Страница 1 из 2

Новый авто из салона продали перекрашенным?

Добавлено: 05 мар 2008, 16:43
erema
Отец купил недавно (3 недели) новый Nissan Note в "Восток-Моторс" в кредит. Вчера первый раз помыл машину вручную и обнаружил, что обе правые двери отличаются на ощупь (шершавые как наждачка) от крыльев, порога и всего остального кузова. Впечатление такое, что двери перекрашивали и при том некачественно. В инете не раз читал про такие мошенничества в автосалонах и вот сами столкнулись с такой фуйнёй! 8O
Подскажите, кто сталкивался с этим или знает, с чего начать бодание с автосалоном?

Добавлено: 05 мар 2008, 17:08
VAS704
erema, Я знаю 2 случая покупки таких машин. Одну знакомый купил в Арлане 2112, другую в Полюс ДМ Шевроле Ланос на Харьковской, правда оба узнали через 1,5 года, так что ничего не делали. Я думаю нужно обратиться в суд.

Добавлено: 05 мар 2008, 17:19
sasha
Как доказать, что машина перекрашивалась? Надо какую-то экспертизу провести?

Добавлено: 05 мар 2008, 17:20
Андрюха
Я думаю надо обратиться в автосалон с претензией, пусть они устраняют, а вообще такая ситуация на каждой второй машине, потому что пока машину везут на автовозе, а там камешки, булыжники и т.п., вот и подкрашивают потом машины

Добавлено: 05 мар 2008, 17:31
AMUSING
erema, эт первое и самое сложное нужно доказать чтоты не верблюд :oops: , т.е. не ты машину перекрасил, они я думаю первым делом енто скажут, а как доказать свою правоту даже не представляю :oops:

Добавлено: 05 мар 2008, 17:44
GEOLOG
у сестры двоюродной такаяже фигня была 99. тока это было лет 5-6 назад. брала прямо на заводе. уже стояла на прикольных дисках и резине. что 2 слоя краски выяснилось тоже примерно через года 1.5 когда первый слой откалупываться начал... :smeh:

Добавлено: 05 мар 2008, 18:02
Holtoff
Блин, мега жесть, уже никому верить нельзя, даже дилерам официальным!

Добавлено: 05 мар 2008, 18:09
kkol68
Ну в люблм случае надо и в салон и с юристами пообщаться. Нас за быдло считают, хоть мозги попарить козлам. Порчу напустить всевозможными способами. Наверняка эта машинка уценена была, не думаю что верхушка об этих авто не знает. Бля, а сколько рекламы, сколь выступлений о качестве обслуживания

Добавлено: 05 мар 2008, 18:43
kei
erema, читай тему про дилера пежо.... ждет тебя долгие дни экспертиз

Добавлено: 05 мар 2008, 18:58
ksenechka
для начала надо обратиться в общество прав потребителей консультация там бесплатная, и если что то в этой ситуации можно сделать то они помогут Вам составить претензию, сейчас помоему проще стало раньше нельзя было вернуть авто если у него нет значительного брака, а сейчас по новому закону о защ прав потреб можно, а экспертизу можно самостоятельно сделать не обязательно что бы автодилер удачи Вам :) Holtoff, насчет офиц дилеров знакомый говорил он ммс центре работает если портачат машину в салоне то они ее ремонтируют красят и продают не ставя покупателей в известность,зачем им это сидку ведь надо будет делать :evil:

Добавлено: 05 мар 2008, 19:00
HD
смотрел по телику, что новый закон о потребителях распространяется, и на машины, т.е. можно вернуть, если что-то не устроило, без разницы что..............

Добавлено: 05 мар 2008, 19:41
IvanS
erema, Во все автосалоны очень редко, но все же приходят машины с различными повреждениями, которые появляются при транспортировке. Могут прийти авто восстановленные например в Москве. Все поврежденные пластиковые детали и стекла подлежат замене, а имеющие сколы и царапины красятся. В твоем случае надо было лучше рассматривать авто при получении, тогда думаю ты смог бы быстро решить вопрос. Сейчас думаю с данной проблемой лучше стоит обратиться к тех директору "Восток-Моторс" или напрямую к генеральному директору. Если они дорожат своей репутацией, то устранят недостатки в самые короткие сроки.
.... только вот у меня возникает вопрос. Как офф. дилер смог выставить на продажу некачественный автомобиль :?

