Страница 1 из 5
Отзывы об официальных дилерах
Добавлено: 16 июн 2008, 11:25
SPAKE
Очень важно иметь хорошего дилера на себе прочувствовал после обслужования в машинном дворе когда запчастей ждешь по пол года когда твоя правая стайка уже сильно стучит они говорят все нормально она целая и т. д. и т.п.

Поэтому когда встал вопрос о покупке новой машины я панял пусть она будет чем то уступать более лучшей в чем то но я буду знать что дилер решит все мои проблемы быстро и без нервотрепки!

Добавлено: 16 июн 2008, 11:50
awount
SPAKE, это ты к чему?
Добавлено: 16 июн 2008, 12:01
Mauzer
А я у них кадиллак хотел покупать.....че делать-то теперь

Добавлено: 16 июн 2008, 12:04
SPAKE
awount, В смысле к чему к автомобилям к чему же еще
Добавлено: 16 июн 2008, 12:06
awount
SPAKE, а про какой ты автосервис говорил, что он хороший?!
Добавлено: 16 июн 2008, 12:07
Syuzi
Mauzer, Хорошо подумай! Имели глупость покупать машину подруге в энтом заведении, ужас!

Добавлено: 16 июн 2008, 12:09
awount
Syuzi, а почему ужас??
Добавлено: 16 июн 2008, 12:09
SPAKE
awount,Нет я к тому что мне очень и очень не повезло с сервисом и хочеться послушать отзывы о других дилеров!
Добавлено: 16 июн 2008, 12:12
Explorer
Странная тема... Тем более что уже есть где то подобная

Добавлено: 16 июн 2008, 12:12
SPAKE
обслужования в машинном дворе когда запчастей ждешь по пол года когда твоя правая стайка уже сильно стучит они говорят все нормально она целая и т. д. и т.п.
Вот из-за этого например
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Explorer,В поиске такой не нашлось если есть то извините!
Добавлено: 16 июн 2008, 12:27
Syuzi
Долгая история получилась с покупкой машины и никакого удовольствия! Машина покупалась в кредит на 50%. Мы хотели ставить свою сигнализацию, нам не разрешили, пока банк не перечислит оставшиеся 50% к уже ранее уплоченным нами! Банк перечислил деньги, оборудование разрешили ставить только после подписания договора купли-продажи, и тут же объявили, что в течении 5 дней с момента подписания мы должны поставить машину на учет в ГАИ!

На следующий день звонят и говорят что на машине вмятина на передней стойке!

А когда мы забирали ПТС, перед нами две женщины оформляли документы на опель. При уже почти заполненной страховке и договоре купли-продажи им менеджер сказал что VIN в ПТС и на машине не совпадает!

Один плюс, ладно что хоть успел до подписания договора!

Постоянно приходилось приезжать в автосалон и уезжать ни с чем! И машину помыли плохо, ужасно можно сказать при выдаче! Мы еще когда доп. оборудование покупали в автосалоне, ковриков не было, а при получении они появились мы их приобрели и менеджер сказал что положил их в машину! Мы приходим а коврики кучкой в багажнике лежат!

В обчем сервис

!
Я лично больше туда ни ногой!
Сама покупала машину в Автограде, остались только приятные впечатления!
Добавлено: 16 июн 2008, 12:52
Veider
автоград +1, самые вежливые менеджеры в ситроене, по обслуживанию уровень держат!(оценил бы на 4)
Добавлено: 16 июн 2008, 14:24
awount
Veider, точно! Я бы оценил бы на 5!!!!!!!
Добавлено: 16 июн 2008, 14:44
West2K
ДИНА- МАЗДА менеджеры 5+, сервис 3-
АВТОМАКС - ХУНДАЙ менеджеры 4, сервис 4
ТОЙОТА ЭЛИТ КАР менеджеры 5, сервис хз (небыл ещё)
МЫШИНЫЙ ДВОР менеджеры 4, сервис 2
ВОСТОК МОТОРС менеджеры , сервис 4-, кузовной цех 2-
Вот что я могу поставить за обслуживание в этих конторах.
Добавлено: 16 июн 2008, 15:00
black013
хыы мои пять копеек..
про МД уже писал неоднократно...повторяться не буду....(кому интересно - поиск рулит)
скажу коротко про МД:
два года назад поставил бы такие оценки:
менеджеры техсервиса - 2
техсервис - минус 1
на нынешний момент (был там на днях, и сегодня поеду)
менеджеры техсервиса - 3+ (поставил бы выше, но из всех сервисменов можно нормально пообщаться только с двумя)
техсервис - 2 (посмотрим как мои ручки окрасят и двери соберут)...
был ещё в атограде...в рено и в сузуки
рено - понравилось всё..начиная от общения с манагерами заканчивая ремонтом (я загонял к ним свой Лач)...так же бесплатный кофе\чай\фильм....и возможность наблюдать за ремонтом своего авто....
сузуки - был с товарищем при покупке его авто.....хм..впечатление двоякое....пытались сначало его "развести" на покупку брызговиков за 4 тыс......но после 15 минут общения - дали брызговики бесплатно..))....
Добавлено: 17 июн 2008, 01:09
SPAKE
В ммашинном дворе только респект можно отнести к менеджерам по продажам вот с ними приятно иметь дело а все остальное

кто знает про мирай субару поделитесь пожалуйста опытом подумываю брать там авто но про дилера ничего не знаю но на собственном опыте понял как это важно!
Добавлено: 17 июн 2008, 01:30
KolemBass
Никко-Моторс - только положительные моменты )) ненавязчивая помощь менеджеров во всем, начиная от выбора авто и комплектации, до приемки на ТО, чай-кофе в сервис-зоне и наблюдение через видео систему за всеми манипуляциями в моим авто... короче, приятно )) зачот ))
Добавлено: 17 июн 2008, 02:04
gap1979
А знаете где мне понравился сервис! в Ебурге, авто салон Лексус. я там машину брал. приехал в шортах, тапочках и в футболке весь помятый и темболее не бритый. И там на меня не смотрели как на идиота которому делать нечего и он по салонам шариться. а сразу подошла девушка предложила кофе, вареное, растворимое с молоком или без. спросила чего я желаю и небыло налице не какого выражение, типо чего приперся денег бы накопил. а когда я ей сказал что мне нужна машина Лексус. то она мне столько вариантов предложила что я сам оболдел. это к тому что нашим еще долеко до них

Добавлено: 17 июн 2008, 08:39
Руслан
Тоже заказали машину в маш.дворе.
Менеджеры нифига не шарят в комплектациях.
Машину купим у них,а обслуживать буду в Полюсе, там хотя бы знакомые работают.
Добавлено: 17 июн 2008, 10:09
awount
gap1979, зачот ей, нам бы побольше таких девушек или молодых парней, которые так старательно продвигают товар на рынке!!
Добавлено: 17 июн 2008, 12:34
SPAKE
Руслан, А почему бы не взять сразу машину в полюсе, и не снимит ли с гарантии маш. двор за это?
Добавлено: 17 июн 2008, 15:16
Veider
SPAKE, НЕТ не снимут, обслуживаться можно у любого официального дилера, хоть на КАМЧАТКЕ!

Добавлено: 17 июн 2008, 16:40
Gamer
Собирались купить опель мерива отцу жены, в МД, ну и пипец полный получился. картина маслом: заказываем машину. Задаем вопрос сколько ждать? Ответ: примерно месяц. Мы говорим, а нельзя ли побыстрее. Нам манагер говорит, можно но вот только синий цвет, такой-то двигатель, коробка механика, и такой-то салон, типа будет через неделю. Папаню всё устраивает, вносим предоплату, ждем. Через неделю она не приходит, через две тоже, впрочем как и через три....а приходит она через месяц. Но всё интересное впереди, звонит манагер, говорит радуйтесь пришла ваша машина, правда у неё форточка задняя разбита, так что либо стеклышко будем ещё пару недель ждать, либо машину другую заказывать. Мы выпадаем в осадок, посылаем их на йух, забираем залог. Звоним в полюс дм, там оказывается три таких же машины, папаня спокойно едет туда, покупает, и остается довольный как удав. Почему мы сразу туда не позвонили фиг его знает. Какие тут оценки поставишь? Думайте сами. Правда один плюс есть, залог отдали за 5 минут без лишних вопросов. Менеджер кстати вроде нормальный был, правда так и не смог объяснить почему машина так сильно задерживается.
P.S. Может частный случай конечно. и не со всеми так случается, но осадок как говорится остался.
Добавлено: 17 июн 2008, 17:42
black013
Gamer,
это не частный случай...это для МД норма))
Добавлено: 17 июн 2008, 18:28
gap1979
Так очем говорить, девушка знакомая в начале 2008г заказала в Элит-Каре рафик. Ей сказали летом придет. Ладно она ждет все хорошо, тут звонок и говорят что произошли изминение и машина пришла раньше ( это как раз на 8 марта!) и сказали приходите 08.03.02 как раз вам подарок. И что вы думаете она на радостях забирает машину едит ставить на учет и там то выясняеться что машина то седьмого года, а взяли как за восьмой. вообщем потом долго разбирались но в конце Авто-салон забрал машину и через неделю дали восьмого года машину. Хотя говорили типо какая разница машина-то новоя. Вот и отдай деньги офицалам. хотя сама виновата надо было смотреть. а с другой стороны вроде бы и подарк на восьмое. :

