Страница 1 из 1
Большегрузный транспорт и их водители.
Добавлено: 14 окт 2008, 14:18
орк
Вот решил почитать,мнение автолюбителей и профессионалов о движении грузового атотранспорта.
Сам не одну 1000 км. отматал на больших машинах(УРАЛ,КАМАЗ,МАЗ,КЗКТ,ДТ75,ДТ30-Витязь, К700,МТЛБ и ещё куча всего и по асфальту и по грунтам и болотам) в качестве пассажира и частенько зарулём.
Конечно большинство водителей большегрузных машин грамотные,опытные профессионалы...НО есть и молодое поколение
Всё чаще замечаю движение грузовиков по крайней левой полосе..причём не для совершения поворота,разворота...а от Провсоюзной и далее вплоть то Чекистов....
Еще интересный факт.Едут эти большие машины и обьезжают каждую лужу как на легковушке

и щемяться от грязи на обочинах,что бы не забрызгать ведро,висящее не фаркопе
Есть ещё водители газелей ,пересевшие на большегрузных китайцев,которые полностью гружёные щебенью и грунтом,пробираются по пробкам так,что водители коммерческих автобусов нервно курят в сторонке )))))
Добавлено: 14 окт 2008, 16:37
evsey
Как то ты обобщил сильно. Поставил в один ряд водителей, механиков-водителей и трактористов.Нельзя их одинаково оценить. Вот работал я на севере, тоже приходилось ездить и на МТЛБ, и на ГТТ, и на ГАЗ 71. И всё по тому, что те кто должен был сидеть за рычагами, были мертвецки пьяны. Но зато они же как ни кто другой понимают в устройстве своих машин и ремонтировали их в лютый мороз на открытом воздухе. Вот и думай, плохой он или хороший. Кто то с категорией 'В' ездит лучше того, у кого все категории открыты. Все зависит от дисциплины.
Добавлено: 15 окт 2008, 13:16
орк
evsey,
Я сделал лирическое отступление для того,что бы было понятно,что я сужу не только со своего водительского кресла легковушки,а на правах более -менее равных с теми,о ком печатаю(водителях грузового автотранспорта)
Добавлено: 15 окт 2008, 13:37
Holtoff
орк, тут проблема не в том - молодое поколение, или старое, а в том, чтобы максимально разгрузить город от большегрузных автомобилей путем развязок, или еще как-то. Потому что огромная фура, впирающаяся на путепровод Мельникайте с 50 лет ВЛКСМ мимо Премьера, мало того, что похожа на слона в посудной лавке, но еще и здорово тормозит поток...Со всеми вытекающими.
Добавлено: 15 окт 2008, 13:47
isNospoon
орк, я думаю те кто на камазах с песком гоняют тебе тут слово в ответ не смогут сказать ибо они сутки баранку крутят да двое спят...
Добавлено: 15 окт 2008, 14:13
evsey
если говорить о тех водителях, грузоподъемность машин которых от 10 тонн и далее, то они на мой взгляд, на дороге порядочней ведут себя.
Добавлено: 15 окт 2008, 16:22
орк
канешно порядочней)) им габариты не позволяют...
Очень часто на 50лет Октября и Чекистов...в сторону города... со светофора двигается огромный самосвал..медленно,...да я всё прекрасно понимаю тоннаж.размеры и.т.д.... Дак зачем двигаться то по 2ой ролосе..когда проходя перекрёсток,можно перестроится в крайний правый ряд и спокойно там качегарить свой пипелац????!!!, так нет,он будет волочиться на своей бандуре по левой полосе при свободной правой...а когда его начнут обгонять справа легковушки,тогда водитель начинает медленно,плавно уходить вправо.... а до этого,ну никак... не про всех,но регулярно это происходит
Добавлено: 15 окт 2008, 16:33
Тэм
моё мнение в городе большегрузные машины ведут себя ужасно. стоял я как то в дтп пол ночи на перекрестке малыгина герцена и м-тереза ох как мне страшно было что эти самасвалы затопчут меня ... они так гоняют ночами жуть просто..

