Страница 1 из 2
Держи ключи при себе - еще одна нелепая история :)
Добавлено: 06 май 2008, 20:30
kei
Многие из автолюбителей попадали неверное в такие ситуации, вот и я опишу свою историю.
началось все с того, что у меня непонятным образом полностью умер аккумулятор. Почему и как фиг знает, мафон был выключен, все было отключено. Ну это еще мелочи. Отзвонился Peria, договорились, что прикурит мне. Подъехали, открыл капот, вставил ключи в зажигание, подключаем клемы.... хлоп... сработала сигналка, автоматически захлопнув двери

это сейчас уже смешно, а тогда было недо смеха (запасные ключи в 60 км от Тюмени). Благо правая дверь была не полностью закрыта, была возможность подлезть проволокой. И тут началось от простых дерганий двери, до попыток линейкой открыть (это сосед мой делал со словами: че никогда подростком небыл

) Закончилось все просто: медной проволокой умудрились подцепить пимпочку. Потом еще немного попарились с блокиратором зажигания и наконец завелась!
В конце истории хотелось бы пожелать вам держать ключи при себе и не захлапывать их в машине
Еще хочу выразить респект peria за помощь (2 часа потерял со мной). Конечно же респект дозвонившимся с рассылки: Антирадар и неуточнил кто, единственное что номер заканчивается на 1100.
ПыСы
А, еще перед Созидателем извиницо, че разбудил наглейшим образом

Добавлено: 06 май 2008, 21:26
Veider
Тут на сайте есть такая штука как машину открыть когда ключи в машине заперты, при помощи телефона и второго брелка когда он находится дома или еще где! посмотри по сайту...интересный метод!
ЗЫ ты наверн зажигание вкл оставил....
Добавлено: 06 май 2008, 21:31
kei
Veider, поищу, ради интереса правда) ибо второй брелок слишком далеко, да и связи там почти нет.
в каком смысле зажигание вкл оставил?
Добавлено: 06 май 2008, 21:49
Uni
Veider,
А да)) тоже читала))
В общем звонишь человеку у которого второй брелок, он должен поднести брелок к телефону и нажать кнопку открытия.. в это время первый, пострадавший, должен телефон поднести к машине.. примерно в область открывания.. ну и там на радиоволне машина должна открыться)) импульсы там какие та))
Все попробовать хотели.. да руки не дошли)
Добавлено: 06 май 2008, 21:58
Snikers
Ерунда все это, этот метод не работает 99,9%. Метод срабатывал с допотопными сигналками, сейчас наверное таких нет. Смотрел какую то программу где пытались открыть машины таким способом........ не получилось!
Добавлено: 06 май 2008, 22:05
borelia
Snikers, +1
kei, машин то какой?
если десятого семейства, или классика - проблем то нет... линейка нужна... желательно метровая и вскрывается при первой попытке за 5 мин... при последующих - 5 сек...
вседело в длинне!
Добавлено: 06 май 2008, 22:10
nemo
В общем звонишь человеку у которого второй брелок, он должен поднести брелок к телефону и нажать кнопку открытия.. в это время первый, пострадавший, должен телефон поднести к машине.. примерно в область открывания.. ну и там на радиоволне машина должна открыться)) импульсы там какие та))
Вообще то это бред, частота на которой работают телефоны GSM 900 МГц, современные сигнализации в основном работают в диапазоне 400-600 МГц + пакетный способ передачи сигнала, с плавающим кодом. Причём попытка передачи должна происходить в звуковом диапазоне, и т.д. ..... связи то с игналкой и сотового никакой. Т.е. открыть сигнализацию с помощью сотика невозможно
Если вспомнить старинные сигналки, где брелки работали в ИК (инфракрасное излучение) диапазоне, то возможно записав код через ИК порт (IRDA) и передав его с помощью ММС сообщения, тогда, возможно наверное открыть сигналку, "проиграв" пакет в фотоприёмник. ХЗ.
Может провести эксперемент.

