Страница 1 из 1
Сел новый аккумулятор! Почему?
Добавлено: 26 дек 2008, 20:51
Rostov4anka
Случилось следующее: дней 5 назад машина не завелась. Аккумулятор сел до 6v. Причем с вечера все было вроде чудесно, а утром вобще никак. Вечером приехала сестра, мы сняли пострадавший аккум и поставили ее работающий. Машина завелась отлично. Аккум мой она завезла на след день в сервис, где его заряжать не стали по причине старости и с диагнозом "труп" отдали назад. Купила я новый. Привезла, поставила, завелась без проблем. Далее вчера никуда не выезжала, машина стояла в гараже. Сегодня пришла - та же песня!!! Показывает компьютер 9-10V и не заводится. Собрала 3х дедов из соседних гаражей, вытолкали, прикурили-завелась сразу. Держит 13.7-13.8V, все хорошо вроде. Один из добрых дедуль сказал что новый аккум должен проехать соточку и зарядиться как следует а я его поставила на прикол на сутки. На сервисе мнения разошлись))). Короче мы с мастером махнулись аккумуляторами, ему сегодня ездить много, решили эксперимент поставить. А я теперь боюсь-завтра рано ехать надо, вдруг снова... Что это может быть?
Добавлено: 26 дек 2008, 20:56
lex112
Ну тут в 2 варианта - либо действительно всё наладится, либо есть утечка энергии, всё в общем-то очевидно )))
Добавлено: 26 дек 2008, 21:00
Rostov4anka
lex112 писал(а):Ну тут в 2 варианта - либо действительно всё наладится, либо есть утечка энергии, всё в общем-то очевидно )))
Смеюсь. Консилиум дедушек решил "ток кудась девается". Поверьте, это понятно даже мне))).

вопрос куда?? Что смотреть? Где мыкает?
Добавлено: 26 дек 2008, 21:09
srs_airbag
как вариант, виновата спутниковая сигнализация,. или как ее там..
есть пример.
Добавлено: 26 дек 2008, 21:10
Steilmann
Rostov4anka писал(а):....вопрос куда?? Что смотреть? Где мыкает?
а вот пусть на сервисе и ищут, что? куда? такая у них работа

, я бы отвёз этот новый аккумулятор где купил, ну и продавцу бы сказал "чёзанах", вполне может быть что брак попался, а про "соточку километров для зарядки" первый раз слышу...
Добавлено: 26 дек 2008, 21:11
pwb30061
источников потребления куча, магнитола и сигналка в том числд
Добавлено: 26 дек 2008, 21:23
YURAN-SERGEICH
Новый АКБ тоже надо заряжать перед использованием,а насчет утечки тока,согласен с гаражными "дедами"она может быть где угодно
Нужен электрик с прибором,советы типа : проверь лампочку в багажнике,стартер или сигналку-ни че не дадут.

Добавлено: 26 дек 2008, 21:27
pwb30061
YURAN-SERGEICH, с тобой полностью согласен, тем более качество проводки в 10 семействе оставляет желать лучшего! ставил сигналку, весь изплевался!
Добавлено: 26 дек 2008, 21:33
Slava
Для начала найти нормального аккумуляторщика, а не того который на вашем соточку будет наворачивать (что это за СТО где зарядника нет).
Может новый и не был доведен до ума, т.е. плотность электролита маленькая и соответственно простояв сутки на морозе он замерзает и выдает маленькое напряжение.
Добавлено: 26 дек 2008, 21:41
Rostov4anka
Slava писал(а):Для начала найти нормального аккумуляторщика, а не того который на вашем соточку будет наворачивать (что это за СТО где зарядника нет).
Про соточку-это дедушки сказали)). Зарядник есть, только я спешила. Заряжаться не ставили. Мастер мой поэтому и забрал аккум себе-он ездит много, пусть под капотом заряжается.. А так нельзя?! Просто я сейчас выезжаю на всего на час-другой..
Добавлено: 26 дек 2008, 21:43
avtorain
Про соточку км тоже первый раз слышу
Новый АКБ тоже надо заряжать перед использованием
И про это тоже
Я ставил новый и сразу заводил и ехал. Про утечки, я слышал, что даже лампачка в бордачке может подсадить аккумулятор
Добавлено: 26 дек 2008, 21:52
Slawa
avtorain, Смотря как ставить и ехать, если допустим поставил и целый день не слазишь с авто то можно и так , а если поставил новую АКБ доехал до стоянки и в стойло дня на два то это другой разговор.
Rostov4anka, Надо проверить АКБ ,новая не факт что доведена до зимних условий эксплуататций. Потом искать утечку.
Добавлено: 26 дек 2008, 22:04
Rostov4anka
Slawa писал(а):avtorain, Смотря как ставить и ехать, если допустим поставил и целый день не слазишь с авто то можно и так , а если поставил новую АКБ доехал до стоянки и в стойло дня на два то это другой разговор.
вот я вечером поставила, завела минут на 15. На след день ездила буквально немножко-дочку в поликлинику возила и домой. Скажите же-он под капотом у мастера зарядится?? Или лучше пихнуть в зарядное??
Добавлено: 26 дек 2008, 22:19
Slawa
В принципе может зарядится и на машине , но плотность элекролита у мастера под копотом ктото потом проверит или нет. Самый лутший вариант это отдать Аккамуляторщику который все проверит на приборах.
Добавлено: 26 дек 2008, 22:22
Slava
вот я вечером поставила, завела минут на 15. На след день ездила буквально немножко-дочку в поликлинику возила и домой. Скажите же-он под капотом у мастера зарядится?? Или лучше пихнуть в зарядное??
Что то я логики не уловил, ездили вы, а зарядился у мастера

или вы вместе с мастером ездите
Пихать без ума ни чего ни куда не надо, а то от зарядника бывает не только польза, но и вред (аккумулятор может закипеть, со всеми вытекающими последствиями)
В вашем случаи надо поехать к аккумуляторщику (кстати я каждый год езжу) стоит эта услуга не дорого 100-300 руб. (зависит от емкости аккумул.), на время обслуживания вашего вам дадут подменный аккумулятор.
А уж если и после этого будет разрядка, тогда искать утечку тока.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
avtorain,
А вот и про соточку и про то что заряжать новый надо, зря не слышали, есть такое я уже дважды на новых машинах попадал на то что в аккумуляторах не выведена плотность электролита
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Rostov4anka,
А да еще, если плотность электролита маленькая, то он, если и зарядится (в машине мастера), то не надолго.(правда бывает что с зарядкой и плотность нормализуется)
В любом случаи первое что надо сделать проверить уровень и плотность электролита (если не ошибаюсь то она должна быть для зимних условий около 1,24)
Добавлено: 26 дек 2008, 22:32
Dimich
Если аккумулятор обслуживаемый, надо проверить плотность в бачках, если в одном или двух снижена, по сравнению с остальными, то вы купили 100% брак...
Добавлено: 29 дек 2008, 09:41
Семеныч
Slava,
В любом случаи первое что надо сделать проверить уровень и плотность электролита (если не ошибаюсь то она должна быть для зимних условий около 1,24)
Для наших зимних условий плотность 1,28.
Добавлено: 29 дек 2008, 10:26
Rostov4anka
Все-таки он был бракованный. Заряжаться отказался. Будет заменен. Причем теперь он не мой. Поскольку на нем несколько дней ездил мой мастер с автосервиса а я позавчера попала в неплохую аварию и его аккум скоропостижно скончался))). Отдала ему гарантийный, поменяет. Подробности аварии в теме про СК РОССИЯ.
Добавлено: 29 дек 2008, 11:37
chim_chira
лично мое мнение 1.28 плотность на зиму для тюмени фуфло, 1.29 оптимальный вариант для зимы, на работе делаю 1.30-1.31 та как машины частенько ездят на север, половина вообще там живет, 1.28 это типа на наших аккумуляторах универсальная плотность. хотя сам лично проверял по сути там намного меньше.
Добавлено: 29 дек 2008, 12:17
klop
chim_chira Читай внимательно. ОТКУДА: РОСТОВ-на-ДОНУ!!!

Добавлено: 29 дек 2008, 13:49
Slava
Да точно с плотностью я немного попутал, ну мне простительно я же с югов

9еще южнее чем аФтар жил

Добавлено: 29 дек 2008, 14:41
advokat86
мой друг на сервис привез 2 акумул. заплатил 500 руб. и через сутки забрал, мастер сказал что к утру один из акум. напрал плотность. но прикол в том что этот ломастер даже в банки дистилирован. воды не долил. за что платили 500 рублей. дома на заряднике можно было бы до ума и самим довести
Добавлено: 29 дек 2008, 15:07
andrew289
Так это фокус для того кто не понимает о чем идет речь... Обычно при зарядке плотность повышается!!! Поэтому ее и корректируют ТОЛЬКО НА ЗАРЯЖЕННОМ аккуме.. да.. еще в темку.. за ночь нормальный аккум никак не разрядится.. если только не включены потребители и интегралка не глючит... сам думал что аккум умер после 2-х лет эксплуатации.. но я на 2 недели оставлял...да и еще есть сайт интересный где вся метода расписана.. какое напряжение должно быть при температуре электролита.. и приборчик который некоторые умельцы себе под капот поставили.. в том числе я... теперь проблем с аккумом нету.. только есть один момент.. ждать надо этот девайс около 2-х недель пока он почтой из придет.. но зато теперь и фары поярче светят.. реально заметил... и никаких +30% мощности для них не надо.. не узнал свой галоген... а вот и сам адрес..
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm
лично я доволен... всем удачи и выбирайте сами..
Добавлено: 29 дек 2008, 15:29
Chairman
Rostov4anka писал(а): Держит 13.7-13.8V, все хорошо вроде.
Хоть тема и закончилась, выскажусь...
Где тут хорошо? Не работает гена то практически...
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
andrew289, а автопроизводители то не знают (с) как зарядку контролировать...
Очередной лохотрон!! Ничего личного...
Добавлено: 29 дек 2008, 15:53
Slava
Chairman,
А если это при полной нагрузке

то тогда работает
