Страница 1 из 3

Как я съездил в Тобольск или "ода" АвтоВАЗу

Добавлено: 12 янв 2009, 17:04
VMir-St
На выходные решили с женой, свозить дочу в Тобольск, показать родителям жены, родственникам, да отдохнуть от суеты тюменской.
Вот загрузились мы в свою 14-ю авто и выехали. Первое, что насторожило, так сказать первый звонок – на 40-м км. движок что-то потерял мощность, показал чек инжектор, скорость упала… постоял я подумал, подумал, решил что бензин плохой залили, доехал до ближайших фонарей, открыл капот, проверил все, вроде все нормально.. даванул до 4000 оборотов – вроде движок прочихался, и работать лучше стал. Ну думаю уже лучше. А километров через 20 и лампочка чека погасла. Ну и все, думаю нормально, прочихался, может быть, может еще что-то…
Приехал в Тобольск, съездили покатались на горных лыжах в Алимасово, скатались в Храм, вобщем машина эксплуатировалась по полной, и безо всяких проблем.
Вот уже и каникулы заканчиваются, и домой бы пора собираться, ан нет, машинка моя просто не захотела заводиться, сначала думал на аккумулятор, зарядил, согрел, заводить снова – стартер крутит, машина не заводиться.
Вечер, темнеет, на улице дубак 25. Кое как затащили в гараж – там градусов на 5-10 теплее. Проверили свечи, поставили другой комплект, благо у родственника в гараже не так как у меня, есть немного инструментов, не завелась.
Проверили ремни – ремень генератора – болтается, натянули, ремень ГРМ – болтается. И это после планового ТО АвтоВАЗа. В листе – наряде все работы проставлены, за них взяты деньги.
Вобщем в этот вечер уже сил не было, оставили на следующий день.
Утром, как полагается поехали в Тобольск, за дополнительным инструментом и деталями. Заодно книжку приобрели, по ремонту авто. Диагноз примерно выглядел следующий: ослаб ремень грм, и перескочил на зуб, соответственно момент зажигания ушел. Поменяли ГРМ, выставили все как полагается, пробуем снова заводить – не заводится, что-то схватывает, и все, вытащили свечи. Проверили на всех искру – не выдает искру 2,3 свеча. Вот тут то и закралась мысль о неисправности контролера, но решили избежать ошибок – проверили зажигание, все окей, как оказалось не идет сигнал с контролера на 2,3 цилиндр. Решено везти в сервис. Сервис у них до пяти, время уже шесть, до утра ждем. Да, и не забываем, что в воскресенье у всех начинается рабочая неделя.
А тут как назло у родственника хандрит сцепление, машинка рабочая, но старая…. Вызываем эвакуатор, довести до сервиса – 1500 рублей (кто знает - от Сумкино – до АвтоВАЗа ну раз машинка на гарантии).
Вроде бы вот, все, мучения кончились, сейчас что надо поменяют и ага… ан нет, оказывается, то была присказка сказка впереди!!!
Сдаем машину – когда спрашиваю смотреть будете? Мне-б в Тюмень уехать, да побыстрее, сервис инженер – только завтра, к обеду может будет результат. Еле уговорил посмотреть сразу после обеда в этот же день.
Ну часа два диагностики, и результат ясен – контроллер, да… придется ждать, а вот лучше возьмите контролер, да купите его в Тобольске, а мы поставим… Ну нет же его в наличии…
Поехали мы искать. Все пять, или шесть магазинов – более менее, которые, объехали за часа два. Нет таких, и будет только если закажете – не раньше четверга – Молвил мне один из руководителей Вист-авто. Я конечно его понимаю, но, блин что делать, беру контролер иду обратно в сервис, говорю – ставьте на гарантию, на заказ.
Мастер мне в ответ дык вы его берите, да в Тюмень езжайте, а там у гарантийщиков то конечно есть все!!!
Делать нечего, до автобуса 20 минут, на работу надо крайняк, думаю, а, была нибыла. И поехал, оставив у тещи и жену и дочу.
Приехал я сегодня значит в АвтоВАЗ, посмотрел на меня строгий инженер по гарантии, и сказал, а что говорит вы сюда с ним приехали?!?!?! Я конечно чуть не упал… Но объяснил что да как. На что был получен мною ответ – таких нет, надо заказывать ехать будут от двух недель, до месяца.
И все больше он НИЧЕГО не сказал. На мой вопрос – как мне быть – пожал плечами.
Звоню по фирменным салонам, в поисках нужной детальки, УРА!!! Нашел на федюнинского!!! После обеда берите 3900 и забирайте.
После этого сообщил в сервис, перезаймите, говорю у них, что ж его из тольятти заказывать, когда в магазине лежит, и никто не берет. НЕЛЬЗЯ!!!!
Пол дня я сегодня с ними воевал, клиента пинают от одного к другому, благо под конец попались нормальные люди, вошли в положение. Завтра, после обеда поеду забирать на чекистов свой контролер. Если будет возможность, лично встречусь с этой женщиной, и поблагодарю ее.
А вообще знал бы что такие заморочки будут – задумался бы о выборе отечественной авто, даже с тотальным ограничением средств.