Добавлено: 05 мар 2008, 19:50
HD
вот
Вступает в силу новая редакция закона "О защите потребителей"
ИА "Клерк.Ру". Отдел новостей /
С завтрашнего дня в России вступает в силу новая редакция закона "О защите потребителей".

Теперь покупатель сможет в течение 15 дней обменять товар при обнаружении любых недостатков, даже тех, которые продавец посчитает «незначительными». Это касается любой сложной техники: от кухонной плиты до автомобиля.

Кроме того, согласно поправке, можно будет вернуть деньги за товар, если его гарантийный ремонт в течение каждого гарантийного года тянулся более 30 дней. А нарушив сроки поставки, продавец должен будет возместить по 0,5% от суммы предоплаты за день просрочки.

Аналитики считают, что новый закон ударит по автопрому: ведь теперь клиент сможет вернуть полную стоимость автомобиля при самых незначительных дефектах – например, плохо закрывающейся дверце бардачка. Либо потребовать устранить недостатки в течение двух недель. Продавцы опасаются шантажа: покупатель теперь захочет менять машину несколько раз в год. Для магазинов бытовой техники и компьютеров поправка не так уж страшна: их товар не теряет в цене так сильно, как автомобили. К тому же, производители, как правило, заранее согласуют с торговой сетью возможный процент за брак.

тока срок 15 дней уже прошел............

Добавлено: 05 мар 2008, 20:02
kei
IvanS, видел по телику как-то танкер, который бмв вез, попал в шторм... жесть, машины ушатанные в хлам... БМВ сказали, что тачки восстановят и разошлют диллерам как выставочные экспонаты, продаж этих машин не будет!

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

HD, прошел? тогда вероятнее всего не получиться доказать, что машина была покрашена до покупки... скажут, что вы купили, стукнули и решили обменять

Добавлено: 05 мар 2008, 20:50
HD
прошел?

ну автор же написал 3 недели, а это как минимум 21 день.......
остается надеяться, что там что-то по гарантии будет ломаться и устраняться более 30 дней............

Добавлено: 05 мар 2008, 21:10
JEKA
А я даже догадываюсь где ему бок красили, не ОД... :cherep:

Добавлено: 05 мар 2008, 21:13
IvanS
Далее может последовать экспертиза, т.е. проверка авто на несоответствие с проданной и т.п. Думаю вернуть врятли получится. А если получится, то выгоды для клиента в финансовом плане ни какой не будет.

Добавлено: 05 мар 2008, 21:20
DrCo0L
ИМХО, тут уже ничего не поделаешь...
даже если экспертиза покажет, что авто крашенное, как доказать, что красили ее именно ВМ? экспертизу ДНК у всех маляров ВМ делать? бред... прошел месяц, а за это время что угодно можно было с машиной сделать...

erema, как бы неприятно мне это ни было, но будет вам уроком на будущее :oops:
я когда машину брал, все проверил, по всем стыкам пальцем поводил, все кнопки понажимал, все ЛКП пощупал...

Добавлено: 05 мар 2008, 21:55
dixi72
Мы когда брали гецика - было именно такого цвета, именно на автомате 2 машины....и обе! были покрашены с шагренью....т.е. отличались от остальных. Ну че....все равно взяли....пришлось потом отполировать....2 года ездим... пока все хорошо...
erema, Отполируй да и забудь! :yes:

Добавлено: 05 мар 2008, 22:06
driver25rus
в прошлом году перевернулись два автовоза ниссановских у нас тут...подозреваю что твоя машина была на одном из них...даже фото где то болтались тут или на нгр

Добавлено: 06 мар 2008, 09:04
bobhot
erema,
Доказать можно легко!!! проводишь экспертизу и тебе в ней напишут примерное время окрашивания автомобиля, потом идешь в суд и выигрываешь дело, все расходы будут возложены на ответчика, тк заведомо ложная информация!!! ты ведб не хотел купить БУ автомобиль

Добавлено: 06 мар 2008, 09:14
dixi72
bobhot, Слово "легко" в нашейраше, я бы с такой уверенностью не произносил... Доказать можно, но сложно, долго и муторно... проще весной отполировать и забыть!

