Страница 1 из 2

10 способов убить автомобиль

Добавлено: 25 мар 2008, 23:30
VicKing
уществует огромное количество способов уничтожить свой автомобиль. Самые действенные из них – это сесть за руль пьяным вдрабадан или отдать ключи соседу, который о вождении знает ровно столько же, как и о том, что такое манципация (в древнеримском праве: торжественная процедура передачи права собственности новому владельцу). А если хочется привести автомобиль в негодность за годик-другой? Вот десять способов, следуя которым можно попасть на деньги и изувечить своего четырехколесного друга.

Замена масла. Наглый развод маркетологов, которым бы только вытянуть из нас побольше да почаще. И пусть все говорят, что моторное масло является жизненно важным компонентом автомобиля, не верьте. Они зомбированы. Достаточно в течение определенного времени регулярно доливать масло, а менять его вовсе и не нужно. Умные люди вам скажут, что со временем ухудшаются такие свойства масел, как термическая и термоокислительная стабильность, противоизносные свойства, вязкостные характеристики и многое другое. По статистике более 70% автомобилистов ездят с недостаточным количеством масла в двигателе.

Давление в шинах. Недокачанные или перекачанные автомобильные покрышки не только сокращают жизнь самой покрышки, но и ухудшают тягово-тормозные характеристики. Но мы ведь никуда и не спешим. Неправильное давление способствует увеличению расхода топлива – не проблема, заправки через каждые 200 метров. А что управлять таким автомобилем просто опасно и непредсказуемо, это не наша забота, пусть другие боятся.

Турбина. Приобрели автомобиль с турбиной, но поняли, что она лишняя в вашем авто? Все просто. Стоит некоторое время не давать ей остывать, и проблема решена – турбину можно выбросить. Почему так произойдет? Турбина вращается со скоростью до 200 000 оборотов в минуту, соответственно, очень сильно нагревается. Выключая двигатель и останавливая кулер, тем самым вы лишаете ее охлаждения, лопасти загибаются и вуаля.

Непрогретый двигатель. Еще один способ избавиться от движка авто – это ездить на непрогретом двигателе. И не просто ездить, а рвать со светофора с визгом. Процесс сгорания рабочей смеси не станет эффективным, пока температура двигателя не придет к оптимальному значению. Неэффективное сгорание топлива оставляет кислоты и другие токсины, которые способны разъесть некоторые части движка. Маслу также требуется некоторое время, чтобы разогреться и достичь идеальной для него текучести. Специалисты советуют не поднимать обороты выше 2-3 тысяч, пока температура не станет оптимальной. Только как иначе обогнать этот наглый BMW, что газует рядом?

Короткие поездки тоже могут навредить. Проблема та же, что описывалась выше: двигатель не достигает своей оптимальной рабочей температуры. Еще одним минусом знатоки назовут то, что катализатор не способен работать с максимальной отдачей, таким образом, сокращается и его жизнь. Но по-другому все бары района и не посетишь?

Высокие обороты. Красная зона на тахометре указывает предельно допустимую частоту вращения. На высоких оборотах двигатель находится под огромным напряжением, все его компоненты работают на предельных скоростях. Если долго держать обороты в красной зоне, есть риск потерять шатун. Да и шут с ним.

Коробка передач. У очень многих есть привычка держать руку на ручке коробки передач. А это, оказывается, приводит к преждевременному износу передачи. Ведь ручка непосредственно связана с коробкой, и небольшие подергивания рукой на кочках или в такт музыке передаются на селектор. Этого достаточно, чтобы вызвать небольшой износ. Это в свою очередь приводит к похрустыванию коробки.

Сцепление. Еще одна нужная привычка в деле убийства авто – держать ногу на сцеплении. Всегда. Диск сцепления будет иметь тенденцию к скольжению, что в конечном счете приведет к преждевременному износу. Держать сцепление выжатым на светофоре тоже не самое плохое занятие. Подшипник сцепления придет в негодность уже через 15 тыс. километров.

