Страница 1 из 2
Не вижу в темноте
Добавлено: 09 янв 2009, 23:57
Svetlana13
Дело в том,что я очень плохо вижу в темноте. особенно если слепят встречные. антифары не помогают, я не вижу края дороги, бордюра. на трассе-вообще караул-еду чуть ли не на ощупь. окулисты говорят-зрение 100%. по вечерам не езжу-это немного напрягает. может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите.
Добавлено: 10 янв 2009, 00:03
Taureg
Если слепит впереди едущий автомобиль,то не в коем случае не смотри прям, либо на него,взгляд переведи в сторону и на обочину твоей полосы! Таким образом не ослепнешь и будешь более-менее контролировать движение по своей полосе.
Добавлено: 10 янв 2009, 00:04
lexxma
Блин такая же ерунда

и у жены так же

думаю процентов 50 водителей с этим сталкиваются: так что думаю от этого никуда не деваться, просто ездить аккуратнее
Добавлено спустя 46 секунд:
Taureg, ты прав

Добавлено: 10 янв 2009, 00:09
wolokha
у меня такая же фигня, поэтому особенно бесят всякие с паленым ксеноном и неотрегулированными фарами. на трассе туманки спасают: освещают край дороги и обочину, в городе по освещенным дорогам нормально и со штатными фарами.
Добавлено: 10 янв 2009, 00:12
Dimich
Добавлено: 10 янв 2009, 00:19
ALEXTMN
Dimich

я слышал что черника не плохо помогает.
по сабжу: переводите взгляд на обочину, хотя это, видимо, сугубо индивидуально: я всю ночь могу ехать без проблем, а супруге дорога с дачи до города (50км) повергает в шок.
Добавлено: 10 янв 2009, 00:29
victorovi44
У меня такая же проблема. Круги,красные при встречных разъездах. Грешу на незаводское лобовое. А может всё-же годы..?

Добавлено: 10 янв 2009, 00:34
wlep
ALEXTMN, Dimich, Морковка и черника не поможет! Это для укрепления зрения и чтоб глаза не напрягались
У нее 100 процентОв!
У меня такая же беда,стараюсь не гнать и быть осторожней,и отвожу взгляд,как сказалTaureg, Если сильно слепит,сбавляй скорость,едь в своей полосе.За городом,снегом колея размечена,соорентироватся мона
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Концентрируй внимание на своей полосе,не переводи взгляд на свет встречных машин
Добавлено: 10 янв 2009, 00:37
Vebion
Некоторые в таких случаях даже скорость, на трассе, всегда сбавляют, километров так до 60, когда надвигается встречка

на днях ездил с таким человеком в роли пассажира

Добавлено: 10 янв 2009, 01:14
Адм
Правильно делает, что сбавляет. Значит человек ответственный. А у меня случай был. Ехал за Курганом в сторону Казахстана ночью. Зрение у меня отличное. На встречу мне ехал КАМАЗ с хорошей оптикой. И когда мы с ним разъежались впереди меня стая диких коз решила перебежать дорогу. Ну, приехал домой с мясом и помятым крылом. С тех пор при разъезде очень внимателен.
Добавлено: 10 янв 2009, 02:08
uat
Dollor, помнится, что и ПДД предписывают при ослеплении встречкой сбавлять скорость вплоть до полной остановки, да ещё и аварийку включать.
Добавлено: 10 янв 2009, 02:32
sodium
Svetlana13, лобовое не затонировано случайно?... А, может, всё дело в плохой работе собственных фар?.. Корректор, может, опущен на минимум?...
Смотрите:
http://ophthalmology.medeffect.ru/publi ... 0046.shtml
http://ophthalmology.medeffect.ru/publi ... 0045.shtml
http://ophthalmology.medeffect.ru/publi ... 0047.shtml
...Значительный не только познавательный, но и практический интерес представляет положение о том, что зрение человека является двойственным. Двойственность (дуохромность) состоит в том, что "колбочковый" аппарат является аппаратом дневного, а "палочковый" - сумеречного и ночного зрения. "Палочки" и "колбочки" - рецепторы нейроэпителия сетчатки...
...В отличие от центрального зрения следует знать и помнить о наличии периферического зрения (поле зрения). Периферическое зрение обеспечивается функционированием "палочкового" аппарата сетчатки...
...В то время как элементы центрального зрения - "колбочки" располагаются преимущественно в центре глазного дна - в макуле и их количество убывает к периферии, наоборот, "палочки" (единичные клетки) присутствуют в центре, но резко увеличивается их количество к периферии...
...Так, чем ниже освещенность, тем длительнее темновая адаптация. "Колбочки" в темноте адаптируются в пределах 7-10 мин, а "палочки" - в течение часа...
...Изменение темновой адаптации может быть связано не только с возрастом, но и быть грозным симптомом патологии сетчатки...
...а также при авитаминозе А, заболеваниях печени наступает ослабление ночного зрения, гемералопия, или куриная слепота. Больной плохо ориентируется в сумерках, а ночью становится беспомощным, несмотря на нормальную остроту зрения при хорошем освещении...
PS А антифары - это чушь полная ИМХО...
Добавлено: 10 янв 2009, 02:33
wolokha
uat, не думаю что до полной остановки

