Страница 1 из 2
Японские олдаймеры дожившие до наших дней (фотоэкскурсия)
Добавлено: 08 июн 2006, 09:54
driver25rus
собсно высказывания некоторых товарищей по поводу "японских дров" задели за живое и решил завести фототемку
начнем конечно же с Лауреля
собсно сабж
Ниссан Лаурель SGXкупе мечта дрэгстеров того времени...кстати данный авто сейчас продается

Добавлено: 08 июн 2006, 09:57
torcon
driver25rus, вах вах вах! Никогда не видел!
Вообще японцы тех годов косили под америку, мне нравится

Добавлено: 08 июн 2006, 10:00
Patriots
Добавлено: 08 июн 2006, 10:04
Mann
Прикольная тачила

стильная, скока просишь?
Добавлено: 08 июн 2006, 10:07
driver25rus
специально для Дани (прородитель твоего каррена

)
Тойота Целика ГТ 71 года, чумовое купе с двухкарбовым впуском

Добавлено: 08 июн 2006, 10:19
SerVer
driver25rus, а че у лавра так педальку газа перекосило-то?
Добавлено: 08 июн 2006, 10:27
driver25rus
SerVer, для большего хода педали, я по дискавери хеммикуду видел с такой же фишкой
Добавлено: 08 июн 2006, 10:53
Majesti©
driver25rus, а что за кольцо взади у Лауреля висит?
Добавлено: 08 июн 2006, 10:54
driver25rus
Добавлено: 08 июн 2006, 11:01
driver25rus
Добавлено: 08 июн 2006, 11:16
Zavodnoy
driver25rus, у руль у Лаврентия помоему от ОКИ - у меня у друга такой

Добавлено: 08 июн 2006, 11:19
driver25rus
Добавлено: 08 июн 2006, 11:22
Zavodnoy
driver25rus, да в Японию от ОКИ руль точно не повезут - у ОКИ ведь руль левый, а там нужен правый...
Добавлено: 08 июн 2006, 11:27
driver25rus
Добавлено: 08 июн 2006, 11:38
driver25rus
Добавлено: 08 июн 2006, 11:40
Zavodnoy
driver25rus, УУУУУУУУУУУ БЛЛЛЛЛЛЛЛ-RRRRRRRRRRRRR..... КОГО УБИТЬ ЗА ТАКОЙ КРАСНЕНЬКИЙ?????
Добавлено: 08 июн 2006, 15:49
torcon
круто изучаем историю японских автомобилей

Добавлено: 08 июн 2006, 19:28
Patriots
"Тойота Лэнд Крузер 1981 год, в 44 кузове...балин ваще тема"

хорошая тачка, кстати в Тюмени видел немного похожую - серый пикап Toyota на здоровых калёсах (по секрету - номер 999

). Респект тому челу !
Добавлено: 08 июн 2006, 23:31
Евгений
спорткары вверху классные, но, блин, это ведь не родная резина? катки и раздутые арки по-моему совсем не красят эти тачки
Добавлено: 09 июн 2006, 08:36
driver25rus
Евгений, это дань моде того времени, у японцев давно давно началась дрифтомания как городская так и загородная, и эти колеса так называемые йайца, оч хорошо дают дымок на поворотах

Добавлено: 09 июн 2006, 09:34
driver25rus
ну тык продолжение эпопеи
Ниссан Файрледи (Датсун) 1967 г., доживший до наших дней в идельном состоянии и с бешенным ценником

, сея машинка положила начало легендарной серии спорткаров Файрледи (Z, ZX), чумовые аппараты которые своей смертью не умирали

и унесли немало жизней (и двоих моих друзей в том числе в тюмени

) в общем прошу любить и жаловать

эту огненную леди авто для настоящих пижонов:

Добавлено: 09 июн 2006, 09:43
Smirnoff
driver25rus, вах вах, крававицца!

Добавлено: 09 июн 2006, 09:57
driver25rus
Добавлено: 09 июн 2006, 12:25
driver25rus
гвоздь программы
Тойота 2000GT в данный момент цена в японии на нее назначена в 250 тысяч долларов

Добавлено: 09 июн 2006, 12:31
torcon
driver25rus, блин как по музею

Добавлено: 09 июн 2006, 12:41
driver25rus
torcon,

просто чтобы знали что помимо корвета 69 года или порше есть и наши праворукие братья не уступающие ни в чем а часто и гораздо ушедшие вперед

, потом будет плавнй переход на более свежие автомобили чтобы можно было уловить изменения, или характерные черты той или иной модели

Добавлено: 09 июн 2006, 13:15
driver25rus
Наверно мало кто знает что такой частый у нас на дорогах автомобиль как Тойота краун в свое время был ГТ-купе
вот он
Тойота Краун 1970 года, в редком красном цвете (ныне не используемом), сразу просвечиваются характерные черты этой модели даже спустя 36 лет, массивная оптика и капот, оквадраченно круглый если так назвать можно кузов свойственен именно крауну, имя его Crown тоже взято неспроста, с англ. crown в одном из значений венок; венец; корона, что и он во все времена в Японии был признаком достатка хозяина. Crown дошедший до наших дней у многих ассоциируется как "неубиваемый" и действительно этот автомобиль во все года показал себя именно так, крайне неприхотливый и часто прощающий ошибки неопытных водителей, своего рода баржа

, особенно радует салон, до такой степени напичканый всякими вкусностями что даже не верится что столько устройств можно воткнуть разом (это касаемо даже самых старых представителей)

Добавлено: 09 июн 2006, 14:34
MENEdGER
Ниссан Лаурель SGX

слоф нет
Добавлено: 09 июн 2006, 16:53
driver25rus
вот с этой серии крауна и началась их славная история:
Тойота Краун Делюкс 1962 года, очень много черт схожих с Чайкой и Газ-21... легендо
двери-самоубийцы не дают покоя до сих пор тюнерам всего мира (и мне в том числе

), а тогда это было обычное явление
зад уже после небольшого рестайлинга в сравнении с первым выпуском у которого были более мелкие фонари а этот получил "капельки", так же более обильно использованы хромированные детали (так как версия делюкс для "сильных мира сего" видимо)

Добавлено: 09 июн 2006, 17:05
driver25rus
Тойота краун 1966 года, заметьте какой скачок дизайна за 4 года, от Олдсмобиля (именно им был краун

) к своеобразному мустангу-седану, приземистому, и хищному, в то же время время представительному (хотя и цвет явно больше под вельветовый прикид подходит

), так и шла эволюция от прожорливых и привередливых японоамериканок к истино настоящим самураям
а в этом ракурсе он имеет какое английское лицо