Неправильный выбор передачи. Ничто так не насилует двигатель, как выбор неправильной передачи. Слишком высокая передача напрягает двигатель вокруг кривошипа. Слишком низкая передача – означает более высокие обороты, к чему это приводит, мы говорили двумя пунктами выше. Зато какой звук! Да и нырнуть в левый ряд на МКАД очень нужно.

Грязный автомобиль – это не только один из поводов для гаишника остановить ваш автомобиль, но еще и прекрасная среда для коррозии. И чем грязней авто, тем коррозия активней. Достаточно мыть кузов хотя бы раз в месяц и натирать его хорошим воском, чтобы защититься от коррозии. Но настоящий пацаномобиль должен быть грязным!

Станислав Баята

ИМХО. тема для обсуждения что верно что нет

Добавлено: 25 мар 2008, 23:53
medic
дак все верно, я так и делаю)))

единственно с чем несогласен дак это с мойкой, так как я не свинья и люблю чистоту

Добавлено: 25 мар 2008, 23:54
X3maL
Пункт коробки передач: думаю ето нереально постукиванием по ручке передач убить коробку... тем более если автомат ИМХО :)

Добавлено: 25 мар 2008, 23:56
medic
X3maL, реально, проверено с автоматом канеш хз а вот на кочерге сам правиряль)))

Добавлено: 25 мар 2008, 23:58
X3maL
medic, теперь моя очередь проверять :cherep:

Добавлено: 26 мар 2008, 00:08
kotorap
X3maL, все верно написано в теме :yes:
вот токо я за эту зиму 2раза помыл авто и 1 раз помыл стекла - эт че значит 8O у меня пацан мобиль?
З.Ы.Я почти и не езжу на авто и стоит чистое :D

Добавлено: 26 мар 2008, 00:16
medic
X3maL, у богатых свои причуды....
kotorap, я так понял смысл не в частоте моек, а в чистоте авто))))

Добавлено: 26 мар 2008, 00:28
X3maL
medic, ето была шутка если ты непонял

Добавлено: 26 мар 2008, 00:34
medic
ох не люблю я флудить
X3maL, это тож была шутка))) :beer2:

Добавлено: 26 мар 2008, 00:45
ведмедь
VicKing, я в мпаследнее время толко читаю-писадь лень,но туд шото вдивился.
што у тебе за настрой,шо за темко??????

Добавлено: 26 мар 2008, 09:18
Holtoff
Ни о чем тема. И обсуждать нечего. :down:

Добавлено: 26 мар 2008, 10:24
AccordoVod
Holtoff, +1. Тема для флуда да и только.

На счет мойки. Бывает такое настроение что и месяц не мою, причем ничего, даже стекла и номера, получается такой БТР неопознанный, номера даже выпуклости слились с грязью, чесслово ни один СМ не остановил, тьфу 3 раза, протру фары и все. Но в салоне держу чистоту этим ведь мне дышать.

В конце концов все равно помою. :)

Добавлено: 26 мар 2008, 10:43
GenEx
соль накапливается вместе с грязью и так каждый раз, облили высох, облили высох, через 2 месяца у меня машина 98года уже покрывается ржавчиной из под краски в районе крыльев и нижних кромок дверей

Добавлено: 26 мар 2008, 22:43
artemak
Первый пост про масло тупой или я тупой. к чему эта фигня про маркетологов...

Добавлено: 26 мар 2008, 22:51
X3maL
artemak, обьясняю простыми словами: маркетологи это те кто хочет впарить тебе масло (тебе уже потом решать хорошее оно или нет)

Добавлено: 26 мар 2008, 22:54
stratonavt
Для машины всё вредно, такая вот она зараза...

