Страница 1 из 2

Японские олдаймеры дожившие до наших дней (фотоэкскурсия)

Добавлено: 08 июн 2006, 09:54
driver25rus
собсно высказывания некоторых товарищей по поводу "японских дров" задели за живое и решил завести фототемку :)
начнем конечно же с Лауреля :D
собсно сабж
Ниссан Лаурель SGXкупе мечта дрэгстеров того времени...кстати данный авто сейчас продается
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 08 июн 2006, 09:57
torcon
driver25rus, вах вах вах! Никогда не видел! :up:

Вообще японцы тех годов косили под америку, мне нравится :)

Добавлено: 08 июн 2006, 10:00
Patriots
:up: :up: :up:

Добавлено: 08 июн 2006, 10:04
Mann
Прикольная тачила :up: стильная, скока просишь?

Добавлено: 08 июн 2006, 10:07
driver25rus
специально для Дани (прородитель твоего каррена :) )
Тойота Целика ГТ 71 года, чумовое купе с двухкарбовым впуском
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 08 июн 2006, 10:19
SerVer
driver25rus, а че у лавра так педальку газа перекосило-то?

Добавлено: 08 июн 2006, 10:27
driver25rus
SerVer, для большего хода педали, я по дискавери хеммикуду видел с такой же фишкой

Добавлено: 08 июн 2006, 10:53
Majesti©
driver25rus, а что за кольцо взади у Лауреля висит?

Добавлено: 08 июн 2006, 10:54
driver25rus
то Джам :)
Ниссан Скайлайн GTX спорт купе 1976 года в крайне редком для скаев цвете зеленом
Изображение

Ниссан Скайлайн GTX спорт купе 1974 года, с трехкарбюраторным впуском на движке L28 и немного недоделанной мордой смотрится угрожающе :), отличительная черта этой серии круглые стоп-сигналы были и тогда
Изображение
Изображение
Изображение

и его оппонент в кузове купе с более глубокими переделками

Изображение
Изображение
Изображение

Ниссан Скайлайн ГТ-Р 1971 года, спортивное купе породившее славу этой серии тогда еще с сердцем L28, чумовая динамика, это и есть начало той эпохи ГТ-Р, до сих пор не дающей покоя сердцам драгрейсеров :)
Изображение
Изображение
Изображение

Ниссан Скайлайн GTX седан 1980 года, довольно редкий зверь в этом кузове и в таком прекрасном состоянии

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 08 июн 2006, 11:01
driver25rus
Majestic, видимо выгуливать собаку перед дрегом :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 08 июн 2006, 11:16
Zavodnoy
driver25rus, у руль у Лаврентия помоему от ОКИ - у меня у друга такой :)

Добавлено: 08 июн 2006, 11:19
driver25rus
Zavodnoy, :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: прикинь сколько бы стоил руль от оки в японии :))) скорее твоему другу повезло купить руль от сего олдтаймера или его китайскую имитацию :D

Добавлено: 08 июн 2006, 11:22
Zavodnoy
driver25rus, да в Японию от ОКИ руль точно не повезут - у ОКИ ведь руль левый, а там нужен правый...

Добавлено: 08 июн 2006, 11:27
driver25rus
Zavodnoy, :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 08 июн 2006, 11:38
driver25rus
спешел фор Заводной :)
Тойота Лэнд Крузер 1982 год, двигло 1UZ, заслуженный покоритель неровностей :D

Изображение
Изображение

Тойота Лэнд Крузер 1981 год, в 44 кузове...балин ваще тема

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 08 июн 2006, 11:40
Zavodnoy
driver25rus, УУУУУУУУУУУ БЛЛЛЛЛЛЛЛ-RRRRRRRRRRRRR..... КОГО УБИТЬ ЗА ТАКОЙ КРАСНЕНЬКИЙ?????

Добавлено: 08 июн 2006, 15:49
torcon
круто изучаем историю японских автомобилей :D

Добавлено: 08 июн 2006, 19:28
Patriots
"Тойота Лэнд Крузер 1981 год, в 44 кузове...балин ваще тема"

:up: :up: :up: хорошая тачка, кстати в Тюмени видел немного похожую - серый пикап Toyota на здоровых калёсах (по секрету - номер 999 :smeh: ). Респект тому челу !

