Страница 1 из 2
СТАЛКЕР шляпа!
Добавлено: 23 окт 2008, 22:42
COMA
И так, на моей машинке сломался запуск двигателя с пульта, тоесть при нажатии на кнопу сигналка готовит машину к старту и в итоге не стартует, затем сообщает о неудачном старте.
С этой проблемой я обратился в СТАЛКЕР, объяснил ситуацию показал, рассказал, предоставил все документы на сигнализацию... В итоге записали мою машинку на прием к "специалистам", записали на 8-30 утра. Приехал в назначенное время в УЦ там с меня взяли 990р. типа за диагностику, хотя машину мою даже еще не видели. Далее отправили меня к так называемому "мастеру", которому я тоже описал всю проблему, показал, объяснил. Мастер с умным видом пообещал мне, что во всем разберуться и позвонят.
И так, время 16:10, подумав о том что за 6 часов можно не только выявить проблему, но и устранить, решил позвонить сам. Звоню. НА вопрос: как обстоят дела с моей машиной вразумительного ответа не получил, единствонное что сказал мне мастер это: "у вас не работает запуск двигателя с брелка".... удивительно[censored by bot], но я об этом знал, по этому и обратился к ним.... В итоге попросили меня перезвонить 19:00. Звоню. Прошу позвать мастера... спрашиваю как дела с моей машиной? вы не поверите что мне сказали

цитирую:"у вас не работает запуск с брелка, это может быть блок сигнализации или может быть реле в блоке сигнализации, нам не удалось выяснить что именно не работает, просто нет импульса с блока на стартер"..... [censored by Driver]... Психанув я попросил собрать всё что они разобрали и забрал машину.
ИТОГ:
1.Целый день ходил пешком.
2.Проипал 990р.
3.ЗАпуск так и не работает.
4.

СТАЛКЕР отстой!
Вывод:
[censored by Driver] я в голову такой установочный центр!
Добавлено: 23 окт 2008, 22:46
KolemBass
1. Иди к директору и требуй "вертать денги взад!" )))
2. Иди в суд с той же просьбой плюс моральный ущерб ))
Добавлено: 23 окт 2008, 23:15
Delfin1
Тут и сказать даже нечего, по моему глупей ситуации быть не может. конкретно сталкер обделался

Добавлено: 23 окт 2008, 23:16
Bigpapa666
Добавлено: 23 окт 2008, 23:19
BiG2114
обидно конечно

Добавлено: 23 окт 2008, 23:20
Руслан
тоже заметил это,уже второй раз у бати глючит сигналка поставленная там,ставили месяца два назад

Добавлено: 23 окт 2008, 23:22
ApelsiN
COMA, это давно было всем известно.
Добавлено: 23 окт 2008, 23:51
black013
хм...мне там ставили доводчик стеклоподъёмников..до сих пор работает без проблем...правда это было 2 года назад......
Добавлено: 24 окт 2008, 00:39
CarON
Добавлено: 24 окт 2008, 01:45
Bishop72
[censored by Driver] ещё и рекламу гоняют.
Добавлено: 24 окт 2008, 08:27
COMA
KolemBass,
нах нужно так заморачиваться..суд не суд...
ИДУТ ОНИ НА [censored by Driver] черти.
-------------------------
Вообщем такая вот история, громкая реклама, а на самом деле пустышка.
Поеду делать сигналку к знакомым..
Добавлено: 24 окт 2008, 08:33
NEX700
COMA, да уж у сталкеровцов на сегоднейший день спецы уж далеко не айс,только могут языком трекать и неболее

Добавлено: 24 окт 2008, 10:43
alimofo
Блин я думал про компьютерную игрушку

Добавлено: 24 окт 2008, 11:18
sibna
COMA, стоило подойти к начальнику повыше и потребовать объяснений. А так ты 990 р. выложил, другйо выложить в итоге и работать не надо. Диагностирование для того и служит чтобы выявить причину неисправности а не гадать то или не то.
Добавлено: 24 окт 2008, 11:39
COMA
sibna, ага... во-первых машину они мне отдали когда офис уже закрылся, да и нафиг нужно бегать жаловаться, справедливость всё равно востаржествует
ЗЫ
ну вот еще и за эмоции предупреждение отхватил:) шпасиба

Добавлено: 24 окт 2008, 11:56
Soulstrong
у меня в точности такая же ситация была... причина правда была в другом-неисправность сигнала, посылаемого с брелка на антенну... То машина реагировала на брелок, то переставала... Х.з. почему... Та же ситуация, те же 990 рублей... Приходит этот мастер... тыкает брелок, раз 20... потом говорит что какие то проблемы с приемом антенны и что это нормально, просто где то есть помехи... я говорю что ни одна сигнализация рядом не глючит а у моей помехи... Они ни проводов не подцепил, ни блок не проверил... сидел и в пульт тыкал минут 20... В общем я забрал деньги... симптомы потом как то сами собой прошли когда машину конкретно трясонуло на кочке... может там чего замыкало... Сталкер-лаж
Добавлено: 24 окт 2008, 15:39
Stallker
Может у них товар бракованный? Партия глюченных сигналок пошла в продажу. Ее отозвать надо!
Добавлено: 24 окт 2008, 15:53
dimer
COMA, подойди к директору Римша Владимир Иванович, чувак вполне вменяемый. денги пусть вернет как минимум
Добавлено: 24 окт 2008, 17:26
MrPrado
Soulstrong, Блин, у меня такая же фигня, и тоже в Сталкере ставил...
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ht=#395232
Добавлено: 24 окт 2008, 17:46
Soulja
COMA,
я тебе и без брелка могу сказать,что это шляпа

