Страница 1 из 3
Сколько щелчков моргает ваш поворотник при обгонах на трассе
Добавлено: 21 янв 2009, 17:01
Лесник
Сегодня задумался о правильности своих действий при перестроениях на трассе, после того как, двигаясь по 4-х полосной части дороги Червишево-Тюмень, перестроился в левый ряд чтоб дать возможность выехать со второстепенки справа машине. Скорость моя была около 110 км/ч, машин вблизи небыло, сзади виднелись фары примерно в километре. Справа выезжала Газель и ждала когда я проеду, всегда в подобных случаях моргаю левым поворотником и ухожу на левую полосу заранее, чтоб дать человеку возможность начать выезжать одновременно с тем как я проезжаю мимо. Но водитель Газели поехал после того как я проехал полностью. Может он просто перестраховался в хорошем смысле этого слова. Но думаю, всё же, он просто не успел увидеть как я моргнул поворотником, ведь релюшка щёлкнула всего 1 раз, а он в момент моргания мог бросить взгляд в другую сторону. Кстати при обгонах ходом на трассе я так же всегда моргал 1-2 раза, а ведь впереди и сзади едущие водители могут неуловить такой короткий сигнал. Да, чаще всего по поведению автомобиля и так угадываешь его следующий манёвр, но ситуации бывают разные, и не понявшие друг друга водители на таких скоростях через доли секунд могут уже не существовать, так что для себя решил что впредь, в описанных случаях буду моргать поворотником подольше, чего и вам желаю.

Добавлено: 21 янв 2009, 17:08
Slawa
Левый поворот включаю при выходе на обгон , моргает пока не переключаю на правый. Правый моргает до возвращения в свой ряд
Добавлено: 21 янв 2009, 17:11
Stan
Slawa писал(а):Левый поворот включаю при выходе на обгон , моргает пока не переключаю на правый. Правый моргает до возвращения в свой ряд
+1
Добавлено: 21 янв 2009, 17:11
Nazar82
Ну вообще моргаю поворотником до тех пор, пока не перестроюсь в другой ряд. При обгоне: Включаю левый поворотник и начинаю обгон, после того как покинул свой ряд-поворотник выключаю. Обгоняю ТС (при уже выключеном поворотнике) и перед возвращением в свой ряд включаю правый поворотник, выключаю его после того, как полностью перестроюсь в свой ряд. А вот сколько раз за это время поворотник щёлкнет-это я ХЗ, тут по всякому бывает.
Добавлено: 21 янв 2009, 17:11
DMD
Моргание подольше может и злую шутку сыграть. Пример:еду по главной по второй полосе приближаясь к перекрестку. На перекрестке по ходу моего движения стоит пропускает с поворотом налево машина. Справа от меня на второстепенной на этом перекрестке с поворотом направо ждет Газель. Я показываю поворотником, что перестраиваюсь в первую полосу по правилам, перестроился -выключил, и тут в этот момент Газель срывается и выворачивает направо практически под моим носом. Короче, он понял что я поворачиваю направо, а не перестраиваюсь. Если бы я моргнул раз то он бы воздержался выезжать.
Добавлено: 21 янв 2009, 17:11
Partyzane
Включаю левый поворт для перестроения на встречную полосу, после когда двигаюсь по встречке все выключено, перед возвратом на свою полосу включаю правый.
Добавлено: 21 янв 2009, 17:11
Vovaa
Лесник, сигнал предупреждающий о маневре подается заблаговременно до совершения этого маневра, а при обгонах и перестроениях я ВСЕГДА его включаю до полного завершения маневра (то есть осознания себя и меня другими участниками ДД на новом месте), я думаю это правильно и целесообразно в отношении обеспечения БДД.