Заплатишь за экспертизу, справок, бумажек соберешь немеряно, время потратишь вагон, нервов вообще не меряно...а полировка 2-х дверей - копейки стоит... Да и весной лучше все равно отполировать весь кузов!

Конечно они - засранцы!!! Для начала просто пообщайся с директором. Только именно с ним, а не с манагерами и сервисниками. Как правило, если директор - вменяем, то как минимум - отполируют бесплатно...
Да....еще хорошо бы двери разобрать и посмотреть, что там внутри видно по ремонту?...Но это лучше уже у них-ж на СТО, и в их присутствии...

Добавлено: 06 мар 2008, 09:25
Патриот
dixi72, +1
erema, Доказать-то можно, но очень муторно. посоветуйся с юристами.

Добавлено: 06 мар 2008, 09:27
bobhot
dixi72, я легко в ковычки забыл поставить :cherep: , а если как Миха идти на принцип то можно и побадаться ведь все равно на машине ездишь, ты вот себя на его место поставь, неприятно ведь, могли бы почестному признаться и сделать скидку(((, но директор скорее всего вкурсе, т.к он видит продажную цену на авто!!!

Добавлено спустя 1 минуту:

и манагер наверное премию получил :(

Добавлено спустя 36 секунд:

но бадаться точно нужно, а то НАС за непонятно кого держат :(

Добавлено: 06 мар 2008, 09:36
dixi72
bobhot, Так я ж писал, что вроде как тож. купил крашенную, только полностью...см. мои посты выше... Поэтому понимаю чела... Но "бодаться" - можно, но стоит-ли? Сначала - общение с директором, потом - на выбор человека...

Добавлено: 06 мар 2008, 09:43
bobhot
dixi72, ну ты то знал что берешь, а тут даже не думал о таком, для меня покупка машины первой была чем то вроде праздника и я не думал что может быть что то не так, но мне повезло, а erema, нет :( , то что в первую очередь директор это да
erema, вообщем тут разговаривать на мой взгляд не очем, как говорит dixi72, пойди сначала к директору, только к нему
если директор невминяем, то сходи в комитет по защите прав потребителей на 30 лет победы, поговори с ними, и если остается желание избавиться от обиды то собирай все бумаги и готовься к экспертизе!!!!

Добавлено: 06 мар 2008, 09:59
Дэн
Вот интересно.
Человек ещё к продаВцам не обращался ,а вы уже "бодаться" собрались.
гыыы....
вооБще на выдаче у "востока" покупатель подписывает акт приёма передачи с пунктом ЛКП
(лакокрасочное покрытие )
по этому всё будет не так просто.
к тОму же машина могла быть покрашена как в Маскве так и у скандинавов вХанко.
ТаК что самым верным шагом будет пообщаться с СТО Восток моторс на предмет исправления недостатка.

Добавлено: 06 мар 2008, 10:12
Mihail
Полирнуть и ездить дальше будет краска отслаиваться, по гарантии обратиться пусть красят. Хотя конечно оооочень не приятно. Тоже у отца проблема такая, как машину увидел, сразу ему сказал что крашенная а ему по барабану гоняет себе и радуется.

Добавлено: 06 мар 2008, 10:23
dixi72
Mihail, Ты бы не пугал людей "отслаиваиванием краски"... Я бы сказал, что вероятность того, что сделано именно плохо - очень мала! Гемор не нужен никому! А вот красить вручную, корейцы например почему-то не умеют! Технология покраски скорее всего выдержана, а вот уже квалификация маляра - ХЗ... Или просто "забыли" отполировать... :cherep: . И такое бывает... А уж красить современными составами можно хоть в гараже...это уж я тебе могу сказать со всей ответственностью... :yes: (Конечно если маляр не откровенный болбоё6... :D , но тогда это уже будет диагноз...)

Добавлено: 06 мар 2008, 10:25
Mauzer
Попробуй пободайся, может что и получится. А лучше задай вопрос Михалычу, может он что посоветует.....