Страница 1 из 2
Старая Волга: Восстание из мертвых?
Добавлено: 15 янв 2009, 11:22
region72
MAIL.RU пишет:
Экономический кризис может привести к тому, что Горьковский автозавод откажется от своих планов по прекращению производства старой «Волги».
Напомним, что еще в ноябре руководители «ГАЗа» уверяли, что «Волгу» скоро снимут с конвейера (эта модель начиная с 2010 года хотели делать только под заказ малыми партиями). Однако сейчас экономическая ситуация несколько изменилась. В России может вновь увеличиться спрос на относительно недорогие отечественные модели. Старая «Волга» может быть востребована всевозможными государственными организациями, которым Владимир Путин недавно фактически запретил покупать иномарки. К тому же не забывайте, что «Волга» стоит меньше 350 000 руб. А это значит, что она подпадает под государственную программу субсидирования кредитов.
Думаю нужно еще возродить ОКУ, Москвич 2141 и организовать производство ЗАЗ в России

Добавлено: 15 янв 2009, 11:29
Всеволод
Восстание из мертвых = реинкарнация ))
Добавлено: 15 янв 2009, 11:37
Ме
Ура! Великая Мама Волга будет жить вечно!

Добавлено: 15 янв 2009, 12:52
victorovi44
Ранее ГАЗ сообщал что переходит на дешовые комплектующие(следователно не качественные). А сеичас тогда какие?

Добавлено: 15 янв 2009, 13:06
Mefis
организациями, которым Владимир Путин недавно фактически запретил покупать иномарки
а он сам с медведевым будет на волге гонять?

Добавлено: 15 янв 2009, 14:44
KEKC_ANTON
организациями, которым Владимир Путин недавно фактически запретил покупать иномарки
а он сам с медведевым будет на волге гонять?
Не на простой волге, а с двигателем крайслер

Добавлено: 15 янв 2009, 15:02
chim_chira
че Вы обсмеиваете нормальная машина. вполне стоит этих денег, единственный маленький минус надо с покупки хорошенечко сделать антикорозийку. и если руки не оттуда растут, Она будет служить верой и правдой
Добавлено: 15 янв 2009, 15:15
stratonavt
chim_chira писал(а):че Вы обсмеиваете нормальная машина. вполне стоит этих денег, единственный маленький минус надо с покупки хорошенечко сделать антикорозийку. и если руки не оттуда растут, Она будет служить верой и правдой
По твоему я вегда должен знать азы механика, патамучто будет сыпаться

Добавлено: 15 янв 2009, 16:09
Андрюха
stratonavt, прими к сведению, если на волге сильно удариться колесом, погнуть рычаги, заржавеет шкворень, да еще много чего, на ней еще долго можно счастливо ездить, а вот если у тебя сломается шаровая, то где она сломается там ты и встанешь. по сравнению с ВАЗами Волга машина пусть по качеству немного хуже, но по надежности она даст 100 очков вперед жигулям
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
stratonavt писал(а): По твоему я вегда должен знать азы механика, патамучто будет сыпаться

А может ты чтобы лампочку в патрон дома в люстре в крутить электрика вызываешь?
Добавлено: 15 янв 2009, 16:35
Адм
Делали-бы не из фольги. Мой знакомый за Антипино в гололёд слетел с дороги на 3110. И в берёзку, у которой ствол диаметром 10см. Скорость была где-то 50 км/ч. В итоге у берёзки только кора слезла, а у Волги: левое крыло, лобовое стекло, радиатор, повело стойки и т.д Российский автопром одним словом.
Добавлено: 15 янв 2009, 16:40
varvar
chim_chira, поддерживаю, она еще та машина...
Андрюха, не 100, а 200 по себе знаю, а устойчивее на трассе из российских авто нет надежной Волги
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Адм, не поверю что там было 10 в диаметре или 50 км\ч, Я на своей что бы предотвратить ДТП на 90 в столбик пешеходного перехода и ни че, радиатор, капот, подкрылок, ну и по мелочи фара и пр. и все...
Добавлено: 15 янв 2009, 16:48
stratonavt
Андрюха, ну тока не надо говорить что ты САМ свой аппарат постоянно перетрясаешь, не заезжая в автосервис, наверняка тока масло сам меняешь, или так по мелочи...
Добавлено: 15 янв 2009, 17:02
Адм
varvar, Может на твоей машине железо получше стояло. Наши машины это-же лотерея. Да я не говорю, что машина плохая, просто как её делают.
Добавлено: 15 янв 2009, 17:18
A_nikolaenko
а по мне-так хорошая машина. зто лучшее из того, что можно купить НОВЫМ за такие деньги. железо только не о чем-при царапинах гниет быстро. а так-все достаточно надежно. у бати ентот аппарат с крайслером-прошел 100 000 км и без проблем.

