Страница 1 из 1

ЕВРО2?

Добавлено: 11 апр 2006, 13:11
SerVer
Российские авто подорожают уже через полторы недели. По прогнозам "AutoNews", в среднем подорожание новых отечественных автомобилей составит около 500 долларов. Дело в том, что 21 апреля российские автозаводы должны перейти на выпуск автомобилей, отвечающих экологическим требованиям Евро-2. Усовершенствование двигателя обойдется потребителю в лишние 15-18 тысяч рублей. Через два года ожидается очередное подорожание — в 2008-м году Правительство РФ планирует провести переход на экологические стандарты Евро-3.

Требования Евро-2 регламентируют токсичность отработавших газов, состав воздушной среды вокруг автомобиля, уровень шума и т. д. Сегодня на отечественных заводах практически все выпускаемые автомобили уже отвечают требуемым стандартам, но эта гонка все же может сказаться на позициях игроков, а мелких, возможно, даже заставит покинуть рынок. Печальный опыт уже имеется. Малолитражка "Ока" не смогла выдержать перехода на Евро-2, и в начале июля машину снимают с производства.

Модернизация повысит цены на авто: как сообщили ""AutoNews" на "ГАЗе", себестоимость автомобиля, для того, чтобы он соответствовал Евро-2, станет выше на 15-18 тыс. рублей. Такие же цифры называют и на "ВАЗе". Однако, как считают на предприятиях, для потребителей повышение цены "будет незначительным". Ульяновцы сообщают, что их продукция подорожает примерно на ту же сумму, как минимум на 500 долларов. Продукция "ЗАЗа" также повлечет "незначительное удорожание". Между тем заявленные 500 долларов могут стать определяющими для выбора клиента в пользу иномарки — если цена LADA KALINA составляет $8300, то в пределах $9000 можно приобрести несколько иностранных моделей: Daewoo Matiz ($7000), Chevrolet Spark ($8590), Chery Sweet ($7960) класса А, а также Renault Logan ($9000) и Chevrolet Lanos ($8990) с Daewoo Nexia ($8800) класса С.

Между тем, евростандарты подразумевают и улучшение качества топлива. Как сообщает ИА "AU-92" со ссылкой на данные Минпромэнерго, основа российской нефтепереработки представлена 27 крупными НПЗ, 19 из которых входят в структуру вертикально интегрированных компаний. Сегодня в России в основном используется топливо стандартов "Евро-1" и "Евро-2", потребление которого составляет 75%. Доля бензина стандарта "Евро-3" составляет лишь около 5% и к 2008 году планируется увеличить ее до 50%. Пока бензин стандарта евро-3 выпускает только три НПЗ и то, в небольших объемах. Кстати, отмечает информагентство, после вступления в силу регламента производить бензин ниже АИ-92 (соответствует Евро-2) запрещается.






Источник: Вслух.ру

Добавлено: 11 апр 2006, 15:16
a2m
Гитлер капут. :automat: Переходим на велики.
Был у меня разговор с одним перцем, который уехал из России в Штаты. Так ТАМ наш 95 по качеству как у нас 80 :)) :rugan:

Добавлено: 11 апр 2006, 16:18
Патриот
писец... всё для людей

Добавлено: 11 апр 2006, 16:31
RomaD
Это что выходит 80 го бензина не будет и все старые машины переводим на 92 бензин :-) и автобусы и грузовые бензиновые ... или все на свалку ??!

Добавлено: 11 апр 2006, 16:35
a2m
Будем ездить на водороде :drive: а дизеля заставим жрать природный газ :gigi:

Добавлено: 11 апр 2006, 16:42
Giga-Byte
надо запасаться ураном!

Добавлено: 11 апр 2006, 16:48
RomaD
a2m, тогда надо ехать в тропики они там из масла растительного делают топливо для машин (не помню толи кукурузное или еще какоето .масло используют.)

Добавлено: 11 апр 2006, 17:41
torcon
Это они нтак поддерживают отечественный автопром двуликие янусы :(

Добавлено: 11 апр 2006, 17:45
ark
че то я не пойму суть статьи :?
уже несколько лет большинство вазов евро2, с чего бы им дорожать то...

