перекладывают. На кого? Правильна, на того же конечного потребителя. Унтерофицерская вдова сама себя высекла?

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 24 фев 2024, 05:55
m3ss3r
Virusandxep писал(а):Это делается для того, чтобы производители авто хотели открывать заводы (создавать рабочие места) у нас в стране.
Так и раньше было, до введения санкций. Не понимаю чему тут все удивляются

Совершенно верно
Lock писал(а):И конечно все производители вдруг открыли заводы :cherep:
Какой же бред.
Все это делается чтобы красиво чиновникам тусоваться, в дубаях Турции и прочих странах.

Vest писал(а):Virusandxep, а им зачем? Они издержки и пошлины на конечного потребителя (читай граждан страны) перекладывают и не парятся. А те, что открыли - не издержки, а маржу за счёт поднятия ценника, перекладывают. На кого? Правильна, на того же конечного потребителя. Унтерофицерская вдова сама себя высекла?

А сколько производителей построили у нас заводы и успешно выпускали автомобили до СВО?

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 24 фев 2024, 08:26
aleksss_555
zzziper писал(а):могут взыскать разницу

а МОГУТ и не взыскать :pipec:
zzziper писал(а):будут пресекаться с 1 апреля 2024 года.

zzziper писал(а):Доплатить разницу, скорее всего, попросят
то есть это ещё не точно ? а как же Закон обратной силы не имеет ?
но вангую такие машины заполонят сейчас рынок чтобы успеть до 1 апреля ,
Lock писал(а):чтобы красиво чиновникам тусоваться, в дубаях Турции и прочих странах.
фу ты такой противный дискредитатор власти , пора тебя уже привлечь :smeh:

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 24 фев 2024, 09:09
salomat
aleksss_555 писал(а): а как же Закон обратной силы не имеет ?

Имеет. У нас в стране имеет. Был случай, когда нашей организации пришлось заплатить дополнительный налог, который ввели во второй половине января, а его уплата обозначена с 1 января, хотя мы растоможили товар 5 января и выплатили все положенные сборы. Жёстко объяснили, о больших проблемах, если не заплатим. Правда это было в 90-е.

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 24 фев 2024, 09:27
nemo
В Сингапуре, машину купите, вот где охренеть можно :cherep:

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 24 фев 2024, 11:08
Virusandxep
Lock писал(а):И конечно все производители вдруг открыли заводы :cherep:
Какой же бред.
Все это делается чтобы красиво чиновникам тусоваться, в дубаях Турции и прочих странах.

До сво в России собирали BMW, VW, HYNDAI, TOYOTA, MAZDA...... сейчас их нет и люди (кто работал там) сидят на голодном пайке т.к. другую работу найти сложно. Поэтому и вводят пошлины. Но как и в других сферах, у нас в стране, про себя они не забывают к сожалению. Но тут ничего не поделать. Такой в РФ у нас менталитет. (Любой, кто сможет воровать, будет это делать).

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 24 фев 2024, 11:15
Black_fish
Virusandxep писал(а): сидят на голодном пайке т.к. другую работу найти сложно.

и
Virusandxep писал(а): Поэтому и вводят пошлины.

связь то в чем? Этим людям государство доплачивать будет из денег, изъятых в виде пошлины? Не думаю...
Virusandxep писал(а):, про себя они не забывают

А вот это да :-D

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 24 фев 2024, 11:33
zzziper
aleksss_555 писал(а):
zzziper писал(а):могут взыскать разницу

а МОГУТ и не взыскать :pipec:
zzziper писал(а):будут пресекаться с 1 апреля 2024 года.

zzziper писал(а):Доплатить разницу, скорее всего, попросят
то есть это ещё не точно ? а как же Закон обратной силы не имеет ?
но вангую такие машины заполонят сейчас рынок чтобы успеть до 1 апреля ,
Lock писал(а):чтобы красиво чиновникам тусоваться, в дубаях Турции и прочих странах.
фу ты такой противный дискредитатор власти , пора тебя уже привлечь :smeh:

Имеет ли закон обратную силу? То есть могут ли распространить подобную схему на тех, кто уже поставил машину на учет в России?
— Само постановление правительства не имеет обратной силы и начнет действовать только с 1 апреля. Однако Федеральная таможенная служба уже анонсировала, что будет работать с автовладельцами, которые не доплатили те или иные сборы. Препятствий к этому нет и сейчас