. Представь ты оттормозился и встал, а едущий позади тебя водитель тоже оказался ослеплен и влетает тебе в зад. Скорость надо снижать плавно. Насчет аварийки - правильно

Добавлено: 10 янв 2009, 02:43
floppy
А я, когда ночью мне навстречу летит какой-нибудь негодяй с дальним светом или ярким ксеноном просто закрываю один глаз. он проезжает, я его открываю и вижу некоторое время одним глазом, пока второй восстановится. Знаете очень помогает.
Добавлено: 10 янв 2009, 03:32
Адм
floppy, Самое поганое, что негодяев очень много. Вернее не "негодяев", а "недогоняющие". Ехать, чтобы тебе все моргали дальним светом это конечно верх умственной отсталости
Добавлено: 10 янв 2009, 03:44
svЕtik
floppy, интересный совет. Надо будет попробовать в безопасной обстановке
Добавлено: 10 янв 2009, 03:51
Адм
А вобще в тёмное время суток надо ездить не уставшим
Добавлено: 10 янв 2009, 05:04
Dimich
sodium+100

Добавлено: 10 янв 2009, 08:38
Патриот
Могу посоветовать лобовое процентов на 15 затонировать. Помогает от встречных фар. у меня даже Мама теперь лобовуху затонировать на своей машинке хочет, как на моей поездила ночью
Добавлено: 10 янв 2009, 09:11
uat
wolokha, п.19.2.
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
Добавлено: 10 янв 2009, 10:13
Svetlana13
sodium, не, у меня лобовое не тонировано.
когда я впервые столкнулась с такой проблемой, купила антифары, но оказалось, что в них не видно самой дороги! а вообще в них только в пасмурную погоду хорошо ездить.
З.Ы. я думала, мож есь какой-нибудь способ глазам помочь...придецца сидеть дома вечерами...

Добавлено: 10 янв 2009, 10:14
pux72tatar
Просто встречке в фары не смотрите а на обочину. Встречная своим светом ее очень хорошо освещает. Да и хорошо настроенная оптика тоже очень влияет.
Добавлено: 10 янв 2009, 10:37
Михалыч
"Просто встречке в фары не смотрите а на обочину. Встречная своим светом ее очень хорошо освещает"
Попробуйте при движении включить свет в САЛОНЕ. Мне лично на трассе ночью очень помогает.
Будут вас слепить и в том случае, если лобовуха плохо вымыта, на ней пятна масла и т.д. - стекло бликует. Так что перед ночной трассой мойка стекла - обязательная процедура
Добавлено: 10 янв 2009, 10:42
mэxx
надо ксенон запретить вобще, едим по трассе с другом, навстречу на ксеноне кто то прет и светит ярко ярко, мигнул и ему то поближе поехал и дальний включил, ничего не видно, почувствовал что по обочине уже едем
Добавлено: 10 янв 2009, 10:50
pux72tatar
mэxx, Просто нужно его настраивать. Ксенон хорошая вещ в нормальных руках. Если он правильно настроен он даже меньше слепит чем обычные. Михалыч, Соглошаюсь. Если стекло чуть чуть сальное то вобще не возможно даже по городу ездить так свет рассеивается ни чего не видно.
Добавлено: 10 янв 2009, 10:57
andy_tm
почитайте эту тему:
http://www.*.ru/forum/viewtopic ... 0%BA%D0%B8
там говорят эти очки помогают
Добавлено: 10 янв 2009, 10:58
SERGIK72
С ксеноном даже по городу ехать сложно!
Добавлено: 10 янв 2009, 10:59
pux72tatar
SERGIK72, Почему?
Добавлено: 10 янв 2009, 11:08
viza
Михалыч, не знаю как насчет света в салоне (дальность света своих фар визуально снижается), а вот насчет чистоты стекол - этт очень правильно.
Добавлено: 10 янв 2009, 11:21
SERGIK72
pux72tatar писал(а):SERGIK72, Почему?
Че та не дописал! В дождливую и пасмурную погоду!