Страница 1 из 6

Ямы на дорогах растут прямо на глазах. В чем причина?

Добавлено: 06 мар 2008, 23:10
alsumin
Асфальт нормальный, просто крадут много (серъезно), никто не докажет, во вторых деньги большие (халтура ок 10 тр за дневную смену)

Добавлено: 07 мар 2008, 08:32
Red86
alsumin писал(а):Асфальт нормальный, просто крадут много (серъезно), никто не докажет, во вторых деньги большие (халтура ок 10 тр за дневную смену)


+100 Как доказать сколько машин асфальта закатали 500 или 430. Никак. :( Дорожное стороительство для воровства :up:

Добавлено: 07 мар 2008, 09:10
Su-33
alsumin писал(а):Асфальт нормальный, просто крадут много (серъезно), никто не докажет, во вторых деньги большие (халтура ок 10 тр за дневную смену)

ты серъезно!!?? да такого гавна, я еще ни где не видел.
таких богатых городов в мире больше нет, каждые полгода срезать и по новой укладывать...

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Red86, легко...
ты думаешь зачем квадратики эти еб%%%ие на дорогах вырезают? 100 машин с точностью, плюс минус 1, можно посчитать.
с ямочным по сложнее, там эти участки все не замерить, поэтому их так часто и вырезают наверно

Добавлено: 07 мар 2008, 10:24
alsumin
Red86, легко...
ты думаешь зачем квадратики эти [censored by bot]%%%ие на дорогах вырезают? 100 машин с точностью, плюс минус 1, можно посчитать.
с ямочным по сложнее, там эти участки все не замерить, поэтому их так часто и вырезают наверно
Вообще не знаю про какие квадраты говоришь... толщину слоя и качество асфальта проверяют керноотборником (три круглые дыры до щебня). объем асфальта могут пощитать только геодезисты (весьма приблизительно погрешность ок 15%). Почему...??? Объем щитают по принцепу длинна*ширина*высота (как в кубе) Из-за того что много есть любителей покататся по закрытым объектам то на щебне выбивают колею, а в эту колею уйдет асфальта до гребаной матери (я дорожник меня все равно не переспоришь), если учесть что на ровном основании (щебне) 1 тонны хватает примерно на 2 метра квадратных (тонна в прошлом году с доставкой стоила ок 2200р) А если новый асфальт срезают то за счет фирмы, т, к косяк фирмы это (то люки не помещаются под асфальт, то асфальт гамно. На счет халтуры мой знакомец купил за лето тачку (Camry 2006) и хатку

Добавлено: 07 мар 2008, 10:38
el_demonio
alsumin, пароли, явки в студию :)

Добавлено: 07 мар 2008, 11:32
Su-33
alsumin, вижу что дорожник :)
объясни почему заказчик должен платить за колеи? дороги у нас закрывают полностью... сами дорожники и накатывают.
деньги должны расходоваться по смете и проекту, а не по фактическим объемам, я думаю ты это знаешь.
это ты меня не переспоришь, если б это я платил за асфальт, у меня бы ни одна машина ни ушла налево (по той причине что ты написал - стоит он не очень дешево), так что кому надо тот посчитает точно!
насчет квадратиков, см. 10х10 примерно, неужели ты их не видел...
А насчет кто платит за срезаный асфальт...
Насколько надо быть богатой фирмой, чтоб за счет прибыли, такие переделки устраивать. Так что, за "свой счет" ты погорячился, все эти переделки изначально заложены в цену, иначе раззорились бы уже давно. А заказчик, т.е. государство платит...

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Sedoi писал(а):
износ составляет 54 %.

износ то еще маленький

как че напишут, как в рекламе про шампунь :D

Добавлено: 07 мар 2008, 11:57
zoot
асфальт у нас как не умели ложить, так и не умеют.

