Страница 1 из 1

Ирбитский мотомузей

Добавлено: 27 авг 2008, 19:04
dixi72
Для тех, кому интересна история мототехники - вот фото экспонатов Ирбитского государственного мотоциклетного музея. Кто знает... еще 5-7 лет, и возможно такого мотоцикла как "УРАЛ" уже не будет выпускаться... По мне, так туда ему и дорога (впрочем как и АЗЛК, ИЖу, ВАЗу, ГАЗу и прочим украденным подделкам 50-70 годов, до сих пор выпускаемым Российской промышленностью... :) ). Но тем не менее они нам дороги как память. В общем смотрим и ностальгируем... (Остальные фото (там не только УРАЛЫ, есть и Хонды, и БМВ, много чего) тут (всего 38шт.) : http://photofile.ru/users/zaycev/95186308/ )

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 27 авг 2008, 19:41
Holtoff
dixi72, спасибо, зачетный отчет. Бывал там в 1993, все было не так оформлено, гораздо бледнее, но зато давали все пощупать и даже посидеть.

Добавлено: 27 авг 2008, 20:28
Metal_VoroN
dixi72, Отличный отчет! У самого урал. За зиму надо его переделать под чеппер. Уже даже раму порезал. Все руки не доходят заняться им.

Добавлено: 28 авг 2008, 13:18
Energetik
Классно. Многие модели видать так и не увидели наших дорог.

Добавлено: 28 авг 2008, 16:30
ВАСЯН
dixi72, :up: :up: :up:

Добавлено: 28 авг 2008, 16:37
docker
Суппер!!! могу свой М66 продать на переделки 72 года...

Добавлено: 28 авг 2008, 16:51
progan
по дискавери показывали про этот музей)) они там гоняли даже на уралах)

Добавлено: 29 авг 2008, 08:40
alex72rus2007
Всё круто! Только я не понял, что там Хонда делает? :?

Добавлено: 29 авг 2008, 08:44
dixi72
Там не только Хонда... Да и музей не называется "Музей Уралов", а "Ирбитский Государственный музей мотоциклов"... Внимательнне нужно быть. :wink:

Добавлено: 04 апр 2015, 19:46
СМак
Дабы разнообразить выходной день сегодня посетил этот музей.
Про дорогу говорить особо нечего, везде асфальт, буквально пара мест по километру с дорогой средней паршивости. От Байкалово до Ирбита скорость вообще можно ограничивать здравым смыслом только. Но, так как сильно к поездке не готовились, даже радар-детектор не взяли, то соблюдали все ограничения. Дорога занимает порядка двух часов. Но можно доехать быстрее, дорога позволяет.
Сам музей занимает небольшую площадь. По словам экскурсовода, музею уже выделена земля для строительства нового здания, однако финансирования на само строительство не выделяется. Поэтому из 120 экземпляров музейной техники техники выставлено всего около трети.
Стоимость входа в музей - 100 рублей. Экскурсия - 300 рублей (рекомендую, мне понравилось), фотографирование - 100 рублей за каждый фотоаппарат (или телефон).
Сразу отмечу, что музей и завод в данный момент между собой никак не связаны. Музей принадлежит государству, завод - американцу.

Под спойлером крупные фотки, техника из первого поста тоже стоит в основном.
Скрытый текст:
То, что сегодня можно купить с завода. Коробка немецкая, тормоза Брембо, движок американский. Наш бензобак. И коляска. Ценник - около 550 тысяч. Производство мелкосерийное, порядка 150 человек заняты (в былые годы - 10 тысяч). Но прочно занимает нишу мотоциклов с коляской.
Изображение

Выставлены музейные образцы импортной техники
Изображение

Опытные модели Урала
Изображение
Изображение

Довоенная и военная техника, в том числе и буржуйская
БМВ
Изображение
Изображение
Харлей
Изображение

Ну и интересные модели, типа Волка (бандану и косуху выдают)
Изображение
Урал, прошедший 440 часов без остановки
Изображение

Плюс мотоциклы из первого поста. Акула, Никулинский хромированный мотоцикл, туринговая Хонда (на ней тоже дают сфоткаться), спортивные модели.

В общем, рекомендую. Не самый плохой вариант проведения выходного дня :up: