Страница 1 из 2
А у вас машина с характером?
Добавлено: 16 июн 2006, 14:34
Yastrebov72
У меня вот похоже - ДА! Такое очучение, что она все понимает, и ведет себя соответственно твоему к ней отношению.
Несколько дней назад закапризничала... По утрам нехотить заводиться... Стартер крутить а не схватывает... Пробую несколько раз - нифига... (а вроде все так в норме).. Итого завелась только раза с 8-го.... (а днем блин ваще без проблем).
На следущее утро история повторяется, на следущее -опять...
А тут вот вчера в обед, на работе решил выйти ее помыть... Ну помыл так нормально все.... И потом еще вечером во дворе немного поковырялся с ней - поченил замок крышки капота. Чето там с тросиком траблы были....
И вот сегодня утом - О Чудо!!!

Она завелась ваще без разговоров... Я возрадывался как дитя! Почесал опять же репу и кинулся протирать стекла пока она чутокс прогревается... (типо в знак признательности)
Вот такие вот пирожки...
А у кого были подобные истории?
Добавлено: 16 июн 2006, 14:55
Giga-Byte
у всех помоему.
Добавлено: 16 июн 2006, 16:40
torcon
yastrebov72, в машине просто неполадка. Самые характерные отечественные авто.

Добавлено: 16 июн 2006, 18:05
ghost
yastrebov72, У меня была ВАЗ 210666 МИСТИЧЕСКИЙ БЫО АВТОМОБИЛЬ! И ногда просто волосы дыбом стояли что творил. То едет то не едет. ЗАмуцался с ним капец.
Добавлено: 16 июн 2006, 22:11
Мультик
Мерин 190. Отъездил на нём 1.5 года. Без проблем. Ни одной поломки. В этом году на Рождественские праздники отдал его по доброте душевной (точнее в праздничном угаре) брату, который приезжал на Новый Год из Москвы и не захотел ехать назад на поезде. Он так с ним замаялся.Там сыплется всё, что не должно было сыпаться ещё лет 10 как минимум. Подозреваю, что это была Меринесса.Иначе с чего бы....
Добавлено: 17 июн 2006, 00:12
Михалыч
Прежде чем снять с сигнализации, здороваюсь с Бобом - этому научил Чапчер (УАЗик).
Не то жди гадостей от обиженного вниманием. Ни в бога, ни в чёрта не верю, а тут рисковать не хочу

Добавлено: 17 июн 2006, 23:39
Angelusya
канешная у всех машин есть характер ....... по моему даже осбсуждать тут нечего. ибо все ясно

Добавлено: 17 июн 2006, 23:43
Neverhood
фильм прикольный есть про мафынку с характером (жучок) называется "Хэрби"
посматрела и задумалась про мафынку свою начала с ней общаться, оказалось все таки наверное правда но покрайней мере может самовнушение и прочая фигня, но все таки... стала она ездить савсем по другом!!!!!!!!!!
Добавлено: 18 июн 2006, 10:29
Дэн
Та латна шилисяка бездушная...
А характером косяки и неполадки называються.....