асфальт-то класть умеют :) другое дело что асфальт стоит денег, а их можно и сэкономить слегка ;)

Добавлено: 07 мар 2008, 12:00
BIG
тюменские дорожники настолько суровы, что умеют не только нормально класть асфальт, но и класть на то, что нужно нормально класть асфальт... ;)

Добавлено: 07 мар 2008, 12:11
jakik
Maxx,
И глупо сваливать на то что у нас болтистое место - это мост блин, бетонный...
Там асфальт ложили имхо с нарушением технологии, на мокрую, вот и получили результат.

Имхо, могу ошибаться, но лично у меня складывается впечатление, что этой весной дороги разрушаются быстрее, нежели в предыдущие. Ямы растут как грибы, прямо на глазах. По многим дорогам (пример 50 лет ВЛКСМ в районе заправки Лукойл) ездить просто становится небезопасно...
Чем вызвана повышенная коррозия? Особенности погоды этой весной? Или плохая уборка снега зимой, и как следствие обилие талой воды на дорогах? Или пресловутые химсоставы, которыми нас травили всю зиму? Или качество вновь произведенного асфальта хуже, чем в былые годы? Или ремонтники воруют, потому "разводят" асфальт мелкофракционным щебнем? Или всё в месте, плюс полное отсутствие контроля?

Помню, года три назад, мы гордились перед челябинцами и свердловчанами качеством наших дорог... :(

Добавлено: 07 мар 2008, 12:33
Majesti©
Тему про качество асфальта отделил от темы про "Мост на Стреле".
jakik хорошие вопрос и варианты. Добавил их в голосование этой темы.

Добавлено: 07 мар 2008, 12:44
pahapacalipsis
Термин коррозия происходит от латинского слова corrodere, что означает разъедать, разрушать.
Коррозия – это самопроизвольный процесс разрушения материалов и изделий из них под химическим воздействием окружающей среды. (с)
Так что я голосую за реагенты, но и качество асфальта тоже неважное (то же химия..)
а на стреловском мосту при каждом проезде по нему ощущается куча мелких камушков под ногами, которые еще и не безопасны! летят во все стороны.. благо хоть фракция щебня при производстве асфальта не 20-40 :lol2:

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:

Majestic, пардон за офтоп про Стрелу.. не в ту тему угодил оказываиццо.. наэрна писал во время "отделения тем" :?

Добавлено: 07 мар 2008, 13:08
Пахан
На Чекистов (м/у Гилевским кольцом и поворотом на Республику) вчера впечатался в тааакую яму, чуть в отбойник не улетел! БЛИН, ДА НЕ БЫЛО ЕЕ РАНЬШЕ!!! :rugan: А на Ялуторовском тракте гравий из под колес впереди идущих машин опять вылетать начал. Бедная моя мафынка :mashinka:
Это все из-за погоды: постоянно тает, замерзает, потом опять тает, потом опять замерзает и так изо дня в день. Где слабые места были там и пошло вымывать все больше и больше.

Добавлено: 07 мар 2008, 13:18
stratonavt
Проголосовал за "Всё в месте, плюс полное отсутствие контроля" , но мне как пользователю дорого не важна причина, мне важен результат :down:

Добавлено: 07 мар 2008, 13:36
BIG
"Всё в месте, плюс полное отсутствие контроля" +1.
имхо, это беда уже настолько актуальна, что нужно что-то вроде независимой комиссии типа областной общественной палаты, контролирующей, кто и как выигрывает тендеры и конкурсы на строительство и ремонт дорог, как составляется и исполняется сметная документация и т.д. Пока на этом деле можно будет отмывать столько денег - они будут отмываться, и дороги по прежнему будут никакие... плохо без Собянина...

Добавлено: 07 мар 2008, 13:51
ТимOFFеев
По поводу качества(говорю как дорожник), большинство городских дорог и улиц, эксплуатируют, реконструируют и иногда строят новые, два крупных предприятия, а контролируют процессы реконструкции и строительства, или сами у себя или у друг друга.
Так что им договориться не сложно, и не кто не когда не считает скока там асфальта заложена так для вида
alsumin, за смену 10 это че то маловато, это на песке такие деньги а на асфальте тока машина 25 стоит