Добавлено: 06 май 2008, 22:10
Cordiant
Было подобное.
Сгорел моторчик замка на водительской двери. Снимал с охраны залазил через пассажирскую сторону поднимал пимпочку на водительской двери, перебегал обратно и садился на свое место. И эта пимпочка имела обыкновение сама падать вниз, когда дверью по-сильнее хлопнешь.
Однажды утром перед отъездом на работу сажусь, завожу (при включении зажигания двери закрываются автоматически), достаю щеточку и собираюсь пойти снег стряхнуть. Поднимаю пимпочку, а про себя думаю... ладно уж... не буду кнопку на брелке нажимать... лень... Выхожу из машины, и когда хлопнула дверь, понял... что все... на работу приехал "вовремя". Благо второй ключ дома быстро нашел. Из дверей ключом открывается только пятая... поэтому во всем чистом-рабочем пришлось лезть через багажник. Да еще как на грех амортизаторы двери мертвые, поэтому не держат. А дверь-зараза уж очень тяжелая, когда ее подпираешь головой или спиной, залазя в маленький для меня багажник (ростиком я всего 192 см). Немного испачкавшись, все же залез... Больше таких ошибок не совершал. Уроком послужило.
Добавлено: 06 май 2008, 22:31
wolokha
Вчера буквально стояли с
ВИКом ждали физ-ру, решил я ему показать как у меня лампочки светят, вставил ключ в замок, включил зажигание, свет, вышел посмотреть, дверь захлопнулась, сигналка щелкнула, все... хорошо хоть багажник был открыт. Отверткой сдвинул фиксатор спинки заднего сидения, залез в салон (на 99ко!!!), открыл заднюю дверь, достал ключ

Добавлено: 06 май 2008, 22:34
korolevamargo
вот.учитесь. я вообще боюсь что закроется машинка и я останусь на улице.поэтому брелок всегда снимаю и выхожу с ним на улицу,если ключ в зажигании или просто прикрываю двери.

Добавлено: 06 май 2008, 22:43
wolokha
korolevamargo, у меня когда скоба на брелке сломалась тоже так было, но и машина тогда почему то сама не закрывалась

а щас все вместе и машина закрывается, а каждый раз снимать брелок не интересно, интереснее потом ритуальные танцы вокруг закрытой машины плясать

Добавлено: 06 май 2008, 22:56
HazarD
Добавлено: 06 май 2008, 23:52
Созидатель
Извинения приняты)))
уже много лет ношу пульт сигналки отдельно от ключей, на джинцах, и всем советую!
Добавлено: 07 май 2008, 00:09
Jonik
Я когда свою японку купил, ни сигналки ещё не было, ни ключа запасного... приехал к автомагазину, накладку на номера купил, решил тут же у магазина её прикрутить, двери закрыты были, багажник открыл ключём, и пока рылся в поисках ключа на 8, положил ключ от машины на заднюю полочку (хэчбэк у мну). Ключа не оказалось, поэтому хлопнув багажником пошёл в магазин за ключём на 8, когда вернулся, то понял что в машину не попаду, благо, что телефон с собой был, пришлось обзванивать, сначала знакомых, а потом и в спец. службу. Приехали дядьки, и за минуту открыли мою машинку, отдал за это 600 рэ.

В течении недели сделал копию ключа, и ещё сигналку поставил!
Добавлено: 07 май 2008, 02:09
740
Очень давно, когда у меня 99я была, что-то я делал на СТО, толи сварку, толи что, не помню! Ну тоже сняли клему, сделали работу, одели клему обратно и ......все двери закрылись, ключи внутри............!!!!!! Я такой ААААА!!!!! (ведь вторых ключей вообще не существовало!) А мастер с СТО (здоровый такой Армян) не сцы ....клему такой снял-одел, снял-одел...........ну и всё обратно открылось!!!! С тех пор больше сигналку Pantera никогда себе не поставлю (т.е. хоть что закороти и пожалуйста, всё открыто)!!!!
На другой машине Ваз 21083, в другой раз, за вторым брелком от Moongoze пришлось идти пешком 7 километров (тоже снег блин сметать вышел)! Хоть на шею эти ключи вешай...как в школные годы!!!!!!! от дома ключ всегда на шее, чтоб не про*е**, не проронил или не потерял короче!!

Добавлено: 07 май 2008, 02:53
kei
borelia писал(а):если десятого семейства, или классика - проблем то нет... линейка нужна... желательно метровая и вскрывается при первой попытке за 5 мин... при последующих - 5 сек...