Добавлено: 19 июн 2006, 09:03
Сухарик
Это так для справки - чтобы не раслаблялись, рекомендую прочитать до конца
возможно в этом во всем есть доля правда возможна нет - каждый выбирает сам верить или нет, но от фактов ни куда не дется
и еще прежде чем назвать свой авто человеческим или каким либо еще имененм и начинать с ним общатся - задумайтесь, а вдруг это может привести к печальным последствиям
14 ноября 2001 г.
“Автомобиль-убийца”
Автомобиль, в котором в 1914 году были застрелены австрийский эрцгерцог Фердинанд и его супруга, стал причиной смерти четырнадцати человек. Все, кто после гибели эрцгерцога приобретал ярко-красный красавец “Грэф унд Штифт”, либо погибали либо становились калекой.
Обратимся к исследованиям судебного медика, американца Джонатана Барча, который несколько лет назад пытался доказать существование так называемых механизмов-убийц, выходящих из-под контроля человека. Не явилось ли подтверждением его теории то, что Барч погиб под колесами собственного автомобиля, который безо всяких на то причин тронулся с места, когда хозяин лежал под его днищем?
Автомобили-убийцы выходят на дорогу
--------------------------------------------------------------------------------
Человечество всегда знало своих внешних врагов - стихийные бедствия, кровожадных животных, ядовитых насекомых и, наконец, пришельцев. Но в начале ХХ века появлась еще одна опасность - механизмы, которые нас обслуживают. Именно они могут стать главными врагами человека на заре XXI века. Впервые эту идею высказал профессор психологии Миннесотского университета Дан Крейнворт. Тема его доклада на ежегодном семинаре в Париже звучала сенсационно: "Купив автомобиль, вы купили часы, которые начали отмерять время вашей жизни вспять".
30 сентября 1955 года вечером на пустынном калифорнийском шоссе гоночный "Порш-550-спайдер" на скорости 150 км/ч врезался в "кадиллак", за рулем которого сидел студент из Гарварда. "Быстроногий порш" в силу непонятных причин вынесло на встречную полосу, где и произошло столкновение. Прибывшие через 20 минут полицейские констатировали смерть водителя "порше". Им оказался известный голливудский актер Джеймс Дин. Все, что передал судебный репортер с места происшествия, помещалось в одну строчку: "Джеймс Дин - сломанная шея - бессмертие".
Этот "порш" вошел в историю под именем "Маленький ублюдок (Little bastard)-130, которое ему дал сам актер незадолго до смерти. Судя по отпечаткам шин, как только две машины поравнялись друг с другом, руль "порш-спайдера" резко вывернулся, и автомобиль выехал на встречную полосу. Судмедэкспертиза привела к ошеломительным результатам: Дин не мог этого совершить. Но улик, доказывающих убийство Дина, обнаружено не было. Дело закрыли. Однако история на этом не закончилась.
Изуродованную машину актера купила одна из сумасшедших и богатых поклонниц его таланта, миллионерша из Техаса Анжела Пери. Она с любовью отнеслась к изуродованному механическому чудовищу. Для нее оно было чем-то вроде останков тела Дина. Анжела считала, будто "Маленький ублюдок" с ней общается, она могла с ним разговаривать, ласкать.
Накануне 20-й годовщины смерти Дина миссис Пери сообщила, что воздаст почести Дину - поедет на место его гибели. "Мне кажется, он мне расскажет, что же там произошло на самом деле", - и она похлопала "порш" по бамперу. Через день полицейские сообщили родным Пери, что поздно вечером на пустынном калифорнийском шоссе экзотический "порш", шедший на скорости 150 км/ч, выехал на встречную полосу и врезался в мчавшуюся навстречу машину. Водительница сломала себе шею и умерла на месте, не приходя в сознание. Выживший водитель второй машины показал, что встречный "порш" неожиданно изменил направление и совершил лобовой таран его машины. Экспертиза показала, что женщина была не в состоянии сама развернуть машину: не та реакция и не та сила рук. Что произошло на самом деле, никто ответить не мог. У следствия осталась масса вопросов. Судебный врач Джонатан Барч записал в своем отчете: "Каким бы это ни казалось абсурдным, но с точки зрения логики виновником происшествия является "Маленький ублюдок порш".
Тогда у Барча родилась идея продолжить следствие, собрав аналогичные факты о машинах. Еще в ходе расследования он обратился к своему давнему другу профессору Крейнворту с сенсационным заявлением: при определенных обстоятельствах механизмы способны выходить из-под контроля человека и действовать, как это ни покажется парадоксальным, самостоятельно. Закончить свое дознание он не смог - Барч погиб под колесами собственного автомобиля. Машина тронулась с места в тот момент, когда Барч, лежа под ней, устранял мелкую неисправность. Следствие установило, что это могло произойти в результате короткого замыкания, от которого завелся мотор автомобиля. Профессору Крейнворту, в память о друге, пришлось лично заняться проверкой фактов, собранных судмедэкспертом Барчем. То, что он узнал, можно было бы назвать альтернативной историей автомобилей.
Список наиболее известных жертв автомобилей-маньяков в ХХ веке открыла балерина Айседора Дункан. Отправляясь 23 апреля 1924 года на прогулку, Айседора повязала длинный шарф, подарок поклонника. Балерина сидела на заднем сидении лимузина, которым управлял русский шофер. Машина стремительно полетела вперед, шарф вытянулся в тонкую длинную линию, параллельную дороге. Неожиданно машина сбавила ход. Шарфик безжизненно повис. "Что случилось?" - спросила Айседора. "Не могу понять", - ответил шофер, яростно дергая рычаг передач. Блестящий прозрачный шарфик бездарно болтался у колеса автомобиля. Кончик нежной материи прижался к одной из спиц. Машина неожиданно фыркнула и подалась вперед. Шарфик обкрутился вокруг одной из спиц. Передняя ось стремительно завертелась. Прозрачный шарф сто тридцать раз накрутился вокруг оси автомобиля, прежде чем шофер зачем-то обернулся к своей хозяйке. Остекленевшие глаза, полураскрытый рот и нежная шейка Айседоры, передавленная шарфиком-удавкой - вот и все, что он увидел.
Утром 22 ноября 1963 года президент Джон Кеннеди и его супруга Жаклин прилетели в Даллас на очередную встречу с избирателями. Гостей приветствовал губернатор штата Техас Джон Коннолли. Около полудня супруги Кеннеди и сопровождавшие их лица уселись в президентский лимузин. Небольшая задержка была вызвана тем, что водитель решил проверить мотор. Все оказалось в норме. Президентская чета расположилась на заднем сиденье, а губернатор с супругой сели впереди. Агенты службы безопасности шли рядом с автомобилем, который двигался по запруженным улицам на малой скорости. Неожиданно раздался хлопок. Голова президента дернулась. Жаклин истерично взвизгнула. Шофер нажал на газ, но машина замерла. Раздались второй и третий хлопки и еще целая серия. Президент судорожно схватился за горло и тяжело рухнул на руки жены. В ту же секунду президентский лимузин сорвался с места, уносясь из зоны обстрела. Через двадцать пять минут Джон Фицджеральд Кеннеди, тридцать четвертый президент Соединенных Штатов, скончался, не приходя в сознание.
Почему исправный "кадиллак" неожиданно замер и машина превратилась в идеальную неподвижную мишень для убийцы? Этим вопросом задавался сенатор Макмиллан. Как только прозвучал первый выстрел, президент был еще жив, шофер нажал на газ, но... автомобиль не послушался. Или не захотел послушаться. Несколько секунд задержки оказались роковыми. Только один раз эта версия прозвучала в докладе секретной комиссии по расследованию смерти президента, но была отвергнута как иррациональная.
13 сентября 1982 года при загадочных обстоятельствах погибла принцесса-актриса Грейс Келли. Двигатель машины заглох, и водитель вышел - проверить в чем дело. Вроде все было исправно. Принцесса в это время сидела в машине, на заднем сидении. Она увидела красивый цветок, росший на обочине, и попросила шофера принести его ей. В этот момент двигатель неожиданно завелся. Машина набрав скорость и смяв невысокую ограду, покатилась со склона вниз...
Это только самые известные примеры гибели "от колес" автомобилей. Выводы, которые сделал профессор Крейнворт, ошеломили криминалистов. Более трети автокатастроф, происшедших в 20-летие между мировыми войнами, - иррациональны. Любопытный факт: наиболее часто из повиновения выходят "штучные автомобильцы богатых папиков", для которых болезненна сама мысль приобрести серийную машину, изготовленную для среднестатистического потребителя. Автомобилями-убийцами, как правило, становятся автомобильные "аристократы": "Ягуар", "Феррари", "Роллс Ройс". И погибали прежде всего владельцы, помешанные на своих автомобилях.
По мнению Крейнворта, между машиной и ее владельцем устанавливается психическая связь. Психическая энергия водителя или владельца машины передается его автомобилю. Крейнворт назвал этот феномен "автотавром" - как бы детищем любовной "связи" человека и машины. Этот доклад Крейнворта наделал много шуму.
Постскриптум. 22 ноября 1998 года профессор Крейнворт погиб при весьма странных обстоятельствах на своей кухне. Он был задушен кухонным комбайном. Длинные волосы попали в мотор и были намотаны вокруг шеи профессора...
Добавлено: 19 июн 2006, 09:08
driver25rus
yastrebov72, а терь как заводиться?