. а вот на трассе от большегрузных только хорошее впечатление .. и поморгают если пост впереди и к краю дороги прижмутся, чтоб пропустить для обгона..
Добавлено: 15 окт 2008, 17:04
орк
на трассе то да...там к ним притензий меньше....
Добавлено: 15 окт 2008, 20:04
Kikozzz
Этим летом пришлось много ездить по командировкам, вместе с оборудованием. Оборудование ездило в фурах. Фуры нанимали как в транспортных компаниях, так и частников. Общался с водителями, видел как они ездят. Если машина принадлежит компании, то в большинстве случаев водитель на процентах работает. 50Х50. Только водитель за свои 50% ещё и заправляет эту машину. Потому и ездят не меньше 90, топят, сколь позволяет дорога. И солярку подешевле купить пытаются. К машинам относятся бережно, потому что если встанет на ремонт, то и денег они не заработают.
Те, у кого машина в собственности, а если ещё и в кредит куплена, гоняют, как сумасшедшие, потому что и кредит платить, и машину заправлять, и себе зарабатывать. Они вообще по нескольку месяцев дома не бывают. Заказы хватают любые. Чем дальше, тем лучше. Все приезжают в срок, оборудование в целости и сохранности. Люди они добрые и отзывчивые, впечатления от работы и общения с ними очень положительные.
Добавлено: 02 авг 2009, 15:07
NАUM
Сам уже третий месяц работаю на 20 т. самосвале, могу сказать что легковым машинам в городе с грузовиками живется гораздо легче чем грузовикам с легковыми. во первых легковой машиной гораздо проще управлять, она очень маневренная что нельзя сказать про 40 тон на резиновых колесах и высотой почти 3,5 метра, сами представьте у меня на самосвале 8 передач +пониженная черепаха + задняя, все эти передачи надо переключать с двойным выжимом сцепления, с перегазовкой и в тот момент когда замешиваешь там весь этот гоголь могль под тебя так и норовят залезть нерадивые водители которые думают что 40 тон можно так же быстро остановить как они останавливают свои легковушки. Пешеходы в Тюмени вообще не желают о своей жизни беспокоиться самостоятельно, ладно одинокие идиоты а то ведь мамаши с детьми в последний момент под груженый самосвал на пешеходном выходят. Что касается грузовиков в центре города то от них не деться пока Тюмень будет строиться до тех пор будет большая техника в городе, другое дело что транзитный транспорт вместо обрезной прется через город.
А вообще в плане экстремальных ощущений, то наш горсад это для детей дошкольного возраста по сравнению с карьером за Субботина, особенно когда второй день работаешь , когда пытаешься вытащить из леса 20 тон песка, по колее 50-70 см. глубиной в сухом песке с страхом застрять там на вечно, первая моя поездка в этот карьер заняла у меня 3 часа экстрима, после этого приехал домой выпил кружку пива и упал замертво.
Желающим могу устроить бесплатную экскурсию

Добавлено: 02 авг 2009, 15:19
AxelF
канешно порядочней)) им габариты не позволяют...
Очень часто на 50лет Октября и Чекистов...в сторону города... со светофора двигается огромный самосвал..медленно,...да я всё прекрасно понимаю тоннаж.размеры и.т.д.... Дак зачем двигаться то по 2ой ролосе..когда проходя перекрёсток,можно перестроится в крайний правый ряд и спокойно там качегарить свой пипелац????!!!,
Правильно делают так то если 3 полосы, то лучше ехать по средней, его обгонять легче будет и слева и справа можно.
Добавлено: 02 авг 2009, 16:02
wdrug
просто думаю что б не дергаться вот и едут по одной полосе что б потому на лево уходить,
а так тут ехал часов в 10 вечера по профсоюзной, 2 самосвала заняли правую и среднюю, и ехали 50км час, тоже неудобно было их обгонять
Добавлено: 02 авг 2009, 20:16
Ренаульт
На трёхполосной дороге попутного направления все грузовики движутся только по центральной полосе.Немного не по ПДД,но иначе-никак.AXEL_FOLEY, справа ты его редко когда обгонишь-мешают припаркованные(точнее,брошенные на полосе) авто.
Из-за этого участок дороги 50лО между Воровского и Пермякова не рекомендуется проезжать центральной полосой в районе ж.д.переездов-сильно разбито покрытие.
Добавлено: 06 авг 2009, 14:59
katushka81
Я вообще боюсь таких машин. Как то такая ооооочень длиная машинка прижала меня к обочине (он не включил поворотник при перестроении), я начала сигналить, а огн вместо того, чтобы прекратить такое движение, просто включил поворотник

в бщем, пришлось мне вообще остановиться
Добавлено: 06 авг 2009, 16:37
Volodya
друг работал в дорожной фирме, рассказывал, водители самосвалов Вольво, которые перевозят песок, щебень и т.п. так не хорошо себя порой ведут... Гоняют по трассе, кто больше выжмет, кто раньше приедет... Груженые то они тяжелые еще не так лихачат, а порожняком дык выжимают по полной... я и сам однажды под беркутом чуть лоб в лоб не встретился с фурой, которой преспичило обогнать автобус по встречке...
Есть у меня такой анекдотец: "Вот КамАЗ - хорошая машина, я купил и не жалею... никого"
А есть и хорошие, вежливые водители, которые на трассе и дорогу уступят и фарами в нужный момент моргнут, но таких мало:(
Добавлено: 06 авг 2009, 17:36
Серж128
Сам на камазе рулю не по городу а по трассе смотришь легковушка на обгон хочет но не может , или и за встречки или поворот затяжнои, а особенно правыи руль поморгаешь поворотом правым что дорога свободна , обгонят и спасибо не скажут обидно. Вот такие бывают вежливые водители легковых авто.
Добавлено: 06 авг 2009, 19:36
kaseni
Очень часто по трассе попадаются водители (дальнобойщики)которые помогают при обгоне, поворотнком покажут или к обочине прижмутся, всегда спасибо говорю. А вот большинство водителей самосвалов ездят как на легковой.
Добавлено: 06 авг 2009, 23:15
Mustang650
водители самосвалов Вольво, которые перевозят песок, щебень и т.п. так не хорошо себя порой ведут... Гоняют по трассе, кто больше выжмет, кто раньше приедет...
а если им платят за тонну на километр то они быстрее спорт каров ездят