Добавлено: 07 мар 2008, 14:04
GEOLOG
прошлой осенью данная проблема по тэвэлизору освещалась: почему дороги так устают типа. короче есть специальный научный институт который разрабатывает методы борьбы с этим и технологию укладки асфальта чтобы он долго жил. по словам сотрудников этого института все методы и технологии уже СЕЙЧАС разработаны и придуманы тока ни одна строительная фирма за более чем 10 лет к ним не обратилась, поэтому все идеи не имеют практического применения. проще конечно класть поменьше, как попало и побольше воровать... выгодно это всем кто в этом замешан кроме рядовых автолюбителей и налогоплательщиков :down: вот так и живем и что-то подсказывает что так еще долго будет продолжаться.
ЗЫ. климат для дорог у нас действительно суровый...

Добавлено: 07 мар 2008, 14:14
vha
BIG, Надоели со своим Собяниным, и чего хоть я то не помню как всё здорово было???

Добавлено: 07 мар 2008, 14:17
jakik
GEOLOG, Климат для дорог действительно суров, днем тает и затекает в трещинки, ночью замерзает и расширяясь разрушает. pahapacalipsis, коррозия действительно не совсем походит, эрозия точнее отражает суть. Но пермяковский мост - разве не показатель? Количество талой воды там не более чем в предыдущие годы, грузового транспорта нет, а значит и состояние швов должно быть как минимум не хуже, чем в прошлом году. Но что мы видим? Через пару недель по свежеотремонтированным швам ездить просто будет нельзя...

Откуда столько мелкого гравия не дорогах? Я не помню что бы в морозы им дороги посыпали. Я всё же склоняюсь к тому, что причина ускоренного разрушения дорог этой весной - либо низкое по качеству (или непропорциональное по составу) состояние асфальта, используемого для ремонта дорог и строительства новых покрытий, либо тот уксус с солью, которым обильно поливали гололёд предыдущие три месяца...

Добавлено: 07 мар 2008, 14:23
Mauzer
Пахан
была эта яма.... несколько лет назад, я еще тогда на автовазе на чекистов работал, тоже улетал в нее. Видимо опят появилась :)

А вообще, рассказывал мне один мужичок такую историю:
давным давно, в далекой-далекой галактике :cherep: в советском союзе один автодорожник (какой-то начальник, ответственный за прокладку дороги) строил дорогу в какой-то области. И затратил он почти в 2 раза больше материала, чем нужно было по плану. Когда узнали, всполошились, суд был. Короче, смертную казнь ему за нерациональное использование народных средств (или еще что там). А дорога эта и по сей день стоит, даже не промялась под грузовиками, а ведь уже до хрена лет прошло.

Добавлено: 07 мар 2008, 14:26
880
Как всегда, у дорожников находится 1 000 000 причин, почеум их творения разваливаются... Опять мой стандартный пример - Калининградская область, отнятая у Германии во вторую мировую войну. Я там был, поэтому знаю не по наслышке. Дороги построенные ещё немцами 60 лет назад до сих пор чистые и хорошие, а наши творения разваливаются моментально, хотя я не думаю, что стоимость русских дорог ниже. Не обвиняю инженеров, строителей, руководство. Кажэдый по чуть-чуть схалтурил, климат добавил своё и вот результат. В общем все от бардака и всеобщей халатности!

Добавлено: 07 мар 2008, 14:47
GEOLOG
интересно какие дороги в канаде? кто-нить видел, знает? эта страна очень схожа по климатическим показателям с нашей страной.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

jakik, ну если в геологическом смысле тут больше подходит термин выветривание. не деятельность ветра как учили в школе а совокупность всех факторов внешней среды вода, солнце, отрицательные температуры, хим. реагенты и тд и тп. не знаю из чего делают наш асфальт но знаю что в апшеронском районе краснодарского края есть асфальтовые горы. видел их тока издалека. у них там из горных пород этих гор делают асфальт. по ощущениям дороги там не очень хорошие но это еще объясняется тем что делали их давно... :)

Добавлено: 07 мар 2008, 14:57
Патриот
GEOLOG, Там хорошие дороги, только один перекресток в центра Оттавы напоминает родину, но он там такой уже 4 года, на всю Оттаву всего одна яма.