Добавлено: 11 апр 2006, 19:17
Archie
Дааааа.... Круто!
Карбюратор задом-наперед перетсавят - вот тебе и ЕВРО-2, плати пятьсот баков сверху :oops:

Добавлено: 11 апр 2006, 19:29
v112
евростандарты подразумевают и улучшение качества топлива
- есть и плюсы :up:

Добавлено: 11 апр 2006, 19:56
ilyich84
А десятки вроде Евро-3 держат некоторые с 16 клапанми и двиглами 1.6.

Добавлено: 11 апр 2006, 20:48
ark
Карбюратор задом-наперед перетсавят - вот тебе и ЕВРО-2, плати пятьсот баков сверху

какой еще карбюратор? :))

Добавлено: 11 апр 2006, 20:52
Archie
ark, я утрирую конечно. Но кто их там будет контролировать. Кричать то они про свою евру вторую будут. А вот будет ли эта евра на самом деле в движке или нет?

Добавлено: 11 апр 2006, 20:56
ark
почему будет то? давно уже есть. и евро-3 уже давненько...

хотя да, я забыл что неприлично не похаять :)
это модно сейчас :(

Добавлено: 11 апр 2006, 21:29
Patriots
a2m, "Гитлер капут"

Путин капут ! :automat: :molotok: :bita:

Уроды, искали бы спонсоров на свои бредовые проэкты ! Если им ещё даст кто-то :cherep: Какого чорта из кармана покупателя тянут-то ??? :down:

Добавлено: 12 апр 2006, 09:28
DMD
Хайку:
Купить бы ВАЗ.
Да не машину, а завод.
Закрыл бы на **й...

Добавлено: 12 апр 2006, 09:38
ark
искали бы спонсоров на свои бредовые проэкты

а ты не замечал, что дышать в городе почти нечем? или тебе все равно???
Какого чорта из кармана покупателя тянут-то ???

кто и сколько лично у тебя вытянул? :) как дети ей богу... можно подумать насильно заставляют покупать....

Добавлено: 12 апр 2006, 09:40
SerVer
Мне тут уже предложение сделали по переводу дизельного автобуса на газ. Думаю скоро начнется массовое внедрение, смущает только цена переоборудования. Скажу прямо: полученная стоимость сопоставима с продажей старого автобуса + переделка= привезти другой посвежее со стандартами Евро

Добавлено: 12 апр 2006, 09:43
ark
да... и по поводу
Хайку:
Купить бы ВАЗ.
Да не машину, а завод.
Закрыл бы на **й...


если так разобраться, кто производит в россии что-либо конкурентноспособное на мировом рынке?
так что мелко мыслишь ;) надо тогда уж россию закрыть... а то вон епонцам жить негде ))

Добавлено: 12 апр 2006, 09:47
ilyich84
Че вы жалуетесь? С 2005 года в Германии правительство обязало все машины комплектовать системой стабилизации (а еще ранее АБС), это увеличило цену на 500-1000 евро, и никто не жалуется, потому что это безопасность. А зато за 2005 год кол-во аварий снизилось на 9!!! % - это отличный показатель.

Добавлено: 12 апр 2006, 09:56
Patriots
ark, а ты не замечал, что в Европейских городах дышать ВАЩЕ нечем, несмотря на их нормы. Так что не панацея это...

"можно подумать насильно заставляют покупать"

Вот сейчас тазы подорожают, спрос немного упадёт, и эти уроды опять поднимут вопли, что в очередной раз надо повышать пошлины на иномарки. А я покупаю запчасти для своей Тойоты.
Вот таким вот образом вытягивают из МОЕГО кармана ! :evil: :down:

"а то вон епонцам жить негде"

Да лучше бы цивилизованным японцам отдали эти несчастные Курилы , чем китаёзам весь ДВ !

Добавлено: 12 апр 2006, 10:05
ark
Patriot,
ладно все... спор бесконечный... да и бесполезный.
а ты не задумывался, чисто абстарктно, что контору где ты работаешь тоже можно закрыть, ибо на западе есть продукт гораздо лучше того, что производит ваша....?
да и тема то не об этом была. я вот знаешь ли, замечаю разницу между выхлопом машины с евро и какой нибудь жучки... подумай хотя бы о своих детях, чем им то потом дышать?