Добавлено: 12 янв 2009, 17:19
lexxma
VMir-St, даааааа вот оно наша Раша :cherep: гарантия нах, у меня отец купил семеру и от гарантии отказался :yes:

Добавлено: 12 янв 2009, 17:34
ivan4o
VMir-St, что там у тебя за чудо контроллер если не секрет?

Добавлено: 12 янв 2009, 17:38
ALEXX_72
жестоко , сочувствую

Добавлено спустя 35 секунд:

первый раз про такую хреновину слышу

Добавлено: 12 янв 2009, 17:41
Fashion
с новыми пошлинами скоро все будем на нашегавнораше ездить :down:

Добавлено: 12 янв 2009, 17:46
VMir-St
ivan4o,
Контролер вроде как и простой, но реееедкий...
номер 21114-1411020-32
Как мне сказал все тот же руководитель - не берут их, вот и не возят, а на сервисе вообще сказали - не ломаются они :D

Добавлено: 12 янв 2009, 17:49
lexxma
VMir-St, :cherep: редкий блин :D у нас сделано и не купить...дурдом :evil:

Добавлено: 12 янв 2009, 17:55
wovan
у знакомова похожая история была . поехал он в Бердюжья кудато , это километров 200 , по дороге тачка стала плохо тянуть
по тихоньку добрался до места и в месный сервис , там ему начили про ремень втирать и метки , чета покрутили , взяли штуку за хлопоты и отправили домой
в пути тачка снова стала плохо тянуть , так как торопился то возвращаться на разборы не стал а потихоньку доехал до Тюмени и сразу на чикистов
там сказали что катализатр накрылся и погорантии ево не меняют , пришлось покупать .

мне кажется что от их гарантии толку нет

Добавлено: 12 янв 2009, 17:57
ivan4o
VMir-St писал(а):ivan4o,
Контролер вроде как и простой, но реееедкий...
номер 21114-1411020-32
Как мне сказал все тот же руководитель - не берут их, вот и не возят, а на сервисе вообще сказали - не ломаются они :D

я имею ввиду марку)))бош или че там январь ?

Добавлено: 12 янв 2009, 17:58
Vladimir_tmn
На Российский сервис вообще не надеюсь, какой у тебя пробег был?

Добавлено: 12 янв 2009, 18:01
ivan4o
а все в инете нарыл это январь 7.2
у меня по ходу такой же))))буду иметь ввиду...ну ваще первый раз слышу про такую бадягу

Добавлено: 12 янв 2009, 18:01
Vladimir_tmn
у знакомова похожая история была . поехал он в Бердюжья кудато , это километров 200 , по дороге тачка стала плохо тянуть
по тихоньку добрался до места и в месный сервис , там ему начили про ремень втирать и метки , чета покрутили , взяли штуку за хлопоты и отправили домой
в пути тачка снова стала плохо тянуть , так как торопился то возвращаться на разборы не стал а потихоньку доехал до Тюмени и сразу на чикистов
там сказали что катализатр накрылся и погорантии ево не меняют , пришлось покупать .

мне кажется что от их гарантии толку нет


Я как машину купил катализатор сразу выкинул и перепрошил "январь", машина стала едить лучше!

Добавлено: 12 янв 2009, 18:05
Polozz
Хех... только мороки с гарантийным автомобилем 8O
А еслиб ты по дороге сломался а не в Тобольске? Я считаю, что ездить зимой по межгороду на автомобилях собранных вазом и газом нужно с полным комплектом для выживания в условиях низких температур, а лучше вообще без надобности не ездить.