Добавлено: 19 июн 2006, 10:22
toha55
у меня была реальная история с моей первой машиной. Моя "Злобная копейчушка" перенесла капремонт двигателя выполненого моими руками. ПОСЛЕ ЭТОГО С НЕЙ НАЧАЛИСЬ ЧУДЕСА, двигун категорически отказывался пускать дым со стартера, сколько не крути, а заводился только с толкача и то ровно на 15 минут, мы специально засекали в течении недели, а после этого дох и заводился только на следующий день. К кому я только не обращался в этот период, двигун разбирали и собирали раз шесть, и все мастера говорили что он и так сделан идеально и должен шептать, ан нет. Помог его величество случай. Привез я с корешем в гараж аккумулятор 190 с КАМАЗа, думаю щас я тебя по любому победю, аккумулятор такой что можно бензин не заливать, а ездить на одном стартере. Только приспособили мы его на движке сверху, как кореш у меня вопрошает, а ты типа движок после капиталки обмывал? Я говорю на хрена типа? Но идею поддержал. Сгоняли мы за 0,5 Родненькой, разлили по стаканчикам, не забыли и на ДВС капнуть, кореш мне говорит, пробую заводи. Я сел за руль, повернул ключ и о чудо, движек ожил с полпинка, новые машины так не заводятся, я не поверил своим глазам и ушам, и заглушил его. Корешь тоже был в шоке, так как он цельную неделю меня таскал за собой на своем УАЗе. Попробовали еще раз завети и он без проблем затарахтел. Мы подумали что аккумулятор видать у меня не той системы, поэтому и не заводилась машина, поставили родной, и о чудо, она опять ожила, нам казалось что стартер не успевает даже щелкнуть, как двигатель уже бурчит. Вот так, после грандиозного события, особенно сделанного своими руками, рекомедую всем, не скупиться, а купить 0,5 родимой для смазки своих мозгов и автомобиля.
Добавлено: 19 июн 2006, 10:37
Giga-Byte
незря о борт судна разбивают бутылку шампанского!
Добавлено: 19 июн 2006, 10:41
RomaD
Добавлено: 19 июн 2006, 11:15
Yastrebov72
Добавлено: 19 июн 2006, 12:07
Патриот
RomaD, хы... я как только говорю что продам, она сразу заводться перестает... тсс не подслушивает ли?
Добавлено: 19 июн 2006, 12:15
Yastrebov72
Патриот писал(а): я как только говорю что продам, она сразу заводться перестает...
- Гыгыгы... - Нехотит заводиться - боится, что на рынок ее погониш....