Добавлено: 24 окт 2008, 18:38
COMA
Хрен с ними с деньгами, просто обидно, громкая реклама, гарантия качества, а в итоге ни того ни другого.
Еще посмотрел кто там ставит музыку.... их вообще трудно назвать профи. Вообщем для себя я решил, что СТАЛКЕР полный отстой, ни респект им.
Добавлено: 24 окт 2008, 18:44
vetdoktor
COMA, вот так вот мы и плюем на тех, кто на нас наживается. Поэтому и существуют, даже процветают такие фирмы. Идите в руководству и требуйте деньги обратно.
Добавлено: 24 окт 2008, 18:58
DEN86
Добавлено: 24 окт 2008, 20:47
Stallker
Дак дело не в товаре!? Тогда понял. Просто подумал, что товар левый попался, оказывается спецы! А что случилось с ними? Этот уст.центр вроде хвалили постоянно...
Добавлено: 24 окт 2008, 20:52
borelia
Внимание!
Настоятельно рекомендую после ремонта сигнализации проверять количество запрограммированых брелков!
Тем более если машина с автозапуском - штатный имобилайзер на ней не работает и утром машины может не быть на месте
З,Ы,
Как контролировать количество брелков написано в мануале.
Должно быть запрограммировано 2 БРЕЛКА - один с экранчиком, другой простой - вот его работу проверить обязательно!
Добавлено: 24 окт 2008, 22:29
TylerD
А зачем, вообще, деньги сначала отдавать? Это ж нарушение закона! Вот, когда приехал забирать машину, то по итогам работ и платишь. А если не починили и требуют "за диагностику", то пусть выдают диагностическую карту!
Добавлено: 24 окт 2008, 22:33
Holtoff
TylerD, согласен. Вот здравое мнение. Проблема в том, что если не платишь сразу, они и браться за дело не будут - типа, такие у нас правила. Хотя с точки зрения закона это туфта полная. Только что и где у нас по закону делают?
Добавлено: 24 окт 2008, 22:49
civik55
COMA,а че с сигналкай если нне сделал проверь предохи возле самого блока симптомы-при постановке или снятие с охраны а также при дистанционом пуске не вспыхивают огни,этим страдают tamahawkи и другие подобные

Добавлено: 26 окт 2008, 10:19
Алекс72
Тоже ставил там сигналку, но два года назад. В результате не работали приводы замков. На мой вопрос начали что-то лепетать , мол штатные замки тугие, надо ставить усиленные приводы, и еще поведали, что могут отрегулировать замки, но за еще 400 рублей! В результате сделали кое-как, чтобы открывались. Приехал я в гараж, разобрал двери, поставил приводы ПАРАЛЛЕЛЬНО ТЯГАМ

и все прошло, до сих пор работает.
В прошлом году товарищ хотел у них ставить сигналку на новую иномарку, не очень дешевую. Рассказал я ему свою историю, нагнал жути, как эти недоученные ПТУшники

будут ковырять его чудо японского автопрома, и поехал он к оф.дилеру, пусть подороже, зато все работает без проблем!
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Кстати, сигналка до сих пор работает, но я думаю это не их заслуга, а производителя

Добавлено: 26 окт 2008, 10:47
Kostya
Тоже были и есть проблемы с этой конторой по названию "Сталкер".
Не работает функция "охрана с заведенным двигателем". Обратился к ним, они развели руками и сказали, что не знают в чем причина, обещали позвонить производителю (г.Новосибирск). На этот процесс созвона ушло у них несколько дней. В результате, оказалось, что специалист-производитель в отпуске. Я терпеливо ждал месяц. Затем заезжаю в "Сталкер", установщика, который ставил сигналку взял выходной. Затем мне пришлось позвонить на мобильный телефон генерального директора (не спрашивайте откуда я его узнал

). Он сказал, чтобы я написал жалобу на его имя (хотя контора зарегистрирована на его жену). Я написал красивую жалобу

со всеми ссылками по законодательству и со всеми неустойками.

И что вы думаете было в итоге? (риторический вопрос). Когда я приехал с накатанной жалобой, менеджеру говорю: "Я приехал с вами ругаться". Он: "Давайте, ругайтесь". Я объяснил всю ситуацию, он позвонил другому менеджеру, который полгода назад принимал у меня заказ на установку сигналки (он в этот день отдыхал). ТОт передвинул стрелки на установщика. Этот установщик оказался в данный момент в магазине, он начал мямлить, что ничего не знает, и главное (!!!), чтобы как-то устранить этот недостаток, лучше поставить блок автозапуска бы у вас двигатель был заведен и в это время автомобиль оставался на охране?!" Короче говоря, они отпихивались от меня как только можно и жалобы не взяли.
Вижу два выхода: 1. Идти к директору и разговаривать с ним, хотя он опять же отправит к своим "специалистам", а они мне так и сказали, что не знают что и как сделать.
2. Исправить недостаток, чтобы все-таки функция "Охрана с заведенным двигателем" нормально работала. И сделать это в другом установочном центре, а от "Сталкера" потребовать за это деньги, раз они не в силах это сделать (благо, что закон о защите прав потребителей позволяет это сделать).
COMA, предлагаю объединить наши усилия

Можно вместе сходить к директору, устроить ему прессинг.