Добавлено: 26 мар 2008, 23:06
Taureg
Да ладно вам мужики, так строго судить автара )) просто скинули тему чтоб поржать )) незнаю как вы, а я честно признаюсь, что иногда злоупотребляю некоторыми пунктами отсюда,чего уж тут греха таить 8))))

Добавлено: 26 мар 2008, 23:11
X3maL
Taureg, да помоему все понемногу злоупотребляют, а те у кого музыка хорошая - те тем более злоупотребляют пунктом про постукивание по ручке кпп :cherep:

Добавлено: 26 мар 2008, 23:33
СМак
А мне первый способ по душе, он радикален и быстр, а главное в деееееее испыт Доверил как-то знакомому машину завести, уведел ее через 15 часов разбитую на штрафстоянке :)

Добавлено: 26 мар 2008, 23:52
General
Да, да!!! Про масло - это ПРАВДА!!!! НЕ меняйте масло, а тупо доливайте и буквально через некоторое время у Вас появится это: http://www.car72.ru/modules.php?op=modl ... erby=dateD

Добавлено: 26 мар 2008, 23:53
Антирадар
А я бы ещё пунктов пять добавил.10 как-то мало мне кажется. :)

Добавлено: 27 мар 2008, 06:47
Ренаульт
Статейка неплохая,но поразил пункт о прогреве (точнее,о непрогреве) двигателя.У нас современные автомобили,которые абсолютно не нуждаются в данном действии.Об этом несколько раз писали и в ЗР,и в АР и других уважаемых изданиях.

Добавлено: 27 мар 2008, 08:38
kei
Ренаульт, чет сомневаюсь йа... непрогретый двигатель - это как невозбужденная девушка, собственно делать можно, но не очень приятно получаецо... :cherep: Сорри за сравнение, но имхо описывает ситуацию как нельзя лучше. :cherep:

Добавлено: 27 мар 2008, 09:34
Sash_Ok
kei, шикарное сравнение и какое верное! Мою пока градусов до 50 не прогреешь не едет. Про КПП фигня мне кажется.
Ренаульт, ты свою современную машину даже зимой не греешь?

Добавлено: 27 мар 2008, 11:45
AccordoVod
Sash_Ok,
Ренаульт, ты свою современную машину даже зимой не греешь?

А зачем? Как приятно посидеть в морозном салоне, давануть под 5 тыщ rpm так чтоб все сальники потекли, ммммм, современный ведь двигатель.

Добавлено: 27 мар 2008, 12:41
Holtoff
Ренаульт имел ввиду следующее: "Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке". У меня это в мануале написано. Зимой только проблема - стекла оттаивают как раз к тому моменту, когда двигатель прогревается на холостом ходу.

Добавлено: 27 мар 2008, 13:46
Sash_Ok
Ну в статье вообщето было:
Еще один способ избавиться от движка авто – это ездить на непрогретом двигателе. И не просто ездить, а рвать со светофора с визгом

на что Ренаульт, ответил
но поразил пункт о прогреве (точнее,о непрогреве) двигателя.У нас современные автомобили,которые абсолютно не нуждаются в данном действии

а
Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке
по сути является прогревом двигателя, только под нагрузкой двигатель быстрее выходит на рабочую температуру. И указанное вами
Аккуратная езда с небольшой скоростью
слегка отличается от
рвать со светофора с визгом

ИМХО суть статейки - С дуру можно и хвост сломать.
Автор постебался, а мы мозг друг другу парим. :wink:

Добавлено: 27 мар 2008, 13:56
Holtoff
Sash_Ok, + 1

Добавлено: 27 мар 2008, 14:31
Fokis
Прочитал. После работы - срочно на мойку. :yes:

Добавлено: 27 мар 2008, 21:00
Ренаульт
kei, AccordoVod, у вас карбюраторы?Сожалею...Понимали бы хоть чуток о принципах работы ДВС и о его тепловом балансе...Не виже смысла вам объяснять...
Holtoff, Sash_Ok, +1 :up: