Страница 1 из 1

Первый краш-тест китайцев - прощайтесь с жизнью

Добавлено: 25 сен 2005, 22:48
torcon
Изображение Изображение

Все мы с интересом наблюдаем за развитием китайского автопрома и экспортом его продукции в Россию. Этот процесс идет быстрыми темпами: автомобили китайского производства подкупают поразительной похожестью на японские и европейские машины, своей дешевизной и мнимыми признаками надежности. Но, как говорится в русской пословице: «скупой платит дважды». И в данном случае – своей жизнью.

Немецкий клуб ADAC впервые осуществил фронтальные краш-тесты китайского внедорожника Jiangling Landwind (Цзянлин Лэндвинд) по методике EuroNCAP. Выбор далеко не случаен: Jiangling Landwind (Цзянлин Лэндвинд) является копией Opel Frontera.

Результаты краш-теста повергли экспертов в шок – автомобиль не оставил ни единого шанса выжить водителю… Тесты на безопасность автомобилей ADAC проводит уже 20 лет, однако, за всю историю испытаний ни один автомобиль не показывал таких фатальных для жизни человека результатов, как китайский Jiangling Landwind (Цзянлин Лэндвинд).

В результате дальнейших краш-тестов выяснилось, что этот автомобиль не оставляет никаких шансов на выживание ни водителю, ни пассажирам. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч с 50% перекрытием была полностью разрушена силовая структура кузова, передние стойки автомобиля «ушли» назад на 30 сантиметров, рулевая колонка оказалась в груди манекена, а педальный узел полностью оказался в салоне, лишив водителя пространства для ног.

При боковом ударе на скорости в 50 км/ч автомобиль, возможно, сохранит жизнь водителю, но сделает его инвалидом – датчики зафиксировали запредельные нагрузки на голову и многочисленные травмы груди. Также выяснилось, что Jiangling Landwind (Цзянлин Лэндвинд) не имеет никаких средств пассивной безопасности – ни балок жесткости в дверях, которые помогают сохранить структуру кузова, ни усиливающих элементов впереди.

Тесты показали, что продукция китайского автопрома пока является красивой, но некачественной копией нормальных автомобилей, более того, она действительно опасна для жизни.

Вы все еще думаете, что Admiral - это хороший дешевый аналог Toyota Hilux Surf?




AUTO.VL.RU

Добавлено: 25 сен 2005, 23:25
CooLHeaD
torcon, а Шнивы как с таким препядствием стыкуються?

Добавлено: 26 сен 2005, 00:33
torcon
Шнива думаю не лучше. Все равно за китайцами будущее, с такими проблеммами они быстро справятся, полгода и нет проблеммы. Японские машины сначала тоже такими убогими были, ни о каком качестве и речи не шло! Дешевые, некачественные копии европейских и американских автомобилей, и вот мы наблюдаем что из этого вышло! Скоро будем на китайских авто ездить, и вспоминать о японском автопроме с правым рулем как о страшном сне :)

Добавлено: 26 сен 2005, 08:53
Avalon
torcon, тебе ли плохо отзываться об японских авто?! :lol2: :D

Добавлено: 26 сен 2005, 09:43
Majesti©
Говорят, сейчас в Тюмени не такие китайцы продаются, а более прочные.
(Говорят менеджеры салона по попродаже "китайецв") :cherep:

Добавлено: 26 сен 2005, 10:56
KLF
За рулем о Шниве:
"На пути от опытного ВАЗ-2123 до серийной "Шевроле-Нивы" кузов вседорожника снаружи практически не изменился. Но внутренние элементы, в угоду новым европейским правилам, потребовали серьезной доработки. На 20 мм шире сделали лонжероны, увеличили жесткость кронштейнов для крепления передней подвески и штанг стабилизатора к кузову. По низу передних дверей проложили дополнительную трубу-усилитель, изменили крепление дверных петель. Усилили центральный тоннель, а на задней панели под бампером появился энергопоглощающий кронштейн.
На балке радиатора появится так называемый крэш-бокс, гасящий энергию удара. Дополнительными точками сварки укрепят соединения лонжеронов с полом, фланец передней и верхнюю часть центральной стойки кузова.
Удерживать водителя и переднего пассажира при ударе будут ремни с преднатяжителями, спасать - фронтальные подушки безопасности. Некоторые модификации получат и боковые воздушные мешки.
Это, кстати, первая модель с вазовскими корнями, серьезно претендующая на достойный результат в испытаниях по программе EuroNCAP. Остальные, увы, и за безопасность звезд пока не хватают."

Добавлено: 26 сен 2005, 11:21
torcon
Great Well например заключили договор с тойотой, о использовании чертежей технологий и заводского оборудования, для производства своих джипов на основе Тойота Сюрф. Они скорее всего куда качественнее, чем всякие Адмиралы, Цзянлин Лэндвинд (эти вообще как бы подделки) итд.

У нас в Тюмени они стали появлятся, думаю скоро накопим опыт по эксплуатации такого чуда...