Добавлено: 17 июн 2008, 22:11
nomad85
Покупал машину в Рено-Автоград менеджеры работают на 5+, а вот кузовной центр Рено работает из рук вон плохо.
Первая история. В ноябре моя сестра попала в аварию оформили все документы и ждали звонка с центра. Ей позвонили и сказали приезжайте на ремонт. По приезду оказывается мастера-приемщика, который вел её дело на выходных, а никто другой машину принимать не будет. Пока не поднял шумиху и не начал называть это контору её настоящим названием "шарага" никто не зашевелился. Машину с горем пополам приняли, сделали на отлично.
Вторая история. Сегодня сдавал в этот же центр свою машину, но история получилась ровно такая же, как описано выше за одним исключением машину после не большого разговора, принял другой мастер-приемщик без проблем, который был при разборках описанных в первой истории. Так что мастерам-приемщикам Рено кузовного центра НЕЗАЧОТ.
Добавлено: 17 июн 2008, 22:42
Holtoff
nomad85, да, тяжелый у тебя случай. Действительно, Рено-Автоград шарага, наверное. Но ты не парься, как гарантийка кончится, обслуживайся в Машинном Дворе, вот там мастера и приемщики, и другие - что надо, будут твою машину без проблем и скандалов на ремонт ставить, когда нужным сочтешь...Правда вот народ почему то оттуда в Рено - Автоград ездит обслуживаться, но то олени, наверное, не обладающие информацией, как, оказывается, херово работает Рено-Автоград.
black013, дружище, не прими "оленей" на свой счет

Добавлено: 17 июн 2008, 22:50
sergey71
Всем привет! Я конечно вроде бы об этом уже писал ,но за то время пока пользую машинку у меня сложилось мнение причом обо всех диллерах(по слухам),что у них у всех одна цель - вытянуть причем любой ценой с клиента как можно побольше денег за свои услуги(причем невсегда качественные )!Вот!!!
Добавлено: 18 июн 2008, 00:03
Gregory
Syuzi писал(а):Долгая история получилась с покупкой машины и никакого удовольствия! Машина покупалась в кредит на 50%. Мы хотели ставить свою сигнализацию, нам не разрешили, пока банк не перечислит оставшиеся 50% к уже ранее уплоченным нами! Банк перечислил деньги, оборудование разрешили ставить только после подписания договора купли-продажи, и тут же объявили, что в течении 5 дней с момента подписания мы должны поставить машину на учет в ГАИ!

На следующий день звонят и говорят что на машине вмятина на передней стойке!

А когда мы забирали ПТС, перед нами две женщины оформляли документы на опель. При уже почти заполненной страховке и договоре купли-продажи им менеджер сказал что VIN в ПТС и на машине не совпадает!

Один плюс, ладно что хоть успел до подписания договора!

Постоянно приходилось приезжать в автосалон и уезжать ни с чем! И машину помыли плохо, ужасно можно сказать при выдаче! Мы еще когда доп. оборудование покупали в автосалоне, ковриков не было, а при получении они появились мы их приобрели и менеджер сказал что положил их в машину! Мы приходим а коврики кучкой в багажнике лежат!

В обчем сервис

!
Я лично больше туда ни ногой!
Сама покупала машину в Автограде, остались только приятные впечатления!
+1

Добавлено: 18 июн 2008, 08:37
nomad85
Holtoff, ну я говорил не про гарантийку, а про кузовной ремонт. По гарантийки пока нечего сказать не могу так как не обращался и мастера-приемщики у них разные. И против рено-автограда я нечего против не имею, но ведь можно оперативно принимать машины и если уж сказал клиенту приезжайте, то будь добр сам быть на месте в это время. Что я не прав, что ли???