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 24 фев 2024, 12:48
frostoff
В автосалонах подымут цены.
БУшки тоже подорожают.
Гавноваз будет стоить под 3 ляма.
Авто станет почти роскошью.
Следующий шаг - закрыть Японию по запчастям тоже.
И настанет полный ппц.... :pipec:
Куба 2.0

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 24 фев 2024, 13:07
aleksss_555
zzziper писал(а):могут ли распространить подобную схему на тех,

могут или нет , время покажет .
zzziper писал(а):Федеральная таможенная служба уже анонсировала, что будет работать с автовладельцами, которые не доплатили те или иные сборы.
написать претензию, написать заявление в суд это тоже работа, Но результат оплаты может быть либо поличному желанию должника, либо по решению суда. а вот когда взыщут, тогда и можно сказать что Закон работает, кстати добровольная оплата, равно признание вины, работой закона не считаю :yes:

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 24 фев 2024, 13:23
aMster
aleksss_555 писал(а): написать претензию, написать заявление в суд это тоже работа, Но результат оплаты может быть либо поличному желанию должника, либо по решению суда. а вот когда взыщут, тогда и можно сказать что Закон работает, кстати добровольная оплата, равно признание вины, работой закона не считаю

А вот кстати интересно как выглядит процедура доначисления..
В том случае когда машина не зарегистрирована - все понятно, выставляют дополнительно сумму к утильсбору (хотя тоже есть сомнения в законности).
А вот если все закончено, у водителя на руках СТС, номера - как это будет выглядеть? Долг на лицевом счету в налоговой? Ну допустим по НДСу это прокатит. А по таможенному сбору - фик.
И кстати, волшебная ситуация - если на человека повесят сумму - это ему придётся в суд подавать, а не государству.

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 24 фев 2024, 17:45
Virusandxep
Black_fish писал(а):
Virusandxep писал(а): сидят на голодном пайке т.к. другую работу найти сложно.

и
Virusandxep писал(а): Поэтому и вводят пошлины.

связь то в чем? Этим людям государство доплачивать будет из денег, изъятых в виде пошлины? Не думаю...
Virusandxep писал(а):, про себя они не забывают

А вот это да :-D

Не доплачивать а обеспечивать рабочими местами.

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 24 фев 2024, 18:04
m3ss3r
Black_fish писал(а):связь то в чем? Этим людям государство доплачивать будет из денег, изъятых в виде пошлины? Не думаю...

Таможенные пошлины —> высокие цены на авто произведенные не в России —> рынок начнут занимать те, кто уже производится у нас —> автопроизводители зарабатывают на продажах и ТО своих автомобилей —> другим автопроизводителям тоже хочется зарабатывать —> другие производители начинают строить свои заводы у нас в стране —> на построенные заводы берут на работу граждан России.
Цепочка понятна?

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 24 фев 2024, 18:15
korney
m3ss3r писал(а):Таможенные пошлины —> высокие цены на авто произведенные не в России —>

—> высокие цены на авто произведенные в России(и без всяких пошлин :-D )

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 24 фев 2024, 18:23
aleksss_555
m3ss3r писал(а):начинают строить свои заводы у нас в стране —> на построенные заводы берут на работу граждан России.

при этом нам платят аренду, а потом санкции и они уходят оставляя всё нам :applause: :up: :razz:

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 24 фев 2024, 23:10
zzziper
m3ss3r писал(а):
Black_fish писал(а):связь то в чем? Этим людям государство доплачивать будет из денег, изъятых в виде пошлины? Не думаю...

Таможенные пошлины —> высокие цены на авто произведенные не в России —> рынок начнут занимать те, кто уже производится у нас —> автопроизводители зарабатывают на продажах и ТО своих автомобилей —> другим автопроизводителям тоже хочется зарабатывать —> другие производители начинают строить свои заводы у нас в стране —> на построенные заводы берут на работу граждан России.
Цепочка понятна?