Добавлено: 19 июн 2006, 13:04
RomaD
Патриот, машины вумные блин чтоли стали?!!

есть наверно и у них железная душа

Добавлено: 19 июн 2006, 13:19
Giga-Byte
на счет души - наверно зашита в ПЗУ контроллера.
сердце точно есть, не 36.6 конечно, а 90.

Добавлено: 19 июн 2006, 13:39
RomaD
Giga-Byte,

Добавлено: 19 июн 2006, 15:01
Лесник
Блин вечно человеки ищут потусторонние силы для оправдания своего разгильдяйства и некомпетентности.

Лучше обслуживание проведите качественное, и машинки будут надёжными и верными подругами.

(к отечественным автомобилям не относится)
Добавлено: 19 июн 2006, 15:17
Stesha
Моя бывшая машинка (ВАЗ 21074) была с харакетром довольно таки, дергалась иногда странно, было дело что если как будточ еловек ей не нравится-глюки вознкиают-а доехать до него немогу, т.е. выезжаю с работы-зднюю включаю-раз 5 выбросило на нейтралку, вперед-с горем поплам пошла, при этом заглохла, но у нее никогда такого небыло, вообще она у меня вредничала в самом начале когда я ее купила-ломалась постоянно, потом шли поломки но такие, с которыми можно ездить, так и продала ее. Вдобавок когда продавал-наехала на колодец при покупатялх-но пронесло-по днищу стукнуло и все, кстати она не вредничала когда я ее продавал-видимо была рада избавиться от такой хозяйки. Сейчас вот тойота, но я в ней нечувствую никакого хакартера-всегд стабильно, не вредничает никогда-все четко, я вней уверенна, но всегда с утра когда прихожу в гараж-здороваюсь, а как же иначе...
Всетаки в наших русских машинах-наша русская душа а в японских...японска чтоли

, но вобщем они знают свое дело и никаих там уговоров-может заведемся, а?
Добавлено: 19 июн 2006, 16:03
toha55
Stesha,
Всетаки в наших русских машинах-наша русская душа а в японских...японска чтоли
А как здороваешься, на японском?

Добавлено: 19 июн 2006, 16:22
Дэн
Лесник, точно говоришь !!
Ежли вчерась вечером у меня голова болела от жары и глаза были на энном месте, то и не заметил что провод на массу прошил .
В результате потраченны зря нервы деньги и время.
Даже припомнил высказывание про " железяку бездушную", ан нет идея следовать тому, что сказал вывела на простейшую неисправность...........
Добавлено: 19 июн 2006, 16:37
Stesha
toha55, не, по русски, но ей пофигу мне кажется

Добавлено: 19 июн 2006, 21:34
орк
душу в предмет сам человек вкладывает.... если не с душой к ней(жёлезяке) относишся,то и ведёт оно себя как железяка,а если отдаешь частичку себя,то эта часть появляется в этой "железяке" и становится например Катей (эт мая ) а потом уже живёт сама по себе....эт как олдун заклинание в амулет вкладывает или бабушка зуб заговаривает... адним словом мистика

Добавлено: 20 июн 2006, 08:04
toha55
орк, чегойто мне уже жутковато становиться от твоих слов, даже за баранку садиться не хочется

а вдруг она душой скривит?
Добавлено: 20 июн 2006, 09:47
Grulla
Моя машина, на которой я "езжу" сейчас, ужасно ленивая дама, ездить совсем не умеет и не хочет: у предыдущего хозяина стояла полгода, у меня 5й месяц стоит.
Добавлено: 20 июн 2006, 11:12
ghost
toha55, Да чудо история про копевар надов следующий раз тоже попробовать будет в слуцае какой нибуть поломки.
Добавлено: 20 июн 2006, 17:56
Андрюха
Незнаю, я свою Снежинкой назвал, впринципе она своему названию соответсвует. Колючая с чужими и мягкая со мной