А да, при обгоне, тож сначала левый, а потом при перестроении направо правый, паузы не делаю, чтоб сзади обгонять транспорт с включенным сигналом идущим впереди соблазна не было , а то есть и такие умельцы

Добавлено: 21 янв 2009, 17:12
gorodovoy
Добавлено: 21 янв 2009, 17:12
Shell72
Например: Перед началом перестроения в левый ряд включаю поворотник, перестраиваюсь, выключаю. Если тут же нужно вернуться в правый ряд, практически сразу, после выключения левого, включаю правый и он мигает, пока не перестроюсь. Выключаю, завершив перестроение.
Включаю ведь не для себя, а для тех, кто может ехать сзади (с пересечения, с прилегающей территории, etc.). Даже, если никого не видно, все равно делаю это уже на автомате.
При обгоне, все, как у, Syаva, но иногда и как у Vovaa, по обстоятельствам.
А, что касается миганий вблизи перекрестков, согласна с DMD. Тоже был такой опыт, только с Камазом. Мне повезло, с тех пор учитываю и это.
Добавлено: 21 янв 2009, 17:18
sashins
делаю один щелчек, а он сам моргает 3 раза. Этого хватает
Добавлено: 21 янв 2009, 17:23
DMD
А кстати, многие при обгонах на трассе страются ехать с левым поворотником вплоть до опережения, как бы показывая что дорога свободна и следующий может обгонять. Не делаю этого, так как каждый должен рассчитывать свой маневр со своего места и после того как другой обогнал.
Добавлено: 21 янв 2009, 17:24
Xan
Включаю левый поворот при перестроении на полосу встречного движения, после того как перестроился - выключаю, двигаюсь по встречке всё выключено, перед перестроением на свою полосу включаю правый, перестроился, выключаю. Ну и все зависит от ситуации, если что-то не ординарное, то могу и не выключать как перестроился на встречку. не до поворота потому что
Количество щелчков не замерял

Добавлено: 21 янв 2009, 17:25
URsuS
Syava писал(а):Ну вообще моргаю поворотником до тех пор, пока не перестроюсь в другой ряд. При обгоне: Включаю левый поворотник и начинаю обгон, после того как покинул свой ряд-поворотник выключаю. Обгоняю ТС (при уже выключеном поворотнике) и перед возвращением в свой ряд включаю правый поворотник, выключаю его после того, как полностью перестроюсь в свой ряд. А вот сколько раз за это время поворотник щёлкнет-это я ХЗ, тут по всякому бывает.
+1
Добавлено: 21 янв 2009, 17:27
Shell72
Ну, для того, чтобы показать, что встречка свободна, обычно на трассе включают правый, оставаясь в правом ряду. Если видишь, что кто-то догнал и хочет дальше гнать.
А в описанной тобой ситуации, ты прав: каждый должен решать сам, да и по ПДД начинать обгон, когда впереди идущий его еще не завершил, нельзя.
Добавлено: 21 янв 2009, 17:37
Nazar82
Shell
Ну, для того, чтобы показать, что встречка свободна, обычно левый на трассе включают, оставаясь в правом ряду
Ты не права, в таком случае, чтобы показать, что встречка свободна и можно обгонять- включают ПРАВЫЙ поворотник. Так часто дальнобои делают, за что им всегда говорю спасибо, после того как обгоню, моргая 2-3 раза аварийкой.
Добавлено: 21 янв 2009, 17:44
Shell72
Syava, конечно же ты прав. Левый написала, наверное потому, что о левом все время шла речь. Конечно же ПРАВЫЙ.
Левый иногда длинномеры включают, чтобы не обгоняли по встречке.
Добавлено: 21 янв 2009, 17:51
витос
включаю при выходе на обгон , моргает пока не переключаю на правый
Добавлено: 21 янв 2009, 18:05
ksenechka
включаю поворотник выезжаю на обгон, выключаю обгоняю , включаю правый возвращаюсь в свою полосу, иногда когда за мной никто не едет без поворотников обгоняю

Добавлено: 21 янв 2009, 18:23
Red86
Левый поворотник моргает пока нахожусь на встречке, показывая остальным участника что я обгон еще не завершил. Правый включаю при возвращени на свою полосу.