Добавлено: 12 янв 2009, 18:13
switch
Тестю на Чекистов катализатор поменяли по гарантии на двенашке. Машина там же покупалась.

Добавлено: 12 янв 2009, 18:13
victorovi44
Контроллер Январь 7.2 21114-1411020-32 (1.6 L) (Ителма) А как выкинуть "катализатор-катколектор" у евро-3, если там два датчика содержания кислорода. До него и после.

Добавлено: 12 янв 2009, 19:09
SABOTEUR
Нда, сочувствую.
Сами недавно ездили в Тобольск. Первый раз в другой город на машине выбрался. Слава богу, все отлично прошло. Сам в том году на семерке еще ездил понимаю каково это...

Добавлено: 12 янв 2009, 20:03
spyfox
афигеть на таз запчасти месяц ждать 8O

Добавлено: 12 янв 2009, 20:15
Holtoff
Сочувствую тебе, VMir-St. Да, хлебнул горюшка. А так же сочувствую все тем, кто спорил со мной до хрипоты в многих ветках этого форума, доказывая, что ВАЗ - надежная машина, на которую на каждом углу можно купить дешевые запчасти и произвести ремонт в любом гараже. По никам перечислять не буду, ибо долго, да думаю все и так их знают. В споре то что угодно можно доказывать, а жизнь, она того, все ставит на место.

Добавлено: 12 янв 2009, 21:05
Vladimir_tmn
В дальний путь на ВАЗе лутше не рисковать, а то он может стать не только дальним, но и мучительно долгим. хотя я считаю, что не все ВАЗы не недёжные, у меня родственник на 2199, 2000г.в. четыре раза ездил на юга, дак перед дорогой только карбюратор репетировал в сервисе и всё, и ни каких больше проблем! Это как с девушкой сначало новая, красивая, покладистая, а потом не знаешь как она себья проявит.! :D

Добавлено: 12 янв 2009, 21:17
VRV
Holtoff,
))))) Хочешь несколько примеров как чел на ино становится в поле и до ближайшего иномарочного сервиса 400 км и то только записаться на сервис через три недели...Все относительно, конечно, но я точно знаю что у Ваза я тока расточить движок не смогу рашпилем на коленке..:), все остальное ремонтируется )).Ваз это надежная машина в надежных руках.....:).
По теме
Первый раз встречаю, чтоб выходил из строя ЭБУ (контроллер). Скорее всего развод и дело не в нем. Мега надежная вещь - я только слышал о выходе из строя их когда их палили высоким напряжением и топили в воде. Даже если что то случилось с ним надо было его разобрать, просушить. У меня такое подозрение что у автора модуль зажигания не выдает напряжение на свечу -симптомы похожие. И надо было самое главное посмотреть ошибку чек индж - она же осталась в памяти, знали бы сразу точную причину, а не упражнялись.

Добавлено: 12 янв 2009, 21:43
igor1969
А как раньше на ЗАПорах на юг люди ездили? :)

Добавлено: 12 янв 2009, 22:20
Ренаульт
VRV, я свою бывшую 2115 считал надёжной,не возил валенки,из инструментов были пассатижи и отвёртка.И в Н.Тагил,и в Казахстан,к родителям за 320км чуть ли не раз в месяц ездил.
Но и модуль зажигания горел.Нашёл в первом же магазине,Январь.
Смысл сообщения автора,тем более до этого много раз повторялся про это,считаю таким-покупая новый автоваз-не рассчитывайте на гарантийное обслуживание с бесплатным ремонтом.Мы в России живём и гарантия по-русски.

Добавлено: 12 янв 2009, 22:35
KEKC_ANTON
Holtoff, Зря ты так, щас начнется бойня : А ВОТ У МЕНЯ ВАЗ НАДЕЖЕН И МНЕ ПОХ!!!!! :D

igor1969, За неимением лучшего поимели худщее, отдыхать то хотелось а эт сильнее поломок в пути :D

Искренне жаль автора, но увы говноваз со своим сервисом :down: облажался как всегда.
Все ломается и все до какой-то степени надежно, да и кричать мол что ВАЗ отремонтировать все можно в гараже самому - вот уж дудки, нсмотря на скудоумие конструкторов у же ко многим частям сам и неподступишься (как на старой копейке) и не надо тут высказывания я вот бы и не решился бы ездить на ВАЗе далеко, я не защищаю и не отстаиваю, машины как машины ездют :D и мона далеко уехать, я сам на старой копейке когда то далеко ездил за 600км с божьей помошью и пятилитровкой масла :D ниче нормалек :D

Добавлено: 12 янв 2009, 22:39
VRV
Ренаульт,
модуль зажигания и ЭБУ январь разные вещи. Модули достаточно ненадежны (но ремонтируемые, если немежвитковое замыкание) , ЭбУ же как правило без причины не горит - зачастую из за короткого замыкания при неправильном прикуривании и т д.

