Страница 1 из 1
Подогрев пола или же мини-печка.
Добавлено: 26 ноя 2008, 22:08
Vebion
Вобщем ситуация такая. Многие знают, что в наших вазах проблем много. В данном случае проблема в том, что, в холодную погоду, сзади всё время холодно. Печка начинает спарвляться только после длительных поездок - за это время задние пассажиры могут вымерзнутьк ак мамонты.
Тут пришла в голову мысль. Есть ли некие коврики или еще что для подогрева пола? Именно пола. Всякие там накидко-сиделки не тянут, так как все жалуются на холод именно в ногах. Или же, как вариант, может есь мини-печки (спираль и вентилятор - элементарно) котоыре работают от прикуривателя? Чтобы врубил эту маленькую штучку и всем тепло

Так же это помогало бы зимой пока греешь машину - а в салоне уже тепло делается
Сколько бывал в автомагазинах - не замечал подобных вещей. Есть только, банально, сиделки(попа-спино грелки)

Добавлено: 26 ноя 2008, 23:24
basehack
Dollor, зачем же дополнительное оборудование и перегружать бортовую сеть, просто проведи патрубки от основной печки в ноги пассажиров (тобишь по сидение водителя и пер. пассажира) а в этом случае тебе еще нужно будет и печку модернизировать!

Добавлено: 26 ноя 2008, 23:29
Chairman
Дополнительную печку в багажник...
Делается достаточно легко. Патрубки от пылесоса выводи кудпа хошь.
Шланги в пороге.
Видел на ниве такое. Аккуратно сделано, даже колхозом не выглядело... А уж жара какая

Добавлено: 26 ноя 2008, 23:48
пух
былы у меня и пятерка и 99-я...никогда никто не жаловался...хотя и под 40 бывало не раз...может обувь теплее одеть?

Добавлено: 27 ноя 2008, 07:17
Ренаульт
Dollor, была у меня 2106.Ей любой мороз был нипочём-после прогрева двигателя,минут через пятнадцать-всё,для передних жара стояла-хоть окна открывай.А у задних пассажиров-едь хоть сутки,мороз,как на улице.Это на всех "классиках"так.
Есть мини-печки,работающие через прикуриватель.С ними не сталкивался,но мне кажется,что это не есть гуд.Про электроковрики даже и не слышал,хотя в "ЗР" и "АР" регулярно выкладывают такого рода девайсы.
Можно изготовить по совету Chairmanа, типа доппечки Газели,теплопроизводительности двигателя должно хватить.Если войдёт,то желательнее разместить под передним правым сиденьем.
Добавлено: 27 ноя 2008, 07:53
Руслан
От запорожца в багажник бензиновую!
И патрубки бросить!

Добавлено: 27 ноя 2008, 08:24
borelia
Ноги какраз мерзнут у пасссажиров если они долго сидят без движения - при дальних поездаках
У меня был простой выход на этот случай - валенки в багажнике ,)
к тому же если что в дороге (за городом) случиться - даже в -15 легко в современной обуви окалеть - а тут валенки в них хоть живи на улице
Установка второй печки на классику ни чего хорошего не даст - при температурах ниже 25 двигатель замерзнет
ИМХО
Могу посоветовать проверить радиатор печки, часто с завода с браком идут (запаяны трубки)
Добавлено: 27 ноя 2008, 09:00
Chairman
Валенки
а вот про "двигатель замерзнет" - абсолютно не согласен!
Добавлено: 27 ноя 2008, 09:10
Yastrebov72
Добавлено: 27 ноя 2008, 10:42
Vebion
пух, просто пассажиры разные бывают, не могу их всех заставлять теплее одеваться
Chairman, в багажник доп.печку? это как?

Второй радиатор ставить и вентилятор?
Yastrebov72, во во. Такую бы мне штучку

Добавлено: 27 ноя 2008, 11:44
Chairman
Естесственно.
Второй радиатор и венилятор.
Воздуховоды или под сиденье в ноги или сверху на стекло.
Если нормально все сделать, то и -40 будет тепло.
Добавлено: 27 ноя 2008, 11:49
Тюменский
Листовые нагреватели есть в автомагазине 30 лет победы- Олимпийская. Стоят рублей 600. Предназначены куда-то там в двигатель, но я как увидел, понял, что под коврик- самое то. Правый дальний угол в магазине.
Добавлено: 27 ноя 2008, 14:27
пух
печки, вентиляторы, листы железа всякого....нет ничего приятнее для глаза и теплого как живой огонь. небольшой костерок - решение всех проблем!

Добавлено: 27 ноя 2008, 14:44
zerkon
а может просто сидеть и ножками дрыгать? ведь теплее )
модернизировать печку, варить паять , резать, запаришься...
нужен другой подход...
какой? не знаю...
Добавлено: 27 ноя 2008, 15:38
Тюменский
В УАЗике просто шланг на 16 бросали на зиму по периметру салона. Ставить-снимать полчаса. Подключается последовательно с печкой.

Добавлено: 27 ноя 2008, 16:46
Chairman
Тюменский, а в разрыв шланга любой радиатор... на него вентилятор
Вот и задняя печка готова

Добавлено: 27 ноя 2008, 21:57
Тюменский
3 метра шланга обладают поверхностью излучения тепла почти 0,5 кв.м. И так достаточно.
Добавлено: 27 ноя 2008, 22:58
Chairman
Да, но теплоотдачу резины с алюминием, а тем более с медью путать не надо...
Хотя согласен, быстро и без проблем, и также быстро можно вернуть все взад.
Добавлено: 28 ноя 2008, 01:09
салямка
Я бы себе тоже взял такую мини печку от прикуривателя, зимой действительно холодно сзади,да и пока машину греешь неприятно сидеть
Добавлено: 28 ноя 2008, 03:48
Руслан
Если Так и делать,то обязательно надо ставить доп.насос.
Но ИМХО идея бред,двигатель зимой замерзнет нафиг.Да и куча всяких соединений не айс.