Страница 1 из 1

"Японцы" оценили К&К (русское литьё)

Добавлено: 26 июн 2006, 01:26
Zver
Между Официальным представительством Bridgestone СНГ и Московским представительством КиК подписан договор о сотрудничестве. Японские стандарты качества являются эталоном во всем мире, при этом стандарт КиК выдержал все требования японской стороны. Более полутора месяцев представители КиК и топ-менеджеры Bridgestone СНГ вели согласования и разъяснения по основным параметрам сотрудничества, начиная с ассортимента, логистики, обучения и заканчивая спецификой культуры розничной торговли в магазинах Pole-position в г. Москве, принадлежащих японской компании. В собственных магазинах Pole-position в г. Москве, принадлежащих компании Bridgestone, учтены все новации мировой сети Pole-position, они также являются учебной базой и примером для общероссийской сети магазинов Pole-position, работающей по системе франчайзи. Приятно, что продукция нашего холдинга пополнила ассортимент шинного лидера и начинает позиционироваться на уровне мировых брендов дисков Bridgestone, OZ, BBS в магазинах Pole-position - лидерах продаж импортных шин в г. Москве. Также было подписано несколько соглашений с автосалонами TOYOTA, где продукция КиК - бренд RAPID соответствующий 100% параметрам оригинальных дисков, прошел все согласования. По качеству не уступающий родным дискам TOYOTA, а по цене дешевле, RAPID занял достойное место в ассортименте аксессуаров и дополнительного оборудования TOYOTA. В данный момент Представительством КиК в г. Москве ведется целенаправленная программа по продвижению продукции КиК в автосалоны японских производителей автомобилей, а динамика продаж иномарок в России говорит о том, что вектор работы специалистов КиК выбран правильно.

Изображение

Изображение

Добавлено: 26 июн 2006, 01:38
torcon
Zver, я еще пару лет назад слышал что японские производители литья закупают у наших К&K сырье. Вообщем качество должно быть нормальное. Покрасивее бы делали да пооригинальнее. А то вся Тюмень как клоны ездят на одном и том же...

Добавлено: 26 июн 2006, 01:40
Zver
http://www.kk-wheel.ru
По моему там оч. даже красивое литьё

Добавлено: 26 июн 2006, 01:50
Phreak
да наши рулят! мне дизайн нравится

Добавлено: 26 июн 2006, 01:55
IvanS
А еще Салдинские диски бы покрасивей. Испытал их на прочность на своей восьмерке в 1999 году на дачной дороге в сторону Утяшева. Средняя скорость была около 140 км.ч. от взмаха полосатой палки гаишника , до какой то сарайки. Резина ( тигр какой то нерусский) весь в шишках, не полопались хоть :shock: , стойки попрошибало нафиг , а вот диски энти остались в первозданном идеальном состоянии с идеальной геометрией :up: Умеют жеш наши весчи серьезные делать :up: :up: :up:

Добавлено: 26 июн 2006, 10:16
Дэн
Праильно :)
ещё в стародревние вримена, када зимля имела форму чемодана
Японцы пакупали у нас КРАЗы и Ломы ( жалеза там !!!!!! ну в кразах к стати и кабина деревянная была :) )
Так же прибретались изоляторы ЛЭП керамические....
Так же и болванки литые для дисков колёсных давным давно с урала вагонами на восток пруть :)
А по качеству готового литья действительно наши отечественные диски ничем от Японских Немецких тем более Итальянских не отличаеються.
А по ценнику ещё и 100 очков в перёд дадут... :yes:
Нам бы вот над дизайником поработать и ваще бы было афиенно :up: :up:

Добавлено: 28 июн 2006, 21:01
CooLHeaD
хм...
по сайту палазил и вот такие захател :D
Изображение
Эврика 5,5x14 ET37

Добавлено: 28 июн 2006, 22:52
Zavodnoy
IvanS, Салда не литье а ковка, там сильно красиво не сделать, только если так называемые комбинированные - диск ковка а середина литье.
Литье можно делать более красивые формы в отличие от ковки, но они мягче и ломаются и крошаться быстрее.

Добавлено: 29 июн 2006, 01:28
J70
torcon, :up:
Кроме дизайна КиКу (и всем нашим) научитья бы и конечную обработку порульнее делать.
В своё время, у меня на пятнахе были Alessio (моделька Venice :up:). Понторезы говорят, попса. Но один фиг лучше КиКа. Даже не вдаваясь в их притягивающий взгляд дизайн, просто обратите внимание на покрытие дисков. В частности опять же мои были вроде как обычные серебристые, ан нет. Блестели и радовали глаз сиянием в мильон раз лучше этого КиКа. :) КиК даже новенький на витрине магазина не серебристый, а какой-то нах серый, скучный, мрачный. :down:
Я уж молчу о нынешних моих хондовских причём ШТАТНЫХ (полированный люминий). :D
КиК рядом не стоял.
Но за их качество всё же рад.

Добавлено: 29 июн 2006, 10:06
Дэн
J70, зыы, зайди ка мне пасматри на дисочки на глаз по весу от оригинала не отличишь.
Я думаю ежлиб надписи К&К не было а лого ХОНДО стоял ничем вабще не отличались:)

Добавлено: 29 июн 2006, 10:45
J70
Я думаю ежлиб надписи К&К не было а лого ХОНДО стоял ничем вабще не отличались


Может уже и научились, х.з. :) Я ими интересовался в пору ТАЗа 2115.
А заглянуть канешна загляну... :yes:

Добавлено: 29 июн 2006, 11:37
Serg_tm
АТ (Авиатехнологгия) по моему давно на экспорт работает в Японию, а ВСМПО поставляло (может и поставляет) на OZ !!! И АТ и ВСМПО - ковка, алюминий.

Добавлено: 29 июн 2006, 13:27
torcon
J70, согласен красивых дисков мы еще делать не научились :D Вот когда К&K будут делать такие диски http://www.pro-tek.ru/katalog_lit_15/katalog.php я сам первый займу очередь... А пока китайцы лучше делают :) Не факт что качественнее но красивее :)

Добавлено: 30 июн 2006, 23:12
72rus
torcon писал(а):J70, согласен красивых дисков мы еще делать не научились :D Вот когда К&K будут делать такие диски http://www.pro-tek.ru/katalog_lit_15/katalog.php я сам первый займу очередь... А пока китайцы лучше делают :) Не факт что качественнее но красивее :)
По поводу качества китайских дисков типа TG Racing и прочих якобы турецких RW и GR ( которые делают там же в китае :) ) тут натыкался на статью , что на самом деле качество катастрофически высокое у них, и по весу и удароустойчивости они даже Kosei чуть ли не перегнали , который в Японии считается почти эталоном качества.

Добавлено: 01 июл 2006, 10:02
torcon
72rus, я тоже много читал об этом, но почему то не верится. Сам себе собираюсь брать вот и проверю... :)