По поводу ТО и гарантии полностью согласен, я эти вещи избегаю. Но к сожалению это не только на сто автовазе, - достаточно пробежаться по темам, там и машинный двор и полюс дм и автоград. Гарантия по русски распространаяется и на продаваемые нам иномарки

Добавлено: 13 янв 2009, 00:56
Ruslan72
VMir-St, сочувствую! Сам один раз еще на первой машине ( на ВАЗ2106) вставал посередине трассы в -32 , у меня тогда зубья на масленном насосе срезало :oops: .
Спорть - надежная не надежная, плохая хорошая - не буду! У самого 14 была -вполне надежный авто был. За 2 года эксплуатации ни разу не подвел.
Ломается все.Вопрос насколько оперативно тебе это могут исправить и войти в пложение. Если начинаются отмазки типо - это не гарантийный случай, или придете весной мы щас заняты и прочее. Это все таки вопрос сервиса. А сервис, практически у всех (даже у у иномарок) , да простят меня модераторы - ГАМНО!!!
Что значит в тобольском сервис центре заявление - ТАКОГО НЕТ!!! Вы кто??? Официальные представители???
Или как мне один раз сервис инженер на Чикистов заявил -а че вы хотели мол, вы говно русское купили, и приезжаете сюда с притензиями :lol2: . Выводы делайте сами :wink:

Добавлено: 13 янв 2009, 01:12
Vladimir_tmn
купил русскую иашину , заботься о ней сам! пошлины повышают, цени то, сто есть! :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 13 янв 2009, 09:15
VMir-St
ivan4o,
марка "ителма" - не январь и не что-либо, проверяли по каталогам как бы единственный в своем роде, главное - последняя цифра "32".
VRV,
В том то и дело что мне тоже сказали, что не горит он, не не ломается, и вообще меганадежная весчь! Сигналку или всякое оборудование поскольку сам в машинах не очень понимал - ставил на чекистов, руками практически никуда сам не лез, так что вину внешних устройств можно практически исключить. Получается или заводской брак, или... х.з. на пробеге 23000 я думаю этот брак мог бы уже давно выскочить.
Ruslan72,
согласен, 14-я вполне надежная авто, но налицо отсутствие понимания ситуации у людей, вчера звонил в фирменный магазин, не будем озвучивать в какой, - там дядечька такой сидит и не то что-бы выслушать что от него хотят, даже разговаривать не стал - просто попросил позвонить попозже, поскольку он "занят". И другая ситуация - все-таки нарвался я на понимание :) женщина из отдела распространения запчастей не то что вошла в положение - сама предложила помощь, и разобраться в этой ситуации.

Искренне надеюсь что сегодня как мне и пообещали получу сей контроллер, и поеду в Тобольск за своей машинкой и своей семьей

Добавлено: 13 янв 2009, 09:30
ALEXX_72
я на 99 когда ездил всегда с собой и инструментов сумку возил и запчастей сумку на всякий случай, по принципу вдруг сломается пригодится может то чего набрал

Добавлено спустя 49 секунд:

о качестве продаваемых запчастей вообще молчу

Добавлено: 13 янв 2009, 09:31
zumir88
Да, не приятная ситуация. Я на своей когда в новокузнецк ездил то на обратном пути дмрв выеживаться начал, на холостом ходу 2000 оборотов. Но не смотря на это все же доехал нормально, только бензина на 500 рублей больше ушло чем в ту сторону.
А расчитывать на наш сервис бесполезно, сам туда обращаюсь только в том случае если нет необходимого инструмента, а мануалов в нете полно. :wink:

Добавлено: 13 янв 2009, 09:35
ALEXX_72
как в журнале попробуй "сделай сам"