Добавлено: 21 янв 2009, 19:08
viza
при перестроениях, когда я никому не мешаю, я только качаю поворотник. на хонде он один раз мигает, на ауди - 3 раза. при обгонах по встречке включаю фиксированно. но на ауди чаще всего также качаю и пока он 3 раза мигнет всем уже все понятно. считаю, что на ауди очень удобно сделана эта функция.
Добавлено: 21 янв 2009, 19:17
Explorer
Ну не знаю, при перестроениях и обгонах всегда юзаю автоматический поворотник. Ну не помню короче как называется, это чуть чуть нажал переключатель в нужную сторону (не блоуируя его), и поворотник сам моргает 3 раза.
Добавлено: 21 янв 2009, 19:33
SIGMA-72
Shell, Сам когда на Камазе еду,догоняющим показываю правый поворотник.Но не многие понимают что нужно делать ,приходится притормаживать и пропускать.
Добавлено: 21 янв 2009, 19:43
KolemBass
Солидарен с Red86, левый поворот горит до завершения опрежения обгоняемого ТС
Добавлено: 21 янв 2009, 20:06
k3200
Левый при обгоне - пока не перестроюсь в соседнюю полосу для обгона. Потом выключаю, обгоняю включаю правый для перестроения в свою полосу... Если вижу что за мной пристроились обгонять и не успевают завершить обгон после меня - правый включаю заранее
Добавлено: 21 янв 2009, 20:17
a2m
Смотрю в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, не начало ли сзади идущее ТС обгон.
Смещаюсь левым бортом к осевой линии.
Оцениваю расстояние до впереди идущего ТС.
Перехожу с 5-ой на 4-ю или пониженную передачу и поднимаю обороты двигателя.
Включаю левый поворот 3-4 щелчка, ДО начала выезда на полосу встречного движения. Двигаюсь по "встречке" с включенным левым указателем поворота.
После того как совершил опережение 1..2..11 ТС, перед перестроением на свою полосу включаю правый и заканчиваю манёвр обгона, перестроился - указатель поворота выключается автоматически. Не надо его трогать
Разница скоростей для уверенного обгона должна быть не менее 20 км/ч.
Добавлено: 21 янв 2009, 21:16
Bishop72
Левый поворотник моргает до начала и на всём продолжении обгона, завершение обгона вкл. правый до тех пор пока не вернусь обратно в ряд.
Добавлено: 21 янв 2009, 21:24
Патриот
Маоргаю левым пока не начну перестраиваться вправо, в этот момент включаю правый. Могу моргнуть 2-3 раза поворотников не включая его, если еду на большой скорости (160-180 км/ч). просто в такие моменты не до поворотников. взгляд в зеркало, поворотник, перестроение туда-обратно
Добавлено: 21 янв 2009, 21:30
Ренаульт
На трассе благодаря фарам необходимость постоянного и продолжительного моргания отпадает,3-4 раза хватает для начала обгона и 1-4раза для его завершения,в зависимости от ситуации и времени суток.
Да простит меня автор темы,задам похожий вопрос:каковы ваши действия при выезде со второстепенной дороги в любом направлении,если единственный автомобиль,движущийся по главной дороге слева от вас включил правый сигнал поворота?
А.Начну движение,т.к.не создаю помехи
В.Подожду,пока водитель с главной дороги не начнёт правый поворот(проедет прямо/налево)
Добавлено: 21 янв 2009, 21:31
Sergik
Не изобретая велосипед - при обгоне действую согласно ПДД.
Добавлено: 21 янв 2009, 22:10
172RUS
Перед тем как начать обгон включаю левый поворотник, он моргает до того момента, пока не опережу обгоняемого, затем включаю правый и перестраиваюсь в свою полосу.