а как Вам такие автомобили из Ирана альтернатива отечественным
В РФ планируют продавать все три модели Saipa — хэтчбек Quik и седаны Saina и Shahin с разными типами трансмиссий, как механической, так и автоматической. «Автоматы» иранцы производят сами, равно как компоненты ABS и подушки безопасности. Локализация автомобилей Saipa достигает 98%. Все машины соответствуют нормам «Евро-5», некоторые — «Евро-6». 
Цены в России будут такими: на самые дешевые модели — от 1 млн до 1,7 млн рублей за самые дорогие модели и комплектации. Точно цены объявят в конце мая, когда приедут первые товарные автомобили. 
Планируют открыть 120 дилеров за первый год, прежде всего до Урала. С таким условием, чтобы между дилерскими центрами было не более 150 км. Все они будут обеспечены запчастями и расходниками. Сейчас гарантия действует на 80 тысяч км пробега или 2 года. Хотят договориться с Saipa о продленной гарантии специально для России: на 100 тысяч км или 3 года. 

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 25 фев 2024, 05:51
m3ss3r
aleksss_555 писал(а):при этом нам платят аренду, а потом санкции и они уходят оставляя всё нам

Если бы китайцы боялись санкций, то они бы и сейчас к нам ничего не поставляли.

Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
zzziper писал(а):а как Вам такие автомобили из Ирана

Ну лично мне - вообще никак))) я слишком беден чтобы покупать себе новый автомобиль :cherep:
Однако, для ассортимента, почему бы и нет?
Что касается цены: либо автомобили изначально стоят 3 копейки, либо есть какие-нибудь взаимовыгодные договоренности между Россией и Ираном.

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 25 фев 2024, 09:49
aleksss_555
m3ss3r писал(а):они бы и сейчас к нам ничего не поставляли.

в РФ есть заводы по производству китайских авто ?
m3ss3r писал(а):я слишком беден чтобы покупать себе новый автомобиль
главное мечта, а если остаётся какая сумма для накопления, так проще взять кредит, кататься и платить, не выплатил отдал тачку, так хоть на новой покатался,

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 25 фев 2024, 10:17
REMY111
aleksss_555 писал(а):

Хавал как минимум, чери вроде тоже.

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 25 фев 2024, 11:38
mveliz
nemo писал(а):В Сингапуре, машину купите, вот где охренеть можно :cherep:

сравнение не удачное сильно)))
территория --734,4 км²
Температура воздуха зимой в Сингапуре в среднем +30°C. Cредняя минимальная температура составляет +24°C. Cредняя максимальная температура держится на отметке +32°C.

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 25 фев 2024, 13:07
nemo
mveliz писал(а):сравнение не удачное сильно)))

Как раз удачное...
Стоимость лицензии на владение автомобилем конская, таможенные пошлины на автомобили, не как у нас 48% от стоимости, а просто драконовские. А самая вишенка на торт, номера для авто, с разными возможностями. На одних можно в центр, на других только утром, вечером да и то не во все районы.

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 25 фев 2024, 13:25
m3ss3r
REMY111 писал(а):Хавал как минимум

Да
REMY111 писал(а):чери вроде тоже

Нет, Чери выпускали с 2006 по 2008, но что-то кого-то не устроило. Сейчас они снова в поиске.
aleksss_555 писал(а):так проще взять кредит, кататься и платить

Ты видел процентные ставки и стоимость КАСКО?
aleksss_555 писал(а):не выплатил отдал тачку, так хоть на новой покатался

Отличная мысль! Пожалуй, так и поступлю.. :pipec:

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 25 фев 2024, 13:27
dfg33c
Сингапур. Проехать всю страну это как от Тюмени до Богандинки. Махинации государства с поддержкой автоваза в наших условиях- удручает. :down:

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Добавлено: 25 фев 2024, 13:41
mveliz
nemo писал(а):
mveliz писал(а):сравнение не удачное сильно)))

Как раз удачное...
Стоимость лицензии на владение автомобилем конская, таможенные пошлины на автомобили, не как у нас 48% от стоимости, а просто драконовские. А самая вишенка на торт, номера для авто, с разными возможностями. На одних можно в центр, на других только утром, вечером да и то не во все районы.

а какие иные средства воздействия на людей которым не нужна авто в городестране где есть ВСЕ необходимое для передвижения и отсутствия территории вы видите?...если человек слаб, то он должен хотя бы платить!!

у нас я вижу некий диссонанс по расстояниям площадям и возможностям общественного транспорта и производственными мощностями местного автопроизводителя