Добавлено: 07 мар 2008, 16:41
Holtoff
Друзья, ну это действительно просто невозможно! Вчера вечером сворачиваю с 50 лет Октября направо на Мельникайте (чтоб к Харьковской проехать) и влетаю в такую яму! Бах - пробой подвески, бах - правое переднее колесо на выстрел. Слава богу, вырулил. Остановился. В темноте на ощупь поставил запаску... Сегодня залатал в шиномонтажке колесо, но ненадежно - слишком большая дыра, положили заплату и камеру поставили, и то гарантии не дают... Поставил назад. буду завтра переобуваться. Покупать комплект зимней резины сейчас - жаль денег, зима то кончилась. Отдельно колесо такой марки и размерности не нашел. Дорожники! Чтоб вам всю жизнь так же на ветру под снегом с колесами е....ся!!!

Добавлено: 07 мар 2008, 16:47
Всеволод
Holtoff, Дим, ты одно пропорол, а я пару за один присест... руки опускаются... ям не видно из-за жижи... и никто не виноват...
"Претензии к пуговицам есть?" (с)

Добавлено: 07 мар 2008, 16:56
Винни-Пух
alsumin,
1 тонны хватает примерно на 2 метра квадратных

Это что у тебя за ямы 20 см толщиной?

jakik,
Или ремонтники воруют, потому "разводят" асфальт мелкофракционным щебнем?


Убил просто своим высказыванием, ты хоть что-нибудь понимаешь в составе асфальтобетонной смеси?

Если я не ошибаюсь, что Мельникайтевский путепровод, что Пермяковский ремонтировали чуть ли не по зиме.

А причиной я считаю выпотевание битума, то есть разрушение битумной пленки, из-за низкого его качества, вследствие чего на а.б покрытии образуются трещины и далее, как некоторые уже высказывались, вода попадает, замерзает, оттаивает и по циклу..

Добавлено: 07 мар 2008, 17:01
YURAN-SERGEICH
В наших условиях нужно не асфальтом дороги закатывать,а бетоном заливать.Конечно это дороже, но в разы долговечней,чем асфальт.В итоге бетонное покрытие получается даже выгоднее асфальтобетонного.Во многих странах дороги залиты бетоном.У нас залить-бы хоть самые сильно изнашиваемые участки.Ну хотя-бы один,для эксперимента.

Добавлено: 07 мар 2008, 17:18
Mauzer
А помните Пермякова латали лет эдак 10 тому назад??? Делали бетонную подушку, потом каким-то белым материалом накрывали..... Типа по какой-то супер-пупер технологии. Дорога-то опять того, и колеи и ямы есть. Сколько вообще срок службы дорожного полотна?

Добавлено: 07 мар 2008, 17:53
jakik
Винни-Пух,
Убил просто своим высказыванием, ты хоть что-нибудь понимаешь в составе асфальтобетонной смеси?

Не спорю, к дорожному строительству имею малое отношение. Но доводилось ощущать проехав по свежеположенным полосам асфальта разницу. Одна полоса была гладкая как стекло, в другом месте - асфальт шершавый, как рашпиль. Значит ли это, что в первом и во втором случаях асфальт изготовлен по разной рецептуре? Или дорожники добавляют мелкий щебень на каком-то этапе укладки асфальта?

Добавлено: 07 мар 2008, 18:37
denisof
Недавно рассказали байку:
Наши дорожники по обмену опытом в Китае. Удивляются,вах вах, какие у вас дороги, какое качество. Технология- супер.
А те в ответ- так технология то вами разработана. Просто надо соблюдать ее скрупулезно и будет результат.
Если это и выдумано, то очень похоже на правду.
Сколько при строительстве воруется, кошмар!

Добавлено: 07 мар 2008, 18:45
рыбак
А причиной я считаю выпотевание битума, то есть разрушение битумной пленки, из-за низкого его качества, вследствие чего на а.б покрытии образуются трещины и далее, как некоторые уже высказывались, вода попадает, замерзает, оттаивает и по циклу..[/quote]

вот с этим я согласен