Добавлено: 15 янв 2009, 17:44
ALEXX_72
недавно по телевизору обсуждали наш автопром. там один эксперт сказал что лучше дать ему спокойно умереть и пустить иностранцев. на налогах больше и на всяких пошлинах больше заработем, вместо того чтобы вваливать в них деньги
Добавлено: 15 янв 2009, 18:43
VLADi
кстати акция идёт в тацгазе волга за 186 тыш.шас как все понабирут себе этих пароходов пробки будут как в москве

Добавлено: 15 янв 2009, 21:01
wovan
у нас рядом с домом магазин волговский , так я не заметил что их покупают

Добавлено: 15 янв 2009, 21:14
Андрюха
stratonavt, Ты не поверишь, но все делал сам за исключением переборки передней подвески на 90 тысячах (котрой как как писал выше все по барабану, можно было бы и не менять и еще бы проходила лет 10) и замены прокладки под ГБЦ на 125 тысячах. Взял я ее когда на ней было 78 тысяч, и как говорил предыдущий хозяин он в ней менял только масло.
А из мелкого ремонта это замены шлангов, патрубков - это нормальный износ по старости.
в общем за 2,5 года владения Волгой я ее отремонтировал за этот период учитывая замену масла (с маслами и фильтрами) и все запчасти максимум 35 тысяч рублей. Не думаю что на аналогичном пробеге владельцы жигулей вкладывают меньше денег.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
По поводу устойчивости, на самом деле Волга на трассе намного устойчивее жигулей, это мой собственный опыт и опыт знакомы. У нее база длиннее и она шире это немаловажный фактор. + не забывайте у нее впереди полтора метра жизни а не 80 см
Добавлено: 15 янв 2009, 23:21
Адм
Андрюха,По поводу устойчивости могу сказать, что только не зимой

Добавлено: 16 янв 2009, 01:06
Gan
из мелкого ремонта это замены шлангов, патрубков - это нормальный износ по старости.
в общем за 2,5 года владения Волгой я ее отремонтировал за этот период учитывая замену масла (с маслами и фильтрами) и все запчасти максимум 35 тысяч рублей. Не думаю что на аналогичном пробеге владельцы жигулей вкладывают меньше денег.
Я вложил где-то в 2 раза меньше

А сколько бензина сэкономил....

Добавлено: 16 янв 2009, 01:24
Lamozzz
ИМХО. Смысл тогда был пошлины задирать и вваливать бабло в РосАвтоПром, чтобы после этого снова ничего не менять и производить авто 80-х годов конструкции? Ну уж увольте я этот автопром из своего кармана поддерживать не хочу, пусть загибаются. Машины конечно хорошие и надежные, и ремонтировать дешего. Но блин почему на российском авто
класса Е нет в базе ни АБС, ни подушек безопасности, ни кондея...

грустно все это.
Добавлено: 16 янв 2009, 01:39
Адм
Lamozzz, Да уж не 80-х, а скорее 60-х. Сальниковую набивку два года назад на сальник заменили. Обалдеть

Добавлено: 16 янв 2009, 01:49
Superjuka
Вот и сделайте опрос "ЗА и ПРОТИВ реинкарнации Волги", тогда посмотрим

Добавлено: 16 янв 2009, 07:12
igram
Адм, А где ты на Волге сальниковую набивку видел? Наверное на 402 движке, дак его давно сняли с производства так что не надо вводить людей в заблуждение.
Lamozzz, а что на 105 с новой панелью кондер в базе не идет? Как опция знаю что еще на 3110 можно было поставить.
Gan, Инжекторная Волга есть бенза не намного больше Лады
Добавлено: 16 янв 2009, 07:30
SnoopDogg
Помоему это бред всё и автопром наш тоже, Тотже самый сивик за 20 лет претерпел рестайлинга 3 как минимум а классика?... Они ничего не делают лудше могли проводить конкурсы на дизайн авто и уже было бы лудше... Такое ощущение что там сидят одни старпёры которые исходят из того что чем проще тем лудше... вот эта идея и с волгой... Так проще наверно перейти на автомобили семейства "Флинстоун"... и расходы на бензин то как сократятся....
Добавлено: 16 янв 2009, 07:55
Руслан
Андрюха,как мне известно волга уже как года 4 выпускается с подвеской на шаровых опорах,так что твое высказывание относится к старым волгам,про их шкворня.
Добавлено: 16 янв 2009, 09:52
stratonavt
Андрюха, я имел ввиду не Волгу (там понятно что всё сам будешь делать иначе на СТО денег на 2 Волги оставишь

) Я имел ввиду про Ниссан Блюберд.
Добавлено: 16 янв 2009, 10:11
880
SnoopDogg писал(а):Тотже самый сивик за 20 лет претерпел рестайлинга 3 как минимум а классика?... Они ничего не делают лудше могли проводить конкурсы на дизайн авто и уже было бы лудше...
А ты бы солгласился платить дороже за семерку и пятёрку, ну или обсуждаемую Волгу (у который кстати меняют внешний вид) на несколько тысчя дороже лишь за то, что тебе изменят форму кузова?! Наши машину это не машины для моды. Люди покупают Жигули и Волги не чтобы они были красивыми и модными, а чтобы они ездили. Моё мнение, что лучше рейсталинга для старых моделей был бы оцинкованный кузов (про Волгу насчёт этого не знаю) и предусмотрение систем безопасности.
Добавлено: 16 янв 2009, 10:32
НИССАНЫЧ
VLADi, 186 тыщ это первоначальный взнос, так авто стоит "ГАЗ-31105-593(ОБНОВЛЕННЫЙ САЛОН, дв. Крайслер, 16 кл., инж., кондиционер) 336 100 рублей. Еще сигу и тонировку поставить и в 350 т.р. можно уложиться. А если 8% от кредитной ставки возьмет на себя государство, то мне такое предложение нравится!

Добавлено: 16 янв 2009, 11:07
Адм
НИССАНЫЧ писал(а):VLADi, 186 тыщ это первоначальный взнос, так авто стоит "ГАЗ-31105-593(ОБНОВЛЕННЫЙ САЛОН, дв. Крайслер, 16 кл., инж., кондиционер) 336 100 рублей. Еще сигу и тонировку поставить и в 350 т.р. можно уложиться. А если 8% от кредитной ставки возьмет на себя государство, то мне такое предложение нравится!

А ещё антикор, а ещё , а ещё и т.д. С ума сойти - конструктор