вседело в длинне!
собственно так и говорил мой сосед

Через минут 15 мы решили попробовать другой способ

Добавлено: 07 май 2008, 09:44
gorodovoy
Добавлено: 07 май 2008, 10:37
SvXL
*сидит и наматывает на ус
меня вот больше порадовало, когда у меня ни с того ни с сего иммобилайзер перестал считывать этот чип с ключа или как там правильно это называется.... машина и открывается и закрывается и все что угодно... одна только радость - не заводится... а отключить иммобилайзер в нашем городе оказывается не так просто... проще починить

Добавлено: 07 май 2008, 10:38
USA
На старой семерке закрывал ключи в багажнике

- быстренько сняли заднее сиденье, оторвали фанерку, достали

....хотя в принципе бы и так уехали, провода напрямую замкнуть не проблема, проблема их потом на место поставить

Добавлено: 07 май 2008, 11:20
avtorain
SvXL, у меня раз в две недели такая хрень происходит - стартер крутится, а зажигание заблокировано. Правда пока проходило после короткой паузы или можно вытащить ключ и через некоторое время вставить снова.
Пока у меня двери не блокировались, когда ключ в машине, но вообще-то тоже есть привычка оставлять его в замке - надо отвыкать.
Добавлено: 07 май 2008, 11:40
USA
avtorain, у тебя релюшке сигналки скоро кирдык придет, поменяй или купи запасную, а то в дороге откажет и пипец
Добавлено: 07 май 2008, 14:33
Dezz
У меня вообще как-то было, машина заведена, ключи с брелоком от сигналки в замке зажигания, в машине дети в автокреслах пристёгнутые, ни отстегнуться, ни дотянуться до фишек открывания дверей не могут, капот и багажник закрыты, а мы с женой бегаем вокруг машины.

Слава Богу, всё обошлось: одно стекло было на 2 см. опущено, и мы, с незнакомым мужиком-автолюбителем, поймали на проволоку (через щель в окне) фишку открывания двери.
Добавлено: 07 май 2008, 14:34
avtorain
USA, а сигналка как связана с имобилайзером? Я просто в электронике не шарю. Имобилайзер же идет стандартный, а сигналка любая устанавливается

Добавлено: 07 май 2008, 14:36
Dezz
Я после этого случая тоже теперь брелок ношу отдельно от ключей.
Добавлено: 07 май 2008, 14:44
USA
avtorain у тебя иммобилайзер активирован

...? -Если да то тогда ничем помочь не могу....при поломке иммобилайзера по-моему надо компьютер менять

...я как-то 99 брал, так мне наоборот сказали, чтобы ни в коем случае его не активировал

Добавлено: 07 май 2008, 14:49
zoot
мораль сей басни такова: отключайте на сигналках автоматическое закрывание дверей при включении зажигания. потому что концевики дверные на вазовских ведрах полное г.но (как и вся электрика впрочем), а менять их, или хотя бы проверять, никто не удосуживается.
тему следует назвать по-другому: поставил китайскую сигнализацию на русскую машину - будь готов ко всему

Добавлено: 07 май 2008, 15:42
TZ
Тоже использовал способ с проболочкой на Королле 93 года, когда та приехала контейнером из Владика с захлопнутуми дверями и ключом в бардачке.
Добавлено: 07 май 2008, 15:52
Созидатель
Давным-давно на ВАЗ 21054 была привычка закрывать водительскую дверь через заднюю, ключи запирал регулярно! После третьего раза начал с собой носить проволочку)))
Добавлено: 07 май 2008, 17:24
docker
На мойке при мне машину прям в душе заблокировало, и мойку прикрыли. А там (на мойках) часто просят оставить ключ в замке. Я теперь брелок снимаю...Вдруг мойка предъявит еще чего нить

Добавлено: 07 май 2008, 17:32
Driver
Другая тема была - после купания маленького ребенка посадил в машину, на водительское сиденье в Карине, типа порулить, сам пошел на пассажирское... Не успел короче пассажирскую дверь открыть, а сын кнопку замка нажал и закрылся в авто
Ключи в замке зажигания. Машина с ребенком заперта. Гроза собирается.
Попадалово короче, я уже собрался стекло выставлять, но уговоры помогли и мелкий нажал кнопку открывания