Добавлено: 08 июн 2006, 23:31
Евгений
спорткары вверху классные, но, блин, это ведь не родная резина? катки и раздутые арки по-моему совсем не красят эти тачки

Добавлено: 09 июн 2006, 08:36
driver25rus
Евгений, это дань моде того времени, у японцев давно давно началась дрифтомания как городская так и загородная, и эти колеса так называемые йайца, оч хорошо дают дымок на поворотах :)

Добавлено: 09 июн 2006, 09:34
driver25rus
ну тык продолжение эпопеи :)
Ниссан Файрледи (Датсун) 1967 г., доживший до наших дней в идельном состоянии и с бешенным ценником :), сея машинка положила начало легендарной серии спорткаров Файрледи (Z, ZX), чумовые аппараты которые своей смертью не умирали :( и унесли немало жизней (и двоих моих друзей в том числе в тюмени :( ) в общем прошу любить и жаловать :) эту огненную леди авто для настоящих пижонов:

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 09 июн 2006, 09:43
Smirnoff
driver25rus, вах вах, крававицца! :up:

Добавлено: 09 июн 2006, 09:57
driver25rus
Ниссан Файрледи Z130 1974 года, в живую мне довелось видеть такой авто во Владивостоке в крайне убогом состоянии, но даже при том виде машина просто завораживает, во многих деталях заметна схожесть с порше, двигла для тех времен оригинальная L28, данный экземляр сейчас выставлен в японии за 50 тысяч долларов, и думаю с легкостью найдет нового обладателя :)

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 09 июн 2006, 12:25
driver25rus
гвоздь программы Тойота 2000GT в данный момент цена в японии на нее назначена в 250 тысяч долларов Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 09 июн 2006, 12:31
torcon
driver25rus, блин как по музею :up:

Добавлено: 09 июн 2006, 12:41
driver25rus
torcon, :yes_sir: :respect: просто чтобы знали что помимо корвета 69 года или порше есть и наши праворукие братья не уступающие ни в чем а часто и гораздо ушедшие вперед :), потом будет плавнй переход на более свежие автомобили чтобы можно было уловить изменения, или характерные черты той или иной модели :D

Добавлено: 09 июн 2006, 13:15
driver25rus
Наверно мало кто знает что такой частый у нас на дорогах автомобиль как Тойота краун в свое время был ГТ-купе :)
вот он Тойота Краун 1970 года, в редком красном цвете (ныне не используемом), сразу просвечиваются характерные черты этой модели даже спустя 36 лет, массивная оптика и капот, оквадраченно круглый если так назвать можно кузов свойственен именно крауну, имя его Crown тоже взято неспроста, с англ. crown в одном из значений венок; венец; корона, что и он во все времена в Японии был признаком достатка хозяина. Crown дошедший до наших дней у многих ассоциируется как "неубиваемый" и действительно этот автомобиль во все года показал себя именно так, крайне неприхотливый и часто прощающий ошибки неопытных водителей, своего рода баржа :), особенно радует салон, до такой степени напичканый всякими вкусностями что даже не верится что столько устройств можно воткнуть разом (это касаемо даже самых старых представителей)

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 09 июн 2006, 14:34
MENEdGER
Ниссан Лаурель SGX :yahoo: :gigi: слоф нет

Добавлено: 09 июн 2006, 16:53
driver25rus
вот с этой серии крауна и началась их славная история:
Тойота Краун Делюкс 1962 года, очень много черт схожих с Чайкой и Газ-21... легендо :D

Изображение

двери-самоубийцы не дают покоя до сих пор тюнерам всего мира (и мне в том числе :D ), а тогда это было обычное явление :)

Изображение

зад уже после небольшого рестайлинга в сравнении с первым выпуском у которого были более мелкие фонари а этот получил "капельки", так же более обильно использованы хромированные детали (так как версия делюкс для "сильных мира сего" видимо)

Изображение

Добавлено: 09 июн 2006, 17:05
driver25rus
Тойота краун 1966 года, заметьте какой скачок дизайна за 4 года, от Олдсмобиля (именно им был краун :) ) к своеобразному мустангу-седану, приземистому, и хищному, в то же время время представительному (хотя и цвет явно больше под вельветовый прикид подходит :) ), так и шла эволюция от прожорливых и привередливых японоамериканок к истино настоящим самураям

Изображение
Изображение

а в этом ракурсе он имеет какое английское лицо :)
Изображение